184 страница26 апреля 2025, 10:49

Глава 184 Это он.

Глава 184 Это он

Тэн Юй знал о территории дворца гораздо больше, чем Инь Сюй. Даже в отдаленном холодном дворце он мог найти самый безопасный маршрут.

Двое мужчин вышли из пруда, огляделись и убедились, что вокруг никого нет, прежде чем сойти на берег.

Тэн Юй использовал свою внутреннюю энергию, чтобы высушить одежду Инь Сюй. Несмотря на то, что было лето, в воде было не холодно.

Однако они не смогли бы преследовать человека, чье тело покрыто каплями воды. Было бы странно, если бы их не обнаружили.

Инь Сюй оглянулся на пруд, из которого он только что вышел. Вода в пруду была очень глубокой, и тут и там росло несколько цветов лотоса. На берегу росло несколько старых деревьев, пышных и зеленых, но выглядевших немного неряшливо.

«Этот бассейн проточный и соединен с рекой снаружи. Я обнаружил его случайно. За этими воротами двора находится холодный дворец.

Этот небольшой сад был построен для любимой наложницы в ранние годы. Позже, после того как он стал холодным дворцом, сад пришел в упадок».

Тэн Юй объяснил Инь Сюю, пока тот сушил свою одежду.

Он не рассказал об этом Инь Сюю заранее, чтобы тот не смог прийти сюда тайно один.

Эта дорога определенно безопаснее той, которую Инь Сюй нашел сам.

Инь Сюй кивнул, и после того, как вода на его теле высохла, он надел на них обоих талисман невидимости.

Хотя это был не первый раз, когда Тэн Юй использовал это, ему каждый раз приходилось вздыхать: он действительно нашел хорошего партнера, с мощными и полными функциями.

С этой штукой ему действительно не придется беспокоиться о неуверенности.

Они вместе вышли из маленького сада и нашли резиденцию наложницы Юань, следуя ранее отмеченному месту.

Раньше Инь Сюй всегда приходил сюда ночью, в темноте, и в основном он делал это для того, чтобы запомнить местность, и не успел внимательно рассмотреть это место, называемое Холодным Дворцом.

Только-только темнело, но кое-где еще виднелся свет, что позволяло ему видеть более отчетливо.

Так называемый холодный дворец на самом деле является заброшенным дворцом. За прошедшие годы он пришел в упадок, дома выглядят обветшалыми, дворы неухоженные и заросшие сорняками.

Где бы они ни проходили, время от времени они видели одну или двух сумасшедших женщин, все с растрепанными волосами и в неопрятной одежде. Даже в имперском городе это место напоминало трущобы.

Их не волновало, как поживают женщины в холодном дворце. Найдя нужное место, они вдвоём запрыгнули на крышу, опустились на неё и легли, ожидая появления Лай Цзицюаня.

Под крышей, напротив спальни наложницы, доносилось слабое пение. Голос был хриплым, а тон — странным. Если послушать его ночью, наверняка станет жутко.

Инь Сюй и Тэн Юй оба знали историю жизни этой наложницы. Она была любимой наложницей покойного императора при его жизни.

Не будет преувеличением сказать, что она была самой любимой наложницей в гареме. В ранние годы жизни Лай Цзицюаня во дворце не было ничего хорошего.

Он очень рано последовал за императором Дэчаном. В то время император Дэчан был еще неприметным принцем, не имевшим никакого статуса во дворце.

Будучи его слугой, Лай Цзицюань, естественно, прожил не очень хорошую жизнь.

Однажды он столкнулся со старшим на тот момент князем, и его собирались утащить и забить до смерти.

Именно эта любимая наложница спасла его, хотя она сделала это просто потому, что не хотела, чтобы старший принц добился своего.

Позже император постепенно состарился, и несколько принцев яростно поссорились. В результате отравления эту наложницу успешно подставили, поэтому предыдущий император лишил ее титула и отправил в холодный дворец.

Позже император Дэчан постепенно выделился и взошел на престол. Его доверенное лицо Лай Цзицюань также стал главным евнухом.

Что касается наложницы, сосланной в холодный дворец, то, возможно, из желания отплатить ей, он проявил особую заботу о ней.

Но даже так, прошло столько лет, и некогда прекрасная и несравненная любимая наложница теперь всего лишь бесчувственная старушка, охраняющая этот небольшой участок земли, пока не умрет от старости.

"Пришел." Тэн Юй написал слова на тыльной стороне ладони Инь Сюй.

Инь Сюй молча поднял голову и посмотрел в ту сторону, откуда пришел. И действительно, он увидел, как Лай Цзицюань медленно идет к нему в сопровождении двух молодых евнухов: один держал коробку с едой, а другой — сверток.

«Хорошо, отдайте вещи нашей семье, а сами можете сначала вернуться. Королева не любит видеть посторонних, иначе эти вещи она обязательно выбросит снова».

«Да, евнух». Вероятно, это был не первый случай, когда двое молодых евнухов следовали за Лай Цзицюанем. Они покорно поклонились и покинули холодный дворец.

Тэн Юй немного опустил голову Инь Сюй. Хотя они и носили талисманы невидимости, люди с высокими навыками были чрезвычайно чувствительны к зрению, и он чувствовал, если кто-то смотрел на него в течение длительного времени.

Проводив всех, Лай Цзицюань взял свои вещи и вышел в довольно опрятный двор. Он вежливо постучал в дверь и тихо сказал: «Моя госпожа, я здесь, чтобы увидеть вас».

Женщина внутри не отреагировала, но пение на мгновение прекратилось, а затем продолжилось.

Лай Цзицюань толкнул дверь, подошел к старухе с коробкой с едой, опустился на колени, чтобы открыть коробку, и положил еду на низкий столик одну за другой.

«Смотри, я принес тебе твой любимый суп из голубей и душистую рыбу с османтусом. Они еще горячие. Ешь их, пока горячие».

«Нет... Я не хочу есть...» Старушка замахала руками и, словно испугавшись, отступила, забившись в угол.

Тэн Юй и Инь Сюй посмотрели вниз через щель в плитке и увидели, как Лай Цзицюань накрывает на стол еду. Он лично взял палочками кусочек еды, подошел к старушке и очень терпеливо ее покормил.

Эта сцена выглядит весьма трогательной, но старушка не пожелала сотрудничать, закрыла рот и отказалась есть.

Лай Цзицюань потерял терпение после того, как долго уговаривал ее. Одной рукой он схватил старуху за подбородок, а другой рукой засунул ей в рот еду, набитую палочками. «Пожалуйста, съешьте что-нибудь. Как ваше тело может быть здоровым, если вы не едите? Я попрошу императорского врача проверить ваш пульс в другой день».

Инь Сюй только увидел, как старик похлопал старуху по спине и позволил ей проглотить еду.

В то же время он услышал, как тот бормочет себе под нос: «Ты прожила столько лет, ты должна быть довольна. Если бы я не заботился о тебе все эти годы, ты бы давно умерла, верно?»

«У-у-у...» Старуха пыталась избежать принудительного кормления Лай Цзицюаня, но кто такой был Лай Цзицюань? Как такой мастер мог позволить ей добиться успеха?

Выпив еще полмиски супа, Лай Цзицюань остановился и достал из-за пазухи чистый белый носовой платок, чтобы вытереть пальцы. «Тебе действительно стоит поблагодарить меня. Я продлил твою жизнь на столько лет. Ты знаешь, как сильно император тебя ненавидит? Если бы я не заступился за тебя, ты бы уже превратилась в кучу костей».

«Ааа...» Вдруг старушка вскрикнула, покатилась по земле, держась за живот, лицо ее страшно побледнело.

Лай Цзицюань засунул платок ей в рот, заклеил акупунктурные точки на руках и ногах и пробормотал: «Тебе, должно быть, больно, да? Но ты должна привыкнуть. Не забывай, что ты дала это моей сестре, перерезала ей сухожилия, порезала ей язык и выколола ей глаза, и все потому, что она разбила чашку, подаренную покойным императором, когда ты была расстроена».

«Ты спасла мне жизнь, так что я должен отплатить тебе тем же. Эту благодарность и обиду невозможно уравновесить, поэтому мне пришла в голову идея позволить тебе жить долго и время от времени добиваться справедливости для моей бедной сестры. Ты не считаешь это справедливым?»

Лай Цзицюань сидел в стороне и холодно наблюдал в течение получаса, пока старуха не потеряла сознание, тогда он засунул ей в рот таблетку: «Видишь ли, я на самом деле не собираюсь лишать тебя жизни. Я очень великодушен, если даю тебе страдать раз в месяц».

Инь Сюй и Тэн Юй были удивлены развитием этой истории. В найденной ими информации такой информации не было, и они не знали, что у Лай Цзицюаня в ранние годы во дворце была младшая сестра, и, по-видимому, эта старуха замучила ее до смерти.

Причина, по которой Лай Цзицюань приходил в холодный дворец каждый месяц, заключалась не в том, чтобы позаботиться о своем благодетеле, а в том, чтобы пытать своего врага.

Но если это так, то какое отношение это имеет к тому, что он подсыпал наркотики императору?

Как ни посмотри, это, похоже, его личное дело. Может ли быть, что император в прошлом убил кого-то из его родственников?

Тэн Юй отверг эту идею при первой же возможности. У Лай Цзицюаня было слишком много возможностей навредить императору.

Если бы это было правдой, он бы не стал ждать до сих пор, чтобы принять меры.

Пока они оба пребывали в недоумении, из-под крыши внезапно раздался тихий звук. Они одновременно посмотрели в сторону источника звука и увидели человека в плаще, выходящего из секретного хода.

Инь Сюй и Тэн Юй посмотрели друг на друга и увидели потрясение в глазах друг друга. Оказалось, что этот холодный дворец можно использовать именно так.

«Знаете ли вы, что здесь есть секретный ход?» Инь Сюй написал на ладони Тэн Юя.

Тэн Юй покачал головой. Он пришел сюда только посмотреть и никогда не входил во дворец. Естественно, он не мог знать о тайном проходе.

«Ты слишком жесток. Ты можешь так поступить даже со старухой».

«Ваше Высочество, вы шутите. Я верю, что вы будете в сто раз безжалостнее меня, когда будете иметь дело со своими врагами!»

«Ха-ха... У меня, право, не хватит терпения пытать кого-то десятилетиями».

Мужчина стоял спиной к Инь Сюю, поэтому Инь Сюй не мог видеть его лица, но он смутно догадался о его личности по словам Лай Цзицюаня, и Тэн Юй быстро написал на его руке два слова: «Король Цинь».

Глаза Инь Сюя сузились, взгляд стал глубоким, и он подумал: «Это действительно он».

184 страница26 апреля 2025, 10:49