35 страница14 августа 2024, 22:00

Глава 35.

Анти-Магическое Агентство, Канта́нта.

Король Дэниел, когда согласился принять это звание, был уверен, что его работа в основном просто существовать. Однако реальность оказалась иной. И оставленная предшественником полу-разруха нуждалась в нем. Потому Дэниел очень часто оставался на работе. Но и не маловажной причиной было вынужденное сожительство с женщиной, которую он не любил, но взял в жены. Он был далек не только от власти, но и от магии в целом, когда ему предложили сделку, отказаться от которой нельзя. И так Дэниелу пришлось стать супругом Магды, наследницы Королевства Призраков, чтобы занять трон.

Многие осуждали вероломного юнца, который будучи никем, стал влиятельной фигурой в Канта́нте. Особенно с учетом того, что Дэниел не скрывал, что их брак с Магдой – дело расчета. Но не его, а прошлого короля, о чем многие забывали.

И теперь каждый день король Дэниел задерживался на работе. Чтобы не видеть нелюбимую жену и чтобы доказать и всем, и себе, что он достоин того, что получил.

Но тот вечер был особенным.

Как и любые другие Дэнни проводил его на работе, однако работать был не в состоянии. Он нервно расхаживал по кабинету, суетливо перекладывал папки со шкафа на стол и обратно, пытался чем-то себя занять, пока ожидал.

Один из лучших агентов был отправлен на выполнение тайной миссии в Нову. Джошуа был мастером своего дела, а также, что безумно нравилось Дэниелу, крайне дисциплинированным и ответственным человеком. Каждый вечер, как по расписанию, он присылал отчеты о проделанной работе. До недавних пор.

Призраки брали на себя охранную часть. Но они были все-таки элитой, потому не использовались для мелких посыльных поручений. В Канта́нте вопрос прислуги решался просто – все было в руках одриниа́нцев. Внешне эти магические существа не отличались от людей. Им ставили особые метки на шею, чтобы всегда распознавать в толпе. Они не обладают никакими волшебными силами. Все, что есть у них, это жизнь и желание потратить ее на то, чтобы служить и помогать. Созданные плоды магии, безвольные рабы, существующие вне времени, не нуждающиеся ни в еде, ни в воде, ни в сне. И даже свобода им была не нужна.

Дэниел смотрел на такое решение вопроса со скептицизмом, однако его радовало, что Волшебный мир шагнул дальше и не стал заключать в рабство себе подобных. Все-таки неживое существо из магии было лучшим вариантом. Но одриниа́нцы его пугали, потому при себе подобных он старался не держать.

Призрак суетливо прохаживался по кабинету, когда услышал тихий стук в дверь. Он сразу напрягся, потому что будь это его верный помощник, тот уже вошел бы, не дожидаясь ответа (и это было единственное создание во всех мирах, которому такое поведение прощалось). Нерешительно мужчина подошел к двери и открыл ее. На него смотрели два помутневших глаза одриниа́нца. Он выглядел как мужчина сорока лет, с проседью в волосах, морщинками вокруг глаз и рта, немного обвисшей кожей рук. Одет прилично, во все черное, даже рубаха. Денни сразу понял, что к нему пожаловал посыльный от Совета.

Одриниа́нец не имел права шевелиться без разрешения, потому он безропотно стоял в проходе, пока Дэниел не кивнул головой. Тогда он протянул призраку запечатанный конверт. Как только Дэнни взял его в руки, одриниа́нец ушел, словно никогда там и не было.

Мужчина закрыл дверь и прошел вглубь кабинета, где рухнул в кресло и принялся изучать конверт. Он был из плотной бумаги, но худой, словно и во все пустой. На обратной стороне красовалась красная печать с гербом Объединенного Королевства - круг, олицетворяющий спутник Мортем, от которого тянулись лучи в окружении маленьких искр к отрытой лежащей книге.

Сломав печать и достав небольшую бумажку, Король Дэниел лишь убедился в своей догадке. Пробежав глазами по тексту, он вскочил с места, быстро надел свой плащ и покинул кабинет. Мужчина, которого многие принимали за неопытного юнца, направился в Башню Управления, где его уже ждал Малый Совет.

У Дэниела была хорошо развита интуиция, потому он уже предполагал, о чем будет речь. Хоть в письме не было и намека на причины столь позднего вызова. Уверенным шагом он подбирался к своей цели.

Немного вальяжно король призраков ввалился в зал, где обычно проходили основные собрания именно этой части правительственного аппарата Канта́нты. Он не имел страха или уважения по отношению к правителям, потому и позволят себе такое поведение. Призрак считал, что лучше всего быть дерзким и спокойным, чтобы его не пытались запугать. Однако Дэниел все же сохранял молчание, ожидая слов кого-нибудь из Совета.

— Испокон веков Анти-Магическое Агентство являлось опорой Советов, и Малого, и Полного, – сухо и немного высокомерно начал Ка́листер, от недовольства кончики его вытянутых эльфийских ушей начали поддергиваться. – Оно оказывало большую помощь нам. Было нашим зрением и слухом в Нове. Контролировало все, что было связано с магией. И эта связь не была прервана, даже когда место главы занял представитель волшебников. А все мы прекрасно знаем, какие отношения у этих двух народов.

— Уважаемый Ка́листер, я хорошо изучал историю, – перебил эльфа Дэниел слегка грубо. – Килроу в свое время сделал все, что бы первым делом я изучил историю вражды между призраками и волшебниками. День был длинным, хочется... домой.

— Твои слова... да Магде в уши, – усмехнулся Э́ринволд; будучи всего лишь лордом воды он часто позволял себе слишком многое. – Мы знаем, что кто-то ведет двойную игру. Потому ты сейчас здесь: узнай, кто это, призрак.

Дэниел нервно сглотнул. Он даже не знал, обрадоваться ему или расстроиться, что его не разоблачили. Стараясь не подавать вида, призрак возвел себе ледяное кресло и сел в него, сложив руки на подлокотнике, чтобы не было соблазна скрестить их на груди.

— Очень... интересно. Это... тоже входит в полномочия Агентства?

— Именно, – грубо ответит Джеро́нимо. – Ситуация щепетильная, Дэниел. Отнесись серьезно. Это связано со Вторым Вестником Кристилио́на.

Казалось, что все замерло, стоило волшебнику только сказать это вслух. Мужчина встал и вышел со своего места, после чего принялся расхаживать по зале.

— Ты не рассказал о подозрительных всплесках магии.

— В последнее время наблюдались аномалии, я отправил призрака расследовать, но он не... пропал. Не думал, что они могли быть... быть связаны с Вестником, – проговорил Дэниел, напрягшись.

Джеро́нимо с недоверием посмотрел на призрака. Казалось, что это длилось вечность. В голове Дэниела крутилась только одна мысль: «Не отводи взгляд! Не отводи взгляд!». И уверенность, которую источал мужчина, казалось убедила волшебника.

— Я прекрасно осведомлен, что будет, если я обману Малый Совет, – решил поднажать Дэниел. – Вы заточите меня в Кви́нлоке, и, если учесть, что ты, Джеро́нимо, волшебник, а я – призрак, вероятность казни весьма возрастает. В случае ее свершения поднимется волна... бунтов среди моего народа. Борьба за власть, я же не оставил наследника. Кровь, убийства, насилие. Постепенно война выберется за пределы моего королевства и восстания... начнутся повсюду.

— Ты сообразительнее, чем кажешься на первый взгляд, – Джеро́нимо смерил Дэниела высокомерным взглядом, после чего вернулся на свое место. – К тебе задание.

— Не то, чтобы мы не доверяли оборотням и сомневались в их способностях ищеек, – подняв наконец-то свои голубые глаза, сказал Э́ринволд, – но хотим... подстраховаться. Твои агенты должны присоединиться к поискам последнего повелителя времени.

— Будет сделано, – отчеканил Дэнни, после чего резко встал с места, развернулся и поспешил покинуть одну из Центральных Башен, но он не успел дойти до двери зала, как его остановил властный голос Джерри.

— Это еще не все.

— Еще одно задание? – удивился призрак. – Я... открыл без лимитное доверие?

— Ну, не без лимитное, конечно, но это уже точно в вашей юрисдикции, – начал говорить Ка́листер. – Не знаем, засекли ли твои ребята, но мы – да. Внезапно днем мы почувствовали, как появился... еще один верующий человек. Незарегистрированный. Мы бы решили, что он связан с магами, но... они теперь под нашим контролем, потому тоже проходят процедуру отбора. Гораздо интереснее, что вскоре он пропал. Надо найти.

— Полагаете, что... кто-то нарушил главный закон Волшебного мира?

— Да. Присмотрись... к королю вампиров. Он часто забывается в силу возраста. Но все-таки отнесись серьезно к этому делу, – заключил Э́ринволд с тенью ухмылки на бледных, пухлых губах. – Законы создаются не для того, чтобы их нарушали.

— Разумеется... Ваши Сиятельства, – ответил призрак и наконец-то смог покинуть неприятное ему место.

В мыслях Дэниел бесконечно чертыхался по поводу того, что его тайная операция стала раскрыта. Он, конечно, благодарил судьбу, что Малый Совет не узнал, что именно он вел двойную игру, однако был не рад, что теперь втянут в это дело. Ему хотелось сделать все возможное, чтобы держать Вестника подальше от правительства Канта́нты, потому что считал это опасным для последнего повелителя времени. Не спроста он стал последним.

Теперь, когда Малому Совету известно о Вестнике, Дэниелу оставалось только одно – подчиниться и сделать все возможное, чтобы найти последнего временщика.

35 страница14 августа 2024, 22:00