29 страница13 марта 2025, 22:12

26. Сумерки

На следующий день, в воскресный вечер запланированно затяжному похмелью не суждено было продолжиться. В десять вечера раздался стук в дверь, и Мэйвис, накинув на тело халат, затянула пояс и прошла в прихожую, параллельно снимая резинку с волос, успевших растрепаться за время, проведенное лежа на диване.

За дверью стоял Брайс. На лице девушки непроизвольно появилась улыбка, и она мигом впустила его в квартиру, даже не думая о том, зачем он здесь, или о том, что она не очень-то и хотела его видеть.

- Сексуальный халатик. - усмехнулся он. Мэй цокнула и посмотрела на него исподлобья.

- И тебе привет, Брайс.

Он развел руки для объятий, глядя на нее с ухмылкой, и Коллинз без раздумий обвила руками его шею, едва ли не повиснув на парне. Брайс явно ожидал чего-то другого - например, скептического взгляда исподлобья, как в прошлый раз.

Мэй осенило, что за все это время она так и не спросила цель визита Холла, но затем она решила, что спрашивать и не будет - пусть сам рассказывает. Явно не просто по этажам решился прогуляться. Парню самому пришлось отцеплять от себя любительницу тактильности после затяжных объятий, и, сняв с себя кофту на замке, он повесил ее на вешалку. Прошел в гостиную, как будто был у себя дома.

- Мы будем долго молчать? - тихо спросила Мэйвис, остановившись в дверном проеме гостиной.

Он бросил взгляд на включенный телевизор напротив дивана и в верхнем углу прочитал название фильма:

- Сумерки? - Холл сел на диван и взял в руки пульт.

- Э-эй! - воскликнула она, чувствуя, как щеки заливаются краской, и попыталась отобрать пульт от телевизора. С учетом того, что легкий халатик однозначно сковывал движения (нужно было внимательно следить, чтобы он не задрался выше дозволенного), у девушки это еле-еле получилось. Одна ладонь оказалась на груди парня, а другая отбирала вещицу. Рука осторожно поднялась вверх и резко щелкнула Холла по носу. - Пришел значит, не объяснив цель визита, плюхнулся на диван и срывает мне «сумерки». Наглец.

Она обиженно надула губы и наклонила голову, пытаясь выбить из мужчины хотя бы одно слово. Он улыбнулся. Положил одну руку на ее щеку, а другой обхватил за спину, резко прижав к себе и прикоснувшись к губам. Чувства в груди взрываются фейерверком, а в животе порхают бабочки. Мэйвис кладет руку ему на затылок и поднимается выше, зарываясь пальцами в мягкие темные волосы. Его рука нежно гладит спину и заставляет невольно прижаться ближе к груди, совершенно забив на чертов халат. Сливаясь и растворяясь в долгом страстном поцелуе, соединившем не только губы, но и сердца, невольно чувствуется, как по телу растекается приятное тепло.

- Претензии остаются открытыми. - вкрадчивым шепотом промолвила Коллинз, после чего аккуратно и быстро коснулась губами кончика носа Брайса.

Он улыбнулся, не убирая руку с ее спины, и поправил шелковую ткань в зоне декольте:

- Ты очень красивая. И все-таки, сексуальный халатик.

- Ты уже это говорил. - она прикрыла грудь одной рукой, другой держа его за шею.

- Я молодец. Надо такое почаще говорить. И, кстати, насчет претензий. Я приехал пару часов, немного поспал и решил зайти к своей любимой соседке сверху, как будто бы предвидев, что она тут сидит и смотрит сопливо-романтический фильмец, который станет намного интереснее в моей компании. Ну и еще один, самый крошечный и невзрачный пунктик моего плана на сегодняшний вечер: хотел сказать о том, что люблю тебя.

Все еще сидящая у него на коленях Мэйвис резко покраснела еще больше и несколько секунд просто молча хлопала глазами, после чего вновь прильнула к его губам. Возбуждение разливалось по телу, и девушка просунула одну руку под футболку Брайса, ногтями касаясь его груди и пресса. Он прорычал что-то нечленораздельное в ответ, почти не разрывая поцелуй, и дернул за один из концов пояса халата. Шелковая ткань открыла ему обзор на тело девушки в нижнем белье. По телу пробежала дрожь, а дыхание стало тяжёлым, учащенным. Брайс положил правую ладонь на ее шею, аккуратно, с некой нежностью, сдавливая ее. Левая ладонь оказалась на пояснице. От его прикосновений по телу разлилась теплота, которая вызывала мягкий трепет внизу живота.

В его брюках становилось непроизвольно тесно. Пока Коллинз целовала его и изучала тело под футболкой, мужчина осторожно стянул с плеч халат, затем принялся стягивать лямки бюстгальтера. Зубами. Взяв все под свой контроль, прижал Мэй к себе и поцелуями спустился от шеи сначала к одному плечу, а затем к другому, стаскивая лямки. Параллельно с этим расстегнул застежку на спине, отбросив лифчик куда-то в сторону. Парень нежно выкладывал дорожку из поцелуев от ключиц до низа живота, обжигая кожу горячим дыханием и оставляя на теле багровые следы.

Почти обнаженная, Мэйвис стала спускаться к брюкам, и через пару секунд звякнула пряжка ремня и ширинка. Он помог ей стянуть с себя джинсы, после чего на несколько секунд застыл, наблюдая, пока девушка не провела ладонью по его члену сквозь ткань белья. Брайс томно вздохнул, когда она поддела пальцами резинку его трусов. Волнение подрагивало в кончиках пальцев Мэй, и, взглянув на мужчину, она неосознанно облизнула нижнюю губу.

Разместившись на полу на коленях между его ног, Мэйвис опустила губы на его член, и тут же услышала его сдавленный стон. Ей нравилась его реакция. Нравилось, как каждое ее движение заставляло его двигать бедрами в ее сторону. Брайс коснулся ее щеки, затем увел пальцы на затылок и осторожно сжал ее волосы в своем кулаке.

Девушка провела языком по его головке, и совсем невесомо вновь прикоснулась губами. Хрипло простонав, Холл слегка надавил на ее затылок. Обхватив руками основание, она стала размеренно двигаться вверх-вниз. Его глухие стоны давали девушке понять что она всё делает правильно, а потому ритмичные движения головой продолжились. Иногда она ускорялась, скользила языком. Брайс сжимал подлокотник дивана, временами запрокидывая голову от нахлынувшего возбуждения и удовольстия. Он вскинул бедра и погрузился еще чуть глубже, отчего Мэйвис приглушенно простонала.

Он стонал какие-то слова вперемешку с её именем, чувствуя, как она сжимала его бедро рукой, продолжая двигаться в том ритме, который задавала его ладонь на затылке.

- Иди сюда. - прошептал Брайс, взяв ее руку в свою. Она отодвинулась и, сделав пару рваных вдохов-выдохов, поднялась с пола и, подойдя ближе, начала снимать с него футболку.

Парень прильнул губами к ее груди, параллельно стягивая последний элемент ее одежды - трусики. Она прижалась к нему и вновь зарылась руками в шелковистые волосы, немного сжав их на затылке. Осторожно взяв ее на руки, будто хрупкую фарфоровую куклу, Брайс опустил Мэйвис на диван, уложив на спину. Потянулся к джинсам и достал из них презерватив. Положил руки Мэйвис на колени и раздвинул ее ноги, проводя кончиками пальцев по внутренней стороне бедер. Она закусила губу с громким выдохом, двинувшись ближе к нему бедрами и прижавшись к его члену. К его твердому, возбужденному члену. И сжала свою грудь в ладонях, чувствуя, как изнывает ее тело от нетерпения и одновременно безумного удовольствия.

Брайс глубоко поцеловал ее в губы, затем, оторвавшись, поднялся и закинул ноги Мэй себе на плечи, открывая себе самый первоклассный вид. Она улыбнулась. Он провел по ее половым губам членом и почувствовал, как легко толкнулся внутрь. Коллинз не сдержала громкий протяжный стон, чем вызвала еще один толчок. Удовольствие узлом завязывалось внизу живота, а толчки вызывали все более громкие и громкие стоны и наоборот. Чувство наполненности отдавалось легким спазмом в руках и ногах. Мэй закрыла глаза и отдалась в полную власть своих чувств. Эмоции били ключом буквально в каждой частичке ее тела.

Холл двигался медленно, постепенно наращивая темп, и неустанно смотрел за реакцией Мэйвис на свои действия. Она извивалась, как змея, прогибалась в пояснице, стонала. Касалась руками его косых мышц пресса, чувствуя, как все нервные окончания в ее теле буквально взрываются с каждым его новым движением.

Мэй цеплялась за его плечи, впивалась в них ногтями и двигала тазом в такт его движениям. Брайс приглушенно стонал и изучал руками ее тело, ее прекрасное тело. Двумя пальцами он сжал ее сосок, чем вызвал очередной громкий стон.

- Б-боже, Брайс... - лишь выдавила из себя Мэйвис, чувствуя, как близка к тому, чтобы обмякнуть в его сильных руках.

Он коснулся пальцами чувствительного места, и Мэйвис вздрогнула, сжав внутренние мышцы. Холл прорычал что-то от удовольствия, сковывающего его по рукам и ногам. Она ощутила его уверенные движения на заветной точке и почувствовала, как в эту же секунду ее с головой накрывает оргазм. Она схватилась за мужчину и через какое-то время просто обмякла на диване, стараясь все еще удержаться за него. Растрепанные волосы спадали на лицо и на диван, опухшие губы приоткрывались от ее дыхания, взгляд потеплел. С громким стоном через несколько толчков он тоже кончил.

Казалось, что Мэй уснула, как только прикоыла глаза. Брайс провел руками по ее волосам, пальцами осторожно их распутывая, и, нажав на пульте, который нашел на полу, кнопку полного выключения света, отложил его в сторону. Поднял спящую девушку с дивана, он перенес ее в спальню и наполовину прикрыл одеялом, положив на кровать. Коллинз, возможно, проснулась, и совсем еле-еле коснулась его руки, прежде чем снова обмякнуть.

- Я люблю тебя. - прошептал Брайс, сидя перед кроватью, затем встал и направился в сторону гостиной за вещами, а оттуда - в ванную.

Этой ночью они спали вместе. Он обхватил ее талию и накрыл их обоих одеялом. Мэй вздохнула и, не открывая глаз, прижалась к нему и сжала край футболки. Брайс был в футболке, Мэй обнаженной. Мужчина осторожно поцеловал ее в заостренный кончик носа и почувствовал, как погружается в сон.

29 страница13 марта 2025, 22:12