28. Поехали домой
- Вот сука. - буркнула себе под нос Мэйвис, когда из окна увидела у салона машину Джейдена.
Она бросила взгляд на часы - до конца рабочего дня пятнадцать минут, и вообще-то, уже можно было начинать сворачиваться. Но теперь было страшно даже в окно смотреть, не то чтобы уж выйти. Особенно с учетом того, что машины Брайса видно еще не было. И черт знает, через сколько он приедет.
- Спокойно. - сказала девушка сама себе, заметив, как нервно трясет ногой. Ручка в ее руке тоже периодически подрагивала.
Зачем он объявился? Вопрос был риторический, да и ответов на него было не так уж и много. Видимо он все же полезно провел время, которое попросил себе для размышлений. С одной стороны Мэй боялась сейчас увидеть его близко, говорить с ним. Потому что было стыдно. Было неловко. Она все-таки была его невестой. Но с другой, ей это было нужно. Весь день она думала о том, правильно ли поступает, и чтобы подвести итог, нужно было встретиться с Джейденом и понять, что чувств больше нет. Так что это даже можно назвать своеобразным подарком судьбы.
Хотелось написать Брайсу, чтобы он подъехал пораньше - тогда бы, может, у нее получилось бы проскочить мимо Джея и сделать вид, что «не заметила» его. Но Холл сегодня утром сообщил, что потерял свой телефон и даже не знает его примерного местанахождения. Возможно, он уже купил новый, но номера она не знает. А в соцсетях его найти - тоже проблема, потому что ставить никнейм, связанный с именем или фамилией, это явно не для него, и чаще всего там мелькает просто идиотский набор букв.
Мэйвис пришлось взять всю свою волю в кулак и выйти с максимально непринужденным видом. Один бог видел, как она теребила ручку своей сумки. Джейден уже успел выйти из машины и ждал, опираясь на нее. Очевидно ждал. Никаких совпадений быть не могло.
- Привет. - совсем тихо промолвила Мэй, подойдя. Лучше не игнорировать, а начать разговор первой.
Он оживился. Встрепенулся, даже немного улыбнулся. Лицо девушки не выражало никаких эмоций, хотя в мыслях она надеялась на то, что выглядит хоть немного по-доброму.
- Привет, я... - начал воодушевленно он, и Коллинз в это время просто хотелось расплакаться от стыда и жалости. - Я хотел поговорить. Тебя подвезти до дома?
Хотелось взвыть.
- Нет, спасибо. - она попыталась улыбнуться. - И...раз уж ты приехал, то... Мне тоже надо кое о чем с тобой поговорить.
Мэй избегала смотреть ему в глаза и почти каждые пять секунд смотрела в экран своего телефона, отсчитывая время едва ли не по секундам. Старалась не показывать это, но выглядывала на дороге машину Брайса, которая, очевидно, принесла бы сейчас спасение.
- Я думаю, за это время мы оба сделали свои выводы. - сочувственно сжав губы в тонкую линию, промолвила Мэйвис, пытаясь задать вектор разговора.
- Я был не прав. - отрезал Джейден. - Я был откровенно не прав, и извиняюсь за это. Я не должен был просто так тебя оставлять.
Мэйвис улыбнулась и проморгалась, дабы даже не давать слезам ни единого шанса. Каждым своим словом он просто разрывал сердце на мелкие кусочки, кажется, даже не задумываясь об этом. Девушка выглядела абсолютно спокойной, но трясущиеся руки, убранные за спину в изящном жесте, вполне могли бы выдать беспокойство.
- Да, ты был не прав. В ЗАГСе обычно говорят «и в горе, и в радости». Но, как я поняла, ты недостаточно был силен, чтобы быть со мной и в горе. А я ведь могла бы стать твоей женой.
Она сделала явный акцент на «могла бы», чтобы показать, что ни в одном варианте их будущего этого больше не произойдет. Это «могло бы» произойти, но произошел тот самый переломный момент, который, к сожалению, все испортил. Хотя нет. Даже не испортил. Вскрыл правду. Истину.
- Я тоже хочу попросить прощения. - Коллинз до боли закусила нижнюю губу. В сердце что-то кольнуло. Но это была не любовь. К счастью.
- За что?
- За это. - взглядом она указала на подъезжающую машину Брайса. Мэй жестом показала, что подойдет через пару минут, и вернулась к диалогу. - Мы оба взрослые люди, и я не хочу, чтобы между нами остались какие-то недопонимания. Ты очень хороший, правда. Но я не властна над своими чувствами. И не хочу, чтобы ты как-то плохо обо мне думал, потому что сама я не могу и не хочу называть тебя своим врагом. Расставание - это нормально, Джей. И полюбить другого - тоже нормально. Прости, что я так и не стала тебе женой, но ты найдешь ту, которая полюбит тебя. Прости меня. И...не держи зла.
- Холл..? - Джейден удивленно вскинул брови и посмотрел на нее с надеждой на то, что это не так. С его губ сорвался тихий истерический смешок. Все еще как дети. Все еще глупая детская неприязнь друг к другу. - И давно?
Он перевел взгляд на автомобиль Брайса, и Мэй заметила, как сжались его челюсти. Как он нервно сглотнул. Как рвано дышал. Какая жгучая ненависть в нем плескалась. И не к ней. К нему. И Мэйвис готова была поспорить, что сам Холл испытывал почти те же чувства. Хотя нелюбовь к Хосслеру у него была не такой явной.
- Да, Холл. Не стоит так удивляться. Когда мы впервые поцеловались, ты, между прочим, сказал, что ожидал этого. Но знай. Тогда я этого не хотела. И не хотела тебе изменять. Но потом влюбилась в него. А как давно... Это уже тебя не касается. Просто знай, что тогда мы уже не были вместе.
И ушла. Быстрыми шагами преодолела расстояние до машины Брайса и села, с громким хлопком закрыв дверь. Парень съежился от резкого звука, но не подал вида. Он знал, когда стоило молчать, а когда уже можно было говорить, чтобы это не привело к грандиозной ссоре на ровном месте.
Он вдруг запереживал. Боялся, что сейчас из-за Хосслера все пойдет отвратительно, и она, возможно, даже бросит его, поняв, что все еще любит Джейдена. Он боялся. Чертовски, блять, боялся. С подросткового возраста ненавидел в книгах троп любовного треугольника и уж точно не думал о том, что когда-то сам в него и попадет.
- Поехали домой.
Домой. В этот момент все его тревоги разом улетучились. Это было чем-то родным, сокровенным. Как будто этими словами она показывала, что хочет делить свой дом с ним. Что готова. И что другие люди ей не нужны. Ей нужен он. А она нужна ему.
- Как ты? - спросила Мэй, устало запрокинув голову назад. Ее голос звучал невероятно нежно. Она вновь коснулась его свободной левой руки, как утром, и осторожно поглаживала ее кончиками пальцев.
Сначала мужчина удивился, потому что, кажется, это он должен был спрашивать такое, но затем понял, что она просто хочет отвлечься, чтобы не разрыдаться прямо здесь, убивая себя мыслями о Джее. И он ее понимал. Видел, как она вела себя во время разговора с Джейденом, и понимал, каково ей было сейчас. Он видел все ее жесты, всю нервозность. Всю его ненависть, гнев и слезливое непонимание.
- Нормально. Утром, перед работой, заехал, купил новый телефон. - ответил он. - Сим-карту восстановить не смог. Так что вбей мне свой номер сама.
Не отвлекаясь от дороги, Брайс вручил ей свой смартфон, и Коллинз взяла его настолько аккуратно, как будто держала в руках хрустальную вазу. Кто бы что не говорил о том, что она кажется избалованной, с вещами она обращалась крайне аккуратно. Кроме моментов, когда в своих «эпизодах» могла разбить какую-нибудь вещицу из-за наплыва эмоций.
Осторожно постукивая ногтями по задней крышке, она быстро набрала нужные цифры и, перепроверив, заблокировала экран. Перевернула и полюбовалась на заднюю крышку.
- Почему красный? - спросила она, наклонив голову вбок.
Холл пожал плечами:
- Выглядит интересно. Хотел синий, но вживую он смотрится как-то странно, мне не очень понравилось. А красного у меня еще никогда не было.
Безмолвно они решили, что пока что большую часть времени будут проводить в квартире Мэйвис. А дальше уже как пойдет. Брайсу понравилась ее огромная кровать, но по поводу наполненности холодильника он протестовал весь вечер, потому что «их растущим организмам нужна еда».
- Хорошо. На выходных поедем и нормально купим еды. Лишь бы твой растущий организм не ныл каждые полчаса. - рассмеявшись, Мэй его обняла и уткнулась носом в грудь. И простояла так около пяти минут, пока парню уже не надоело, и он мягко не выпутался из объятий. Мало кто по-настоящему выдерживал ее любви к любого рода тактильности.
Вечером Мэй сидела в гостиной на диване и просматривала ленту в соцсетях, ожидая, пока Холл выйдет из душа. Раздался стук в дверь. Зевнув, она направилась в прихожую, по пути постучав в ванную к мужчине и сказав ему, чтоб он не задерживался там надолго. Как только она это сказала, вода в душе сразу перестала литься.
За дверью стоял Джош. Девушка пропустила его в квартиру и привычно обняла одной рукой. Днем он писал ей, что вечером заедет. Он нередко так делал. Просто рассказывал ей о том, как у них с Нессой дела, как его жизнь и спрашивал о ее. Это было интересно. И исключительно по-дружески. Ричардс всегда был прекрасным советчиком в любых ситуациях и замечательным слушателем. Мэйвис ловила себя на мыслях о том, что всю жизнь мечтала о таком друге.
- Слушай, а ты не знаешь, где Брайс? Не отвечает ни на один звонок и ни на одно сообщение. Я понимаю, что он взрослый человек, но он очень безрассудный взрослый человек. Знаю, ты не совсем похожа на человека, к которому я должен обращаться по этому поводу, но вы все-таки соседи. Может ты что-то знаешь.
Мэйвис стояла вытянутая, как струнка, с руками, убранными за спину, и с красными щеками, когда Джошуа наконец нашел свою пропажу, выходящую из душа в одних шортах. Она еле держалась, чтобы не засмеяться, и глупо улыбалась так, что сводило щеки.
- Я безрассудный? - совершенно непринужденно спросил Брайс, будто все так и должно быть. Будто он уже всю жизнь тут живет, и это никого не должно смущать и удивлять. - Нет, ну вообще-то есть немного. Я телефон потерял. Но тебе нельзя меня называть безрассудным. На себя бы посмотрел.
Брайс задумчиво почесал затылок с видом «блин, как так вышло-то?» и вновь зашел в ванную, а после оттуда вышел уже в футболке со словами «нечего вам на меня глазеть, я начинаю переживать». Джош все это время хлопал глазами, изредка переводя взгляд с Коллинз на Холла и обратно. Мэй в это время закрыла лицо руками и смеялась.
- Вы...а...э... - начал Джош, но так и не нашел в себе силы закончить предложение, видимо, не придумав правильную формулировку.
- Да, именно так. - просмеявшись, ответила Мэйвис, уже вся красная, как помидор.
- Ребята, дорогие мои, вы только что обеспечили мне сотню баксов! - радостно сообщил Ричардс, и Коллинз выгнула бровь (попыталась это сделать, на деле же получилось только вскинуть обе брови).
Тут же он достал телефон и быстро на радостях кому-то напечатал сообщение. Затем убрал и снова улыбнулся во все 32 зуба, вновь играя в переглядки с парой.
- Ты что, засранец, на отношения наши спорил? - Мэй легонько толкнула его в плечо.
Брайс подошел к ней сзади и обнял за плечи, параллельно давая Джошу свой телефон, чтобы тот перепроверил, правильно ли записан его номер. Ричардс, кажется, сиял от счастья так, как будто ждал этих отношений больше, чем сами Холл и Коллинз. Ну, возможно так и было, потому что его стараний в этой любви было много.
- Ну, не я один. У Нессы потом спросишь, кто это придумал. - он подмигнул ей. Мэй закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Вот взрослые вроде люди, по 23-24 года. А ведут себя, как дети малые. - она шутливо надула губы.
- В душе мне все 5. - артистично заявил Джошуа, постучав себе по левой части груди, где, вроде бы, должно располагаться сердце.
