47 страница21 августа 2024, 12:00

Глава 47.

Кимберли быстро выкинула случайную встречу в подъезде прошлым днем, сосредоточившись на подготовке к работе по химии в компании Райана. Они оба размышляли над этой ситуацией, однако пришли к выводу, что опасность миновала, раз мужчины просто ушли. Однако это было совершенно не так.

Едва девушка вышла с кабинета, где только благополучно написала работу, как раздалось сообщение по громкоговорителю. В нем говорилось, что Кимберли Ричардс должна прийти в кабинет директора, как можно быстрее. Она уже чувствовала что-то неладное, но не обратила внимания на свое предчувствие, потому что сочла это обычным накручиванием. Райан вызвался ее проводить, однако ему было совсем не пути, потому Ким отказалась.

— Зато мне по пути, – проговорила Джессика, более вымотанная проверочной работы, чем после спортивных занятий. – Что ты такое натворила, подруга?

— Если бы я знала... – протянула Кимберли, размышляя, стоит ли ей идти.

— Ну, чего замерла? – удивилась девушка. – Это, наверное, из-за твоих пропусков. Так что ничего страшного. Или мне тебя за ручку подержать?

Кимберли посмеялась и замотала головой. Вместе они с Джессикой направилась в сторону кабинета директора. Ждать ее там черлидерша не стала, так как стоило спешить на следующее занятие. Ким с понятием к этому отнеслась.

Повелительница времени после стука и громкого, слегка грозного и рассерженного «войдите», осторожно приоткрыла дверь в кабинет, в котором бывала крайне редко. Помимо директора там было еще двое мужчин, что сидели к двери полу-боком на стульях, расставленным обе стороны от стола, поставленного перпендикулярно директорскому. Изначально они разговаривали с чернокожим, лысым мужчиной, что восседал во главе, но только послышался скрип двери, они обернулись и посмотрели на Ким.

Она сразу узнала в тех двух мужчинах, одетых в официальные, строгие костюмы с галстуками и жилетками, вчерашних оборотней. Весьма примечательно, что они даже надели защиту: сразу бросилось, что у высокого светло-серые глаза, а у другого – почти черные. Не подумав, девушка в тот же миг закрыла дверь обратно. Однако Кимберли понимала, что так лишь сеяла сомнения в головах волшебных созданий. Такое поведение было слишком странным для невиновного ни в чем человека. Потому она сделала глубокий вдох и, резко распахнув дверь, вошла в кабинет.

— Кимберли, это агенты ФБР Мэдсон и Брайли... и они почему-то очень хотят с тобой поговорить, – сказал директор. – Присаживайся, а я пока... оставлю вас.

— Стойте, я же школьница. Разве мне не нужно какое-либо присутствие взрослого на допросе? – испугано произнесла Ким. – Или такое только в сериалах?

— Во-первых, это не допрос, а беседа, – говорил светловолосый оборотень. – Во-вторых, по нашим данным тебе есть восемнадцать лет, так что присутствие взрослых необязательно. Не стоит нас бояться. Ты ведь не натворила ничего страшного, верно?

Оборотни подождали, пока директор оставил их втроем, хотя в его взгляде Ким спокойно смогла прочитать то, что он не слишком им доверяет. Она едва ли не молилась взглядом, чтобы мужчина передумал и остался, однако директор даже не смотрел на нее. Оборотни показали ему свои удостоверения, весьма похожие на настоящие, потому мистер Даффи не мог ничего поделать.

Кимберли медленно прошла вглубь кабинета. Она могла спокойно присесть на стул, что для нее освободил смуглокожий оборотень, или воспользоваться диваном, однако не стала. Ей было бы еще более некомфортно разговаривать с незнакомцами в таком положении. К тому же стоя на ногах девушка ощущала себя более уверенной и готовой в любой момент испариться.

Мужчины сразу же, как по ранней договоренности, ослабили галстуки. Светловолосый пересел на стол и уставился на Кимберли, скрестив руки на груди.

Сначала оборотни молчали, думая, что Кимберли сама обо всем расскажет. Но этого не произошло, тогда, переглянувшись со своим спутником, темноволосый оборотень с акцентом вступил, обойдя вокруг Кимберли, после чего вальяжно развалившись на диване, что был сбоку от нее.

— Кимберли Ричардс... – протянул тот. – Пока ждали тебя, почитали личное дело, ознакомились с характеристикой. Стабильные «хорошо», за исключением истории и французского языка. По ним одни «отлично». Так нравятся эти дисциплины?

— Да, нравятся. Но не думаю, что это такое уж преступление, – усмехнувшись, ответила Кимберли, после чего сделала резкий шаг вперед, отодвинула один из стульев справа для нее и села, так она могла видеть обоих оборотней. – Как и не думаю, что вы из ФБР.

— Как и мы не думаем, что ты – человек, – выпалил он, после чего снова повисла тишина.

— Спокойнее, Дэкс, – вступился светловолосый, едва ли бросив взгляд в сторону напарника. – Ты слишком пугаешь ее. Она ведь всего лишь подросток, мало что понимает.

— Что за... бред вообще!? – возмутилась девушка, фыркнув. – Как это «не человек»?! А кто я? Йети?!

— Не води нас за нос, девочка, – сказал Дэкс, наклонившись вперед, однако его спутник поднял руку вверх, словно останавливая его.

— Кимберли, ты... умна. Так что не стоит делать вид, что ты дурочка. Мы понимаем, кто ты, а ты понимаешь, кто мы. И ты прекрасно осознаешь, что наши чувства куда острее, чем у обычных людей. Обоняние настолько сильно, что при надлежащей практике мы можем даже учуять расу. Вчера я сразу понял, что ты не часть Новы.

— Или что я чистоплотна, – сказала Кимберли, скрестив руки на груди. – Вы просто почувствовали запах кондиционера для белья и что-то себе уже придумали.

— Ты – повелительница времени! – завопила Дэкс, вскочив с дивана. – Аллистер, хватит! Она держит нас за идиотов!

— Держу? – наигранно удивилась девушка. – Кто-кто, а ты справляешь самостоятельно.

Аллистер встал с места, чтобы успокоить своего напарника.

— Кимберли, мы пришли пока что с миром, потому давай ты не будешь провоцировать моего друга? – сказал оборотень, стараясь звучать более дружелюбно. – Мы весьма... устали, пока искали тебя.

— А я думала, что это игра в плохого и хорошего ФСБшника. Что вам надо от меня?..

— Я никогда не встречался с повелителями времени, но почему-то уверен, что вчера мы почувствовали именно его. Слишком... необычный аромат для мира людей. Потому перестать пытаться убедить нас в обратном. Мне пришлось обнюхать всех созданий, чтобы убедиться, что ты не принадлежишь ни к одной из существующих раз, так что... будь снисходительней.

— Звучит... омерзительно.

— По факту выглядело так же, если быть честным, – Аллистер выдавил даже улыбку, чтобы покорить Кимберли.

— Ну чего ты хочешь от меня? Молодец, нашел, браво. Но... что теперь? Хотели бы убить – уже давно бы сделали. Зачем тратить время на беседу, это ведь нелогично. Вы искали меня, специально, умышленно.

— Нам надо, чтобы ты отправилась с нами в Волшебный мир, что бы....

— Нет, – отрезала девушка, скрестив руки на груди.

— Бессмысленный разговор! Она никогда не согласится! – возмутился Дэкс, оскалившись, однако Аллистер в очередной раз заставил его успокоиться.

— Почему нет? Ты... ты ведь даже не знаешь, зачем, но так категорично отказываешься.

— Я... последняя. И, полагаю, не спроста я все еще жива. Меня спасло то, что я долгие годы была здесь, в мире людей. Здесь я и останусь.

— Ты веришь в то, что у каждого есть свое предназначение? – Кимберли задумалась над вопросом оборотня, однако ничего не нашла ответить, потому просто пожала плечами. – Наше с Дэксом предназначение – быть стражами, воителями, слугами. И сейчас у нас есть задание – доставить тебя целой и невредимой в Канта́нту. Твое предназначение – гораздо величественнее, важнее, значительнее. И чтобы ты смогла выполнить его, тебе необходимо находиться под защитой кого-то вроде нас. И сделать это проще в нашем мире.

— Меня? Сторожить? – удивилась девушка. – Я что... реликвия какая-то?! Понимаю, что последняя из повелителей времени, но это не дает вам права запереть меня в башне!

— Это для того, чтобы ты исполнила свое предназначение.

— Мое предназначение: жить, учиться, быть славной дочкой. Боюсь, вы что-то напутали, ребятки. Была рада поболтать, но этот разговор... весьма утомляет меня. Прошу простить и... не появляться в моей жизни больше. Могу не удержаться и наказать за излишнюю навязчивость. Уж сильно нервируете.

— Кимберли, я... не могу рассказать тебе всего, что ты должна узнать, чтобы согласиться, но... те, кто ждет тебя там – могут. Доверься и получишь ответы на свои вопросы.

— В этом и проблема, Аллистер. У меня вопросов не осталось.

Девушка встала со своего места и направилась к двери, когда пусть ей переговорил суровый Дэкс. Он был ниже своего напарника, однако все еще выше и крепче маленькой Кимберли. Она немного дернулась, но постаралась быстро вернуть себе самообладание.

— Что? Попытаешь схватить меня силой? – предположила Кимберли.

— Видимо придется, раз ты не идешь нам на встречу, – огрызнулся оборотень.

Девушка искренне рассмеялась.

— Не получится. И мы это прекрасно знаем. Прежде всего у меня своя голова на плечах. Как и отметил Аллистер, я действительно умна. Ваши пространственные порталы работают так же, как моя временная воронка. Если захочу, окажусь далеко от задуманного вами места. Даже если мне не удастся взять контроль над порталом, я сразу же при приземлении отправлюсь домой и скроюсь уже основательно. Добровольно же я с вами не пойду. Мне нечего делать в вашем... Волшебном мире. Я туда не хочу. Так что оставьте меня в покое.

— Ты права. Мы не можем тебя силой взять и отправить в Канта́нту, потому что ты можешь подумать о любом другом месте. Но... как ты будешь думать, если будешь без сознания? – спросил Аллистер, словно констатировал давно известный факт.

Кимберли обернулась. В последний момент она поняла, что это был отвлекающий маневр, и настоящая угроза исходит не от Аллистера, а от Дэкса. Волосы на шее встали дыбом, все внутри сжалось. Девушка остановила время, чтобы поразмыслить.

Ким стремительным шагом направилась к ближнему оборотню. Девушка сильно сомневалась, что ее сил хватит, чтобы удержать время надолго, потому медлить было нельзя. Ранее она не часто практиковала это, о чем сейчас сильно сожалела.

Первым делом Кимберли проверила карманы мужчин. Она вытащила все, что могло бы им помочь выбраться раньше, чем ей того бы хотелось: телефоны, небольшие стеклянные флаконы с различным содержанием. Она вытащила и документы с деньгами, чтобы усложнить оборотням жизнь. Только после этого Кимберли отошла на безопасное расстояние и запустила время.

— План у вас, конечно, шикарный! – воскликнула она. – Только вы забыли, что я – повелительница времени! Меня не удержать. Надеюсь, вы любите солнечные ванны, блохастики, потому что наслаждаться ими вам придется долго!

Дэкс кинулся на Кимберли с кулаками, однако она проворно увернулась. Глаза ее засияли золотистым цветом, а вокруг залетали искры. Она прикоснулась ладонями к туловищу оборотня, и он исчез, обратившись сгустком золотистой пыли. Аллистер вскочил с места, но быстро остановился, понимая, что не справиться с разозленной временщицей.

— Куда ты отправила Дэкса?

— Подойти ближе – присоединишься к нему! – ответила Ким, не отводя взгляда.

— Ты совершаешь большую ошибку...

— А ты попробуй меня остановить!

Аллистер медленно двинулся к выходу, однако девушка не планировала его так легко отпускать. Она двинулась к нему. Одного маленького касания было вполне достаточно, чтобы избавиться от оборотня на некоторое время.

Директор зашел всего спустя полминуты. Он удивленно уставился на Кимберли, не понимая, почему она такая разозленная и куда делись два агента. Девушка выдохнула и подошла к мистеру Даффи. Она обхватила его голову обеими руками и, хоть отец в записях просил не использовать силы таким образом, стерла мужчине воспоминания о последнем часе. Она надеялась, что не захватила больший пласт времени.

Кимберли спокойно вышла из кабинета директора.


47 страница21 августа 2024, 12:00