31. Смерти нет
Спустя четыре месяца. 12 декабря. День рождения Мэйвис.
- Я тебя сейчас этой бутылкой по башке ударю. - пригрозила Мэй, угрожающе взявшись за бутылку ликера.
- Все для моей именинницы. - рассмеялся в ответ мужчина, подставляя свою голову.
Мэйвис показушно громко цокнула и хихикнула.
- Какой же ты все-таки ванильный. - она закатила глаза и откинулась на спинку сидения, с улыбкой глядя на Брайса. - Я даже удивлена. Все вокруг позиционировали мне тебя, как неуравновешенного человека, который только и умеет что нарываться на конфликты. А ты не оправдываешь свое звание. Пф.
Она сплела свою руку с его и зевнула. Долгие дороги всегда ее утомляли, особенно когда они по 40 минут стояли в пробке, чтобы добраться до дома родителей. Там их уже ждал и Кио, который, уже живущий в собственной квартире, успел приехать до того, как начался час пик.
- Нет, ну вообще-то, я очень люблю конфликтовать. Это мое хобби. - гордо заявил Брайс, обратив внимание на их сплетенные в замок руки. Взглянул на ее безымянный палец и улыбнулся.
С закрытыми глазами Мэй фыркнула:
- Не верю. Ты ни разу не вынес мне мозги, а конфликты за полгода ограничились только бытовухой. А я, между прочим, мозги выносила. Хочешь еще?
Брайс рассмеялся и покачал головой, не отрываясь от дороги. Участок дороги с огромной пробкой наконец-то закончился, и авто двинулось. Мэй взглянула на навигатор: оставалось всего около трех километров до места назначения.
- Ну уж нет. Полгода - это не так уж и много, у еще вся жизнь впереди, я успею раскрыть тебе свою многогранную личность. Тем более, как тут конфликтовать, когда при малейшем движении тебя угрожают отрубить стеклянной бутылкой? - он усмехнулся. - И сегодня мне уже нечего выносить. Сегодня справился Джош. Спасибо, больше пока не хочу, приходи завтра.
Девушка на пассажирском сидении очнулась и приподнялась, усаживаясь поудобнее. Ее брови взметнулись вверх, показывая недоумение. Брайс понял, что болтнул лишнего, потому что не хотел ей портить день рождения даже какими-то малейшими вещами. Особенно с учетом того, как она пеклась за всех вокруг, желая всех спасти. За других волновалась больше, чем за себя.
- Они с Нессой расстались. Поэтому сегодня утром я стоял на балконе полтора часа не потому, что мечтательно хотел посмотреть на замечательные виды из окна, а потому что слушал подробный рассказ о том, что они друг другу не пара.
Мэйвис заметно погрустнела, но это продлилось недолго. Если уж ее друзья и вправду считают, что им лучше по отдельности, то пусть будет так. Им виднее. И грустить из-за этого вовсе необязательно. Можно это только принять.
- А почему я об этом не знала? Хотя разговаривала с ними обоими сегодня. - продолжила недоумевать она.
- Возможно, не хотели тебя расстраивать. Она бросила его. Не знаю, что на нее нашло. - ответил Брайс и сбросил входящий звонок от кого-то на телефоне. Увидел вопросительный взгляд девушки, говорящий лучше всех слов, и поспешил пояснить. - Это Тайлер. Я позже ему перезвоню. Не люблю разговаривать по телефону за рулем.
Мэйвис удивленно вскинула брови. Воспоминания об этом парне были совсем размытыми, потому что в последний раз, кажется, она видела его в клубе, когда впервые увидела парней спустя пять лет разлуки.
- Я думала, он умер уже, блять. - она усмехнулась. - Вроде был вашим другом, а в последний раз я его так давно видела. А дальше ни слуху, ни духу. Как будто он с вами был просто по приколу, совсем незнакомый человек, случайно присел с вами за один стол в клубе.
- Уехал путешествовать, получив наследство от предков. Ему никогда не нравились Штаты. Да и дружба втроем, между прочим, даже будучи уже взрослыми - херовая вещь. Мы с ним познакомились не так давно.
А с Джошем Брайс был неразлучен с самого детства. Лет-так с пяти. И третьего эта дружба не потерпит. Только третью. Девушку-связующее звено, сумевшую найти общий язык с обоими на почти равном уровне.
Брайс был до безумия счастлив наконец познакомиться с семьей Мэйвис, потому что по его словам, настоящей семьи у него никогда не было. Ему некуда было возвращаться, когда он был не в отношениях, некуда было идти в случае неприятностей. Всеми силами пытался угодить семье Коллинз, хотя он и так им понравился, и стоило просто быть собой.
- Ладно, сестричка, я беру свои слова назад. Либо он слишком изворотливый и просто пытается понравиться, либо он и вправду повзрослел. - усмехнулся Кио, оставшись с сестрой наедине. - Во всяком случае, это хорошо, что ты счастлива. И я в любом случае тебя поддержу.
Крепкие объятия. Мэйвис любила то, как он сжимал ее едва ли не до хруста в ребрах. Это приносило своеобразное удовлетворение. В какой-то мере.
- Мама от него в восторге. Я начал ревновать. - ехидно прошептал брат ей на ухо. Мэй в ответ рассмеялась, легонько ударив его по плечу. - Ну я серьезно. С тобой я был готов делиться, а третьего уже не потерплю.
Он потрепал ее по волосам и отпустил, наконец давая отдышаться.
Миссис Коллинз и вправду сияла от счастья, как будто только что нашла еще одного потерянного ребенка. По сути, так оно и было. Брайс едва ли не до слез был рад «обрести семью» и был очень вовлечен в разговоры мистера и миссис Коллинз. Именно этим очень понравился им обоим. Джейден таким не был. Он пытался, но всегда был излишне сдержанным, да и, как назло, в те моменты, когда они приходили к ее родителям, происходила какая-то ссора, и настроение у обоих было паскудное.
- Я так рада за тебя, дорогая. - улыбаясь, мачеха ласково обняла Мэй. Они вышли на кухню за стоящей в холодильнике бутылкой воды. - Брайс замечательный парень. И я уверена, что он будет всегда стоять за тебя горой. Но пусть только попробует обидеть тебя - я лично его прибью.
Мэйвис рассмеялась и обняла миссис Коллинз в ответ, чувствуя ее материнскую любовь и счастье. Она бы никогда не заменила ей мать, но была отдельным человеком. Замечательным отдельным человеком, полюбившим девушку, как родную дочь.
- Я буду очень рада, если вы будете почаще приезжать. Работа, понимаю, но... Хочется почаще вас видеть.
Девушка покачала головой, молчаливо обещая навещать родителей почаще, и спустя несколько секунд они направились обратно в сторону гостиной, где шла бурная дискуссия у мужской половины дома.
- Давно вы вместе? - спросил отец, переводя взгляд с Мэйвис на Брайса и обратно.
- С моих пятнадцати с перерывами. - усмехнулась Мэйвис. - В этот раз уже примерно полгода. Предвещая вопросы, отвечаю и напоминаю: Брайс старше на три года. Ему 24.
Она улыбнулась и под столом сжала его руку, давая понять, что она рядом. Мэй знала, как он волновался и в какой-то мере даже боялся. Боялся не понравиться, зная, что о его поступках в прошлом родители и брат девушки отдаленно знали. Мэйвис успокоила его и сказала, что уже давно - еще даже до того, как они начали встречаться - это обсудила с ними и объяснила, что судить человека по его прошлому не нужно, и нужно составить свое мнение только исходя из личной встречи. Боялся не понравиться, потому что никогда не был в такой ситуации. Ему никогда не приходилось знакомиться с родителями своей партнерши.
Для Брайса было удивлением то, что родители не ворчали по поводу того, что их дочь и ее кавалер дымят, как поезда, своими сигаретами. Он рассказал, что его мать всегда негативно относилась к этому и постоянно пыталась отучить его от этой вредной привычки самыми отвратительным способами даже после того, как сын стал совершеннолетним. Любящая семья Мэйвис стала самым замечательным открытием в его жизни.
- Я еще не вручил тебе твой подарок. - улыбнулся Брайс, когда они остались наедине. За окном было уже темно, но уличных фонарей было достаточно для того, чтобы видеть лица друг друга и не теряться. Они не хотели включать светильник. - Ну, точнее, утренний перфоманс был не единственным подарком.
Утром Брайс пришел с тортом и цветами и приготовил замечательный завтрак несмотря на то, что обычно этим занималась Мэй. Для себя она готовить не любила, да и завтракала не каждый день, а для Холла очень старалась, искренне желая сделать что-нибудь приятное (на самом деле он просто каждый день возвращался с работы в очень паскудном настроении, а завтрак хоть немного смягчал будущий рабочий день).
- Ого... Я как-то не ожидала, мы же договорились...
- Мы договорились на то, что ты не будешь дарить мне подарки. Про меня речи не шло.
Он достал что-то из кармана своего пиджака, и перед глазами Мэй появилась бархатная коробочка. Мужчина посмотрел на нее с теплом в глазах и приоткрыл коробку. Не на одном колене, но Коллинз в мыслях сказала самой себе, что так даже романтичнее.
- Не сказать, что я делаю тебе предложение стать моей женой, но... Во-первых, это тебе как подарок на день рождения, а во-вторых... Знаешь, я уже готов взять тебя в жены. Но я знаю, каким тяжелым решением это станет для тебя. И не хочу обременять. Хочу, чтобы ты сама дошла до мысли о том, что ты готова. Я хочу, чтобы в будущем ты стала моей женой. А пока что - невестой.
Она протянула ему свою руку со слезами и улыбкой на лице, и взглядом Брайс спросил, на какой именно палец надеть кольцо. Раздалось тихое «безымянный», и после того, как кольцо оказалось уже на пальце, Мэйвис обняла Холла и поцеловала его. В губы, в нос, в лоб. Прошептала «я люблю тебя» и, прижавшись к нему, закрыла глаза.
- Мы обязательно поженимся, Брайс. Обязательно. Я не буду тянуть. - промолвила она.
- Необязательно. Я не тороплю. У нас вся жизнь впереди. - он отстранился первый, зажигая сигарету. Затем вторую, которую протянул девушке. Одновременно затянулись и посмотрели на ночное небо, посреди которого сияла луна.
- Кто знает. Я не могу ничего предсказать. Вдруг я умру уже завтра? - Мэйвис грустно улыбнулась. Временами она рассуждала сама с собой на тему смерти. На тему того, как неожиданно она настигает самых лучших людей. Как в один момент может забрать и ее. Брайс покачал головой.
- Нет. Я обещаю. У нас, Мэй, вся сраная жизнь впереди. Долгая, яркая и счастливая. - медленно говорил он, интонацией отделяя каждое слово. - Я тебе обещаю. И не смей так больше говорить, я ненавижу эти ебаные разговоры о смерти. Тебе 21, мне 24. И это слишком, блять, рано, чтобы о таком думать. Даже я, знаешь ли, забыл, что такое понятие «смерть», когда снова встретил тебя.
Смерти, конечно же, нет
Это было бы слишком безумно
Если бы что-то могло разлучить
Нас с тобой хотя б на секунду*
- Я очень рада. И я забуду. Совсем забуду, что это. Потому что мне не нужно думать о смерти, когда я так пиздецки счастлива рядом с тобой.
Обычно «конфетно-букетный период отношений длился всего месяц, может два. Но Мэйвис уже полгода как казалось, что их отношения совсем ни капли не угасли. Будто они начали встречаться только пару дней назад, как будто снова были подростками. С бушующими гормонами и первой любовью.
Мэйвис расцветала на глазах. А ведь ей всего лишь нужно было понять, что ее по-настоящему любят. Такой, какая она есть. Со всеми наглыми капризами и фырканьями. Ее и без того яркие глаза теперь неустанно светились круглые сутки, улыбка почти не сходила с губ. Но больше всего Брайсу нравился тот особенный огонек, который загорался на дне ее зрачков, когда она смотрела именно на него. Он полюбил касаться ее рук, чувствовать ее нежные пальцы на своей прохладной и мозолистой коже. Полюбил рассматривать профиль ее лица, когда ночью они подолгу стояли на балконе и выкуривали по несколько сигарет подряд. Полюбил крепко обнимать ее, хотя до этого никому не позволял лишних прикосновений, зарываться носом и пальцами в густые темные волосы, пахнувшие лавандой. Полюбил ее размеренное дыхание на своей коже поздними ночами, когда она засыпала, лежа головой на его груди.
Полюбил все. Просто полюбил.
* - я не сдержалась и вписала строчки из одной из своих любимых песен (смерти нет - щенки)😇😇
