23. Пиздец
- А ты знаешь, что у меня тоже скоро день рождения? - спросил Брайс, когда Мэйвис после рабочего дня села к нему в авто. Они ехали по улице, и парень изо всех сил старался не гнать, раз уж подвозил до дома даму.
- Ого. Торт тебе в лицо и свечку в задницу. - зевнув, совершенно серьезно пожелала она. - Я вспомнила. 14, кажется. О, это же ровно через неделю. - на лице возникла улыбка.
То, что сегодня Брайс забрал ее с работы, было совсем маленьким знаком, но все же это было проявление заботы, поэтому Мэй была смущена и польщена. Было сложно держать все свои ощущения в узде, но она знала - скоро у нее очередная психотерапия и очередной курс таблеток. Странная, появившаяся за пару недель, «любовь» к Холлу исчезнет. Исчезнет, как только она будет в состоянии мыслить здраво. Но не сейчас. Не сейчас, когда она почти лежала на сидении, совсем расслабившись, вдыхала запах его одеколона и рассматривала профиль лица, еле держа себя в руках. Она совсем едва ощутимо коснулась его волос, и несмотря на то, что это должно было быть незаметным, мужчина вздрогнул.
Он умел контролировать себя, но не в этот раз. Не в те разы, когда на соседнем сидении почти дремала Мэйвис Коллинз. Снаружи он до сих пор не мог назвать ее по имени, а внутри... Внутри, в мыслях, он тоже редко звал ее по имени. Но фамилии там не присутствовало никогда.
Мэйвис с грустью думала о том, как же все это было глупо. Она испытывала странные чувства к Брайсу, но тем не менее была уверена в том, что это все - фальшивка. Мэй думала, что не будет настолько отходчивой от расставания. По всемирному безмолвно установленному правилу она не могла вступить в отношения почти сразу же после расставания в прошлых серьезных отношениях.
Как назло, он молчал всю дорогу. Это усугубляло ситуацию, потому что молчание она ненавидела. Мэй попыталась выпытать у него, что он хочет на день рождения, но Холл слишком уклончиво отвечал «мне ничего не надо, у меня все есть», так что голова Коллинз теперь была забита еще и этим. Она злилась на себя за это, но очень хотела хоть как-то его порадовать.
- Ты всегда такой молчун? - с наигранно громким вздохом спросила девушка.
- Чаще всего. Ты хочешь о чем-то поговорить?
Мэйвис кивнула и стала мысленно перебирать в голове возможные темы для разговора. Это было сложно. Все они вели к чему-то другому, не тому, чего хотелось бы. Она не знала, о чем можно разговаривать с Брайсом Холлом. У них вряд ли были общие интересы.
- Джош говорил, в Лас-Вегасе ты увлекался гонками. - сглотнув ком в горле, проговорила Мэй. Она страшилась даже упоминания этого адского «увлечения», но почему-то это вырвалось само собой.
- Было такое. - Брайс закусил губу. Коллинз повторила его движение. Потому что у нее так и норовила вырваться фраза о том, что это опасно, о том, что не стоит этого делать.
А кем она была ему, чтобы запрещать? Правильно, никем особенным. Даже Джош, кажется, запретить не мог. А по его словам, он пытался. И не один раз. Все равно не смог.
- Мне это помогает, Коллинз, и не нужно нравоучений. Ты, кажется, и сама свыклась с тем, что я и сдохну где-нибудь на дороге. Сама же так недавно сказала.
Ком, обернутый колючей проволокой, вновь появился в горле. Мэй вспомнила это в деталях. Возможно, она не отказывалась от своих слов, но они явно должны были быть высказаны не в такой манере. Или вообще не стоило такого говорить.
- Прости. Я в тот день вспылила.
- Да ладно тебе, господи. Все мы понимаем, что так оно и есть. Морально я себя к этому подготовил еще лет в 18, на своей первой гонке, когда и так чуть не вылетел с дороги. Но, видимо, меня всю жизнь преследует удача. Так что за все эти пять-шесть лет, хоть срок и ничтожный, я не набил себе ни царапинки, которая была бы связана с этим странным развлечением.
- Нет... Дело не в том, правда это или нет. Дело лишь в том, что я в любом случае не должна была этого говорить. Типа...чувство такта и все такое... - она активно жестикулировала, пытаясь правильно донести до собеседника все свои мысли. Брайс вздохнул.
- Такт - просто молчаливое нежелание замечать недостатки друг друга в ущерб себе. - Мэйвис замолкла и, кажется, даже затаила дыхание. Он в точности повторил ее слова когда-то. - Это не для меня. И не для тебя. Будем прямолинейными, и так будет легче. Легче в любого рода отношениях.
На этом разговор кончился. Внутри Мэйвис остался какой-то осадок, и она была полностью уверена в том, что Брайс чувствовал ровно то же самое. Они будто бы заново узнавали друг друга, становясь уже не просто случайными незнакомцами.
Они вышли из машины. От нервов девушка крепко сжимала ремешок своей сумки и следовала за Холлом. Пара зашла в лифт, и Брайс нажал нужные кнопки.
Стояли близко. Сердце вновь билось с бешеной скоростью, будто бы предвещало что-то. Брайс, кажется, напротив, был совершенно спокоен.
Не сумев сдержать порыва, Коллинз внезапно коснулась своей ладонью его щеки. Еще какое-то время они стояли так. Осторожными, едва заметными движениями она гладила его щеку, пока он не положил свою руку на ее. Должно быть, если бы ей не было так плохо, как сейчас, она бы восприняла это как знак прекратить тактильный контакт и отойти. Но не сегодня.
Когда их губы соприкоснулись, ее тело оцепенело. А потом... наверное, полностью потеряло свою целостность. Потому что по-другому в этот момент быть не могло. Его губы были прохладными. Ее губы едва касались его. Едва-едва, словно всё ещё размышляя. Мэйвис больше не могла сдерживать дыхание, боясь, что прямо здесь потеряет сознание, и выдохнула, чувствуя, как странное, непонятное желание раскручивается внутри, словно волчок.
Брайс замер, вроде бы ожидая. Прислушиваясь. Похоже, мир должен был рухнуть или что-то вроде. Но было так тихо, что Мэй была уверена, он слышал, как стучит её сердце. Единственное, что произошло, это то, что открылись двери лифта, доставив Холла на нужный этаж.
Он сделал усилие, прижимаясь к ней сильнее, заставив закрыть глаза. Его язык мокрым касанием прошёлся по её нижней губе, и она сделала то же самое в ответ. Мэйвис почувствовала, как её затылок ударяется обо что-то твёрдое, скорее всего, это была стена лифта. По звуку удара казалось, что должно быть больно, но не было. Была только вскипевшая лихорадка, когда одно движение Брайса заставило её открыть рот, облизывая его язык. Они повернули лица одновременно, углубляя поцелуй, и все остальные мысли испарились из головы.
Все те вещи, которые девушка делала, были инстинктивными. Её тело откуда-то знало, как нужно действовать. Простонав что-то нечленораздельное, чувствуя, как температура в теле поднимается локально, конкретно в тех местах, которых он касался языком, она подняла руку в попытке дотронуться до него. Зачем-то. Но Холл опустил свои руки по стене так резко, что Мэй была уверена: он содрал их, чтобы пригвоздить её ладони и не дать двинуться с места. Ещё одно сладкое на вкус движение, и, видно, это его отрезвило. Брайс резко отодвинулся от неё, смотря, как она облизывает свои губы, глотая слюну.
Коллинз уставилась на него в ужасе, как будто не сама сделала первый шаг. Они будто убили кого-то. Будто попали в охренительную опасность, и им еле-еле удалось остаться живыми. Адреналин проник в каждую её пору, когда Брайс оттолкнулся от стены, отпуская руки девушки, так и оставшиеся висеть вдоль тела.
- Пиздец. - лишь промолвил он, не в силах, кажется, сказать что-то другое. Парень понимал, что и сам был хорош, раз так рьяно отвечал. - Поговорим об этом завтра, я отвезу тебя на работу. Спокойной ночи, Мэйвис.
Она застыла, но все же нашла в себе силы нажать на кнопки более быстрого закрытия дверей лифта и следующего этажа. Он впервые назвал ее по имени. И ей стало невероятно больно от того, что, казалось, он что-то чувствовал. Только вот она нет. Все, что чувствует она - сплошная фальшь и ложь. Будет удивительным совпадением, если с ним происходит та же хрень, но это вряд ли. Хотя... Кто его знает.
- Пиздец. - повторила Мэйвис за Брайсом, войдя в свою квартиру. Хотелось лечь лицом в подушку и умереть от стыда. А ведь он еще и обещал отвезти ее на работу завтра! Им же придется поговорить! Что она ему скажет? Извини, пожалуйста, мне очень больно от расставания с бывшим, и ты случайно попался мне на глаза, я решила засосать тебя, чтобы избавиться от этой боли, но ее, кажется, стало только больше, так что теперь мы оба выглядим как полные идиоты. Так я должна сказать?!
Слегка успокоившись, Мэйвис взяла в руки телефон и незамедлительно набрала номер единственного человека, кому могла выговориться в такой тяжелой ситуации - Нессы. Возможно, ее все еще слегка мучило похмелье со вчерашнего дня, потому как Джош валялся почти без чувств в квартире у Брайса сегодня весь день, но тема для разговора была реально важная, и поговорить об этом надо безотлагательно. Джошу, как очень хорошему другу, возможно, она тоже могла позвонить, но в их разговоре сквозило бы недоверие, потому что как бы хорошо им вместе не было, с Брайсом Ричардсу все равно было лучше.
- Я его поцеловала! - после приветствий и расспросов о том, как поживает Барретт, девушка наконец перешла к самому главному.
- Чего? Кого? - встрепенулась та. Мэй закусила губу. Черт. А я ведь ей еще не рассказывала, как последнюю неделю так жалко слюни на него пускала.
- Это может шокировать немного, так что сядь. А если сидишь, то вообще ляг. - она глубоко вздохнула. - Я поцеловала Брайса Холла, и он ответил мне взаимностью.
Это казалось ей глупостью. Словно ей вновь было пятнадцать, и она пересказывала всю суть их с Брайсом отношений подруге, которая на тот момент только перестала дуться из-за того, что ее так долго держали в неведении. Мэйвис вновь чувствовала себя маленькой девочкой, которая советовалась с более опытной подругой по поводу отношений. Это казалось глупостью, но одновременно с этим почему-то...успокаивало.
Несса на том конце очень удивленно и показушно прочистила горло, не скрывая своего удивления. Коллинз бегала глазами туда-сюда по квартире, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце, не дающее забыть о произошедшем. Этот поцелуй гулко отдавался в каждом стуке.
- Пиздец. - проговорила она спустя минуту молчания. И вправду. Джанесса всегда была безумно красноречивой девушкой, умеющей во всех ситуациях находить подходящие слова, и этот случай был не исключением. Это было то самое слово, которое как никогда подходило к случившемуся. Именно поэтому оно за сегодняшний вечер было произнесено уже третий раз. - Ну...собственно, раз ты поцеловала его, значит у тебя к нему есть какие-то чувства. И раз он ответил, значит это, должно быть, взаимно. Ну...разве не так..?
В этом-то и была вся проблема.
- Брайс...я в нем не уверена. У него долгое время была какая-то девушка в Вегасе, а вчера он сказал, что в статусе пары они даже не были, так что вряд ли по его поведению можно на 100 процентов судить о чувствах... А я... Это же невозможно, Несс... Я же только недавно была с Джейденом, а тут все это... Так ведь нельзя...
- Можно. - прервала ее подруга. - Когда чувствуешь, что любишь, можно все. Но, как я поняла, ты не можешь понять, вправду ли любишь. Да?
- Да... - выдохнула Мэйвис.
- Значит забей. Раз для вас обоих это вообще ни хрена не значило, значит обращать внимания на это и не нужно. Вы взрослые люди, и в конце концов, это был даже не секс, а обычный случайный поцелуй. Тем более, оба свободны. Конечно, насчет этого скользкого Холла не знаю точно, но раз уж для него отношения не имеют никакого веса, это его выбор. А ты... К Джейдену путь закрыт. Если бы он хотел объявиться, уже бы объявился. Обычно та редкая пауза, после которой отношения все-таки возобновляются, длится недолго. Он просил «немного» времени. Его поезд ушел. И теперь ты можешь делать абсолютно все что угодно, не важно, сколько времени прошло. Я знаю, о чем ты думаешь, и вот что скажу. Ты не будешь шлюхой, если после расставания в короткий срок найдешь другие отношения.
