25. Муж и жена - одна Сатана
Спустя пять дней
- Понимаешь, я просто боюсь, что он приедет туда, и все будет так же, как было здесь! - воскликнула Мэйвис, все еще не прекращая тираду о любви к Брайсу Холлу. - Он приедет, скажет ей «все, что было в Лос-Анджелесе, останется в Лос-Анджелесе», и все! Я же знаю, какой он! И это, сука, обидно! А потом приедет и скажет то же самое, заменив Лос-Анджелес обратно на Вегас! И вообще. Иногда мне кажется, что я никогда не прекращала его любить. Просто на время освободила место в сердце для кого-то другого. А он..! Он...
Дальше пошла явная нецезурщина, какой себе на трезвую голову Мэйвис говорить не позволяла. И пусть на самом деле она так не думала, жить после такого выплеска эмоций вдруг стало почему-то легче.
Несса отобрала у подруги бутылку и, увидев, что там уже ничего не осталось, выкинула ее. Коллинз пару раз открыла и закрыла рот, как рыба, видимо, желая что-то сказать, но потом, поняв, что в бутылке все равно уже ничего не было, махнула рукой и развалилась на диване, небрежно вытирая лицо рукавом большой кофты. Только после выпитой бутылки шампанского она заметила - это кофта Джейдена. В душе она уже тысячу раз послала его ко всем чертям и прокляла, лишь бы больше о нем не думать. И не думала. Вспоминала лишь тогда, когда натыкалась на его забытые вещи, и стыдила себя за это. Он говорил, что любит ее, а она? А она лежит и ревет от чувств к другому, и в то же время почему-то кроет этого «другого» самыми нелестными словами. Хотя Хосслер тоже хорош. Любит, но до сих пор не объявился. Удачи ему, пусть и дальше «размышляет».
- Почему вообще шампанское? У тебя же от него голова болит! - Барретт всплеснула руками, отчего Мэйвис, поежившись, закрыла уши декоративной подушкой с дивана. Самый неприятный алкогольный напиток, к сожалению или даже к счастью, уже возымел свой эффект. - Или в этом-то все и дело - ты хочешь себе отвратительный вечер и еще более отвратительное утро завтрашнего дня? И тебе еще повезло, что у тебя курс таблеток уже кончился. А то очнулась бы, блять, перед господом Богом, а не передо мной.
После хотя бы глотка алкоголя вся серьезность улетучивалась вместе со здравым смыслом и разумом, так что девушка просто отвернулась и пробормотала короткое «отстань». Завтра ей явно будет больно и стыдно. А сегодня уже ничего не имеет значения.
- Если ты сама не прекратишь этот алкоголизм и мазохизм, я перееду к тебе. Или еще того хуже, - Несса сделала вид, будто задумалась. - по приезде твоего ненаглядного попрошу его за тобой приглядывать. Ты же этого добиваешься, правда ведь?
- Не смей. Этот ненаглядный тогда вместе со мной сопьется.
На следующее утро
- Да не могла я такой херни сказать! - воскликнула Мэйвис, отказываясь воспринимать все слова и доказательства к этим словам от подруги, сидевшей за столом. Она съежилась от своего же крика и стала массировать виски. Идиотское шампанское.
Все утро она была дерганной, и это, в принципе, было даже не особо-то и удивительно. Даже бутылка шампанского, от которого голова раскалывалась без остановки даже после таблетки обезболивающего, не сравнилась по тяжести с записями вчерашнего монолога. После упоминания Холла там, Мэйвис просто начала отмахиваться и пытаться хоть как-то спасти положение. Не получилось. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Но Мэй просто не верила в то, что она способна сказать что-то такое. С какими-то частями она была согласна, с какими-то - категорически нет. И все равно, это все было главным абсурдом этого месяца, а то и года.
- Ну блин, конечно! Я же просто так пришла спасать тебя от алкоголизма, просто так осталась на ночь и совершенно без твоего участия записала на диктофон все твое нытье о чувствах к Брайсу. Это все была не ты. Это кто-то другой. Какой-то твой клон, например. И Холла целовала тоже не ты, а он.
Мэй закрыла заалевшее лицо руками и села за стол напротив Нессы, к предварительно поставленным чашкам кофе. Увидев реакцию подруги, Барретт прикрыла рот кулаком, чтобы ее смешки были не так заметны, а затем вежливо сделала вид, будто кашляет.
- Не произноси это словосочетание вслух! - взвизгнула она. - Даже не думай о нем!
Это было полным провалом. После всех убеждений о том, что Брайс был всего лишь увлечением в 15 лет, после всех настолько уверенных заявлений, все рухнуло. Причем не просто рухнуло. Мэй разрушила это все своей огромнейшей тирадой о чувствах, да не просто разрушила, а еще и растоптала в хлам.
- Обязательно. - хмыкнула Несса. Мэйвис устало простонала в ответ на иронию. - Ну нет, серьезно, Мэй. Раз уж сказала, придерживайся своих слов до конца.
Отпив кофе, она поморщилась от неприятных мыслей, заставляющих голову болеть еще больше. Постепенно возвращались все воспоминания со вчерашнего вечера. И это было чертовски отвратительно.
- Я не уверена, что я должна придерживаться этих слов. - фыркнула она. - Как минимум, мне нужно сначала увидеть его, чтобы понять, что это все не плод моего бурного воображения, и я что-то почувствую при виде его. Во-вторых, даже если и так, то что дальше? Разве не видно, какой он и какая я? Я понимаю, что убогим нужно держаться вместе, чтобы не отравлять жизнь нормальным людям, но я сомневаюсь, что мы проживем нормально вместе хотя бы один день. И мы все это прекрасно знаем. Он придурок. У него охрененные проблемы с агрессией, он ебаный гонщик, у которого жизнь всегда висит на сраном волоске, а еще я совершенно не в его вкусе. Я же психически нездоровая, с замечательными задатками алкоголизма, по всей видимости, страдаю тем, что в один момент не могу без присутствия людей, а в другой момент - наоборот, не могу быть среди людей. А еще с психологом обычно вижусь чаще, чем со своим же партнером, но это почему-то все еще не помогает. Дай-ка подумать, замечательная пара. Тем более, я к нему в голову не лезла и знать не знаю о его чувствах.
После всего этого монолога, выпаленного едва ли не на одном дыхании, Мэйвис заметила, что сейчас без промедления нашла все его недостатки, и если дать ей еще немного времени на «подумать», список станет еще больше. А еще где-то чуть больше недели назад она мысленно составляла список недостатков и достоинств Брайса Холла, и достоинства в этом поединке выиграли всухую. Джанесса отвела взгляд в сторону и вновь прикрыла рот кулаком, прошептав совсем тихое «зато я знаю». Но обрывок фразы все же долетел до острого слуха Мэйвис, и она резко вскинула брови, попытавшись обратить внимание на себя так, чтобы Несса наконец на нее посмотрела и соизволила повторить свою реплику, желательно вместе с пояснениями.
- Что? - ее рот приоткрылся в непонимании и еще парочке немых вопросов.
- Что? - совершенно невинно ответила Барретт. Это навевало определенные воспоминания.
- А ты? Тоже от проблем бежишь? - решив немного сменить вектор разговора, спросила она.
Джош рассмеялся. Очевидно, он был более эмоционально зрелым и более умным, поэтому не убегал от проблем в другой город, из которого, кстати, тоже не так давно убегал. Так что вопрос был бесполезным. Мэйвис это знала. Просто это было первым, что пришло в голову. И нельзя было упускать шанс сменить русло, в которое ведет разговор.
- Я нет. Со своей проблемой я уже почти полгода в отношениях. А вот он, увы, со своей только целуется. - совсем невинно и наивно ответил парень, пожав плечами.
- Что? - поперхнулась Коллинз.
- Что? - вскинул брови Ричардс, как будто сейчас не говорил ничего подозрительного. Его умение делать наивное и ни в чем неповинное лицо поражало.
- Я тебе честно скажу, вы меня оба задрали. - Мэйвис резко отвернулась к окну. - Что ты, что твой паренек. Муж и жена - одна Сатана, блять. Тоже мне.
Теперь, уже не выдерживая смеха себе в кулачок, Несса рассмеялась, но затем все же снизошла до того, чтобы спросить, почему же они с Джошуа «одна Сатана», и что парень успел сказать сам.
- Потому что мы недавно очень приятно поговорили. - вновь фыркнула девушка. - Я спросила у него, за каким чертом они уезжают в этот гребаный Вегас. Он ответил, что Брайс, как обычно, бегает от проблем. Я спросила, что насчет него самого. Он ответил...
Ей было не суждено закончить. Полностью осознание пришло быстрее. В этот момент она посчитала себя безгранично тупой, потому что, ослепленная ревностью (кажется?), в тот момент не заметила, что Джош назвал именно ее его проблемой. А она в мыслях вновь перевела это на какую-нибудь другую девушку, которой «он стопроцентно обзавелся, он же чертов Брайс "ловелас хренов" Холл».
- Так что он ответил-то? - недоумевала Несса, смотря за изменениями в лице Мэй, хотя, кажется, сама уже все осознавала. Нуждалась только в подтверждении своих теорий.
- Ответил, что он ни от кого не бежит. Потому что со своей «проблемой» он в замечательных любовных отношениях. А вот Брайс «со своей проблемой только целуется». Его проблемой, от которой он так нагло убежал в другой город на неделю, могу быть я. Если он не целовал кого-то еще. А если целовал, то... Он всегда был шлюховатым, что, в принципе, неудивительно. Впрочем, даже не хочу об этом думать. Джош не говорил, когда они приезжают?
- Завтра. - мельком взглянув на сегодняшнее число на экране своего телефона, бросила Несса. У Мэйвис глаза на лоб полезли.
- Уже?! - воскликнула она. - Ну нет, я к такому не готова. Пусть он обо мне еще на пару дней забудет, я завтра все еще буду страдать похмельем, а послезавтра буду страдать работой и остатками похмелья.
Мысль о предстоящей встрече с Брайсом, которая, кажется, была уже неизбежной, потому что подсознательно этого хотели оба, вызывала максимально противоречивые чувства. Одним из самых главных чувств был страх.
- Не волнуйся, приготовишься. - хмыкнула Барретт, посмотрев куда-то вдаль, кажется, в окно. - И даже никакое похмелье тебе не помешает.
Она избегала смотреть на подругу именно в те моменты, когда что-то замышляла, поэтому Мэй стало даже страшно. Но она лишь вскинула брови и ничего не сказала.
Резко Несса дернула ногой в сопровождении быстрого «ай, твою мать!». Мэйвис заглянула под стол и обнаружила, что на ногу подруги вновь покушается белый комочек шерсти. Она хихикнула и подозвала кошку к себе, взяв на руки.
- Недружелюбная она у тебя. - хмыкнула подруга, улыбаясь. Коллинз в это время наблюдала за Луной, удобно устроившейся у нее на коленях. - Нас с Джошем абсолютно не переносит на дух. Хотя Джоша, возможно, понятно, он сам весь постоянно в собачьей шерсти, и может она это унюхала, а я-то что?
- С кем поведешься, от того и наберешься. - пожала плечами Мэй. - Она только ко мне и к Брайсу нормально относится. Хотя Холл не в восторге.
Барретт хихикнула, представив картину испуганного Брайса Холла и маленькой Луны у него на руках или на коленях.
- Джош что-то говорил о том, что он животных не любит. Ну, придется ему привыкать. - заметив недоуменный взгляд подруги на себе, Джанесса продолжила: - Ну а что?
