Глава 53.
Кимберли часто размышляла о том, какой Волшебный мир. Записи Леоновэ́ля были весьма сухими и научными: о мироустройстве, о жителях, о населявших его расах. От мужчины и не требовалось, чтобы все было художественно расписано, со всеми красотами и прелестями. Потому у Ким был полет фантазии каждый раз, когда она думала о другом мире. Сильно ли он отличался от их? Насколько там все красиво и волшебном? Такого же цвета у них небо? А вода? А солнце? Девушка часто задавалась самыми разными вопросами, которые мало кому могли бы прийти в голову.
Теперь же ей предстояло увидеть все своими глазами. Легкий мандраж перед неизвестным омрачался фактом встречи с Малым Советом. Ким не грозило провести много времени наедине с ними, их с Дэниелом план подразумевал другой ход, однако девушка все равно волновалась. Ей предстояло диктовать свои требования и устанавливать свои правила. Это было непривычно, однако временщица верила, что все получится. Ей нельзя допустить провала.
Кимберли никогда не была в Волшебном мире, потому Дэнни отказался от ее предложения использовать силы. Он не знал, куда их закинет воронка времени, потому решил использовать портал во флаконе. Конечно, его могли отследить, выяснить место жительства Кимберли, потому Дэниел тем утром приземлился в отдалении от нужного адреса и добирался туда уже на такси. Но после сегодняшнего заседания, это уже теряло всякий смысл.
Призрак открыл портал возле Центральных башен. Кимберли спокойно стояла рядом с ним. Она была удивлена, насколько портал мягче, чем временная воронка. Возможно, сказывался тот факт, что Ким была повелителем времени лишь наполовину.
— Ва-а-а-ау, – протянула девушка, осматривая огромные башни.
За спиной была просторная площадь, с мощенными дорожками и фонтаном в центре. Тут и там росли разные деревья и кустарники, которые уже покрылись ярко-зеленой листвой. Солнышко приятно пригревало, но еще не так сильно, как летом. Кимберли немного разочаровалась, увидев такое же голубое небо, как и дома, но все же была рада, закрыв один из множества вопросов.
Людей на улице было немного, однако почти все были без защиты, что было видно по разноцветным глазам. Ким не могла вспомнить и половины рас, которые видела перед собой.
Дэниел дал ей мгновение прийти в себя. В это время он снял защиту и был похож на призрака со своими ярко-салатовым глазами, белоснежными волосами и болезненно-бледной кожей. Кимберли остановила свой взгляд на нем.
— Что? Набиваю себе баллы. Тут приветствуется обильная защита только у, пожалуй, вампиров, потому что позволяет не сгореть. Остальные относятся к этому слишком консервативно.
Кимберли хмыкнула в ответ.
Перед ними находились Центральные Башни. Кимберли знала название каждой из пяти, но не могла сказать точно, какая есть какая. Они в целом не сильно отличались друг от друга, только если камень, которым были отделаны внешние стены где-то был светлее, где-то темнее, но в остальном все тот же серо-бежевый оттенок.
Дэнни подозвал девушку за собой. Он шел впереди, Ким старалась не отставать. У огромных металлических врат их встретила пара призраков. Они, не задавая вопросов, тут же отварили двери, слегка склонив головы перед своим королем. Тот стремительно зашел внутрь, не дожидаясь Кимберли.
Внутри было темно. Хоть настенные лампы и давали достаточное количество света, темные стены, пол и потолок делали свое дело. Дэниел вел Ким долго по коридорам и винтовым лестницам. В какой-то момент ее даже посетила мысль, что спутник забыл дорогу, однако эта мысль испарилась, когда они, поднявшись по очередной лестнице, уперлись в красивую дверь. Она отличалась от прочих тем, что выглядела как произведение искусства благодаря множеству металлических узоров золотого цвета. Ким сразу поняла, что туда им и нужно.
У входа стояла небольшая софа, а дверь также сторожили призраки. Но эти не спешили уходить в сторону, едва завидев своего короля. Хоть они и были с ним одной расы, приоритетным и авторитетным оставался Совет. Дэнни представил свою спутницу и отправил одного из стражей сообщить об этом. Призрак, с недоверием посмотрев на Ким, которая расположилась на софе, все же ушел внутрь, став прозрачным, а не открыв дверь.
— Вы тоже так можете? – удивленно прошептала Кимберли, уставившись на Дэниела.
— Конечно, я же призрак, – ответил тот, улыбнувшись.
Через несколько мгновений дверь шумно распахнулась. Оба призрака дернулись и отошли от нее. Кимберли подскочила со своего места, глядя на мужчину в дверном проеме.
На вид его возраст клонился уже к пятидесяти, однако незнакомец явно не растерял за годы свою прыткость. Длинные седые волосы были убраны назад, фиолетовые глаза глядели с недовольством и с сомнением на Ким, отчего та на секунду стушевалась. Мужчина поправил рукава своей темно-фиолетовой мантии и проговорил:
— Временщица?
Девушка переместилась к нему ближе, чем немного напугала.
— Есть сомнения? – ответила Ким, задрав голову вверх.
Мужчина отошел в сторону, рукой приглашая девушку пройти. Дэниел последовал тоже, однако Джеро́нимо поднял вверх ладонь и замотал головой. Ему проход был закрыт.
Кимберли оказалась в темном зале, небольшом по размеру и круглой формы. В центре стояло небольшой кресло с красной обивкой, явно предназначенное для нее. Напротив стояла словно широкая трибуна, за которой сидели еще два мужчины. Удивленным взглядом они смотрели на Ким. Слева – средних лет, бледный, сероглазый и светловолосый эльф, острые уши выглядели словно приклеенные. Справа – немногим старше повелитель воды с голубыми глазами и темными волосами. Центральное место пустовало. Оно явно принадлежало тому, что удосужился ее встретить.
— Присаживайся, временщица, – заметил волшебник.
— Не стоит, я... не буду разговаривать с вами.
Сидевшие за трибуной члены Совета возмутились. Джеро́нимо, все еще стоявший рядом с девушкой, подошел к ней еще ближе и невозмутимо сказал:
— Тогда зачем ты явилась?
— За спокойствием, – пожав плечами, ответила Ким, повернувшись к собеседнику. – Мой отец позаботился о том, чтобы я знала, как устроена Канта́нта. Требую аудиенции с Полным Советом. И вы не имеете права мне отказать. Как видите, ваши законы я тоже почитала.
Джеро́нимо недовольно нахмурился и сжал губы. Он сам прекрасно знал, что не мог отказать Кимберли, так как она относилась к расе повелителей времени. Они имели право запросить Полный Совет без права отказа, как создания, принимавшие участие в сотворении мира.
— Тогда ты должна знать, что необходимо для созыва сообщить достаточно вескую причину. Обладаешь ли ты подобной?
— Сохранение жизни Второго Предвестника достаточно веско?
Волшебник побледнел. Он понял, кто просветил девушку. Теперь все обещалось не быть таким простым, как тот рассчитывал изначально. Он кивнул в знак согласия и указал на дверь. Кимберли мило развернулась и направилась прочь.
Дэниел все еще стоял там. По взгляду девушки, он понял, что ее требование удовлетворено. На лице мелькнула тень улыбки, но призрак постарался ее быстро скрыть. Хоть в коридоре были лишь стражи, принадлежавшие его расе, он никогда не мог быть уверен в их верности, ведь в течение многих лет они служили Малому Совету.
Развернувшись, он вместе с девушкой последовал в обратном направлении. Собрание Полного Совета проводится в другом месте, куда им теперь и предстояло явиться.
— Редкое собрание, на которое я приду одним из первых, – усмехнулся Дэниел, выйдя из башни.
— Вы не пунктуальны?
— Скорее... Совет не ждет одного, а Малому я не нравлюсь. Ты все помнишь?
— Да, давить на них, манипулировать, уповать на благосклонность тебя, вампира с сережкой в ухе и на блондинку с фиолетовыми глазами.
— Я точно поддержу тебя, они... склонны к Но́ве. Ее Величество Мэдисон весьма милосердна, а... граф... он... эксцентричен. Всегда рад подпортить настроение Совету, – воодушевленно проговорил призрак. – Иногда мне кажется, что он совершенно безразличный к происходящему, что он никогда не пойдет на встречу, но... иногда он может удивить.
— Никогда не думала, что буду слушать, как призрак восхищается вампиром! – прыснула Кимберли.
— Я не... не восхищаюсь, нет, просто... это... для меня тут тоже все весьма удивительно, как и для тебя.
— Пусть будет так, – завершила девушка, подняв руки вверх. – Но... точно ли сегодня он в настроении, чтобы принять мою сторону?
— Непредсказуемо. Весь наш план строится лишь на твоем выступлении, Кимберли. Удиви их – и их голоса – твои.
— Ага, еще б у меня не дрожали руки при пламенной речи...
Призрак вежливо промолчал. Он понимал, что вся его задумка может провалиться. Для успеха Ким предстояло быть наглой, смелой, склонной на манипуляцию. Девушка не создавала впечатление человека, способного на такое. Оставалось лишь надеяться.
Кимберли сосредоточилась на своих мыслях, обдумывая слова, которые скажет Полному Совету. При мысли о тех, кто будут там сидеть и слушать ее, девушку охватывал легкий страх. А ей требовалось убедить как можно больше из них, пугающих монстров, встать на ее сторону, сторону восемнадцатилетней неопытной повелительницы времени, проведшей всю свою жизнь в другом мире и неведении. Она была для них абсолютно чужой, но от правителей зависело ее будущее.
Они достаточно быстро добрались до нужной башни и нужного этажа. Кимберли осталось только в одиночестве ожидать начала собрания, так как Дэниел ушел внутрь, чтобы занять свое место. Такой же мрачный темно-красный коридор с небольшой софой вдоль стены и два стража-призрака, то и дело посматривавших на нее с любопытством. Девушка ощущала, как все сильней начинала нервничать.
