Глава 54.
Леоновэ́ль подробно описал устройство Канта́нты в своих записях. Кимберли прекрасно представляла, что такое Полный Совет, однако все могло измениться за столько лет его отсутствия. В целом, Ким даже представляла тех, кто должен был быть внутри.
Время тянулось бесконечно. Девушка понимала, что собрание Полного Совета требует времени. Но ей казалось, что прошло несколько часов до момента, когда огромные деревянные двери открылись, а два стража-призрака отступили в сторону, приглашая ее пройти.
Зал отличался от прежнего хотя бы своей цветовой гаммой. Он не выглядел таким ужасающе мрачным, хоть в интерьере и использовали темно-зеленый оттенок вперемешку с темно-коричневым. На стенах висело множество светильников, стремившихся сделать помещение более светлым. Напротив входа стоял большой стол, напоминавший по форме месяц. За ним сидело около двух десятков созданий, несколько мест оставались свободными, что заставило Кимберли удивиться. Но она быстро осознала, что они могу принадлежать исчезнувшему повелителю времени, враждующему ледяному духу и кому-то, кто просто не успел явиться.
Первым делом девушка постаралась отыскать глазами Дэниела. Сделать это было не сложно – он выглядел весьма примечательно без защиты. Ким выдохнула, словно с плеч слез огромный груз. Ободряющая улыбка приведшего ее сюда была кстати. Сразу после девушка, направляясь к единственному креслу в центре зала, явно предназначенного для нее, принялась искать королеву волшебников Мередит. Фиолетовые глаза были у нее и у главы Малого Совета – Джеро́нимо, потому отыскать ее было не сложно.
Кимберли знала, что у вампиров глаза красные, однако в зале не было никого с таким оттенком. Вампиры редко снимали защиту, а их правитель – не исключение. Она искала того, чье ухо украшало небольшое золотистое кольцо. И нашла. Молодой человек, бледноватый, с ясными голубыми глазами и темными волосами, казалось, читал ее мысли – слишком уж ехидная улыбка была не его лице. Ким ощутила некоторое волнение – она узнала его. Случайная встреча в шестидесятых была для нее не так давно, а вот для него – прошло много лет. Вампир явно не вспомнил Ким, отчего ей стало легче. Быстро взяв себя в руки, девушка подошла к креслу и присела.
— Вы предстали перед Полным Советом. Представьтесь, – сказал Джеро́нимо, внимательно наблюдая за девушкой. – По нашим правилам...
Девушка подняла руку вверх, отмахнувшись и дерзко прерывая его. Дэниел обеспечил Кимберли знаниями. Она встала с кресла, заведя руки за спину и продекларировала достаточно громко, чтобы каждый ее услышал:
— Я знакома с вашими порядками. Кимберли Абигейл Ричардс. Родилась двадцать первого марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года. Проживаю в городе Детройт, округ Уэйн, штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки, Но́ва. Раса – повелитель времени, полагаю, полукровный.
— Вы просили Полного Совета, пользуясь правом повелителей времени с целью сохранения Второго Предвестника, верно? – уточнил светловолосый эльф справа от волшебника.
— Да. Я немного... просвещена в вашей... затее. Есть пророчество, согласно которому нужна моя помощь против... Ледяной Ведьмы, так вы ее называете? – вступила Кимберли, не ожидая ответа. – Для... успешности, желаете сделать меня пленницей вашего мира. Предложение заманчивое, но я откажусь. Мой мир – Но́ва. Там я и останусь.
— С чего ты решила, что можешь диктовать нам условия? – возмутился мужчина с медным цветом глаз; Кимберли поняла, что это был король оборотней, который явно не был доволен тем, что она сделала с его ищейками.
— С того, что я нужна вам, а не вы – мне. Я не из тех, кто будет послушно сидеть в цепях, я чертова повелительница времени! Меня не удержать! И вам это прекрасно известно. Любого, кто отправиться ко мне впредь, отправлю уже не в пустыню, а в прошлое или параллельный мир. Как вам такое предложение, Ваше Величество?
— Мы не можем гарантировать твою безопасность в Но́ве. Ты пересекла границы миров. Заявила о себе, – проговорила женщина с темными волосами, в которых было несколько маленьких косичек с яркими лентами. – А здесь... здесь есть шанс не стать... мишенью.
— Прятать что-то под носом, чтобы не нашли? – сказала Кимберли, задумавшись, но быстро оправилась. – Идея заманчивая, но... разве мне нужна защита? Я смогла избежать даже чистильщика, дамы и господа.
Кимберли ощутила холодок прошедший по спине. Одна особая фигура, в черном балахоне и с дымом вокруг, внушала страх только взглядом. Смерть явно не одобряла тот факт, что Ким нарушила правила своими силами.
— Я... прошу прощения за нарушение правил жизни и смерти, конечно, – проговорила девушка, склонив голову. – Эта... неопытность... была исправлена по законам вашего мира.
Жнец словно слегка кивнула головой.
— Свои требования излагаю четко и ясно: хотите моей помощи, оставьте меня в покое в Но́ве. Тогда я стану вам помогать. Буду хоть девочкой на побегушках. Да хоть туда сяду, если прикажете, – Кимберли махнула рукой на свободное место, предполагая, что оно принадлежит временщикам. – Только оставьте мне мою свободу.
— Но будешь ли ты в безопасности в Мире Людей? – спросил внезапно вампир, наклонившись вперед.
— А здесь? – парировала она. – Могу ли я быть уверена, что здесь безопасно? Кто меня защитит от ледяных духов? Оборотни? Стражи-призраки? Кто? Или вы планируете запереть меня в одной из башен, чтобы вообще никто не смог до меня добраться? А если здесь так безопасно, почему Первая лишилась сил?
Кимберли внимательно наблюдала за каждым членом Совета. Некоторые отводили взгляды, что говорило о правильности подобранных слов. Девушка сильней склоняла их на свою сторону.
— История с ней... немного иная, – вступил мужчина в возрасте около сорока с темными волосами и без каких-либо отличительных черт волшебного создания, Ким предположила, что это был маг, недавно присоединившийся к Полному Совету. – Она не... не знала, что она и... кто. Вполне возможно, что будь Айрис под защитой, все закончилось бы иначе. Но мы надеемся, что это удастся обратить.
— Я тоже... и, если потребуется помощь, готова оказать содействие, только при своих условиях, – настаивала девушка. – Я буду осторожна. Только оставьте меня в покое.
Все члены Совета задумались. Каждый был погружен в размышления, которые читались на лицах. Кимберли оставалось только ждать, все свои аргументы она уже испробовала. По взгляду и легкой улыбке на лице Дэниела, девушка понимала, что сыграла свою роль успешно, но насколько – вопрос времени.
— Ты... Второй Предвестник Кристилиона, –вступил Джеро́нимо, немного удрученно. – Отголосок целой прошедшей эпохи, завершение великой расы, последняя в своем роде. Рвущая материи. Символ душевной стойкости и силы. Я не... уверен, что ты понимаешь всю серьезность ситуации. Осталось всего трое. И вы должны будете сразиться против целой армии ледяных духов.
— Я понимаю, да. Так быть может перестанем тратить время на разговоры? Вернусь в Но́ву, начну... готовиться, тренироваться. По причине своего происхождения, я лишь наполовину повелитель времени. Силы нестабильны. Необходимо тренироваться в их использовании. Да и ведь... их не достаточно. Я не боец, а... путешественник.
— И опять же, Кимберли. В Канта́нте есть люди, готовые подготовить тебя к твоему предназначению, – вступил милый мужчина с темными волосами и ярко-розовой радужкой глаз – король амаде́лей, властителей чувств.
— Не вижу среди вас тех, кто обладает подобными силами. А сражаться... сражаться можно и в Но́ве.
— Это... единственное твое требование? – вступил повелитель воды, сидевший слева от Джеро́нимо. – Если мы согласимся оставить тебя в Мире Людей, ты... будешь готовиться к тому, чтобы встать на защиту Волшебного Мира? Ты не доставишь нам... проблем и будешь оказывать содействие и помощь?
— Пожалуй, меньшая цена за услуги карманного повелителя времени, верно? – уточнила Ким, скрестив руки на груди и откинувшись на спинку. – Но есть... есть еще кое-что. Хочу... разрешение. Мне требуется разрешение для одного человека. Без ваших этих странных... проверок. Разрешение, сегодня же.
— Мы не можем дать разрешение кому попало! – возмутился Джеро́нимо, нахмурив густые брови. – Это может быть опасно для нас всех.
— Только с полной секретностью мы можем быть уверенными в завтрашнем дне, – дополнила белокурая девица, очень привлекательной и милой наружности, с тонким и сладким голосом, а также фиолетовыми глазами – та самая королева Мэдисон. – Один раз мы открылись миру людей... и многие погибли. И ты можешь.
— Мы не знаем, обладаешь ли ты вечностью повелителя времени, но они точно не были бессмертными, – сказал оборотень, печально выдохнув.
— Да, это... это так. Я сама не знаю это, но... постараюсь не умереть. И вам не дам. Но разрешение мне необходимо. Разрешение для моего друга и спокойная жизнь в Но́ве – это все, что мне нужно. Предлагаю на этом закончить этот разговор. Вам нужно посоветоваться.
Кимберли встала с кресла и направилась к двери. Едва она подошла, массивные деревянные створки распахнулись, словно бы призраки снаружи ждали ее приближения. Она грациозно расположилась на софе и снова принялась ждать. Всей душой надеялась, что в этот раз все будет быстрее.
***
— Почему бы не отправить ее в Но́ву? – спросил Дэниел, стараясь казаться незаинтересованным. – Можем ли мы действительно гарантировать ей защиту двадцать четыре на семь?
— Ко всему прочему, ледяным духам ограничены перемещения в Нову, – вступил граф, почесав шрам на брови. – Большинство из них заперто на острове, остальные не имеют возможности использовать порталы. Ей придется приложить много усилий, чтобы отправить кого-то и причинить вред Кимберли. Это, конечно, реально, но... гораздо сложнее, чем добраться до нее здесь.
— К тому же можно приставить к ней стражу. Пару-тройку оборотней, чтобы приглядывали. Ким не будет против, если они не будут слишком сильно к ней лезть. Пусть находятся рядом, на случай непредвиденных ситуаций, – сказала девушка лет около тридцати, у нее была удивительная внешность: сияющая кожа с множеством золотистых крапинок и ясные зеленые глаза, яркие словно трава на солнце; Аделинда, королева фей, в самом деле была прекрасна.
— Мои ребята не частное охранное предприятие! – рявкнул Трэ́порт, хлопнув по столу. – Пусть этим занимаются щенки Дэнни. От меня требовалось ее лишь найти, а не оберегать!
— Да, найти, Трэ́порт, – возмутился призрак, даже не посмотрев в его сторону. – Но и с этим ты, если помнишь, не справился. Кажется, это не ты привел ее.
— Я была в ответе за Первого Предвестника, - вступила королева ведьмовского народа, отбросив темные волосы с косичками назад; руки ее были украшены словно татуировками, а глаза были черными, что на их фоне даже терялись зрачки. – Несмотря на то, что Айрис лишилась сил, мои люди иногда... приглядывают за ней.
— Как и я планировал присматривать за Третьим Предвестником, раз поиск его поручили мне, – вступился вампир.
— Тогда и мои люди будут присматривать за Четвертым, – проговорила волшебница. – Такое решение устроит вас, король Трэ́порт? Что каждый будет в ответе за своего? Но если вы не уверены в своих... ресурсах, мы... мы могли бы обратиться за помощью к королю Дэниелу, – многозначительно протянула она.
— Я в своих уверен, королева Мэдисон, – агрессивно ответил Трэ́порт.
— Тогда давайте принимать решение, – проговорил Джеро́нимо, привлекая всеобщее внимание к голосованию.
***
Кимберли сидела, закрыв глаза и закинув ноги на софу. Она сосредоточилась на своих мыслях, стараясь отбросить все, что касалось заседания, где решалась ее судьба. Внезапный скрип дверей вернул ее в реальность.
Девушка заглянула в зал, представший ее глазам. Внутри было великое чувство, что она не хочет туда снова возвращаться, потому что дальнейшие события могли бы ей не понравиться, однако выбора не было. Нервно сглотнув, Ким зашла в помещение, стараясь держаться спокойной и гордой. Она проследовала к креслу, но садиться не стала, ожидая своего приговора.
Джеро́нимо, на ее удивление, тоже встал со своего места, чтобы сделать заявление. Кимберли не ожидала, что волшебник снизойдет до такого одолжения ей, последней повелительнице времени посмевшей диктовать свои условия.
— Обсудив и проголосовать, мы приняли следующее решение: ты остаешься в... Мире Людей. Ты обязуешься тренироваться, готовиться к своей роли. И разрешение твоему человеку мы дадим. Но в любой момент, если потребуется твое вмешательство, ты окажешь нам эту услугу. До времени, когда объявятся все Предвестники, тебе запрещается посещать Канта́нту. Твоему... человеку запрещается посещать наш мир вообще. И... оборотни будут присматривать за тобой. Постарайся... не отправлять их никуда, Кимберли.
— Мне не нужен присмотр! – возмутилась Кимберли, скрестив руки на груди и нахмурив брови.
— Нам нужно знать где ты и что с тобой, – огрызнулся Ка́листер.
Девушка шумно выдохнула, понимая, что спорить бесполезно. Решение Совета соответствовало ее ожиданиям, не стоило искушать судьбу. Единственное, что не вписывалось в ее планы – оборотни, обязанные за ней следить.
— Пусть держатся подальше и будет им счастье, – сказала Ким, сев в кресло.
— Оставь нам данные своего человека, чтобы вписать в книгу. Или можешь передать с оборотнями, если чего-то не знаешь. И напомню: сюда ему нельзя. Нарушишь – наш договор отменяется.
Кимберли согласно кивнула. Внутри она радовалась, что задумка Дэниела сработала, но не могла показать этого Совету. Но мысль о том, что теперь за ней постоянно будут следить оборотни, совсем Ким не радовала. Отныне предстояло быть осторожной. Гораздо осторожнее, чем раньше.
Девушка сделала все, что от нее требовалось, после чего, простившись с Дэнни, которому была безмерно благодарно, отправилась в Но́ву, наслаждаясь наступившей свободой. Хоть и была она весьма эфемерной.
