24. Его проблема
Впустить на кухню осеннее солнце, подняв жалюзи, щелкнуть таймер, кинуть два яйца в закипающую воду, поставить кофе вариться - утро начинается обычно. Мэйвис, напевая что-то под нос, открывает холодильник и достает свежее авокадо для тостов. Удар острым ножом по доске - обнажается мягкая зеленая мякоть, и девушка улыбается - завтрак точно получится идеальный. В комнату сквозь небольшую щель протискивается белый пушистый комок и громко мяукает, требуя внимания. Мэй хихикает и накладывает в миску корм, удовлетворяя котенка.
Кто-то назовет ее несчастной и одинокой, старающейся заткнуть зияющую дыру внутри, и он будет прав. Но она знает - впереди ее ждет еще один рабочий день в собственном автосалоне, а вечером приветливо встретит спортзал около дома. Это было единственным, сука, способом, заставить себя что-то чувствовать.
Пока Мэйвис красила губы, стоя у большого зеркала, ей пришло сообщение от Брайса, который ждал ее в машине около дома. Быстро зашвырнув помаду в сумку, она надела туфли на высоком каблуке и вышла из квартиры, чуть не забыв запереть ее.
- Я закрыла дверь. - вслух проговорила она, пытаясь дрожащей рукой засунуть ключ в замочную скважину. Она делала так всегда: чтобы это отложилось в памяти, и она не корила себя мыслями «а закрыла ли я дверь?».
Она ураганом пронеслась до автомобиля парня и быстро села. Сначала думала сесть на заднее сидение, но стеснения и беспокойства решила не выдавать, так что села на переднее, как и во все прошлые разы. Ради того, чтобы подвозить ее до работы, Брайс даже отучился ехать со скоростью света, и это было довольно интересным поступком, мотивов которого Мэй до сих пор не смогла понять.
Он коснулся ее руки. А Коллинз мутило от его прикосновений. В хорошем смысле. Мутило безжалостно, со страшной силой. В груди что-то скручивались и сладко тянуло, а в животе просыпались бабочки. О, Господи Боже.
- Доброе утро. Ничего не говори насчет вчерашнего, я была на эмоциях, а ты просто был первым, кто попался мне под руку, и в общем, я не уверена в мотивах своего поступка, так что не спрашивай меня об этом! - протараторила она на одном дыхании.
- Эм...Хорошо..? - левая бровь Холла взметнулась вверх. Он пожал плечами, и спустя пару секунд машина тронулась.
Мэйвис видела, что он слегка напряжен. Стучал пальцами по рулю, сжал челюсти так, что это было видно даже со стороны и слишком напряженно молчал. Да, третий пункт был не совсем обоснован, но девушка так чувствовала. Уж в молчании-то она точно разбиралась. Но не разбиралась в чувствах. Ни в своих, ни в чужих. Именно поэтому сейчас не могла понять, что чувствует сама, не могла понять, что гложет парня, сидящего за водительским сидением.
Напряжение буквально ощутимо витало в воздухе, и Мэйвис пришлось открыть окно, чтобы им не задохнуться. Она стала думать о работе, стала думать о том, что будет делать, как только приедет, старалась забыть о том, кто ее вез. Хотелось закричать от неловкости и страха.
Обострилась тревожность. Вспомнив про таблетки, забытые ранее, девушка достала из мусорки, которую называла своей сумкой, блистер с лекарством, и Брайс, без слов все поняв, протянул ей бутылку воды.
- Все еще на таблетках? - спросил он. Мэйвис стряхнула с себя мысли о том, что этот вопрос вполне мог быть вызван истинным беспокойством.
- Я пожизненно на них. С перерывами, но... Лечения моего диагноза нет. И вряд ли будет. Так что да, я все еще на таблетках. - она пожала плечами и опустила голову, закинув блистер обратно в сумочку.
- О... Извини.
- Ничего. - Коллинз улыбнулась. - Я уже давно привыкла к этому.
Весь этот разговор выглядел неживым и оттого вызывал полное отторжение у Мэйвис. Она была уже близка к тому, чтобы выйти из машины на полной скорости, потому что просто сидеть здесь становилось просто почти невыносимым. Ни черта она не привыкла. Она до сих пор перекладывала ответственность за их с Джейденом расставание на свою «дурную больную голову», и оттого становилось еще хуже. Каждая мысль об этом причиняла огромную боль как морально, так уже и физически.
Мэйвис уже даже не знала, что хуже - молчание или такие кукольные диалоги, каждую следующую фразу в которых можно было предугадать без всякого труда. И то, и другое было просто отвратительно, с какой стороны бы она не посмотрела.
- Удачи. Я заеду вечером. - лишь проговорил Брайс на прощание. И на лице его застыло такое выражение, будто бы он хотел сказать что-то еще, но не смог. Он приоткрыл рот, но спустя пару секунд снова его закрыл. Мэй вздохнула, еле выдавив из себя прощание вслед.
Отложив все чувства на дальнюю полку, закрыв глаза на свои желания, потребности и осознавание личности, девушка быстро закрыла рот рукой, пытаясь выдавить из себя слезы, гнев, радость или истерику. Она не могла ничего чувствовать, мертво закрывая глаза на пару секунд. Единственным ее желанием было забыть все годы социализации и завтра начать все снова. Начать плакать, срываться, радоваться или впадать в истерику. Начать понимать чем её поведение отличается от фарфоровой куклы.
Вечер Мэйвис разделила с Джошем, который пришел к ней с новостями, не решившись передавать их через Нессу. Он сидел за столом, наблюдая за девушкой, которая заканчивала мыть посуду. Наблюдал за каждым ее движением и анализировал, пытаясь понять, схоже ли ее поведение с поведением Брайса. И оно было схожим. Нельзя было сказать, что его это не радовало. А Мэйвис радовало его присутствие. Конечно, чтобы не быть одинокой, она уже завела кошку, но иногда одиноко становилось им обеим, и нужен был кто-то третий хотя бы на один вечер.
- Во-первых, я знаю, что вы целовались. - выдал Джош, и это, в принципе, было неудивительно. Об этом мог рассказать сам Брайс, об этом могла рассказать Несса. - И чтобы точно быть объективным и независимым экспертом, хочу теперь послушать твою точку зрения на этот счет. Я только что был в квартирке на этаж ниже, и ее владелец рассказал мне свою.
У нее не было никакого точного мнения. Ей стыдно было говорить о том, что она поддалась минутному порыву, стыдно было говорить о том, что она совсем не знает, что чувствует, и запуталась, как маленький ребенок. В мыслях это было еще терпимо, вслух - никак и никогда.
- Не знаю, что я должна сказать, правда. - она нервно пожала плечами. - Всплеск эмоций, не больше. Я поступила глупо, и я это признаю. Я дура. И если говорить о том, какие чувства у меня к Брайсу, раз уж я его поцеловала... Никаких. Не очень-то хотелось об этом распространяться, но мне кажется, что я просто ищу замену прошлым отношениям, потому что не могу быть одинокой.
В глубине души Мэйвис начинала осознавать, что это не так. Что дело не заключается только в этом. Но даже думать об обратном было глупо. Глупо, неловко и совсем не разумно. Даже если бы она влюбилась в него. Что было бы дальше? Да, пограничница и агрессивный недо-нарцисс - прекрасная пара! Просто замечательная! А главное - здоровая.
Мэй вспомнила их разговор с Джошем пару недель назад, на какое-то время выпав из реальности:
***
- Веришь, не веришь, не важно. На самом деле он один из самых нежных и чувственных парней в мире. Серьезно. Конечно, этот мудак сейчас не дает себе ни шанса хоть как-то проявить эти качества, потому что не вступает в серьезные отношения, просто трахая девиц без разбора, но если уж тебе когда-нибудь придется иметь с ним дело, как с мужчиной, будь уверена, он тебя не разочарует.
Мэйвис по-доброму закатила глаза и цокнула языком. Может, она и верила в то, что говорил пьяный в доску Джошуа, но ей явно не светило проверить, так ли это на самом деле.
- Я и рядом с его девицами, очевидно, не стою. Я - еще ниже. А если он даже и не смотрит на тех дам, что лучше меня, то мне однозначно не светит стать его партнершей по жизни. Так что советы бесполезные, Джош. - она похлопала его по плечу.
- Ц, ну я же не просто так тебе это все говорю, Господи. И с чего ты взяла, что ты хуже? Даже у Холла могут меняться вкусы.
Он подмигнул ей. Мэйвис в ответ пихнула его в плечо, засмущавшись:
- Ой, иди нахер, Джош. Слишком много лести от тебя. Ну я и Брайс - что это вообще такое? Истощенные чувства пятилетней давности, наша общая неуравновешенность и желание привнести чего-то нового в свою жизнь. Глупо и очень ненадежно. А я уже не в том возрасте, чтобы полагать все свои надежды и силы на что-то...ненадежное.
***
Очевидно, каким-то образом ранее этот разговор вылетел из ее головы, так что сейчас появился в мыслях лишь обрывками. И из этих обрывков девушка мало что извлекла. Разве что то, что Брайс, оказывается, может быть нежным. И то, не факт. Джош может и приукрашивать.
- У него немного другое мнение насчет этой ситуации. - аккуратно и довольно тихо вставил свою реплику Ричардс. Мэйвис встрепенулась. - Но, впрочем, не это важно. Я не за этим, в принципе, пришел. В субботу мы улетаем в Вегас на неделю. Брайс сам бы тебе вряд ли сообщил, так что я взял эту работу на себя.
Мэй остановилась и застыла на месте, заново прокручивая эти слова у себя в голове раз за разом. Хотя какая разница? Это не навсегда, да и тем более, они даже не часто общаются, чтобы так сильно заскучать за неделю. Жаль, конечно, такой хороший личный водитель на неделю пропадет...
- Зачем? - спросила она, немного наклонив голову в сторону. Она всегда так делала, когда любопытничала.
Она представила себе в голове Лас-Вегас и Лос-Анджелес вместе, пытаясь найти у них какие-то весомые отличия, по которым можно было бы скучать. Их не было. Именно поэтому голову девушки посещали всякие навязчивые мысли об истинной причине визита Брайсом Вегаса. Понятно, что у него там была девушка, но по словам Джоша, в последний их разговор Брайс все решил и притормозил любые их отношения, какими бы они не были.
- Бежит от проблем. Как обычно, ты же знаешь. - вздохнул Джош. Эта фраза «ты же знаешь» неприятно резала слух так, что хотелось взвыть от непонимания. - Ну и плюсом, кажется, хочет опять втянуться в мир уличных гонок. Дебил. И не смотри на меня так, Мэй, я клянусь - тысячу раз его отговаривал!
Мэйвис поджала губы и отвернулась, оперевшись руками на столешницу. Конечно же, это Брайс. Это же Брайс «упрямый баран» Холл. Его невозможно отговорить от чего-то, особенно если он этим живет. И если ему так хочется, пусть убивается! Пусть! Девушка в мыслях допустила, что если он там убьется, она по нему и ни слезинки не прольет! Стоп. Не нужно думать о таком. Он сам говорил, что ни разу еще не попадал ни в какие критические ситуации. В этот раз все будет так же хорошо, и я в это свято верю. Упертый, пусть. Если ему хочется - пускай. Кто мы вообще такие, чтобы ему что-то запрещать?
- А ты? Тоже от проблем бежишь? - решив немного сменить вектор разговора, спросила она.
Джош рассмеялся. Очевидно, он был более эмоционально зрелым и более умным, поэтому не убегал от проблем в другой город, из которого, кстати, тоже не так давно убегал. Так что вопрос был бесполезным. Мэйвис это знала. Просто это было первым, что пришло в голову. И нельзя было упускать шанс сменить русло, в которое ведет разговор.
- Я нет. Со своей проблемой я уже почти полгода в отношениях. А вот он, увы, со своей только целуется. - совсем невинно и наивно ответил парень, пожав плечами.
- Что? - поперхнулась Коллинз.
- Что? - вскинул брови Ричардс, как будто сейчас не говорил ничего подозрительного. Его умение делать наивное и ни в чем неповинное лицо поражало.
