Эпилог
Она была несчастной.
Запертая в собственном замке. Единственными развлечениями были окна и зеркала, которые она использовала для связи с внешним миром. Она могла лишь наблюдать, безмолвно, словно призрак.
Окруженная льдом, внутри и снаружи, она чувствовала себя самым несчастным созданием на свете. Ей требовалось лишь немного тепла и света, чтобы не стать тем, кем она стала, но единственный лучик света у нее и тот забрали, жестоко и подло.
Со льдом она обладала схожестью не только душой, но и внешностью: бледная и будто покрытая изморозью кожа, белоснежные волосы, ярко-голубые, словно небосвод в самый ясный день, глаза. Она была высокой и болезненно худой.
Женщина печально коснулась стекла пальцем, оно тут же покрылось красивым узором. Она встала и подошла к другому окну, расположенному с противоположной стороны комнаты. Прошлое открывало вид на задний двор, который также был ей недоступен, это же – на главную площадь поселения ледяных духов. Подобные ей создания спокойно ходили по своим делам или просто прогуливаясь. А она многие годы лишена этой возможности из-за своей юношеской глупости. Но в тот момент она поклялась, что никогда больше не будет так безрассудна. Эта картина наполняла ее тело злобой, ненавистью и одновременно грустью.
Из печальных воспоминаний ее вырвал неожиданный стук в дверь. Осторожный и тихий, каким и должен быть стук слуги в покои королевы. Стук, который точно бы не разозлил хозяйку ледяной комнаты, наполненной мебелью изо льда. Однако женщина была зла постоянно, отчего даже эта мелочь ее злила.
От неожиданности она дрогнула, но продолжила любоваться видом. Однако все же пригласила войти стучавшего, догадываясь, кто осмелился нарушить ее уединение.
— Ты выглядишь неуверенно, Фауст. Полагаю, хорошими новостями ты не обладаешь, а принес мне... иные, верно? – меланхолично спросила она, не поворачивая головы.
Он был тоже ледяным духом: такая же бледная и замерзшая кожа, белоснежные волосы и ярко-голубые глаза, почти все время смотревшие на спину его королевы. Фауст был таким же пленником, ведь еще до чар, заточивших их, был советником Ледяной Ведьмы. Он часто грустил о невозможности выйти, однако никогда не жалел о том, что выбрал себе стезю служить королевской семье.
— Иные, Ваше Величество, – без страха в голосе ответил мужчина, именно за свою смелость он во многом и нравился ей.
Вокруг все стало обрастать еще большим слоем льда, исходящим, казалось, от женщины. Пространство резко стало более холодным и в воздухе словно летала легкая дымка от упадка температуры. Фауст оставался стоять на месте, понимая, что злость королевы к нему не доберется.
— Второй Предвестник? – уточнила она.
— Да, Ваше Величество.
— Невредим?
— Да, Ваше Величество.
— Они... заперли его здесь, я надеюсь?
— Нет, Ваше Величество. Отправили в Но́ву. Даже если эти идиоты... соберут всех Предвестников... им ничего не сделать. Кристилион либо мертв благодаря тебе, либо лишен сил из-за Совета.
— Мне нужны эти силы, Фауст, – грозно возразила королева, вокруг нее стал словно образовываться буран, готовый снести все вокруг, но она сдержала свои силы, так как не хотела разрушить свою силу. – Повелитель времени может... стать большой проблемой. Они могут заставить сделать ее то, о чем мы говорили почти двадцать лет назад.
— Не посмеют. Слишком много времени прошло. Из-за Книги Таинств это стало фиксированной точкой во времени. А это не изменить даже повелителю времени.
Королева посмотрела на своего советника. Она слегка дернула головой. Казалось, что на лице даже мелькнула тень улыбки.
— Джеро́нимо слишком уповает на пророчество, – проговорила женщина. – Я же надеюсь на свой прагматизм. Это... должно быть слишком эпично и привлекательно.
— Что нам... что нам делать с повелителем времени?
— А что мы можем? – спросила женщина, заинтересованно.
— Первая не является угрозой для нас, так как лишилась силы. Но этот Предвестник.... Я могу... это будет сложно, но... мы могли бы попытаться реализовать то, что я предлагал вам несколько месяцев назад, Ваше Величество.
Женщина задумалась.
Предложение Фауста могло решить множество проблем, но назвать его безопасным было сложно. Неправильные действия могут привлечь внимание Совета. Это в свою очередь приведет к ужесточению ее заточения. Пока она сидит молча и не создает проблем, Совет не обращает на нее внимания. Но стоит только чему-то изменится и план, выстроенный за долгие годы пребывания в «темнице», рухнет словно спичечный домик. Но и награда за успех была крайне велика.
Взвесив все, женщина неуверенно кивнула, давая разрешение советнику на действия.
Продолжение следует...
______
Большое спасибо, что прочитали эту историю! Я буду не менее благодарна за звезды и небольшой отзыв! Всегда приятно видеть, что твое творчество кому-то интересно. Надеюсь, в этой истории вы смогли найти все то, что хотели!
Продолжение истории в третьей книге цикла – «Вечнопроклятые». Уже в профиле!
