31 страница12 августа 2024, 22:01

Глава 31.

Кимберли, Райан и Джессика стояли около дома в ожидании машины Маргарет, согласившейся забрать подростков. Парень чувствовал себя намного лучше, чем полчаса назад, когда случился временной инцидент с его подругой. Однако старательно делал вид, что с трудом стоит на ногах. Он обещал Ким, что сыграет свою роль больного на отлично. Обманывать Джесс ему не казалось правильным, но так можно было сгладить конфликт.

Девушка отнеслась куда спокойнее, чем ожидалось, к известию о скором уезде Кимберли. Она расстроилась и не скрывала этого, как и свое недовольство, однако всеми силами выражала Райану свое сочувствие по поводу его состояния.

— Свернула не туда, минут через пять будет, – сказала Кимберли, посмотрев в телефоне сообщение, присланное ее матерью.

— М-м-может подож-ж-ждем ее в-в-внутри? – предложила Джессика, едва ли попадая зубом на зуб.

В отличие от своих спутников она вышла без верхней одежды. За прошедшее время успела сильно похолодать и ее вязанное платье нисколько не спасало от пробирающего до костей мороза. Она обняла себя за плечи, чтобы хоть как-то стало теплей.

— О, Джесс... на тебя больно смотреть. Может, пойдешь в дом? – предложила Кимберли. – Все-таки не лето на дворе. Еще простынешь. Это я себе точно не прощу.

— Нет, я обещ-щ-щала приглядывать з-з-за тобой. Пос-с-сажу в маш-ш-шину и п-п-пойду! О господи, как холодно!

— Сходи за курткой хотя бы, пожалуйста. Мама вряд ли успеет приехать за этот короткий промежуток времени. И кто вообще решил, что устраивать вечеринки в Детройте в апреле – это хорошая идея? Не отвечайте, вопрос риторический.

Джессика с сомнением посмотрела на подругу. Но в ее взгляде читались лишь искреннее сочувствие и забота. Потому, тяжело вдохнув, она все-таки повернулась и направилась к дому, напоследок крикнув, чтобы те не уезжали, пока она не придет.

Кимберли усмехнулась и по сильнее застегнулась свою куртку, довольная тем, что выбрала потеплей, а не ту, что лучше смотрелась с платьем.

Райан окинул девушку взглядом с ног до головы, отметив, что на ней весьма тонкие колготки. Но после в его разум зашла мысль о том, что она в колготках потому, что в платье, а в платье он ее не видел никогда. За головной болью от манипуляций со временем и сосредоточенностью на желании скорее попасть домой, он даже не обратил внимание, что Кимберли выглядела вполне себе девушкой. Верхняя часть волос, завитых и приятными витками спускавшимися вниз, аккуратно собрана на затылке заколкой. Легкий макияж с акцентом на губы и тушеванными стрелками над глазами, что подчеркивали их ненастоящий – ярко-голубой – цвет. По бокам вдоль лица свисали небольшие прядки.

Парень сделал небольшой шаг к девушке и аккуратно взял прядь в свои волосы. Кимберли вопросительно вскинула бровь, думая, ждать объяснения или сразу сделать шаг назад. Однако она предпочла первое, предполагая, что на волосы попала какая-нибудь соринка.

— Забыл сказать, что... ты сегодня очень хорошо выглядишь, – тяжело выдохнув, сказал Райан, убрав руку. – То есть... ты и обычно хорошо выглядишь, но сегодня... необычно для себя. Вот.

— Спасибо, – усмехнувшись, сказала Кимберли, повернувшись обратно к дороге. – Не привычно, правда?

— Весьма, но... приятная непривычность, – ответил парень, чувствуя, как краснеет, потому быстро протер лицо руками. – Мне нравится.

— Не думай, что это войдет в привычку. Мне, конечно, понравилось платье, но... не настолько. Кстати, новое, купили сегодня с Джессикой, под ее пристальным контролем.

— Такой... вырез, вау. Оказывается, у тебя все-таки есть грудь!

— Заткнись! – смеясь, протянула Кимберли, скрестив руки. – Это была одна из причин, по которой я сомневалась брать его или нет. Голос Джессики победил в этом несправедливом...

— Помолчи... – беспокойным голосом проговорил Райан, всматриваясь куда-то в темноту дороги.

Ким обернулась и напрягла взгляд, чтобы увидеть, что так встревожило ее приятеля. Однако ничего не замечала. Обычная дорога, вдоль которой стояли приличного вида дома, местами ветвились деревья, где-то вдалеке горели фонари, а чуть правее виднелись два маленьких желтых огонька. Девушке не потребовалось много времени, чтобы осознать, отчего так напрягся Райан.

— Дай мне руку, без резких движений. Переместимся и дело с концом, – прошептала Ким, стараясь, чтобы ее голос не дрожал, и протянула руку за спину, не отводя взгляда от чистильщика, что медленно, словно дразнясь, двигался в их сторону.

— А если кто-то смотрит в окно?

— На вечеринке Доминика? Смотреть в окно? Я быстрее поверю в инопланетян, чем в то, что кто-то скучает на его вечеринке. Ну же! Руку давай! – Кимберли уже перешла на хрип, однако Райан все еще сомневался. – Да черт с тобой! Улица почти закончилась, добежим до леса и там уже переместимся. Такой вариант тебя устроит?

— Вполне.

— Тогда на счет три. Раз. Два.

— Три! – рявкнул Райан, схватив ее за руку и побежав прочь.

В тот момент Кимберли была искренне рада, что предпочла свои кроссовки. В ботильонах, на которых настаивала Маргарет, она вряд ли смогла убежать далеко. Зато теперь, хоть и придерживаться темпа испуганного Райана было непросто, Ким могла хотя бы не упасть в грязь лицом.

Чистильщик помчался следом. Подростки не оборачивались, чтобы не вляпаться в клише фильмов ужасов, однако спиной словно чувствовали его мертвое дыхание. Им стоило пробежать еще шесть домов, за ними лес, откуда легко можно было телепортироваться незамеченными. Только бы успеть.

Легкие Кимберли, не занимавшейся спортом вне занятий физкультуры, горели и болели, холодный воздух обжигал глотку, однако она понимала, что сейчас ее жизнь зависит только от нее самой. Стоит ей слегка запнуться, чистильщик заберет ее. Ему плевать, чью жизнь отнять: ее или Райана. Однако девушка держалась, подгоняемая страхом и адреналином.

Оставалось еще два дома. Казалось, что Райан совсем не устал. Ему не привыкать бегать на длинные дистанции. Со спины он выглядел более, чем напряженным. Все его мысли занимало лишь беспокойство о Кимберли, которая могла не выдержать такого забега. В случае чего девушка сможет испариться, тогда именно он станет мишенью, и лишь чудо сможет его спасти.

До цели было подать рукой. Однако внезапно у его границы появился мужчина, сложно было сказать: появился он из воздуха или из-за темного леса. Облаченный в черный длинный плащ, практически полностью мужчина сливался с лесом. Он что-то крикнул, Кимберли не успела разобрать что именно, но Райан схватил ее за бок и повалил на землю. Запястья и коленки засаднили от боли, которая тут же отошла на задний план, как они увидели, что из ладоней мужчина выпустил салатового цвета лучи прямо в сторону чистильщика.

Улицу пронзил неприятный крик, граничащий со скрипом ржавых петель, полный боли и страха. Подростки обернулись и увидели, как в груди чистильщика зияла огромная дыра, дымилась черными сгустками, словно горела. Он извивался, словно в судороге боли, а после улетел куда-то вверх и исчез за облаками.

Запыхавшиеся подростки были благодарны своему спасителю, однако опасались его, потому смотрели на него с недоверием, поднимаясь с земли. Незнакомец не выдавал признаков того, что собирался причинить им вред, однако воспоминание о зеленых лучах все еще было свежо в памяти. Райан сделал шаг вперед, заведя Кимберли рукой себе за спину, чтобы защитить, так как прекрасно понимал – не он его цель.

— Ты смог... убить его? – едва слышно и задыхаясь, уточнила девушка, исподлобья глядя на мужчину.

Он был весьма бледен, но больше внимания привлекали его седые волосы и ярко-зеленые, почти салатового цвета глаза, смотревшие с легкой издевкой и самодовольством. Его явно забавляло наивность вопроса Кимберли. Даже казалось, что не удостоит ответом, однако проговорил, низким, неприятным голосом:

— Нет. Это невозможно. Чистильщик отправился залечивать раны, но вернется, чтобы закончить начатое.

Кимберли неопределенно хмыкнула. То ли радоваться, что на время они избавились от преследовавшего их чудища, то ли грустить от того, что это «на время» может быть очень маленьким промежутком. Она аккуратно опустила руку Райана, которой тот все еще прикрывал ее.

— Кто вы? Раз вы его видите, значит вы...

— Верно, девочка, я из Волшебного мира. А ты, видимо, та, кто мне нужен. Временщица, – не спрашивая, констатируя факт, ответил незнакомец, высокомерно вскинув голову.

— Кто? – спросила Кимберли, решив прикинуться дурочкой. – Не понимаю, о чем вы.

— Не думаю. Мне нужен повелитель времени. И он отправится со мной. В сознании или без уже не так важно.

Кимберли сделала шаг вбок, словно приживаясь к Райану, но на самом деле она хотела взять его за руку, чтобы быть готовой к побегу. Парень понял ее тактику, потому старался не подать виду.

— Не тратьте мое время. Кто времещник? – злясь спросил мужчина.

Не получив ответа на свой вопрос, он широким шагом подошел к подросткам и резко отдернул вороты их одежд, под которыми обнаружил похожие медальоны. Не скрывая удивления, уставился на подростков в немом вопросе.

— Ситуация неоднозначная, – сказал Райан, усмехнувшись.

Он не знал, что перед ними в тот момент стоял лучший призрак Канта́нты, готовый пойти на противозаконные действия для выполнения задания. Король Дэниел не одобрял такого поведения, однако лишь при условии, что это становилось ему известным. Джошуа умел заметать за собой следы.

Мужчина достал из кармана странный флакончик с голубым порошком, который, казалось, мерцал. Он самодовольно ухмыльнулся, разглядывая его, после чего поднял резко взгляд на подростков и проговорил:

— Мое время дорого. И мне плевать, что будет со вторым из вас, кто стал причиной нарушения временной линии. Чистильщик ведь не охотится ни на кого просто так. Все, что требуется от меня, доставить временщика для разговора к своему королю. Иначе пострадают оба. Не злите меня.

— Пришел тут со своими руками-базуками и думаешь, что мы боимся тебя? – спросила Кимберли, закатив глаза. – Чел, за нами только что гнался монстр из дыма с желтыми глазами, чтобы убить. Чем можешь угрожать ты? Убить явно перечит твоему приказу, верно? Ты – солдат, что слишком очевидно. Вышколенный вид. И не попрешь после того, кто спустил тебя с цепи.

Кимберли пристально вглядывалась в глаза незнакомца и понимала, что она была права. Он казался уязвленным ее рассуждением. Девушка усмехнулась и сказала:

— Так и думала. Я никуда не пойду с тобой. Не дорос еще до того, чтобы угрожать мне, – Кимберли исподлобья глядела на собеседника, который тут же изменился в лице, стал слишком довольным для того, чей замысел на сработал; она нахмурилась, готовясь в любой момент переместиться в пространстве – стоило только мужчине сдвинуться хоть на дюйм.

— Значит все-таки ты временщица. Как я и думал. Что ж. Ты права, атаковать экто-лучами я не могу, опасно. Но кто сказал, что я умею только это?

Резким движением он выставил руки вперед, направив на подростков ледяной поток, превративший из в глыбу льда. Он был профессионалом, потому ребята даже не успели осознать, что именно произошло. А столь резкая заморозка не только обездвижила их, но и лишила сознания.

Джошуа обошел вокруг, любуясь своим трофеем. Поймать временщицу еще тридцать лет назад казалось чем-то нереальным, не возможным. Но он сделал это. Что говорило о неопытности девушки и неосведомленности. Однако мужчину такой факт тревожил мало. Его задача была найти и доставить, что он и собирался сделать, как только подростки оттаят друг от друга. Парень должен был остаться, как приманка для чистильщика, чтобы разорвать их связь с повелительницей времени.

Как в подтверждение мыслей призрака, вдали раздался пронзительный вопль разъяренного чистильщика, собиравшегося повторить свою атаку. Джошуа посмотрел в сторону звука, но увидел лишь кромешную тьму.

Он решил ускорить процесс оттаивания льда, однако к своему разочарованию, заметил, что подростки держались за руку. И он не мог реализовать все успешно. Чертыхнувшись, он разбил флакончик с голубой пыльцой рядом с ледяными фигурами. В тот же момент открылся портал. Проложив к нему скользкую тропу своими силами, он без труда отправил туда пленных и последовал за ними.

***

Джессика была в бешенстве, когда вышла и увидела пустую дорогу. Она искренне надеялась, что Кимберли сдержит слово и не уедет, не попрощавшись. Достала телефон, чтобы написать подруге гневное сообщение, как увидела свет фар от машины, только завернувшей на дорогу к дому. Что-то внутри беспокойно сжалось.

Дождавшись, Джесс с удивлением увидела, что это была Маргарет, приехавшая за дочерью.

— Привет, а где... пассажиры? – спросила женщина, опустив окно с пассажирской стороны.

— Были здесь еще пять минут назад. Прям... здесь, – ответила она, озираясь. – Я отошла за курткой, так как замерзла, а вас долго не было... Ким обещала подождать. Подумала, что не сдержала слово и уехала, но если вы здесь... а ее нет... то где они с Райаном? Ничего не понимаю.

Девушка резко открыла телефонную книгу и набрала номер подруги. Однако услышала лишь гудки. Маргарет, обеспокоенно сжав руль, ожидала также ответа. Вдали вспыхнуло что-то голубо-белого цвета, осветив все вокруг всего на пять секунд, после чего погасло.

Маргарет, прекрасно помнившая как выглядит портал в Волшебный мир, обреченно выдохнула и осунулась в кресле машине.

— О нет...

— Вы видели?! – удивилась Джессика, повернувшись к женщине. – Мне же... не показалось?! Что это? Шоу какое-то?

Не получив ответа и видя, как Маргарет планирует уехать, Джессика открыла дверь и села рядом, даже не думая спрашивать разрешения. Ее подруга пропала, а в дали происходит что-то странное: она обязательно должна узнать, что произошло.

Мэгги, не особо беспокоившаяся в тот момент о незапланированной пассажирке, тронулась с места и поехала в сторону, где открылся портал. Домчались быстро. О парковке женщина и не думала: оставила машину на дороге. Она выскочила и принялась осматривать местность, подсвечивая территорию фонариком на телефоне. Сбоку что-то сверкнуло от ясного луча. Джессика заметила это и тоже двинулась в ту сторону вместе с Маргарет.

Трава у начала леса была примята, но больше смущала кромка льда, окутавшая небольшое по размеру пространство. Температура была достаточно теплая для него, потому он стал уже подтаивать. Еще десять минут, и его не осталось бы и следа.

— Это лед? – спросила Джессика, посмотрев на Маргарет. – Откуда здесь может быть лед в апреле?

— Я догадываюсь, откуда ноги растут, – пробубнила женщина себе под нос. – Слушай, Джесс. Все... будет хорошо. Думаю, у Кимберли... небольшие проблемы, но скоро...

— Небольшие проблемы!? – возмутилась девушка, скрестив руки на груди. – Она пропала! Надо что-то... что-то делать! В полицию звонить...

— Без шансов. Заявление не примут, ей ведь есть восемнадцать. Я... надо подождать, она вернется. Да. Она всегда возвращается ко мне, сейчас не исключение. Я пойду домой и буду ждать. Именно так, – протянула Маргарет, стараясь успокоить себя, потому что это было единственное, чем она могла помочь дочери в тот момент.

Джессика с недоверием смотрела на обеспокоенную женщину и ничего не понимала. Та старалась выглядеть спокойной, что совсем не подходило к ситуации, однако девушка никак не могла повлиять на ситуацию. Волнение нарастало, однако она сделала несколько глубоких вздохов и сказала:

— Вы слишком напуганы. Я поеду следом за вами, хочу убедиться, что все будет хорошо. Я переживаю за Кимберли и явно не смогу просто продолжить веселиться, будто ничего не произошло.

Девушка, не дожидаясь ответа, направилась к своей машине. Маргарет перечить не стала.

31 страница12 августа 2024, 22:01