30. Внешне симпатична.
Спустя месяц
- Дай мне побыть одной! - воскликнула Мэйвис, яростно откидывая телефон в сторону. Да, с вещами она была аккуратна. Не считая таких моментов.
И вот, спустя месяц идеально гладких отношений пограничное нутро девушки все же вырвалось наружу, сменяя период идеализации периодом обесценивания. Брайс вымолвил «хорошо» и совершенно спокойно, стараясь не срываться на нее в ответ, ушел к себе. Это было удобно - когда им нужно было побыть подальше друг от друга, Холл мог просто спуститься к себе в квартиру и побыть там, пока буря негативных эмоций между ними не утихнет.
Мэйвис села на кровать и просто разрыдалась. Ее агрессия всегда переходила в слезы. И она даже не пыталась уже ругать себя, за то, что была таким нытиком. Нет. Просто выплескивала эмоции, понимая, что от самобичевания сейчас будет только хуже.
Жуткими тенями, плывущими по стенам комнаты, в голову Коллинз закрадывались сомнения. Сомнения, чертовы сомнения. Правильно ли она поступает? Нужны ли ей эти отношения? Тот ли он человек, с которым хочется связать жизнь, просыпаться и засыпать в одной кровати?
Мэй зарыла руки в волосы и оттянула их, приводя себя в чувства. Дрожь. Крупная дрожь била ее тело. Девушка зажмурила глаза и глубоко вздохнула, пытаясь выгнать все непрошенные мысли из своей головы. Было слишком много голосов и мыслей. Они оттяжеляли разум, не позволяли жить.
Она сходила на кухню и почти залпом выпила стакан воды. Нужно было срочно с кем-нибудь поговорить. Жизненно необходимо. Желательно, чтобы это был не Брайс. Нет. На какое-то время нужно дистанцироваться.
Спустя пару часов в полном одиночестве зазвонил телефон. Мэйвис утерла слезы и улыбнулась, когда увидела на экране имя сводного брата. Дрожащей рукой она потянулась к смартфону, отряхнув его и осмотрев на предмет повреждений, затем быстро ответила на звонок.
- Привет. Как раз сейчас о тебе думала. - она улыбнулась еще шире и тихо шмыгнула носом, выходя на балкон.
Это было как... Снова на какое-то время вернуться домой. Почувствовать себя в правильном месте, с людьми, которые никогда не смогут тебе надоесть. Которые смогут в любое время тебя поддержать, подобрать нужные слова, в которых ты нуждаешься.
- Недавно говорил с Джейденом о вас. - мимолетом проговорил Кио после того, как они оба рассказали друг другу о своей жизни в последнее время, как будто этот факт был совершенно обыденным и не имел абсолютно никакой ценности.
Мэй вздохнула и, положив телефон рядом с собой, закрыла лицо руками:
- Ну блять, начали ведь вроде за здравие. - фыркнула она. - А ты такие темы поднимаешь. Никаких нас больше нет. Давно вы друзья?
Она не хотела думать о Джейдене, когда уже казалось, что жизнь налажена. Даже не так. Когда жизнь реально наладилась. Когда она находилась в замечательных отношениях и не нуждалась в знании того, как там ее бывший и что он о ней думает.
- Ну, я бы не сказал, что мы друзья. Приятели. Напомню, ты меня сама с ним познакомила. Я твой брат, и я всегда за тебя, но на то, чтобы отвязаться от твоего жениха, мне нужно побольше времени, чем тебе.
- Бывшего жениха. - зевнув, ответила Мэй.
Кио очень показушно закатил глаза так, что даже девушка на том конце это почувствовала, и цокнул:
- Вечно ты к словам цепляешься. Да и вообще, твой бывший женишок не такой уж и дьявол. Вполне уравновешенный молодой человек, если сравнивать с твоим настоящим. - ехидно фыркнул парень, и мысленно Коллинз дала ему смачную пощечину, чтобы не расслаблялся и не забывал, с кем говорит.
- Пошел нахер. - усмехнувшись, выпалила девушка. Она всегда была такой бесцеремонной. И эти слова не всегда значили, что она на него зла.
- Как мило. И все-таки, как угораздило? Это же знаменитый Брайс «сука, Кио, я его терпеть не могу» Холл. - усмехнулся в ответ Кио, и Мэй поняла, что он настолько же несерьезен.
Она улыбнулась, вновь прокручивая все моменты с Брайсом у себя в голове. Удивительно, но после того, как он немного посидел у себя, весь негатив к нему исчез, и стадия обесценивания просто-напросто прошла. Или это из-за Кио. Ее брат всегда был самым позитивным человеком в мире.
- Он хорошенький. Правда. И я обязательно заново вас познакомлю. Вот увидишь, он замечательный. - хихикнула девушка.
- Ну охренеть, приплыли. - брат рассмеялся. - Ну хорошо. Это хорошо, что ты счастлива. Только если он тебя опять обидит, я его точно убью.
Несмотря на все разногласия, за сестру Кио стоял горой. Они никогда не затрагивали тему того, что были друг другу не родными, а так как были слегка похожи по внешности, то и от окружающих вопросов не поступало. Семья - это не всегда родные по крови люди.
- Джейдена к концу разговора я почти послал ко всем чертям, потому что он завуалированно начал намекать на твою...кхм...шлюховатость. - Кио, в отличие от сестры, был более аккуратным в выражениях и немного стеснялся нецензурщины и всего такого.
Это было неудивительно, и Мэйвис была к такой новости целиком и полностью готова. Она и сама себя корила за то, что чувства к Брайсу вспыхнули так быстро. Считала себя неправильной, а свою любовь - фальшивой и на пару дней. Сейчас, когда прошел уже месяц, сомнения потихоньку стали угасать.
- Как интересно... Ну... Я его понимаю. С его стороны реально хреново выглядит. Но загвоздочка в том, что мне насрать.
Они еще какое-то время помолчали. Мэй подумала о том, что после разговора с братом нужно пойти к Брайсу и оповестить его о том, что их дистанцирование друг от друга окончено, и ее состояние нормализовалось.
- А еще Джейден рассказал, что перестал общаться с Гриффином.
От удивления и одновременно с этим возмущения Мэй открыла рот, но через пару секунд все же закрыла, не найдя, что сказать. Это было самым главным возмущением. Пока они с Джеем дружили и были в отношениях, он никак не реагировал на просьбы послать нахрен этого Джонсона (а просьб таких была целая куча), а как только по причине расставания Коллинз перестала об этом просить, до Хосслера наконец-то дошло. Бомба замедленного действия, блять.
- Какая замечательная новость. Что же, интересно, его так сподвигло? - с притворным изумлением в голосе спросила девушка, на последних словах неосознанно добавив привычно язвительную интонацию.
- Ты.
Здесь уже Мэйвис не сдержала смешок. Затем откашлялась сигаретным дымом и вернулась к диалогу, стараясь больше не смеяться от абсурдности этой ситуации. Мало ли что может быть.
- Какая, однако, у него быстрая реакция. Я три года неустанно талдычила ему о том, что Грифф - хуевая партия, а как только мы расстались, и я перестала - держи, родная, не подавись. Придурок. - цедила она сквозь зубы. Злость переполняла.
Она взглянула в окно и поняла, что готова вновь расплакаться. От усталости, несправедливости. Зажмурившись и вздохнув, она надавила пальцами на внутренние уголки глаз, чтобы остановить собирающуюся там влагу.
- Я не об этом. Не о твоих просьбах. Не буду удивлен, если он уже забыл о том, что ты когда-то просила это сделать. Ревность-матушка его доконала.
Кио усмехнулся, но Мэй заметила, что это было не совсем искренне и с ноткой какого-то злорадства. Какая еще к чертовой матери ревность, ты свихнулся? Она стала бегать глазами туда-сюда по балкону, будто стараясь найти что-то, что помогло бы ей найти ответы на все интересующие вопросы. А вопросов было много, и с каждой секундой становилось все больше и больше.
- Какая нахрен ревность, Кио? Джейден, Гриффин, я и ревность - это же... - она хотела закончить эту фразу степенью абсурдности ситуации, но в голову проникла одна догадка. И хоть она была до жути идиотской и попросту невозможной, она была логичной. - это же...глупо.
Судя по протяжному выдоху, либо это было сожаление, либо он тоже сейчас курил и просто выдыхал дым. Или пар. Брат всегда больше любил электронные сигареты. Вздохнув настолько же громко, Мэй вновь взяла пачку и зубами достала сигарету. Щелкнула зажигалка, и легкие девушки наполнились успокаивающим дымом.
- Скажи мне, что это не то, о чем я думаю. Мне противно об этом думать, Кио. - смотря пустым взглядом куда-то в сторону горизонта, промолвила Коллинз и вместе с тем выдохнула дым. - Грифф просто ублюдок.
Гриффин Джонсон поистине забирал звание самого противного человека в жизни Мэйвис. Мало того, что он был старше ее примерно на шесть лет и вел себя так, как будто она маленький ребенок, а он может делать все, что только ему вздумается, так еще и все это время он старательно пытался разрушить все виды взаимоотношений Мэй и Джея, которые они так медленно строили, боясь друг другу довериться.
- После вашего расставания он стал более развязным в разговорах с Джейденом, ну и пару раз упоминал, что... - Кио снова стыдливо замолчал, пытаясь подобрать максимально лояльные слова, в то время как у себя в голове Мэй додумывала все сама, и у нее все фразы были не очень-то и лестными. - Что ты ему...эм...внешне симпатична...
Она задумчиво провела языком по верхнему ряду зубов и вся сьежилась, обхватив себя свободной рукой (в одной держала телефон, а сигарету, которая была в другой, зажала в зубах). Было неприятно такое слышать. Еще неприятнее было это визуализировать. Подумать только - она и Гриффин? Ей больше никогда не хотелось о нем думать.
Она и не будет. Не видела его последние полгода, и в принципе не планирует. Так что эта новость просто стала чем-то неприятным, но и тем, что вполне легко пережить. Это просто стало ключом. Объяснением, почему же он так стремился разрушить отношения своего друга. Из-за обычного животного влечения...
Нет. Она больше никогда не будет об этом думать. Никому не скажет и сама забудет. Это было старым этапом ее жизни, как и Джейден. Сейчас есть Брайс, и нет ничего другого, кроме него.
- Блять, Кио, это называется «трахнуть хочет». Я верно поняла ход твоих мыслей? - грубо обрезала его слова девушка.
- Ладно, да. Так и есть. Не воспринимай это всерьез, пошел он к черту, Мэй. Не думай об этом. Просто я посчитал, что ты должна об этом знать.
Ее верхняя губа задрожала. Мэй легонько ударила саму себя по лицу и приказала успокоиться. Вот только по Гриффину я еще не плакала, сука. Хотелось отмыться после такой новости.
- Да, спасибо. Теперь я хотя бы могу его простить. Я ведь думала, что он просто без причины конченный. А его просто терзают муки неразделенной похоти. - с громким наигранным вздохом сожаления проговорила девушка. - Я и не собиралась об этом думать. Простила, отпустила, и теперь все отлично.
- Это хорошо. Просто замечательно. Все, Мэй, мне пора. Поговорим позже. Или увидимся. Ты еще должна показать мне и родителям своего нового мужчину. Я-то его помню еще конченным, и мне срочно нужно посмотреть, насколько он изменился. - усмехнулся брат. - Люблю.
- Увидимся. Люблю тебя. Пока. - с улыбкой на лице ответила Коллинз и бросила трубку. Еще несколько десятков секунд смотрела в открытое окно, затем выкинула третий окурок сигареты и, закрыв глаза, глубоко вдохнула свежий воздух.
- Кого ты там любишь, маленькая моя? - сзади раздалась добрая усмешка, и Мэйвис, подпрыгнув от испуга, обернулась. Брайс. Тут же рассмеялась и бросилась к нему в объятия.
- Брата. - она уткнулась ему в шею, приподнявшись на носочки. - Ты очень вовремя пришел? Как?
Ее удивляло то, как он четко подгадал время, когда она полностью спокойна, и уже ничего не сможет вывести ее из себя. Мэй расслабилась в его руках, и они еще несколько минут стояли на пороге балкона, обнимаясь.
- У тебя и раньше такое часто было. - шепнул мужчина, зарыв руку в ее мягкие волосы и приятно оттянув их. Они оба понимали, какое «раньше» он имел в виду. Мэй удивилась тому, что он помнил, какой она была в свои 15-16 лет. Сама она не помнила, что было позавчера. - И тебе хватало ровно три часа, чтобы полностью успокоиться. Никогда этого не понимал и продолжаю не понимать, но сука, это работает.
- Я тебя очень-очень сильно люблю. - лишь прошептала Мэйвис в ответ.
Он поднял ее на руки и, осторожно погладив по спине, поцеловал в губы и понес в сторону спальни, где уложил на кровать и лег рядом. Гладил ее плечи, перебирал волосы. Она касалась его лица и временами тянулась к нему губами для очередного поцелуя.
- Кио передал, что он очень хочет с тобой заново познакомиться, как и вся моя семья. Только учти, сам Кио будет очень внимательно присматриваться к тебе, потому что после всех моих истерик на протяжении пяти лет, ты его очень бесишь. - Мэйвис хихикнула, оставив очередной мокрый поцелуй на носу у Холла.
- Обязательно познакомлюсь и докажу твоему заботливому брату, что я тебя достоин. - Брайс ухмыльнулся и поцеловал ее в щеку.
Они лежали так весь вечер. Временами Коллинз проваливалась в сон, но затем снова просыпалась и обнимала Брайса так крепко, словно это могли бы быть последние их объятия. Но нет. Она его никогда уже не отпустит. Никогда, черт подери.
Любовь. Очень много любви.
