38 страница16 августа 2024, 12:00

Глава 38.

Кимберли предполагала жесткую посадку, ведь путешествие было самопроизвольным и неподвластным ей. Однако они с Райаном приземлились на нечто очень мягкое и взбитое, отчего сначала даже отпружинили обратно вверх. Придя в себя после путешествия, было ясно что их спасла огромная кровать.

Голова сильно болела, однако это быстро прошло. Райану было хуже. Его вырвало прямо на огромный и шикарный ковер. Что застилал почти всю комнату.

Кимберли слезла с постели и принялась осматривать. Спальня была достаточно просторной, выполненной в бледно-голубом цвете с примесью золота по всюду. Здесь жили явно богатые люди, так как золото явно было настоящим, а в дополнение к нему все тканевое в комнате было из шелка. Стены на две трети были небесно-голубого цвета, а оставшееся – обито темно-коричневыми досками в тон полу. По элегантному, белоснежному туалетному столику с витыми и резными ножками, а также по находившимся на нем парфюму, косметике и куче украшений, Ким поняла, что комната принадлежала девушке.

Откуда-то из далека едва слышно доносилась плавная музыка, похожая больше на классику, хотя судя по убранству и наполнению шкафу, в который заглянула Кимберли, было очевидно, что для этого времени мелодия весьма современная. В остальном вокруг было тихо и спокойно. За окном сияла полная луна и на дальние мили расстилался дивный сад с яблонями, вишнями и прудом.

— Как ты себя чувствуешь? – спросила Кимберли, когда увидела, как Райан выпрямился после опорожнения желудка.

Она застенчиво стояла поодаль, обнимая себя за плечи, словно ей было холодно. Взгляд то и дело бегал из стороны в сторону.

— Да, я... я нормально. Пойдет, – пролепетал Райан, к счастью которого в кармане нашлась мятная жвачка, которую после начала путешествий с Ким он таскал с собой постоянно; обойдя остатки своего обеда, он подошел к девушке и замер. – Ва-а-ау. Твои... глаза.

— Ты их и раньше видел, – ответила, пожав плечами Ким и отвела взгляд в сторону.

— Мельком, словно бы и нет. Они словно... словно даже немного светятся! Я хотел сказать, что они... потрясные. Такие золотистые... это круто. Честно говоря, ты больше на вампира из «Сумерек» похожа, чем на повелителя времени. Но все равно это выглядит очень... волшебно.

— Что ж... спасибо за комплимент. И можешь потом поблагодарить брата, благодаря которому можешь видеть сейчас мои глаза, – слегка улыбнувшись ответила Кимберли, но быстро снова помрачнела. – У нас... большие проблемы. Я без кулона... без кулона словно не чувствую своих сил. Не могу ими управлять, понимаешь? Будто... будто не я у руля, а они сами! Не уверена, что получится вернуться без моего амулета... но даже если я попаду в нужное место... есть... есть риск, что...

— Не попадешь в нужное время? – предположил Райан.

Кимберли кивнула и присела на пуфик у туалетного столика. Она стала заламывать пальцы и устремила свой взор на них.

— Очень... очень сложно прицелиться. Если я попаду задолго «до», нарушу ход времени. Попаду задолго после... не смогу вернуться назад.

— А если... если мой амулет попробовать? – предложил Райан, достав из под кофты ожерелье.

Девушка воодушевленно встала с места. Она и не подумала об этом варианте, однако это казалось ей спасением. Ким кивнула, и Райан снял амулет, после чего протянул его девушке. Та не долго медля надела его и нахмурилась.

— Я... ничего не чувствую.

— И твои глаза все еще золотистые... – проговорил удивленно Райан.

— Чего?! – возмутилась девушка и подошла к зеркалу, чтобы убедиться в этом самой. – А... как? Почему? Что? Я не... не понимаю. Почему не работает?

— Знать на этот вопрос ответ может только твой отец... он не мог их сделать индивидуальными?

— Понятия не имею... – протянула обреченно Кимберли, снимая с шеи амулет. – Что ж... мы попытались.

Девушка подошла обратно к пуфику и рухнула не него. Она думала, что ей теперь делать: пытаться на свой страх и риск вернуться в настоящее или ждать, пока время само попытается вернуть их туда, где им положено быть.

— И что теперь? Сидеть тут пока твои силы не обрушатся внезапно на тебя новой волной? – спросил Райан. – Не знаю, как тебе, а мне интересно, что там за дискотека.

Парень резко развернулся и вышел из спальни. Кимберли попыталась его остановить, но, поняв, что это бесполезно и что ей тоже интересно узнать о происходившем снаружи, пошла за Райаном следом.

Они увидели с другой стороны второго этажа, на котором находились, большую, широкую лестницу. По центру свисала огромная хрустальная люстра, наполненная сотнями свечей. Каждые сегмент сверкал, словно бриллианты в лучах заходящего солнца.

Откуда-то снизу и доносилась музыка, привлекшая их внимание. Потому, не долго думая, подростки подошли к перилам и посмотрели вниз.

Там был самый настоящий бал. Мужчины в ярких костюмах и с забавными париками на своих головах, что были популярны в Европе в восемнадцатом веке; женщины в пышных, бальных платьях, что забавно шуршали по полу, с причудливыми и смешными конструкциями на голове из волос. Кто-то танцевал в большом и просторном помещении зала, кто-то стоял по сторонам и вел светские беседы, кто-то сидел на диванчиках, а кто-то играл в карты и пил вино.

Кимберли восхищенно смотрела вниз своими золотистыми глазами, которые гармонировали с роскошной обстановкой всего дома. Элегантные движения танцоров, словно отточенные до автоматизма, но вместе с тем быстрые и резкие, заворожили девушку. Она даже не заметила, как стала покачивать головой в такт музыке.

Райан протянул девушке руку, приглашая на танец. Она отказалась, но парень был настойчив, потому просто взял ее за запястье и потянул к себе. Но Кимберли не умела танцевать. Блондинка стала пытаться вырваться, но безуспешно.

— Райан, я... я не танцую. Не умею. Плохая затея.

Но он в ответ лишь усмехнулся еще крепче прижав Кимберли к себе. Самоуверенность его взгляда и улыбки обезоруживали. Девушка, тяжело выдохнув, сдалась.

Райан быстро объяснил суть вальса, надеясь на обучаемость партнерши. Это было забавно и очень неловко со стороны Кимберли, которая несколько раз наступила Райану на ноги, пока тренировалась. Но он не имел к девушке никаких претензий, терпеливо показывал ей шаг за шагом и постоянно говорил, что у нее хорошо получается.

— Не могу поверить, что в свои восемнадцать лет ты не умела танцевать вальс, – с усмешкой, но без укора произнес Райан, покружив Кимберли.

— Ты же сам прекрасно знаешь, какой я человек. Я настолько не люблю людей, что даже никогда не была в кино! Предпочитаю уютную обстановку комнаты и мягкую кровать. Теперь ты... понимаешь масштаб трагедии? И сколько всего я в своей жизни пропустила?

— Знаешь, это... это делает тебя тобой. Таким маленьким и славным отшельником. Это очаровывает. Я словно... словно спасение, которое должно тебя вытащить из собственного кокона и показать, что же такое жизнь.

— Нет, ты... ничего мне не должен. Особенно вытаскивать меня из кокона.

— Правда? Так... если тебе уютно в просторах своей комнаты, почему ты вышла? Почему ты путешествуешь во времени? Почему ты... подпустила меня? – спрашивал Райан, едва слышно шепча Кимберли на ухо, отчего та вмиг покраснела.

— Мне... нечего на это ответить, – призналась девушка после недолгих раздумий. – При... привыкаю, пожалуй, если только.

— Потому что хочешь привыкнуть, Кимми. Не такой ты социопат, каким хочешь казаться, – заключил парень, прекрасная понимая, что ждать какого-либо ответа бесполезно. – Как... как ты думаешь, куда мы попали?

— Ну если судить по прическам, нарядам и обстановке... где-то, может быть, век восемнадцатый-девятнадцатый. Не могу сказать точнее, я все-таки не Google. Сомневаюсь, что даже прожив сто лет, смогу знать об истории абсолютно все, как бы мне она не нравилась.

— Даже интересно, ты полюбила историю, потому что это в твоих генах из-за сил или просто стечение обстоятельств?

— Не знаю. Но для настоящей меня было бы небольшой проблемой, если я полюбила бы какую-нибудь физику или биологию, – со смехом сказала Кимберли. – Стой.

Краем глаза девушка заметила два силуэта вдали, что поднимались по лестнице на второй этаж. Они находились на противоположной стороне от нее, потому до сих пор оставались незаметными. Однако в скором времени ситуация могла измениться. Ким остановила Райана и подошла ближе к перилам, чтобы внимательно посмотреть на поднимавшихся.

Это были молодые парень и девушка, весьма веселые и явно пьяные. Они, казалось, даже если повернуться в сторону гостей из будущего, вряд ли заметят их. Поглощенные беседой о вечере, то и дело обмениваясь репликами на французском языке, из которых Ким едва ли половину понимала, они стремительно поднимались. Девушке было не очень удобно из-за объемного платья, однако она никак не показывала это и двигалась, словно лебедь по озеру, то и дело смеясь над остротами спутника.

Кимберли, недолго думая, схватила Райана за запястье и потащила в ту комнату, из которой они ранее выбрались. В тот момент она и не догадывалось, что место, которое их приютило, станет ловушкой. В тишине ночи подростки стали ожидать, пока смогу смогут выйти наружу.

Спустя несколько бесконечных секунд послышались приближающиеся шаги и быстрые разговоры, сменяемые смехом. Ким с сомнением посмотрела на Райана, а затем на ширму для переодевания. Понимая намек своей спутницы, парень кивнул и последовал за ней в укрытие. И это их спасло. Только они скрылись, дверь распахнулась и в комнату ввалились двое молодых людей, что-то рьяно лепетавших по-французски. Райан ничего не понимал, так как учил в школе испанский, а вот глаза Кимберли постепенно стали расширяться от удивления, а щеки в темноте стали едва розовее обычного.

— Что они говорят? – шепотом спросил Райан, прижавшись как можно ближе к временщице.

— Если быть краткой... еще немного, и мы станем свидетелями великой французской любви, – ответила немного нервно Кимберли, обдумывая, как им незаметно выбраться.

— Порно без картинки? Такое себе, – отшутился парень. – Так. Ты отвлекаешь внимание, я бью по голове. Они отрубятся и ничего не вспомнят, так как пьяные, а мы свалим. Как идея?

— Отстой. Но другой... другой нет.

Кимберли вышла из-за ширмы и начала говорить по-французски с парочкой, отчего те испуганно стали расспрашивать о том, кто она и как попала в спальню девушки. Ким начала пытаться как-то ответить на вопросы хозяйки команды, чтобы и успокоить, и не слишком вдаваться в подробности своей личности. Во время слов она прошла в другой конец помещения, из-за чего парочка повернулась к ширме спиной.

Как только Райан понял, что находится вне поля их видимости, аккуратно выбрался из укрытия и медленно взял тяжелый, металлический канделябр, что находился рядом, на туалетном столике. Подкравшись к мужчине, аккуратно стукнул его по голове, чтобы всего лишь оглушить, а не лишить жизни. Девушка ошарашено уставилась на Райана, не понимая, молить о пощаде или звать на помощь. Пока она не опомнилась, Кимберли схватила ее и закрыла рот рукой. Парень быстро смог отправить в сон и француженку, постаравшись приложить к удару как можно меньше усилий.

— Класс, теперь мы еще и преступники, – протянула девушка, отойдя в сторону и тяжело вздохнув.

— Зато вместе, – широко улыбнувшись, ответил Райан, попутно проверяя пульс у своих жертв. – Живы, не переживай. Потом решат, что это был лишь пьяный сон. Если не начнут ощупывать головы в поисках шишек...

— Снимай с него одежду, – после небольшой паузы произнесла Ким.

— Ч-что? – с недоумением уточнил парень, повернувшись к своей спутнице.

— Ты хочешь сидеть здесь и ждать, пока они придут в сознание? Или все-таки желаешь немного повеселиться и свалить от сюда подальше?

— А ты умна и коварна, Кимберли Ричардс.

— Это лучшее, что есть во мне, Райан Уэйд.

Превозмогая брезгливость и отвращение, подростки все-таки сняли с надушенных тонной парфюма французов одежду. Кимберли больше интересовал каркас, нежели наряд дамы. Подобных в шкафу было много, можно было взять любой, но вот орудие пытки, придававшее пышность платью, являлось незаменимым. Девушка никогда не носила ничего подобного, лишь максимум видела на картинках, но быстро смогла разобраться с нехитрой конструкцией самостоятельно, спрятавшись за ширму. Конструкция еще для того была нужда Ким, чтобы забрать свою одежду с собой. Между решетками в каркасе вполне можно было разместить что угодно.

— Райан? – неловко протянула Кимберли, выглянув из-за ширмы. – Я... мне нужна помощь.

— Всегда готов оказать помощь даме в беде. Правда предпочитаю помогать с раздеванием, а не одеванием, – отшутился парень, который куда быстрее справился со своим нарядом. – Что такое?

— Корсет.

Райан усмехнулся. Не так он планировал провести вечер, но с каждым мигом события принимали все более интересный для него поворот. Он имел небольшое представление о том, как затягивать корсет, по фильмам, однако Кимберли то и дело помогала советами и подсказками, потому дело было завершено скоро.

— Эти наряды... просто нечто. Одни колготы чего стоят! – усмехнулся парень. – Я выгляжу... как павлин. И знаешь, я вроде не накаченный и не широкий, а нарядец... маловат. Жмет. Скорее бы снять! Ну ты скоро там?

Девушка заканчивала последние штрихи – пыталась сделать прическу более причудливой. Она была готова слепить воронье гнездо лишь бы не пришлось надевать ужасный парик!

— Да, почти. Сейчас.

Кимберли вышла из-за ширмы. Она чувствовала себя неуверенно, потому то ставила руки в боки, то скрещивала на груди, то опускала вдоль тела. Райан не мог оторвать от нее взгляд, что она заметила и смутилась.

— Да, я тоже... павлин, – усмехнулась временщица.

— Да нет. Тебе... тебе очень хорошо... так. Выглядишь, будто... будто принцесса.

— С-спасибо, наверное. Только... тебе вот наряд мал, а мне великоват. Чувствую себя неудобно. Особенно в груди. Эта вон какая пышногрудая! А меня даже утяжка корсета не спасла.

— Не знаю, как тебя, но меня твоя маленькая грудь вполне устраивает.

Подростки переглянулись. Райан ощутил, что сболтнул лишнего и неподходящего. Он пытался разрядить обстановку, а сделал ее лишь более напряженной. Прочистив горло, парень вернулся к французу и стащил с его головы парик. Они просто решили сделать вид, что этого не было сказано.

— Лишь бы вшей не подцепить, – взмолилась Кимберли.

— Что, прости? – хлопая глазами, уточнил Райан.

— Ну, вшей. Французы в это время не особо чистоплотны. Я свой проверила, вроде бы чистый, но... как знать, как знать.

Райан тут же скинул свой парик и кинул его в сторону, словно он был переносчиком чумы. Кимберли рассмеялась и направилась к двери. Она даже не стала пытаться заставить его надеть «прическу» обратно. Потому что сама решила воздержаться.

Собравшись с духом и переглянувшись в последний раз, подростки двинулись прочь из темной комнаты.

38 страница16 августа 2024, 12:00