Глава 183 Тебя Достаточно.
Глава 183 Тебя Достаточно
Учитывая статус Третьего принца, найти приговоренного к смертной казни было слишком легко. Двое императорских врачей почувствовали некоторое облегчение, узнав, что принц был злым человеком, совершившим всевозможные злодеяния.
Эффект от лекарства не проявился сразу, поэтому Тэн Юй попросил их продолжить наблюдение. Результаты должны быть после их возвращения из Цзяннаня.
Они вдвоем вышли со двора и случайно встретили Хан Сена, который пришел доложить: «Ваше Высочество, Седьмой Молодой Господин, прибыли пятьсот стражников, посланных Императором».
"Где?"
«Я организовал его размещение на полигоне на северо-востоке».
Тэн Юй кивнул и вернулся в комнату вместе с Инь Сюй, чтобы переодеться, прежде чем бежать к ним.
Этот полигон используется охранниками для ежедневных тренировок. Он невелик, но достаточно вместителен, чтобы вместить 500 человек.
Тэн Юй и Инь Сюй сидели прямо на стульях, наблюдая, как Хань Цин проверяет список один за другим.
Все было именно так, как и предполагал Тэн Юй. Все 500 человек, отправленных императором, были из лагеря Цзинцзи, а не из императорской гвардии. Разрыв был чрезвычайно велик.
Инь Сюй недовольно проворчал несколько слов, но все же принял эту реальность.
Хань Цин просто указывал их семейное происхождение после имен. Быстро осмотревшись, он обнаружил, что многие из посланных сюда солдат были выходцами из знатных семей, а некоторые даже были смертельными врагами третьего принца.
Он начал задаваться вопросом, было ли это преднамеренным решением императора, но, взглянув на книги записей ежедневных деяний этих людей, он отверг эту идею.
Пятьсот человек, отправленных сюда, были теми, кто проявил себя хуже всех и был волокитой. Тот, кто их выбрал, наверняка сделал это намеренно.
К тому времени, как Хань Цин проверил этих 500 человек, прошло уже полдня, и солнце садилось.
Солдаты, полдня находившиеся под палящим солнцем, обильно вспотели, их лица раскраснелись, а некоторые из них даже обмахивались своей одеждой.
Тэн Юй и Инь Сюй делали вид, что не видят этого, пока Хан Сэнь не принес список.
Затем Тэн Юй выступил вперед и сказал: «Я знаю, что вы не хотите уходить. А как насчет этого? Все, кто не хочет покидать лагерь Цзинцзи, пожалуйста, встаньте.
Я обещаю отправить вас обратно невредимыми. В лагере Цзинцзи находятся десятки тысяч человек. У меня не возникнет проблем с поиском замены».
Некоторые люди поддались искушению и с тревогой спрашивали: «Ваше Высочество, можете ли вы гарантировать, что после нашего возвращения с нами будут обращаться так же?»
Их послали сюда по императорскому указу, так как же им было так легко вернуться обратно?
На лице Тэн Юй промелькнула двусмысленная улыбка: «Я могу гарантировать только то, что вы сохраните свои первоначальные позиции после возвращения. А что касается остального, не думайте слишком много».
Все переглянулись, чувствуя себя весьма тронутыми.
Многие из них были выходцами из богатых семей столицы и присоединились к лагерю , чтобы просто выжить. Они были небрежны в своей повседневной работе, поэтому, естественно, результаты их работы были далеки от идеальных.
Когда императорский указ был отправлен в лагерь Цзинцзи, там об этом не знали. Только после того, как их выбрали, они узнали, что их судьба претерпела серьезные изменения.
Из солдата, питающегося императорской пищей, от молодого господина до рядового солдата— это огромное падение статуса.
Даже когда они выходят на улицу, они чувствуют себя неловко.
У Инь Сюй хорошее происхождение и высокое происхождение, но этого недостаточно, чтобы служить добровольно.
Вначале на улицы выходили разрозненные группы, насчитывавшие десятки человек. Кто-то взял на себя инициативу, а остальные люди, которых заинтересовала эта идея, вышли один за другим, обдумав ее.
«Вы все обдумали? Как только решение будет принято, оно будет изменено». Тэн Юй сказал это не только тем, кто встал, но и остальным.
Хань Цин быстро взглянул и подсчитал количество людей. Он обнаружил, что встало около 150 человек, что было намного лучше, чем он ожидал.
Он сообщил число на ухо Тэн Юю. Тэн Юй кивнул и махнул рукой, прося отправить 150 человек обратно.
После того, как эта группа людей ушла, Инь Сюй встал со своего места и обошел оставшихся 350 человек.
«После этого момента вы станете людьми моего Хо Тяня. Вы обязательно будете рады решению, которое приняли сегодня!»
Инь Сюй громко сказал: «Люди живут всю свою жизнь ради славы, власти, денег и красоты. Этот молодой мастер может удовлетворить вас всем этим».
«Но вы также должны помнить, что любой, кто осмелится предать меня, будет нести ответственность за последствия на свой страх и риск. Поверьте мне, это определенно не так просто, как смерть!»
Все содрогнулись, не зная, стоит ли сожалеть о своем предыдущем решении.
Этот молодой господин выглядит молодо, но он самый могущественный человек в столице. Некоторые из оставленных им комментариев были хорошими, а некоторые — плохими. До сих пор они не знают, что за человек тот начальник, которому им предстоит служить.
Большинство оставшихся были выходцами из бедных семей и не обладали какими-либо выдающимися способностями, поэтому, естественно, они не смогли ужиться в лагере Цзинцзи.
С тех пор, как они переступили порог особняка Третьего принца, их сердца замерли, они беспокоились о своем будущем.
К счастью, у этого молодого мастера есть настоящие навыки. То, что произошло во дворце, распространилось по всему военному лагерю. Три формации были описаны изысканно. В противном случае они предпочли бы вернуться и вести ленивую жизнь, чем последовать за ним.
Молодой солдат вышел вперед, выпрямил спину и спросил: «Командир Хо, я хочу вас кое о чем спросить, можно ли это сделать?»
"объясни."
Солдат перевел дух и громко сказал: «Вы можете научить нас построению?»
«Хочешь изучить построение?» Инь Сюй улыбнулся: «Нет, ты пока не квалифицирован. Даже если ты квалифицирован, у тебя может не быть таланта».
Инь Сюй увидел разочарованные выражения лиц толпы и добавил: «Но я могу научить вас другому построению, построению, которое использует людей в качестве строя и которое непобедимо».
Услышав это, глаза всех загорелись, и они хором сказали: «Мы пойдем за генералом до самой смерти!»
Хотя Инь Сюй был командующим перед дворцом, он был, по крайней мере, чиновником третьего ранга, поэтому не было ничего необычного в том, что его называли генералом.
«Но этот молодой мастер хочет что-то сказать заранее. Чтобы практиковать эту формацию, вы должны иметь определенный уровень физической подготовки, определенное знание формаций, а также практиковать специальную технику. С вашим нынешним уровнем это невозможно!»
«Мы обязательно сделаем все возможное!» Эти люди не ленивы и любят только есть и ничего не делать. Они просто ограничены своим статусом и положением и не имеют достаточных ресурсов для обучения.
Когда они услышали, что седьмой молодой мастер семьи Хо готов вложить столько усилий в их обучение, они, естественно, были очень рады.
Хотя следование за молодым мастером, рожденным вне брака, кажется мрачным будущим, если вы освоите достаточно навыков, вы сможете выделиться, куда бы вы ни пошли в будущем.
Более того, этот человек является потомком семьи Хо. Кто знает, может быть, в будущем им повезет присоединиться к армии семьи Хо.
С такими прекрасными пожеланиями все с огромным нетерпением смотрели на Инь Сюй.
Инь Сюй украдкой кивнул. Наличие морального духа — первый шаг к успеху. Если он действительно примет группу немотивированных людей, ему придется приложить вдвое больше усилий, чтобы хорошо их обучить.
«Очень хорошо, тогда этому молодому господину больше не нужны эти замены, тебя достаточно».
Доверие людей взаимно. Чувствуя, что начальство ценит их, 350 солдат высоко держали головы и с большой энергией выпячивали грудь.
Тэн Юй попросил людей поселить этих людей на заднем дворе. К счастью, Инь Сюй выгнал мужчин и женщин со двора, освободив большую площадь, поэтому не составило труда разместить сотни людей.
Вернувшись в сад Цзинге, они увидели, как Хан Сен пакует их багаж, как только они вошли в дверь.
На этот раз Хан Сен настоял на том, чтобы пойти с ними. Цзяннань был подобен логову драконов и тигров, и он не чувствовал бы себя спокойно, даже если бы их охраняли сотни стражников.
Увидев их, Хан Сень отложил работу, подошел, чтобы закрыть дверь, и прошептал: «Ваше Высочество, из дворца пришли новости о том, что Лай Цзицюань предпринял какие-то действия».
«О? Он собирается в холодный дворец?» Взгляд Тэн Юя изменился, став необычайно острым.
С тех пор, как он узнал, что именно он накачал его наркотиками, Тэн Юй не ослаблял за ним слежку.
Однако этот человек был экспертом в боевых искусствах, поэтому следить за ним все время было невозможно.
«Да, наши шпионы на императорской кухне присылали нам информацию. Он каждый месяц просил императорскую кухню приготовить блюдо, которое ему понравится, перед тем как отправиться в холодный дворец, и этот раз не стал исключением».
«Хорошо, передайте людям во дворце, чтобы они пока не действовали опрометчиво и были осторожны, чтобы не насторожить врага».
«Да, я уже отдал приказ».
Услышав это, Инь Сюй понял, что происходит. Он встал и пошел во внутреннюю комнату, чтобы переодеться в неприметную одежду.
«Я пойду посмотрю».
«Пойдем вместе!» Тэн Юй остановил его и настоял на том, чтобы пойти с ним.
«Разве мы не договаривались об этом в прошлый раз?» Инь Сюй беспомощно посмотрел на человека, который постоянно преграждал ему путь, и сказал: «Я буду только наблюдать издалека и не буду предпринимать никаких действий.
К тому же я знаю территорию холодного дворца. Она малонаселена и вряд ли я буду обнаружен».
Тэн Юй покачал головой и упрямо посмотрел на него.
В конце концов Инь Сюй потерпел поражение. «Ну, когда дело касается упрямства, мне с тобой не сравниться!»
Тэн Юй наконец принял мягкое выражение лица, думая про себя: «Как я могу не быть упрямым, имея дело с тобой?»
На самом деле Инь Сюй не из тех людей, которые могут легко изменить свое мнение или кого легко убедить, но объектом его внимания является Тэн Юй, принц, чье лицо толстое, как городская стена, а его способность раздражать людей столь же хороша, как его лицо.
