29 страница30 декабря 2023, 12:00

Глава 29.

Кимберли стояла у школьного шкафчика, облокотившись на него спиной. Глядя по сторонам, она старалась не обращать внимания ни на что, лишь бы не засорять память. С большим удовольствием повернулась бы, но так риск быть случайно задетой кем-то в разы возрастал. Райан едва ли не целиком залез в свой шкафчик рядом в поисках тетради.

— Не шкафчик, а сумка Гермионы Грейнджер! – возмутился парень, выпрямившись с находкой в руках и потерев уставшую шею. – И сдалась мне эта химия! Я спортсмен, а не будущий доктор. Зачем она мне?

— Если получишь травму и уйдешь из большого спорта, сможешь делать себе самостоятельно водку и экономно спиваться, – ответила Кимберли, слегка пожав плечами. – Мне куда интереснее, зачем ты меня потащил с собой? У нас сейчас занятия в разных концах школы.

— Не хочу простить шоу. Уже представляю твое выражение лица! К тому же стоит подстраховаться и не дать тебе сделать то, что ты умеешь лучше всего: все испортить.

Кимберли нахмурила брови и ударила парня в плечо кулаком, тот театрально скорчился, сдерживая смех.

— Что ты снова задумал, Уэйд?

— Ну я же обещал тебе вчера помочь. Вот, реализую. Паутина школьной жизни такая... влипнешь – и не выберешься.

Девушка только хотела возмутиться на счет того, что Райан что-то творит с ее жизнью за спиной Кимберли, как услышала свое имя в стороне. Обернувшись, она увидела, как в их сторону двигается Джессика. Давно не видела ее в таком возбужденном состоянии. Ким слегка стушевалась и отстранилась от шкафчика, словно готовясь к нападению. Райан, заметив это, усмехнулся.

— Наконец-то нашла тебя! – запыхавшись, проговорила девушка, поправляя свою юбку черлидерши, выполненную в цветах их школы. – Спасибо Райану, написавшему мне, где вы.

Кимберли с прищуром посмотрела на парня, давая понять, что это она запомнила. Тот усмехнулся и похлопал ее по плечу, аккуратно подталкивая в сторону подруги.

— Никогда бы не подумала, что скажу такое, но как же я рада, что в тебе просыпается интерес к общественной жизни! Даже если на последних месяцах учебы! – возликовала Джесс, прижав к себе подругу.

— Чего?..

— Да брось, Ким! Я все знаю.

— А чуть конкретнее?..

— Мы завтра идем на вечеринку Доминика Брайса! Ух, как будет весело! – ликовала Джессика, словно маленький ребенок, котором пообещали подарить на день рождение щенка.

— Стоп, что? – ощетинилась Кимберли, сделав шаг назад. – Я не...

— Ох, Кимми, тебе не стоит отказываться лишь потому, что тебе нечего надеть! – драматично протянул Райан, отчего Ким пришла в еще большее недовольство. – Дом был весьма учтив, когда узнал, что ты бы хотела прийти. Все-таки его вечеринки подразумевают небольшой круг доверенных лиц. У тебя такая славная подружка, что готова потратить свое время и помочь тебе.

Кимберли выдавила улыбку и посмотрела в сторону Райана. Она уже представляла в своей голове, как закинет его куда-нибудь в сторону Эвереста. Прекрасно понимая, что парень стоит близко, девушка резко развела руки в сторону и как бы случайно ударила его в область солнечного плетения. Воздух выбило из легких, но Райан сделал вид, что все нормально и что он поверил в случайность этого действия.

— Я знаю славный магазинчик недалеко от твоего дома, к слову. Давай сходим туда? Я и себе что-нибудь присмотрю новенькое, – сказала Джессика, взяв Кимберли за руки. – Ты сегодня вечером свободна? Или лучше завтра днем?

— Я помогаю театральной постановке. Так что лучше... завтра, – выдавила девушка, превозмогая свое нежелание. – И... с... спасибо, что решила... помочь мне.

— Да брось! Мне только в радость! Мы так давно не проводили время вместе! – ответила Джессика, снова крепко обняв Кимберли, руки которой даже слегка дернулись в желании ответного объятия. – Тогда вечером спишемся и обсудим все детали.

Явившись словно ураган, Джесс также молниеносно и резво ушла в толпу. Проводив ее взглядом, Кимберли обернулась к Райану, который едва сдерживал улыбку.

— Если решишь еще раз мне в чем-то помочь... воздержись, – процедила девушка, скрестив руки на груди, после чего развернулась и направилась в сторону, где у нее должно было быть занятие.

Сделав всего пару шагов, она ощутила на плече тяжелую руку Райана, однако оборачиваться не хотела. Ким была весьма зла на парня. Она была готова сломать себе ногу или застрять в последнем дне Помпеи лишь бы не идти на вечеринку Доминика Брайса, хотя парень он неплохой и его междусобойчики действительно славились приватностью и спокойствием.

Чувствуя негатив, исходящий от девушки, Райан выдохнул и обнял ее со спины, положив голову ей на плечо. Однако для невысокой и худой Кимберли это было так, словно ее пыталось придавить что-то тяжелое.

— Какого...?! Что ты делаешь?! – прошипела Кимберли.

— Успокаиваю тебя, злобная сарделька, – лощёным тоном проговорил Райан, еще крепче прижав пытавшуюся выбраться девушку. – Ах ты маленький агрессор.

— Отпусти меня, сейчас же! Какого черта меня все сегодня трогают?! Отвали!

— Пойми, злючка, не каждого берут твои иголки.

— Ты же должен понимать, что я ненавижу ни шоппинг, ни вечеринки. Зачем ты так? – более спокойно проговорила Кимберли.

— Потому что это стихия Джесс, – Райан отстранился и повернул к себе девушку, чтобы говорить, глядя ей в глаза. – Ей нужно почувствовать себя нужной тебе. А это... самый простой способ. Ты ведь не можешь поделиться с ней тем, о чем известно мне. Потому остается только шоппинг и вечеринки. Брось, Кимберли. Будет весело. Ты же любишь веселье.

— Я ведь... даже не могу отказаться. Она... так обрадовалась. Кажется, мой отказ разобьет ей сердце.

— Вполне может быть. И это будет только твоя вина.

— Нет, Уэйд. Это будет твоя вина. Я лишь жертва обстоятельств. Так что готовься получить счет за наряд, что подберет мне эта гуру покупок, – недовольно заключила Кимберли и махнула в сторону, в которой скрылась Джесс.

Закатив глаза, девушка развернулась и направилась прочь по коридору в кабинет, где должен был быть у нее урок.

***

Маргарет была крайне удивлена, увидев, как ее дочь куда-то собирается после полудня. Она было решила, что у Кимберли очередные планы с Райаном, однако расспросив девушку, с удивлением узнала о походе с Джессикой по магазинам. В душе Ким надеялась, что упоминание вечерней вечеринки вскользь заставит ее мать запретить ей этот поход. Однако Маргарет была действительно рада, что в кое-то веке ее дочь решила провести вечер не за просмотром сериалов.

Отчаянно выдохнув, Ким попрощалась с матерью и направилась в торговый центр, в котором они договорились встретиться с Джессикой.

Черлидерша, как и всегда, была полна позитивной энергии, и, не тратя время на долгие приветствия, повела спутницу по магазинам. Без особого желания и интереса Кимберли примеряла абсолютно все, что в руки ей давала подруга. К ее счастью, в итоге эти варианты не нравились им обеим.

Однако спустя пару часов поисков Ким смогла найти то, что привлекло ее внимание и не выглядело так, как почти все вещи в ее гардеробе – милое черное платье в светло-серый мелкий горошек. Длинные рукава скрывали ее худые руки, юбка в три яруса длинной немного выше колена позволяла чувствовать себя также уверенно, как и в шортах. Единственные два момента, что не нравились Кимберли: достаточно глубокий V-образный вырез и то, как оно подчеркивало ее талию.

Кимберли, привыкшая носить безразмерно большие вещи, выглядела в кое-то веке действительно хрупкой и маленькой девушкой, которой безумно шло платье, неплохо смотревшееся с ее черными кроссовками. Стоило ей отдернуть занавеску в примерочной, как Джессика, уже выбравшаяся себе несколько кофт и неприлично короткую юбку, оторопело выдала:

— Оу! Это... оно. Надо брать, – сказала та, в один шаг подойдя к подруге и посмотрев на ценник. – Однозначно. Еще и на скидке!

— Не знаю, Джесс... как-то... не... привычно... я платья с начальной школы не надевала.

— Пора что-то менять. Стой. Ты и на выпускной планировала пройти в толстовке с джинсами?! – возмутилась девушка, выставив руки в боки.

— Ну да, – Кимберли пожала плечами и задернула шторку, чтобы переодеться в обычную одежду. – Если бы вообще пошла. Это... переоценено.

— Не смей ляпнуть это при Ребекке Мэтьюс, – усмехнулась Джессика, облокотившись спиной на стену. – Я слышала, что она уже заказала себе пошивку платья что-то там... в районе трех или пяти сотен. Молчу про ее дизайнерские туфли от Джимми Чу, которыми она прожужала все уши еще начиная с декабря.

— Да ладно?! – воскликнула Кимберли, выглянув из-за шторки. – Такие бабки... за тряпку, которую она в лучшем случае потом наденет еще один раз?!

— Да-а-а, она же метит в звание королевы, так что... планирует соответствовать. Удачи ей, конечно, обогнать по голосам Триш, нашего капитана.

Кимберли неопределенно хмыкнула. Она понимала, что в данной гонке у Ребекки действительно слабые позиции, потому что Триш была вездесущим дьяволом в короткой юбке. Все спортсмены на ее стороне, однозначно. А участье во всевозможных научных конференциях обеспечивало ей поддержку со стороны умников школы. Ким выкинула эти мысли из головы, резко осознав, что она слишком много внимания отводит той части школьной жизни, которой она старалась избегать.

Оплатив покупки, Джессика предложила перекусить, чтобы провести еще немного времени вместе и поговорить о том, как они будут добираться на вечеринку. Девушка предложила заехать за подругой. За рулем она была уже больше года, что внушало доверия, потому Кимберли решила воспользоваться ее предложением. Она попросила взять с ними Райана, но Джесс убедила ее, что парень будет на месте раньше их, чтобы помочь Доминику с приготовлением.

Джессику давно тревожила мысль о роде отношений между Кимберли и Райаном. Вспомнив свою прошлую попытку выведать правду, она стыдливо отвела взгляд. Тяжело выдохнув, она сказала:

— Прости... я тогда наговорила всякого. Про тебя и Райана. Просто... вы все время вместе и это... так странно. И кулоны еще эти чертовы... – девушка сложила руки на столе и уронила на них свою голову. – У нас-то за столько лет дружбы ничего парного нет...

Ким озадаченно посмотрела на девушку. Она испытывала сочувствие, понимая, что действительно могла своим пренебрежением ранить человека, единственного, кто был с ней все эти годы, кто поддерживал даже тогда, когда Кимберли отталкивала от себя всех. Назвал девушку по имени, чтобы привлечь ее внимание, поставила свой рюкзак на колени и принялась что-то судорожно в нем искать. Вскоре достала из него связку ключей с плетенной фенечкой, завязанную бантиком на колечке.

— Это же...

— Да, Джесс. Это та самая, сделанная тобой для меня... в классе седьмом? Я боялась ее потерять, кисти слишком тонкие. Или что она порвется в ходе носки. Потому повязала на ключи, чтобы... всегда была рядом.

На глазах девушки навернулись слезы, потому она подняла голову к потолку, чтобы не испортить свой макияж.

— Вот черт...

— Понимаю, что я была к тебе не справедлива. Долгие годы учебы... ты была рядом, не смотря ни на что. Я всегда думала, что тебе не нужна. У тебя черлидинг, тусовки с футболистами, прочие развлечения. И... чтобы мне было не так обидно, когда ты отвернешься от меня окончательно, я решила сделать это раньше, – говорила Кимберли, поглаживая большим пальцем фенечку. – Извини, если сделала тебе больно.

Джессика встала со стула и подошла к Ким. Та даже не успела ничего понять, как подруга резким движением подняла ее на ноги и крепко обняла. И в кое-то веке, без ярого на то желания, девушка ответила тем же, понимая, что это лучшее, что она может сделать в отношении своей спутницы.

Отстранившись, Джессика первым делом достала из сумочки зеркало и салфетки, прекрасно понимая, что тушь могла все-таки потечь. Она глупо улыбалась, как любой счастливый человек. Кимберли с понимаем относилась ко всему.

— Так все-таки... Райан? – спросила Джессика как ни в чем не бывало, едва приведя себя в порядок.

— Мы не вместе, если ты об этом. Кулоны... это действительно просто совпадение. Он где-то в закромах матери нашел похожий и решил, что носить его мне на зло будет гениальной идеей, – соврала Кимберли, попивая молочный коктейль. – Просто... Райан уже не такой засранец, как в детстве. Мы ведь... соседи, наши мамы неплохо общались и часто друг друга выручали в плане «О, а можешь посидеть с моим дитем?». И знаешь сколько моих раскрасок он порвал? Сколько игрушек спрятал? Сколько раз... запирал меня... в ванной без света? За это я его не переваривала. Но сейчас... раскраски и игрушки в прошлом, а страх темноты... ушел с годами. Потому я... смогла позволить себе взглянуть на Райана по новому. В целом... он даже не плохой... приятель? друг? Друг, пожалуй, лучше характеризует наши отношения.

— Ты никогда не говорила.

Кимберли усмехнулась у оперлась на стол локтями.

— А смысл? Мои детские обиды такие глупые! Я и сама это прекрасно понимала, потому не рассказывала. И ты никому не говори! Особенно Райану. Не хватало еще от него извинения выслушивать. Не хочу.

— Ты странная.

— А не это ли тебе во мне нравится? – ответила Кимберли, самодовольно улыбнувшись.

Закончив с немудренным обедом, девушки разошлись по домам, еще раз обговорив время встречи. Оставалось еще достаточно времени, которое Ким решила провести в обществе своей матери, с которой они достаточно давно уже не говорили по душам.


29 страница30 декабря 2023, 12:00