32 страница13 августа 2024, 12:00

Глава 32.

Джошуа присмотрел на окраине недостроенное здание, заброшенное и забытое всеми, кроме людей, лишившихся дома и обосновавшихся на первом этаже. Между ними были десятки метров, потому призрак не боялся, что на странный шум сбегутся вверх бомжи.

Именно туда, используя портал, он перенес своих пленников и переместился сам. Пусто, грязно, серо и холодно. Куда холодней, чем на улице в это время года. А главное тихо и без свидетелей. Он достал из кармана униформы служащего Анти-магического Агентства, состоявшего из черных массивных ботинок, штанов, не плотно прилегавших к ногам, черному свитеру и в цвет куртке с вышивкой на груди аббревиатуры, причудливое устройство.

Король Дэниел был чужд Волшебному миру, потому его эра правления призраками ознаменовалась новшествами. Одним из таких стало использование телефонов, что не все восприняли радостно. Некоторым, более опытным агентам, было сложно освоить диковинку. Кто был по моложе, напротив, с легкостью справлялись. Джошуа относился к первым, потому ненавидел всей душой это устройство, хоть и признавал его пользу: так связаться напрямую с правителем было куда быстрее, да и оставалось это вне ведения Малого Совета.

Совершив телефонный звонок, агент был раздосадован, так как наткнулся на «автоответчик». Он выругался, но сообщение оставил, передав свои координаты и стадию выполнения его задания. Оставалось лишь ждать.

Лед, пленивший подростков, начинал подтаивать. Джошуа понимал, что долго они в нем не продержатся, потому решил все же проявить милосердие. Гневить повелителя времени ему не хотелось.

Использовав свои силы, призрак так же легко избавился от слоя льда, как и привлек его к себе на помощь. Однако пленники были все еще без сознания, что было ему на руку. Он достал из припасенного в самом темном углу рюкзака маток альпинистской веревки. Связывать ей было одно удовольствие.

Больше Джошуа не мог сделать ничего. Он сел на грязный пол, не думая о чистоте своей формы, и принялся ждать.

Кимберли первая начала приходить в себя. Тело тряслось от холода, платье неприятно прилипало к телу и доставляло дискомфорт. В памяти все было каким-то туманным и мутным, пока девушка не сосредоточилась на прошлом. И вспомнила, как незнакомец превратил их с Райаном в лед. Обеспокоенно девушка стала осматриваться, но нигде не могла найти его взором, зато заметила перед собой того, кто виноват во всем, лужу воды под собой, а также поняла, что лежит на боку, отчего рука уже стала неприятно ныть.

— За тобой. Целый, – самодовольно ухмыльнувшись, проговорил мужчина, склонив седоволосую голову в бок. – Пока.

Кимберли зло сверлила его взглядом, размышляя, как лучше ей поступить, чтобы избавиться от него и спастись вместе с Райаном. Но все-таки спустя несколько секунд оттолкнулась и перевернулась на спину, чтобы посмотреть на друга. Она облегченно выдохнула, обнаружив его с закрытыми глазами, связанного, в такой же луже крови.

Приподняв голову, Ким заметила, что ноги ее были связаны так же крепко, как и руки. Ощущения были притуплены после заморозки, потому веревки не доставляли большого дискомфорта, однако на запястьях уже стали появляться следы.

Опустив голову обратно на грязный пол, усыпанный строительной пылью, Ким отчего-то рассмеялась.

— Ты же знаешь, кто я. Неужели серьезно думаешь, что какие-то веревки смогут меня удержать? – спросила она, повернув голову.

— Как только ты испаришься – вспорю ему глотку. В твоих интересах не дергаться, – ответил мужчина, однако поменял позу на более удобную для того, чтобы встать на ноги и дать отпор.

— Ладно. Я жива. Я нужная. Это понятно. Кому и зачем? Кто ты? Всего лишь пешка, я знаю, но... твои волосы и глаза. Кто ты? Или же... что ты?

Мужчина обескуражено вскинул бровь. Он догадывался, что повелительница времени перед ним неопытна, однако недооценил весь масштаб трагедии. В голову даже закралась мысль, что она не так, кто ему нужен, однако... больше зацепок не было.

— Что ж... я – призрак.

— Типа... мертвый что ли? – пробубнил Райан, который тоже успел прийти в себя, однако еще плохо соображал, что вообще происходит.

— Призрак, а не дух. Для вашего мира в этих словах разницы нет, но для моего... более чем. Я из плоти и крови. Однако не менее опасен. Экто-лучи и лед – лишь верхушка моих сил.

— Окей. И зачем я понадобилась... призракам? – спросила Кимберли. – Светская беседа, но... с кем?

— С моим правителем, – честно признался Джошуа, не скрывая своего призрения. – Амулет у тебя на шее... весьма силен. И с годами его мощь усиливается. Потому я, вероятно, первый, кто нашел тебя. Но есть и другие, кто ищет. И они не сильно хуже. Справятся, хоть и потребуется время. Если быть кратким... оборотни хотят забрать тебя в Волшебный мир, а мой правитель жаждет помешать этому. Скорее всего, поплатится за это, но уверен, что так будет для тебя лучше.

— И? Что он хотел? Дать мне пару уроков игры в прятки? Или приставить таких же головорезов, как и ты? – спросила Кимберли, повернувшись на бок и с недоверием посмотрев на мужчину. – Уж ваша помощь мне не нужна, спасибо. Справлюсь.

— Я вижу. Замечательно справляешь. А поломка временной линии тоже была чем-то запланированным? Как и то, что я превратил вас в лед? Это какая-то стратегия? – недовольно говорил призрак, подскочив со своего места и начав мерить комнату шагом; он не ждал ответа, но им стала тишина. – Так и думал. Все, что от вас требуется, лежать молча и ждать своей участи. Когда явится король Дэниел, вы поговорите, и ты вернешься домой, целая и невредимая, Кимберли Ричардс.

— А я? – с опаской уточнил парень.

— Не думаю. Кто-то должен отвадить чистильщика. А его основная цель – ты. Стоит лишь снять кулон, и ты закуска.

— А милосердие вам чуждо, я так погляжу, – агрессивно процедил Райан.

— Ты должен был умереть. Давно пора с этим смириться. Должен. Не знаю, почему, но твоя смерть – фиксированное событие. Может, ты станешь опаснейшим преступником в истории Земли, если не умрешь? Но в целом-то мне плевать. А вот ее жизнь... ценная. Однако находится под угрозой, потому что оба помечены чистильщиками: и причина, и следствие.

— Да почему я такая ценная?! – возмутилась Кимберли. – Неужели только из-за того, что единственная?..

— Мне почем знать? – усмехнулся призрак, проведя рукой по волосам, коротким и явно жестким. – Я выполняю приказы, а не обсуждаю их.

Ким злобным взглядом уставилась на пленившего их мужчину. Он выглядел слишком беззаботно, чтобы уличить его во лжи. Она и ранее догадывалась, что он всего лишь солдат, однако надеялась, что ему хватает мозгов не слепо действовать, а уточнять все и вся. Надежды не оправдались. Тяжело вздохнув, Кимберли повернулась на спину и уставилась в потолок.

— У тебя есть план? – едва слышно прошептал Райан.

— Не-а. Совсем.

— Мы продолжим ждать... неизвестно чего?

— Надеюсь, его правитель окажется сообразительнее. И, если он хочет со мной договориться, ему стоит сохранить твою жизнь.

Парень нервно хихикнул. Только сейчас до него стала доходить мысль, что его жизнь действительно находится под угрозой. Один неверный поступок со стороны Кимберли, и он станет трупом. С этих пор он знал наверняка: самое отвратительная вещь на свете – когда твоя жизнь зависит от других людей.

Девушка повернула голову в бок и увидела отрешенное лицо своего спутника. Он был задумчив и напуган. Ким прекрасно понимала это, потому повернулась и сама к нему лицом, что выглядело крайне неловко, и сказала:

— Все будет хорошо, Райан. Ты должен верить мне, помнишь? Верить и доверять.

— Но если все...

— Без «если». Без «но». Я даю слово: мы оба выберемся из этой передряги. Столько приключений за спиной, а ты все еще сомневаешься в нашей живучести?

Кимберли одобряюще улыбнулась, хоть и в самой таилась толика сомнения. Райан ответил тем же.

Время тянулось вечностью. Ким пыталась вытащить призрака на разговор, но он отказывался отвечать на ее вопросы. Все, что оставалось: глядеть в серый бетонный потолок и размышлять о том, сколько времени они уже числятся пропавшими и как сильно к этому моменту нервничает мать девушки.

Спустя какое-то время, ощущения стали возвращаться в норму, боль в запястьях и на голеностопе становилась нестерпимее. Казалось, что даже ладони начали синеть из-за веревки. Дойдя до точки кипения, Кимберли сказала:

— Можно нас уже развязать? Я даже уже не пытаюсь сбежать куда-то, уж больно интересно посмотреть на твоего правителя. Но вряд ли он будет в восторге, если мне придется ампутировать руки.

Призрак с недоверием посмотрел на девушку. Она лежала на спине, повернув к нему голову. Столь жалобный взгляд он не видел давно. Подойдя, осмотрел запястья своих пленников, из досадой заметил, что и правда переборщил с затягиванием узла. Джошуа, поразмыслив всего пару секунд, решил пойти на встречу. Все-таки у девушки было много возможностей сбежать, а она этим не воспользовалась.

Сначала он развязал руки Кимберли, затем принялся за ноги, проговорив:

— Только рыпнись, временщица. Я тебя из под земли...

Призрак не успел договорить, как из его рта хлынула кровь, а в груди зияла огромная дыра. Подростки уставились на нее, как спустя пару секунд из воздуха материализовалась черная костлявая рука, сжимавшая и разжимавшая пальцы в кулак. Постепенно материализовался и сам чистильщик, забравший жизнь мужчины. Было неясно, именно призрака он выбрал жертвой, чтобы отомстить, или же он просто стал помехой на пути к Ким.

Девушка взвизгнула и отскочила, когда несколько капель упали ей на ноги. Пока чистильщик не вытащил свою руку, призрак так и оставался на месте, но после его тело рухнуло на пол, подняв в воздух клубы пыли.

Чистильщик внимательно наблюдал за девушкой своим желтыми глазами, словно читая ее как открытую книгу. Казалось, что он будто принюхивался к ней. Однако он не делал ничего, что пугало подростков обычно.

Чтобы не терять времени, Ким медленно протянулась к веревке на ногах, которую призрак не успел развязать. Чистильщик недолго наблюдал за ней, а после отвернулся к своей жертве. Девушка же принялась развязывать Райана, чтобы спокойно отправиться домой, пока не стало слишком поздно.

Расправившись с веревками, девушка протянула парню руку, но он смотрел в сторону, не обращая на нее внимания. Кимберли аккуратно стукнула его по плечу, приводя в себя.

— Смотри... – прошептал Райан.

Чистильщик охватил своими костлявыми руками лицо призрака и наклонилось над ними. Черные нити потянулись от существа к его жертве, обхватывая все тело. Было ясно, что оно планирует высосать его душу, еще не успевшую покинуть тело. Это было и отвратительно, и прекрасно одновременно. Оторвать взгляд казалось чем-то невозможным. Когда все закончилось, нити исчезли, а вместе с ними и чистильщик, словно его никогда и не было в той комнате.

Кимберли и Райан удивленно оглянулись, а после синхронно закатали рукава своих курток: метки исчезли.

— Как и сказал твой отец... моя душа, твоя, или же другого волшебного... создания.

— Верно... – протянула Кимберли в ответ, поднявшись с пола.

Она медленно подошла к телу призрака, ставшего случайной жертвой. Ким с удивлением ответила, что мужчина стал еще бледнее, что казалось ей нереальным. Его глаза были открыты, вдоль подбородка пролегали две алые полоски еще невысохшей крови. Осознав это, она тут же начала шататься. Райан понял в чем дело, потому поспешил ее поймать, что было трудно, ведь он некоторое время был без сознания, а после связан. Девушка была в чувствах, но не совсем с себе.

— Глаза... надо закрыть... мертвые заслужили заботы. Мне так... жаль, – пробубнила Ким едва слышно, после чего голова ее откинулась назад.

Райан аккуратно положил ее на землю и подошел к призраку. Ким ясно дала понять, что ему сделать: он присел рядом и аккуратно, поборов брезгливость, опустил ему веки. Это было все, что он мог сделать для несчастного, расплатившегося за его возможность жить.

Затем парень вернулся к Кимберли и постарался привести ее в чувства, что увенчалось успехом.

— Долго я была в отключке? – проговорила она, стараясь сосредоточить внимание на парне, а не на тебе, бывшем рядом с ними.

— Нет, совсем нет. Почему... ты не потеряла сознание, когда кровь только брызнула?

— Я была напугана. Настолько сильно, что даже не поняла, что это была кровь. Ты готов?

— Да.

Кимберли, находясь на руках Райана, который приподнял ее для своего удобства, решила использовать силы, чтобы не терять время зря. И к ее счастью приземление удалось весьма успешным для них обоих.

Только девушка думала о доме, но оказались они почему-то в подъезде. Она удивленно осмотрелась, и сразу поняла, что дома кто-то находится, раз силы не дали ей переместиться туда.

Не тратя времени, она тут же распахнула входную дверь, что была не заперта. На шум тут же прилетели из гостиной Маргарет и Джессика, с испугом оглядывавшие пришедших. Кимберли не спеша сняла кроссовки и куртку, которую протянула матери, намекая на необходимость стирки.

— Мы решили, что... будет классно пройтись пешком. А телефоны сели... – соврала Кимберли, голос ее дрожал от подступивших слез: видеть мать такой испуганной было больно.

— Да, простите. Идея была идиотская... я виноват.

— Райан Уэйд, я убью тебя! – провопила Джессика, подойдя к подруге и помогая ей пройти в комнату. – Ты разбила коленки? Выглядит кроваво. Как так вышло?

— Не удачно приземлилась. Не ругайте Райана. Это была моя идея. Все в порядке. Главное, что мы дома, живые, здоровые. Простите, что заставили переживать, но... теперь все закончилось. Все закончилось, – Кимберли незатейливо повернула руку к матери, чтобы сообщить об исчезновении метки; женщина облегченно выдохнула, положив ладонь на грудь. – Пойду... приготовлю кофе.

— Ты должна рассказать, что с вами приключилось.

— Джесс... – сказала Ким, обняв подругу, отчего та оторопела. – Давай все... завтра. Мне хочется уснуть беспробудным сном и обработать колени.

Кимберли прекрасно знала, что раны давно затянулись, ведь она – повелитель времени. Однако пятна крови все еще красовались на месте бывших ран. И они стали весьма сильным аргументом, чтобы отправить подругу домой.

Джессика спорить не стала. Но согласилась уйти после общения Кимберли непременно ей позвонить по пробуждении. Ким была готова пообещать все, что угодно. Цена, названная Джесс, была даже слишком маленькой.

После ухода девушки, Кимберли и Райан разместились на кухне, где Маргарет приготовила себе крепкий кофе, а ребятам – сладкий какао, который они приняли с благодарностью. Последующие полчаса, они рассказывали на перебой, что с ними произошло и как они избавились от меток. Единственное, Ким предпочла соврать: говорить матери о том, что ее разыскивают и призраки, и оборотни совсем не хотелось. Она и так пережила слишком многое.

По завершении обсуждения, Кимберли решила проводить Райана до двери. Выглядел парень явно лучше нее, однако на лице все еще был тот ужас, с которым он пережил смерть призрака. Казалось, что за этот вечер, он повзрослел на несколько лет, что усугублялось утомленным видом и мешками под глазами. Он стоял всего в двадцати сантиметрах от нее, склонив голову к уху, чтобы их разговор был только между ними.

— Как ты? – хриплым голосом спросил Райан.

— В порядке, а ты? – ответила резковато Ким, обнимая себя за предплечья.

— Это такой код, чтобы сказать, что ты совсем не в порядке?

— Не знаю, – ответила она, подняв голову вверх и посмотрев на друга и немного помолчав. – Я его вижу. Лицо перед глазами. Стоит только опустить веки. Я... мне... мне страшно, Райан.

Девушка из последних сил сдерживала слезы, то и дело подступавшие к ней весь вечер, однако теперь это стало невозможно. Они стремительной полос потекли вниз, оставляя белый след на все еще накрашенном лице Кимберли. Райан прижал ее к себе так крепко, словно пытался уберечь от любой угрозы.

— Я знаю. Мне тоже, Ким. Мне тоже страшно... – прошептал он, медленно поглаживая ее по волосам. – Но с тобой... я знаю, мы справимся со всем.

Кимберли было достаточно. Она тихо плакала, уткнувшись в куртку Райана, пока слезы не закончились.


32 страница13 августа 2024, 12:00