27. Не все, что мы хотим, приносит нам счастье
Брайс проснулся посреди ночи от того, что в его плечи мертвой хваткой вцепилась Мэйвис. М-да уж, пару часов назад это чувствовалось приятнее - подумал он, посмотрев на оставленные ранее царапины. Лицо девушки было напряжено, но, как будто понимая, что она причинила Холлу боль, она спустила руки до футболки и сжала ее края. Прижалась еще ближе к нему и вдруг отчего-то разрыдалась. Парень почувствовал, как на его футболке проступают мокрые пятнышки, и осторожно обнял Мэй, погладив по спине - он знал, как она это любила.
- Мэйв, маленькая моя, успокойся, это всего лишь сон. - вкрадчиво прошептал он, смахивая слезу с ее щеки. Ее лицо вдруг расслабилось, а вместе с ним и хватка длинных пальцев на футболке.
Сам он больше не спал, охраняя сон Коллинз и размышляя обо всем, что происходило в его жизни. Он смотрел в белый натяжной потолок, иногда поглядывая на девушку, уже более мирно сопящую на его руке.
- Она утверждает, что ищет в тебе замену Джейдену. И всеми силами пытается вбить эту теорию себе в голову. - хмыкнул Джош, хотя было не совсем-то и весело. Холл состроил на лице какое-то жалкое подобие улыбки, продержавшейся всего пару секунд, затем опустил голову, глядя на дно своего стакана с какой-то приторно-сладкой газировкой.
- Это нормально. Они и вправду расстались не так давно. - выдавил из себя он, не поднимая головы.
- Ты не совсем правильно меня понял. - Джош сел за барную стойку, немного покрутившись на стуле. - Если она вбивает себе это в голову, значит сама не до конца верит. А если она не верит, то я больше чем уверен, что это все глупые оправдания. Ты же знаешь. Она всегда была хорошей девочкой. И сейчас, чтобы не чувствовать стыда за то, что новая симпатия ворвалась в жизнь так быстро и нежданно, ищет этому феномену объяснения. Причем пиздецки глупые. Вы оба сентиментальные идиоты, которые слишком легко поддаются чувствам и не желают видеть никаких логических объяснений. Пожалуй, будь вы чуть умнее, уже бы несколько лет встречались. А может даже и в браке были бы.
Брайс опустошил стакан, устав смотреть на дно, и поставил его на стол, наблюдая за другом, который все еще продолжал медленно крутиться вокруг своей оси на барном стуле.
- Думаешь... - он не успел закончить.
- Я не думаю, Брайс, я знаю. И она тоже знает. Просто не хочет признавать.
Он глубоко вздохнул, вновь и вновь перекручивая в голове этот диалог. А вдруг Джош был не прав? Вдруг она и вправду сейчас видит в нем Джейдена и держит около себя только потому, что по натуре своей не может быть одна?
Вот сука.
Брайс просто отмахнулся от этих мыслей, но уснуть больше так и не смог. Часы на стене напротив показывали четыре утра. Понедельник. Им обоим нужно на работу. Там оба и обдумают.
Не все, что мы хотим, приносит нам счастье. - вздохнул парень, глядя на Мэйвис. Он был рад, что сон ее был спокоен и безмятежен. И хотел бы так же, а не думать о том, стал ли он счастливее после того, как осознал, что она его. После того, как она сама это подтвердила своими действиями. Стал ли он счастливее? Принесло ли ему счастье это желание?
В семь утра, когда Брайс чуть не уснул в положении сидя с телефоном в руке, прозвенел будильник. Хотя «прозвенел будильник» - это словосочетание, которое не может в полной мере оценить всю серьезность ситуации. Рингтон «сигнал тревоги», кажется, был слышен по всему дому, а Мэйвис, дернувшись, начала искать по кровати и прикроватной тумбочке телефон. Холл же сидел, застыв и пытаясь выровнять сердцебиение, пришедшее в ужас после такого.
- Сири, отключи все будильники. - зевнув, пролепетала девушка. Пытаясь отключить надоедливый и пугающий звон, она случайно сделала тысячу снимков экрана, и это уже порядком начало надоедать.
Голос из смартфона весело и бодро сообщил, что задание выполнено, и Мэй, перевернувшись на спину, потянулась, касаясь вытянутыми руками стены. На лице ее была улыбка, несмотря на такое «бешеное», по мнению мужчины рядом, начало дня.
- Все..? - прошептал Брайс. - У тебя их несколько?
- Конечно. - она протерла глаза и, прикрывшись одеялом, села и потянулась к парню, чтобы поцеловать его в щеку. - 40 штук каждое утро. Надеяться, что сумеешь проснуться с одного - опрометчивое решение, как минимум в моем случае. Кстати, доброе утро.
Он выбросил все свои дурные мысли из головы, как только ее нежные губы коснулись его щеки. Она улыбалась и одной рукой трогала другую его щеку, аккуратно ее поглаживая. Короткие черные волосы все еще растрепаны, лицо чуть отекло. Но она все еще самая красивая девушка, которую он только видел в своей жизни. Все еще самая лучшая, единственная и неповторимая.
- У меня бы после такого будильника оно никогда бы не было добрым. - усмехнулся он и, обняв Мэй за плечо, притянул к себе еще ближе. Она хихикнула и положила голову ему на плечо.
- Я привыкла. Меня только таким и можно разбудить. - девушка вновь зевнула и, взглянув на часы, вынырнула из-под одеяла и направилась к комоду, в котором, видимо, у нее хранилась одежда. - Я в душ. Если пойдешь к себе, постучишься ко мне, чтобы я потом тебя не потеряла.
Проводив взглядом Мэйвис, Брайс еще немного времени провел в кровати, после чего наконец-то встал и прошел на кухню. Мэй, как только покинула парня, вернулась в свой привычный утренний облик. Она стояла, опираясь руками на раковину, пыталась выровнять дыхание. Мужчина дарил невесомое чувство свободы и легкости, когда был рядом, но как только он пропал из поля зрения, ей вдруг стало до жути тревожно. Уже стоя под душем в кабинке, Коллинз прокручивала в голове сегодняшний сон.
- Не любишь ты меня, Коллинз! - воскликнул Брайс. - Не любишь! Не ври хотя бы себе самой! У тебя это не любовь, у тебя это дело принципа! Ты просто слабачка, которая не может быть одна, и хватается за каждого мимо проходящего. Ты мало того что чертова слабачка, Коллинз, ты еще и ни черта не думаешь о других людях!
- Я хочу быть с тобой, Брайс! - она утерла слезы, чувствуя, как хрипнет ее голос.
- Не все, что мы хотим, приносит нам счастье, Мэйвис. Уясни, блять, это раз и навсегда.
Она очнулась, выйдя из вихря своих мыслей и воспоминаний, и, чувствуя, как тяжело дышит, закрыла лицо руками и скатилась по стене. Так проходило почти каждое ее утро. Сначала все шло нормально, а потом где-то наступал переломный момент, после которого все было просто отвратительно.
Мэй боялась показаться такой Брайсу: тяжело дышащей, со слезами на щеках, с глазами, полными животного страха. Ее била дрожь. Замотавшись в полотенце, девушка пыталась успокоиться, чтобы не потратить все свое время, которое обычно отведено на сборы, на истерики и панические атаки.
- Не будь такой тряпкой. - процедила она, глядя на свое отражение в зеркале. Это будто была совсем не она. То была уставшая девушка с синяками под глазами, исхудавшим телом и выпадающими клочками волосами. Настоящая Мэйвис сегодня улыбалась в объятиях Брайса и целовала его. А это... Это не она. Она не хотела быть такой.
Сняв с волос полотенце, она нанесла на них несмываемые средства и грустно наблюдала за тем, как с каждым движением в руках оставалось все больше волос. Причем не надо было даже прилагать особых усилий - они выпадали сами.
- Идиотская осень. Идиотский недостаток витаминов. - пробурчала она. И хотя недостаток витаминов был у Мэй круглый год, осенью почему-то он проявлялся особенно сильно.
Она оделась, высушила волосы и вышла из ванной комнаты. В воздухе витал аромат чего-то вкусного, и на лице Мэйвис вновь возникла улыбка. Брайс не ушел.
На ходу она собрала волосы в низкий хвост и подошла к стоящему у раковины мужчине сзади, обняв двумя руками. Прижалась к нему и в мыслях отказывалась верить своему счастью. Не могло все быть так хорошо.
Но ей было спокойно. Ей впервые за последнее время было спокойно. Обычно после истерики в ванной следовало очень хреновое утро, исправить которое уже никак было нельзя, а сейчас... Сейчас Брайс стер все последствия одним только своим существованием. Одной только своей нежной улыбкой и прикосновением крепких рук.
- Я даже покормил твою животинку. Если присмотреться, то, возможно, она даже покажется милой.
Мэйвис рассмеялась.
А он улыбался. Он так улыбался ей, больше никому.
- Садись. - он поставил на стол чашку кофе и тарелку с тостами. - Я наивно мыслил стереотипами и думал, что у одиноких женщин обычно в холодильнике лежит больше еды, чем у одиноких мужчин. А-ля независимые холостяки, и все такое. Но ты однозначно сломала систему.
Мэй усмехнулась. Такое слышать ей было не впервой. Нельзя же было просто ответить, что она боится тратить деньги, и делает это по минимуму даже тогда, когда дело касается жизненно необходимых вещей.
- Спасибо. - она смущенно улыбнулась и, чувствуя, как желудок начинает исполнять серенады, приступила к еде. - А насчет этого... Я просто не ем так много, чтобы забивать холодильник до отвала. Не вижу смысла. - девушка пожала плечами.
После совместного завтрака Брайс спустился к себе, чтобы переодеться и забрать ключи от машины, пока Коллинз красилась. Она была удивительно воодушевлена, несмотря на то, что на часах было девять утра, и для такой совы, как Мэй, это было чертовски рано.
Входная дверь хлопнула за пришедшим Брайсом ровно в тот момент, когда девушка рисовала контур губ коричневым карандашом. По пути на кухню она нанесла бежево-розовый блеск и, взяв сумку, вихрем пронеслась до прихожей, где накинула на себя пиджак (не без джентельменской помощи Брайса), и пара вышла из квартиры.
Повторяя все свои ежедневные ритуалы, даже при Брайсе Мэйвис все равно озвучивала некоторые свои действия, например «я закрыла дверь». Мужчина сначала немного удивленно на нее покосился, затем вспомнил, что она когда-то упоминала свои проблемы с памятью. Он глубоко вздохнул и зашел за ней в лифт.
- Все хорошо? - спросила Коллинз, заметив некоторое изменение в настроении парня.
- Да, все хорошо. - заверил ее он, несколько раз кивнув. - Просто не выспался.
Мэй взяла его за руку и вела до самой машины, где уже пришлось отпустить. Пристегнувшись, она достала телефон, где наткнулась на пару пропущенных звонков от Джоша. Ответив ему, что он может заехать к ней вечером, если там что-то важное, она заблокировала экран и положила смартфон себе на колени.
- Мне с тобой хорошо. - внезапно выпалила она, смотря на Брайса. Это было чистой правдой, и умалять серьезность этого предложения не стоило - было настолько хорошо, что в девять утра она чувствовала себя лучше всех.
- И мне. Мне с тобой тоже очень хорошо. - прошептал Холл, не отвлекаясь от дороги. Но он протянул ей свою левую руку, положив ее на бардачок, и пальцы вновь переплелись. - И я хочу, чтобы мы с тобой были парой. Ты согласна быть моей девушкой?
От улыбки начало сводить щеки, но перестать улыбаться было просто невозможно. Мэй чуть крепче сжала его руку, хотя, скорее всего, Брайс этого даже не почувствовал, и ответила:
- Да. - коротко и ясно. В голове было много слов, много эмоций, но ничего связного. Сплошное счастье, сплошная радость, которые нельзя связать в целые предложения. - А кем ты работаешь?
Она наклонила голову и вскинула брови. Все это время она думала, что знает его, но даже не догадывалась элементарно о том, где и кем он работает. Хотя... Это было и не так важно. Важно было знание его характера. Его привычек, повадок. Знание его любимых вещей. Этого было достаточно, чтобы знать и любить.
- Директором отдела продаж. - ответил Брайс. - Это, конечно, не сравнится с твоим собственным бизнесом, но тоже неплохо. И мне нравится.
- Да брось, не сравнивай нас. - усмехнулась Мэй, махнув рукой. - Если бы не отец, я бы сейчас только начинала свою карьеру. Я же только пару месяцев назад закончила универ на заочном. А с работой у меня всегда была помощь со всех сторон. Только в последнее время все делаю самостоятельно.
Она провела большим пальцем по костяшкам его руки, вкладывая всю свою нежность в каждое прикосновение.
- А еще я всегда удивлялся тому, что ни разу не видел тебя за рулем. Хотя машина за тобой числится, да и заведуешь ты автосалоном...
- Не люблю я это дело. Папа мне оплатил уроки вождения, и на тот момент мне было реально интересно, я хотела быть сильной и независимой, с собственной тачкой. А потом надоело. Тем более, я иногда могу не сдерживаться. А выплеснутые эмоции на дороге могут непроизвольно превратиться в агрессивную езду. А я такого боюсь. Боюсь выйти из под контроля.
Она грустно улыбнулась, и Брайс, заметив это, сжал ее руку покрепче, и когда автомобиль остановился около автосалона Мэй, потянулся к ней за поцелуем. Их губы нежно соприкоснулись, и спустя несколько секунд девушка отстранилась. Грусть окончательно исчезла из глаз, и она, бегло попрощавшись, вышла из машины.
