43 страница19 августа 2024, 12:01

Часть 4. Принятие. Глава 43.

Чем сильнее вы противитесь чему-то,
тем сильнее оно к вам липнет.
Значит, надо «принять» своих демонов,
поскольку наше сопротивление
делает их сильнее.
© Энтони де Мелло


27 апреля 2016 года. Детройт, штат Мичиган, США, Нóва.

После длинной цепочки выбросов, Кимберли не соблазнялась использованием сил. Она была измотана всеми попытками вернуться в свое настоящее, что еще несколько дней чувствовала сильную усталость. Маргарет отпаивала девушку отваром, описание которого Райан нашел в одной из тетрадей Леоновэ́ля, чтобы помочь дочери быстрее восстановить силы. Мужчина постарался сделать подборку на основе растений из мира людей, понимая, что в его мире, хоть травы и эффективнее, но менее доступны для его семьи, чем лимонник, лист малины, мелисса, чашелистики клубники.

Вместе с тем приближалась пора усердной подготовки к экзаменам, которая сильно давила что на Кимберли, что на ее вечного спутника Райана. Отвлекаться было некогда, впереди поступление в университет и обеспечение благополучного будущего. Потому путешествия в прошлое ушли на второй план, с ним и изучение тетрадей отца. Постепенно даже тревога из-за риска быть найденной стала совсем крошечной, как песчинка на берегу моря.

Кимберли и Райан все равно проводили эти дни вместе, не редко в компании Джесс, болтавшей неугомонно и неутомимо. Они проводили время как старые приятели, отчего все заботы улетучивались. Но нередко ребятам удавалось побыть наедине, как после уроков истории, что проходили у них совместно.

— Мистер Чиа удивительный учитель! – ликовала Кимберли, покидая кабинет.

Райан, шедший за ней, не разделял такого энтузиазма. Единственная мысль в голове была посвящена очередному заданию-сочинению, которое внезапно пришло в голову этого. Парень был недоволен, потому что у него итак долгом висело прошлое задание по истории и еще одно свежее по английской литературе.

— Да-да, классно. Супер просто! Удивительный, действительно! Кто еще сумел бы так мастерски перевести тему развития мира в Новейшее время к гладиаторским боям и при этом задать по ним задание! Просто восторг!

— Да брось! – Кимберли слегка пихнула своего друга локтем, стараясь подбодрить.

— Я правда рад за тебя и твою... беспрекословную любовь к истории, но... очередное задание, над которым... страдать пару часов, не меньше. Напоминаю, Кимберли, этот человек не разбирается в истории и она для него сложна, – Райан провел руками вдоль всего своего тела, недовольно выдыхая.

Девушка усмехнулась над своим несчастным другом, а после задумалась. Ее лоб разрезался морщинками, выдававшими все большую сосредоточенность Ким на своей затее.

— А что если...? – осторожно начала она, озираясь по сторонам. – Что если нам... посмотреть? Одним глазком...

— Ты предлагаешь... кхм-кхм... сократить мое время изучения исторической информации путем... небольшого путешествия? – парень расплылся в ехидной улыбке.

— Почему бы нет? Мы уже давно никуда не путешествовали, – спокойно констатировала Кимберли. – Может... пора немного расслабиться?

Райан сделал вид, что размышляет. В душе он уже давно согласился на предложение подруги, однако хотел немного ее потомить своими сомнениям. Кимберли сделала вид, что поверила его задумчивости.

Парень схватил Ким за руку, и они помчались по коридору, смеясь и минуя множество школьников, некоторые из которых даже поглядывали на них, как на сумасшедших.

Бежать в туалет было не самым хорошим вариантом, потому что только что закончился урок, и многие первым делом отправились именно туда. И Кимберли это тоже прекрасно понимала, потому доверилась Райану, который буквально заставлял ее волочиться за ним. Парень привел ее к кладовой уборщика, которую днем тот обычно не запирал, чтобы лишний раз не портить замок.

— Перемена большая, но... постарайся потом вернуть нас в сюда, хорошо? – без злости поиздевался Райан, за что получил легкий удар от девушки по плечу.

Сосредоточившись, Ким взяла парня за руку. В кладовой был темно и тихо, но уже спустя несколько секунд все вокруг озарилось светом золотистых искр, неизменных спутников временщицы. И уже в следующее мгновение мир ушел из под ног.

В месте, куда попали подростки, было немногим светлее их места отправления. Поднявшись в песка, который успел забиться в кроссовки, подростки принялись осматриваться. Путешествие сказалось на Райане сильнее, потому он облокотился на металлические прутья, чтобы не упасть из-за головокружения. И только после этого осознал, что его должны эти самые прутья сильно смущать.

На каменной стене висел прикрепленный факел. Он едва ли давал много света, но вполне позволил понять, что подростки находились в огромной железной клетке. Было сложно понять, на кого именно она рассчитана, потому что встань Кимберли Райану на плечи и то не смогла достать бы потолка, утонувшего в темноте.

Глаза постепенно привыкли к темноте, и Ким обнаружила выход. Ее спутник как раз пришел в себя и вместе с ней подошел к решетке. Сильно дернув, Райан не получил желаемого результата. Тогда он попробовал толкнуть дверь, но она снова не поддалась.

— Славно, заперто, – усмехнулся Райан.

— Напоминаю, что я повелительница времени в такой же степени, как...

— И пространства, я помню, – заключил парень, прекрасно понимая, что будет дальше, потому спокойно протянул Ким руку.

Они вновь рухнули на песок, но уже рядом с клеткой. Теперь падение выдалось куда мягче, что обрадовало подростков. Райан, отряхнувшись, подошел к стене и достал факел.

Путь был всего один. Каменный туннель уходил куда-то в даль. Понимая, что иного варианта нет, подростки медленным шагом двинулись в темноту. Райан шел впереди, Кимберли старалась держаться к спутнику как можно ближе. В какой-то момент она заметила свободную руку парня, не долго думая, Ким взялась за нее и тут же почувствовала облегчение. От его присутствия девушке всегда становилось легче.

Сплошные коридоры странного помещения, в котором оказались подростки, постоянно ветвились, упирались в какие-то запертые двери. Однако спустя несколько десятков минут блуждания (которые в тот момент казались почти вечностью) по ним, Кимберли и Райан все же смогли выбраться наружу.

Перед ними распахнулась огромная арена. Они были защищены решеткой, отчего все казалось безопасным. Зрители уже наблюдали за жутким и смертельным поединком, кричали, свистели, хлопали. В центре находилось два крупных мужчины-гладиаторы, с головы до ног испачканных в грязи и пыли, а также... крови. Кимберли, чувствуя дурноту, тут же отвернулась и принялась думать о приятном, отвлекая себя. Это сработало, но она не решилась обернуться обратно полностью. Лишь одни глазком девушка поглядывала за происходящим, то и дело концентрируясь то на зрителях, то на броне, то на песке.

Один из гладиаторов нескончаемой чередой наносил удары какой-то дубинкой по своему противнику. Тот пытался закрыться от них хлипким деревянным щитом, который, казалось, вот-вот развалится. Публику улюлюкала в честь проигрывавшего.

Казалось, что все закончится очень скоро и однозначно. Однако удары громилы замедлились, он явно устал. Тогда его противник, бывший немного меньше, проворно проскочил под рукой мужчины и нанес ему удар ногой в спину, чем заставил рухнуть на землю. Тот, потративший все силы на бесполезные удары, попытался встать, но тяжелая броня придавила его обратно к земле. Тогда гладиатор, который был на шаг от проигрыша, выгрыз свою победу зубами. Он наносил удар за ударом. Но было видно, что его противник все еще жив.

Гладиатор обернулся к зрителям, ожидая их решения. Многие показали большими пальцами вниз, вердикт был однозначным. Кимберли зажмурилась и уткнулась в плечо своего спутника. Она прекрасно понимала, что сейчас будет много крови, видеть которую у нее совсем нет желания.

Райан с легким удивлением посмотрел на свою спутницу. Он немного повернулся и приобнял Ким, чтобы ее голова упиралась в его грудь, а не плечо. Девушка тут же обняла его. Райан наклонил голову к ее уху и осторожно проговорил:

— Ты такая странная для меня. Боишься... жестокости и насилия, но... сама предложила пойти сюда. Сама привела меня. Зачем?

— Тебе это сэкономит время в подготовке написания сочинения, – спокойно ответила Кимберли. – К тому же, мне показалось, что тебе понравилась эта... тема.

— Да, но... оно не стоит твоих страданий, Ким.

— Я и не страдаю. Нисколько. Я не... боюсь жестокости и насилия, поверь. Меня пугает не это.

— А что же? – спросил Райан, немного отстранившись от девушки и руками приподняв ее лицо за подбородок, так он заставил ее посмотреть ему прямо в глаза.

— Кровь. У меня гемофобия, я... не очень хочу потерять сознание.

— Как же ты фильмы смотришь? – с усмешкой уточнил Райан.

— Ну... там же она не настоящая. И часто вообще не кровь... да и какая вообще разница. Сложно побороть страхи, но жить с ними еще сложнее. Что ж, наслаждайся, не думай обо мне. Еще одно сражение и... свалим отсюда.

— С удовольствием, – ответил парень, сильнее прижав к себе Ким.

Однако девушка немного вывернулась, чтобы все же посматривать за происходящим. К тому моменту тело гладиатора уже уносили крепкие мужчину. На смену ему вышел другой, вооруженный двумя топориками с короткой ручкой. Он размахивал ими весьма проворно и умело, отчего публика начинала ликовать и приходить в восторг. У победителя прошлого раунда был лишь плохенький щит и небольшой клинок, местами то ли ржавый, то ли испачканный в крови.

Кимберли абстрагировалась от своих мыслей, почувствовав, как мутнеет сознание, а после сосредоточилась на гладиаторе с топорами. Он выглядел уверенно. Не делал пустых шагов, все старался держать под контролем. Явно наблюдая за предыдущим боем, не собирался повторять ошибки предшественника и попросту бить. Он был умнее.

Публика начинала приходить в негодование, требуя зрелища, так как хождение вокруг друг друга двух гладиаторов развлекали их мало. И мужчина с щитом сделал свой выпад. Его противник парировал атаку, однако получил небольшой порез на руке от клинка. Следующий шаг был за ним. Он замахнулся с одной стороны, куда противник уже поставил щит, однако в последний момент повернулся и нанес удар снизу, а не сверху, чем нанес серьезную травму гладиатору. Не долго думая он принялся наносить еще удары, превращая тело мужчины в то, на что смотреть не хотелось бы уже не одному здравомыслящему человеку. Однако зрители сходили с ума лишь от восторга, а не от его жестокости. И Ким, отвернувшись в очередной раз, поймала себя на мысли, что ей бы хотелось все это видеть тоже, однако ее останавливал лишь страх потерять сознание.

Когда все закончилось, Райан осторожно взял Кимберли за руку и повел туда, откуда они пришли. Даже ему стало дурно от жестокости, которую ему пришлось наблюдать. Потому задерживаться в прошлом пропало всякое желание.

Пока они шли по коридору, Ким решила задать свой странный вопрос:

— Я... изменилась?

Райан решил уточнить вопрос, то ли из-за того, что не понял вопрос, то ли из-за того, что не расслышал его благодаря сильному эху в каменном коридоре.

— Я... мне кажется, я немного изменилась.

— Ну... ты из обычной девушки стала... повелительницей времени, которую могут остановить только глупые законы, созданные в другом мире... так что... я бы удивился, если бы ты не изменилась.

— Я не про это. Тебе не кажется, что я стала... более жестокой?

— Эм-м-м, нет. Прости, но... жестокой тебя точно не назвать.

— Просто... мне так хотелось посмотреть, но... я боялась своего страха и только. Если бы не он... может, я бы глядела на бой. Может, даже могла бы получить удовольствие. Временщики... весьма высокомерный и жестокий народ. Может... я такая же?

Райан молчал. Он размышлял над тем, как ему реагировать. Но, прокрутив в голове слова своей спутницы, все, что он смог – искренне и звонко рассмеяться. Кимберли смутилась такой реакции и сжалась, отчего стала похоже на маленького, испуганного котенка в глазах Райана, что еще сильнее усилило его смех.

— Ты... удивительна! И удивительно склонна к самовнушению и накручиванию, Ким. Я не... не ожидал, что когда-нибудь услышу от тебя что-то подобное, – отсмеявшись, проговорил парень. – Ты... самый добрый, честный, искренний человек, которого я знаю. В тебе... нет ни капли высокомерия. Даже в твоем отце его много, но ты... нет, ты не такая. И никогда не станешь такой лишь потому, что повелительница времени.

— Вечность – это... весьма долго. Если я не стану жестокой, то... буду много страдать.

— Но еще не факт, что ты проживешь вечность, все-таки... ты всего лишь человек, хоть и на половину.

Кимберли хотела возразить что-то, но Райан, не церемонясь, подошел и крепко обнял девушку. Она расслабилась и обняла его в ответ. Ощущая его тепло, она словно забылась.

— Силы не меняют тебя, не делают хуже, извращённой... они делаю тебя неповторимой, готовой помочь, честной, отзывчивой... тобой. Запомни это и никогда больше не говори мне, что становишься жестокой. Ясно?

Кимберли слегка кивнула и еще крепче обняла своего спутника. Они простояли так несколько секунд, после чего девушка, без лишних вопросов использовала свои силы, чтобы подарить своему другу еще одно небольшое путешествие.


43 страница19 августа 2024, 12:01