50 страница22 августа 2024, 22:01

Глава 50.

29 апреля 2016 года. Анти-Магическое Агентство, Канта́нта.

Дэниел бешено слонялся по кабинету. Так ему было легче обдумывать ситуацию и искать пути решения. Верный советник Кавель расположился на стуле рядом со столом. Он не отвлекал своего короля, потому что и сам был погружен в раздумья.

Агенты-призраки донесли, что оборотни, искавшие повелителя времени, исчезли и не выходят на связь. Это вызывало безумно много вопросов. Джо́шуа погиб, выполняя свою задачу. Тоже самое могло случиться и с ищейками Трэ́порта. Самое противное, что волки не оставили никаких зацепок, вышли они на след временщика или нет. Другим оборотням предстояло начать все сначала в квадрате Аллистера и Дэкса.

Призрака весьма раздражал тот факт, что он мог оказать помощь, однако его отстранили. Сначала использовали, а затем выкинули, как расходный материал. Малый Совет явно дал понять, что не желает принимать от него содействие.

Ему все еще не доверяли. Да, он получил власть странным образом, о котором не мог и мечтать. Да, еще не давно он был обычным человеком со своими целями и амбициями. Но теперь... он стал частью Канта́нты, и хотел приложить силы для того, чтобы сохранить ее в привычном виде. И самое противное для Дэнни, что он имел свое представление о том, как это сделать.

— Аргус все еще не может дать конкретных данных? – уточнил внезапно Дэниел, разрезав тишину своим нервным голосом.

— Нет. Он сократил радиус до небольшого района. Я отправил туда пару призраков, но... сами понимаете, это не войско. Они не дадут результаты скоро, а большее... мы сделать не может, потому что Совет...

— Совет, – Дэнни ехидно прыснул; подошел к стулу напротив советника и сел. – Они кучка старых маразматиков, решивших, что только они знают, как лучше поступить.

— Их выбрала Книга Таинств, – заметил Кавель, понизив голос, потому что знал, что подобные разговоры приравниваются к измене. – Стоит... быть осторожнее с такими высказываниями.

— Этому миру давно нужна реформация, – простонал Дэнни.

Он откинулся на спинку стула, скрестив на груди руки. Обдумывая свои следующие слова, он наклонился обратно к Кавелю и осторожно произнес:

— Так продолжаться не может. Нам надо найти временщика раньше оборотней. Они... грубы. И могут сделать ситуацию только хуже. Здесь... нужна не стойкость, а... дипломатия.

— Я понимаю, Ваше Величество, но... мы связаны по рукам и ногам.

— Я долго думал об этом всем, Кавель. Совет... они слишком самоуверенные. Думаю, что никто и никогда не сможет проникнуть в их архив.

— Вы не предлагаете...

— Предлагаю. Надо узнать, не делал ли Леоновэ́ль де Ла'Круа незаконных записей. Его хотели за что-то серьезно наказать и, полагаю, что ответ мы найдем в Нóве. Для этого надо изучить записи разрешений.

— Это... противозаконно.

— Только если Совет узнает. Смог де Ла'Круа – сможем и мы.

— Он был временщиком. Его перемещения в пространстве не отслеживались, в отличии от порталов. А стражи там столько... что нам не светит пройти незамеченными, – протянул Кавель, задумавшись. – Единственный, кто мог бы... нет, это не вариант.

— О ком ты? – нахмурившись, спросил Дэнни.

— Я могу ошибаться, но, помнится... у Графа вампирский дар – перемещения.

— У... короля вампиров?

Советник кивнул. Дэниел рухнул головой на стол. Он понимал, что просить помощи у вампира – дело гиблое. Все, что тот делал, было всегда из эгоистичных наклонностей. И призраку не было, что предложить за помощь.

— А если... если пройти невидимками? – отчаянно спросил он.

— Защита не двери. Нужен телепорт прямо в архив. А это... это устроить может только Граф.

Дэниел печально выдохнул. Кавель был очень умен, потому призрак верил ему слепо: и если тот говорил, что других вариантов не было, то так оно и было.

Поразмыслив немного, Дэнни кивнул. Он встал со своего места и направился к двери из кабинета. Советник его остановил, предлагая помощь, но король призраков решил, что в этом деле ему лучше быть одному. Переговоры с вампиром и без того обещали быть непростыми, а присутствие Кавеля будто совсем лишало Дэниела самостоятельности.

Он направился к порталу. Совет легко мог отследить его перемещение к вампирам, однако это не имело значения. Мало ли какие были причины у Дэниела посетить Графа. К тому же в последнее время призрак вел себя весьма спокойно и тихо, старался не привлекать к себе лишнее внимание Совета.

К счастью призрака, Граф был весьма значимой личностью в Канта́нте. Значимой, странной и долгоживущей. Он застал период установки порталов, потому один из них находился аккурат у его замка. Именно этот портал Дэнни выбрал своей целью.

Замок был закрыт вершинами гор, ветер туда практически не попадал, однако холод был сильный. Дэниел слегка продрог и сильнее закутался в своей плащ.

Жилище Графа выглядело пугающе: высокая каменная махина черного цвета, с высокими и узкими окнами, которые едва ли могли пропустить много света. Обойдя замок вокруг и дойдя до входа, Дэнни уперся в огромные деревянные ворота. Ему даже показалось, что он не сможет своими силами открыть их. Потянул дверь за металлическое кольцо на себя и сначала дверь едва дернулась, но мгновение спустя она словно сама стала открываться. Дэниел отскочил в сторону. Внутри его встретило тепло и свет, а также двое скелетов-слуг, облаченных в костюмы, что выглядело даже слегка комично.

Дэнни не знал, как себя вести, однако решил просто пройти внутрь. Скелеты спокойно пропустили его и закрыли дверь обратно, заставил призрака дрогнуть.

Внутри было пустовато, несколько созданий беседовали друг с другой на диванах, парочка проходила мимо, одна девушка любовалась картинами на стенах. Судя по их глазам, которые посмотрели на пришедшего, все они были разных раз. Дэнни знал, что может столкнуться с таким, ведь много лет назад вампир превратил свой дом в своего рода отель для волшебных созданий. Никто не понимал, была это жажда наживы или способ избежать одиночества, но в целом бизнес Графа решал обе проблемы.

Дэниел осмотрелся и увидел стойку регистрации. Красноглазый портье уже ожидал его с широкой улыбкой на лице. Он явно был вампиром, что даже не думал скрывать. Бледная кожа сильно оттеняла темные волосы. Выглядел он не старше двадцати пяти, хотя ясно было, что ему намного больше. Призрак подошел к нему и прочитал на бейдже имя «Джеймс».

— Добро пожаловать! Могу вам чем-то помочь? – мило спросил парень.

— Добрый... вечер. Я бы хотел видеть... Его Величество, – скромно проговорил Дэниел.

— Боюсь, что это... невозможно в данный момент. Мне жаль.

— Передайте ему, что пришел король призраков, может, он сможет найти минутку в своем плотном графике.

Джеймс удивился, но быстро поспешил придать лицу беспристрастное выражение. Он кивнул и вышел в комнату за стойкой. Его не было несколько минут, а после он вернулся с улыбкой и попросил Дэнни подождать на диване для гостей.

Вскоре к ему подошел скелет-слуга и жестом попросил следовать за ним. Призрак с недоверием посмотрел на совокупность костей в костюме, однако решил пойти за ним.

Они поднялись на самый последний этаж и так скелет довел его до одной из дверей, которых в темном коридоре было многое. Он его оставил у двери и ушел быстрым шагом так же беззвучно, как и до этого появился. Дэнни напряженно посмотрел на дверь, за которой должен был быть самый древний вампир из всех. Он едва поднял руку, готовясь постучаться, как раздался грозный голос:

— Заходи уже!

Дэниел дрогнул. Весь его настрой сбился, но медлить нельзя. Он распахнул дверь и вошел внутрь.

В бледном свете лампы призрак увидел короля вампиров. Парень лет двадцати пяти склонился над бумаги. По нему никогда не скажешь, что он старейшее создание в Канта́нте. Темные волосы, поднятые к верху, выглядели почти черными в темноте. Бледная кожа с синим под оттенком выглядела почти болезненно. Он поднял голову и посмотрел голубыми глазами на пришедшего. На правой брови виднелся едва заметный шрам.

— И правда ты... – констатировал вампир. – Что же... тебе потребовалось от меня?

— Помощь, – обреченно ответил Дэниел, пройдя и расположившись на стуле напротив Графа. – Понимаю, что... с моей стороны это, возможно, наглость, но... вы единственная моя надежда.

— Даже так? – он нахмурился и откинулся на спинку своего кресла.

— Прежде, чем... я озвучу свою просьбу, могу ли просить конфиденциальность данного разговора даже в случае, если вы меня не поддержите?

Граф задумался. В глазах блеснула искра авантюризма, на который возлагал большие надежды призрак, когда пришел сюда. Спустя несколько мгновений, вампир дал свое королевское обещание.

— Вам известно, что поиски Второго Предвестника доверены оборотням? – тихо проговорил Дэнни; Граф напрягся и выпрямился, однако в ответ всего лишь кивнул. – Я... полагаю, что обладаю зацепкой, которая может привести нас прямо к временщику. Малый Совет ко мне не прислушался, вероятно, из-за моей неопытности и молодости. Вместе с тем, полагаю, что я могу быть... убедительнее кучки оборотней.

— Зачем тебе лезть в это? – спросил вампир недовольно. – Они доберутся, когда придет их время. Это случится неизбежно. Все-таки оборотни – хорошие ищейки.

Дэниел задумался.

— Не знаю... желание помочь? Желание выказаться и завоевать авторитет? Разве так важно, что мной двигает?

— Может и нет, но... пока ты убедил меня помочь. Однако радует, что ты не клянешься в альтруистических началах. Это утомляет. Так... что тебе требуется, призрак?

— Я хочу проникнуть в архив, где содержаться записи о людях, которым даровано знание о Канта́нте. Ваш вампирский дар... телепорт... он не отслеживается, как портал из флакона.

— Это противозаконно, ты знаешь? – уточнил Граф с улыбкой на лице, было видно, что его заинтересовало услышанное. – Если Совет узнает... тебя спасет только привести Второго Предвестника за ручку к ним.

— Да, если узнает. Я полагаю, что... Совет не в курсе, что такое возможно, потому что они весьма... негативно отреагировали, когда я выдвинул предположение, что такое могло быть.

— Конечно, это же подрывает их авторитет. Но с чего ты взял, что найдешь там искомое?

Дэниел замолчал. Он не знал, стоило ли полностью раскрывать свои карты старому вампиру. Тот был куда хитрее, чем можно было представить, потому не сильно вызывал доверие. Поразмыслив, Дэнни пришел к выводу, что, если не будет до конца честен с Графом, тот откажет в помощи.

— Незадолго до того, как начали пропадать повелители времени, одно из них позорно изгнали. Временщики хотели лишить его сил или убить, но Совет вступился, однако подробности... не осветились. Я нашел его в записях повелителей времени. Они, такие скрупулезные, расписывавшие все в подробностях, ничего не расписали на его счет.

— И как... как его звали? – взволнованно спросил вампир, чем сильно удивил своего гостя.

— Леоновэ́ль де Ла'Круа.

Граф печально выдохнул. Ему явно было известно это имя. И не просто известно, пожалуй, вампир мог похвастаться некоторым знакомством с временщиком. Однако все свои вопросы Дэниел решил оставить при себя. Личность давно исчезнувшего повелителя времени его интересовала мало.

— У нас изгнанный без пояснений временщик почти двадцать лет назад и молодой временщик, который едва начал овладевать своими силами.

— Я помогу тебе. Однако... за услугу. Однажды и мне потребуется помощь странно характера – и ты мне не откажешь.

Дэниел нервно сглотнул. Он даже не мог представить, что могло бы понадобиться от него вампиру с таким количеством опыта и связей. Но другого пути не было. Дэнни протянул Графу руку, чтобы закрепить их договоренность рукопожатие. Вампир не хотя ответил на него. Едва руки соприкоснулись, как оба исчезли, словно их там никогда и не было.


50 страница22 августа 2024, 22:01