Глава 15
Утренние лучи мягко золотили сплетённые тела влюблённых. Ирина пришла в себя первой, ощущая тёплое дыхание Павла на своей шее. Воспоминания о минувшей ночи заставили её сердце учащённо забиться, а по телу пробежали знакомые мурашки. Словно защищаясь от собственных мыслей, она стянула на себя одеяло, оставив снаружи только блестящие от смущения глаза.
Павел заворочался, почувствовав внезапную прохладу. Он медленно открыл глаза, и его взгляд встретился с притаившейся гусеницей, пытавшейся незаметно улизнуть из постели.
— И зачем эта внезапная скромность?" - хрипловатым от сна голосом проговорил он, лениво потягиваясь. - Я ведь уже изучил тебя до последней веснушки... И даже, - тут его губы растянулись в хитрой улыбке, — составил карту твоих самых волнующих зон. —
Ирина почувствовала, как жар разливается по щекам, а сердце делает нелепый кульбит в груди.
— А теперь - пошли в душ вместе! — с внезапной энергичностью объявил Павел, игриво приподнимая брови и сбрасывая одеяло. Его глаза сверкали обещанием продолжения вчерашнего праздника их тел.
— Я сама справлюсь...— Бросила через плечо Ирина, ускоряя шаг к ванной. Однако Павел легко настиг её - не как хищник, а как влюблённый, жаждущий продолжения их ночного танца. Его руки мягко обвили её талию, прижимая к стене, а в глазах читалось обещание новых наслаждений.
Лена с неудобством открыла глаза. Её шея затекла от странного положения - она уснула, склонив голову на край кровати. Никита давно бодрствовал, но не решался потревожить её сон. Вместо него это сделал врач, начавший утренний обход в сопровождении медсестры.
Пока доктор записывал показатели, медсестра приготовила укол. Никита, стараясь сохранить достоинство, всё же не смог сдержать лёгкое ой! Когда игла коснулась его ягодицы. Переждав боль, он осторожно перевернулся на спину.
Лена тем временем сидела рядом, помешивая кашу в тарелке. Она заботливо дула на каждую ложку, проверяя температуру, прежде чем предложить её Никите. В её движениях читалась трогательная нежность, смешанная с лёгкой усталостью.
— Ты сегодня какая-то... другая, — осторожно заметил Никита, изучая её движения внимательным взглядом.
— Что же может быть со мной не так?— она рассмеялась, аккуратно поднося ложку с кашей. — Тебе нужно хорошо питаться, чтобы скорее окрепнуть.—
Его глаза загорелись мечтой, когда он посмотрел в окно: — Я так хочу прогуляться с тобой по парку...– За стеклом играли солнечные блики, так и манившие пройтись по цветущим аллеям, где каждый куст был усыпан розовыми бутонами.
— Ты же только начал выздоравливать! Рана ещё не зажила— - Лена невольно коснулась повязки, и он едва заметно поморщился. — Не скрывай боль, пожалуйста. Ты не должен притворяться сильным.—
Её пальцы нежно скользнули по его руке, затем коснулись щеки. В солнечных лучах его лицо казалось ей особенно прекрасным - эти вечно приподнятые уголки губ, будто готовые в любой момент расплыться в улыбке. Сердце Лены сжалось от переполнявшего её чувства - неужели это и есть та самая любовь? Когда без слов понимаешь каждую тень на лице другого, когда готова отдать всё без остатка, без малейшего сожаления...
— Ты чего так пристально смотришь? У меня что-то на лице?— его губы растянулись в лучезарной улыбке. В ответ Лена притянула его к себе, сливаясь в трепетном поцелуе, пальцы запутались в его волосах. Никита оторвался лишь для того, чтобы с губ спуститься к шее, рукой проводил по её ногам к внутреннему стороны бедра. Рука девушка скользнула под одеяло, нащупав пульсирующий орган, она его сжала в своих руках делая движения вверх и вниз заставляя Никиту прерывиста дышать.
Девушка молча встала и закрыла дверь на замок чтобы их никто не побеспокоил. Не теряя ни капли времени, она сменила руки на свой ротик. Парень хотел сменить позу.
— Я все сделаю сама. — Девушка легким движением сняла с себя всю одежду. И села сверху чувствуя его в себе. Она качала бедрами в разные стороны доставляя обоим удовольствие, его стон становился более отчётливее. Парень гладил её по спине, талии добираясь до её груди, что плавно качалась в такт её движению. Никита сжимал, мял, её возбудившие соски. Темп становился все быстрее и быстрее пока они оба не достигли пика удовольствия. Девушка легла с ним рядом укрылась одеялом.
— В следующий раз, будет моя очередь.— Парень не мог отдышаться от этих скачек. В подобном месте это было в первый раз для них двоих. Непривычная смесь восторга и риска быть обнаруженными придавала этому моменту особую остроту.
Лена первой пришла в себя, торопливо одеваясь на случай неожиданных визитов.
За обедом Ирина неожиданно объявила:— Мне нужно в город - подписать документы.— Она посмотрела на Любу, но та покачала головой.
— Тогда возьми меня! - Павел пристроился к её плечу, изображая обиженного щенка. —Устроим маленькое свидание...—
— Ладно, мне не помешает водитель. — согласилась Ирина, поймав его взгляд. — Только веди себя прилично, шофёр.— Её улыбка говорила, что это обещание вряд ли будет выполнено.
Они быстро заехали к Ирине, чтобы она могла переодеться, затем направились в офис. — Подожди в машине, это деловая встреча,— попросила она, четко разделяя работу и личное.
Павел терпеливо ждал почти полтора часа. Чтобы скоротать время, он сходил в ближайшую кофейню, купив два стакана ароматного кофе и пару кусочков чизкейка. Возвращаясь, его взгляд случайно упал на вход в офисное здание.
Между колоннами он увидел Ирину в объятиях незнакомого мужчины. Тот наклонил голову - возможно, для поцелуя, возможно, чтобы что-то шепнуть на ухо. Этого Павел разглядеть не успел.
Кофе и десерт с грохотом упали на асфальт. В глазах потемнело, кулаки сжались так, что суставы побелели. Не осознавая своих действий, он уже мчался к ним, сметая всё на пути.
Первым ударом он развернул незнакомца к себе. Вторым - отправил его на землю. Гнев, ревность и боль смешались в одно жгучее чувство, не оставлявшее места для разумных мыслей.— Ты что, убить его хочешь? !— в ужасе вскрикнула Ирина, вцепляясь в руку Павла. В его глазах бушевала такая адская смесь ярости и боли, что она впервые по-настоящему испугалась его. Этот взгляд - ледяной, безумный - она запомнит навсегда.
— Ты с ним целовалась, а я должен был просто наблюдать?! — Его о рёв заставил прохожих вздрогнуть. —Или мне нужно было присоединиться к вашей милой сцене?—
Слова вылетали из его рта, опережая мысли. Разум полностью затмила всепоглощающая ревность - та самая, что оставляет во рту вкус горечи. Когда Ирина попыталась что-то сказать, он лишь резко развернулся и зашагал прочь. В его спине читалась вся боль предательства - будто кто-то вырвал его сердце и растоптал на глазах у всех.
Ирина осталась стоять, дрожащими руками помогая подняться Фролу.
— Прости... Неловко получилось — Её улыбка была натянутой маской, под которой скрывалась собственная душевная мука. Каждое слово давалось с трудом, будто горло сдавила невидимая удавка.
— Это я виноват — просто тушь с ресниц осыпалась, могла попасть в глаза, — Фрол поспешно объяснил, вытирая разбитую губу. Его натянутая улыбка должна была убедить, что всё в порядке. — Так это тот самый парень, о котором ты рассказывала? — Спросил он, заметив, как дрогнули её губы. — Хорош собой... И кулаки крепкие, — Добавил он, поправляя челюсть. — Давай я тебя отвезу? — Ирина молча кивнула, приняв его помощь.
В больничной палате Лена продолжала ухаживать за Никитой, когда дверь резко распахнулась. В комнату впорхнула высокая брюнетка с безупречным макияжем и фигурой, подчеркнутой облегающим платьем. Её каблуки звонко стучали по полу, словно она действительно вышагивала по подиуму.
— Милый! Я тебя везде искала! — Её визгливый голос резал слух. —Почему ты не отвечаешь на сообщения?— Её нытье было невыносимее зубной боли. Повернувшись к Лене, она демонстративно заявила: —Я его невеста! Ваши услуги больше не требуются!—
Лена, сохраняя ледяное спокойствие, перевела взгляд на Никиту: — Так это твоя невеста?—
— Нет! То есть... не совсем... Мы же... - он растерянно запинался, пока наконец не выпалил: — Мы расстались!
— Какое вам вообще дело до наших отношений с моим малышом? — фыркнула незваная гостья, пытаясь встать между ними.
—Кто тебе вообще сказал, что я здесь? — Сквозь зубы спросил Никита, чувствуя, как нарастает раздражение.
— Моя сестра учится с братом Винни в одном классе, — девушка закатила глаза, будто объясняла очевидные вещи. — Винни рассказал брату, а брат - моей сестренке. Ну, малыш, ты же помнишь, какие они неразлучные...— её голос приобрел слащавые, детские нотки.
— Я уже сказал - мы расстались! — Резко оборвал её Никита.
Девушка вдруг стала серьезной, её взгляд полный отвращения скользнул к Лене:— Неужели эта... сиделка .... теперь ты с ней? —
Этого было достаточно. Лена, до этого сохранявшая ледяное спокойствие, молниеносно вцепилась в её идеально уложенные волосы. Брюнетка завизжала, как поросенок под ножом, когда Лена потащила её по полу, методично выметая ею каждый угол палаты.
Только появившаяся охрана с трудом разняла разъярённых девушек. В воздухе витал запах дорогих духов, смешанный с пылью и адреналином.
