Глава 182 Тестирование на наркотики.
Глава 182 Тестирование на наркотики
Тихой ночью какая-то фигура перелезла через низкую стену и вошла во двор. Как только он осторожно толкнул дверь, внутри внезапно загорелся свет.
Он неосознанно отступил назад и услышал изнутри знакомый смех: «Ты вернулся так поздно, заставил меня ждать так долго!»
Он снял защитную позу, вошел в дверь и закрыл ее за собой. «Почему ты в моей комнате?»
«О, я видел, как ты вышел среди ночи, и подумал, что ты пошел в туалет. Я ждал и ждал, но ты долго не возвращался. Я был таким сонным!»
«Чего ты ждешь от меня?»
«Сейчас середина ночи, и мы одни. Что мы можем еще делать, кроме как болтать?»
Взгляд Цзо Шаотана метнулся к черной одежде собеседника, и он рассмеялся: «Не говори мне, что ты вышел на прогулку, если ты так одет».
Сяо Фэн снял полотенце и бросил его на стол. Он подошел к кровати и переоделся в черное. Затем он сказал: «Если вам есть что сказать, просто скажите это прямо. Не ходите вокруг да около».
«Вы довольно прямолинейны. Почему бы вам не сказать мне честно, почему вы остались в особняке третьего принца?»
«Что еще это может быть? Мы можем просто уйти, когда захотим?» Сяо Фэн взглянул на него: «Тогда почему ты остаешься здесь?»
Цзо Шаотан встал и потянулся, затем дважды обошел Сяо Фэна, поглаживая подбородок, и сказал: «Что касается меня, я просто хотел увидеть твою цель. Ты — настоящий защитник нашей секты Тунтянь, самый скучный и мятежный человек.
Ты на самом деле следовал за мной всю дорогу до столицы и отказался уходить. Я не верю, что здесь нет никакого подвоха».
«Я уже говорил это раньше, мы не можем просто уйти, когда захотим. Согласен ли владелец этого дома?»
«Ха-ха, мы все согласны. Хотя нас и захватили в самом начале, честно говоря, Третий Принц и Седьмой Молодой Мастер Хо не послали никого, чтобы присматривать за нами. Наши раны почти зажили. Как думаешь, мы можем оказаться здесь в ловушке?»
«Не стоит недооценивать этот особняк. Из него нелегко выбраться». Сяо Фэн равнодушно ответил.
«Это нелегко, но и не невозможно выбраться. Вопрос в том, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы выбраться?»
Цзо Шаотан подошел к Сяо Фэну и пристально посмотрел ему в глаза. «Скажи мне, какова твоя цель?»
Сяо Фэн отвел глаза: «Зачем мне тебе это говорить?»
«Это правда. Ты всегда был таким. Боюсь, ты никогда в меня не верил, да?»
Увидев печаль на его лице, Сяо Фэн отступил на шаг и сказал: «Достаточно. Больше не используй этот трюк. Думаешь, меня удастся обмануть?»
В глазах Цзо Шаотана мелькнула тень раздражения, а затем он улыбнулся, как весенний цветок: «Хорошо, я не буду тебя заставлять, но тебе нужен сообщник?
Думаю, сегодня ты ничего не выиграешь, еще один человек означает больше силы».
На самом деле Цзо Шаотан наблюдал за ним уже несколько ночей. Поначалу у него еще хватало терпения дождаться, когда его разоблачат, или дождаться, когда он придет просить о помощи.
Кто знал, что этот человек настоял на том, чтобы сделать это в одиночку, тайно, и оставил его в стороне. Это было действительно невыносимо.
Сяо Фэн подошел, открыл дверь и холодно сказал: «Не беспокойтесь о моих делах».
Цзо Шаотан знал его характер. Казалось, сегодня вечером он вернется с пустыми руками. Он беспомощно подошел, ущипнул его за лицо, когда тот не обращал внимания, и оставил фразу: «Ты становишься все более хладнокровным и безжалостным».
А потом он убежал, как муха.
«Ты...» Сяо Фэн стоял с мрачным лицом. Через некоторое время он захлопнул дверь и лег на кровать, чтобы отдохнуть.
Естественно, у него была причина остаться здесь, как и тогда, когда он гнал в Хуэйчжоу, — он хотел увидеть несравненные боевые искусства в руках этих двух людей.
Но в течение нескольких дней он даже не мог войти в их двор. Двор все время кто-то охранял, и решить проблему было непросто, будь то открыто или скрытно.
Более того, он не был уверен, сохранились ли какие-либо секретные руководства по таким навыкам.
Если бы они просто помнили об этом, ему было бы крайне сложно овладеть этими двумя навыками.
Даже лидер им не ровня, поэтому, естественно, как их побежденный противник, я тоже ему не ровня.
Он посмотрел в сторону соседней комнаты. Может быть, ему действительно стоит обратиться к этому парню за помощью. В плане стратегии он никогда не мог его догнать.
Закрыв глаза, Сяо Фэн тщательно все обдумал и решил найти время поговорить с Цзо Шаотаном завтра.
На следующее утро Инь Сюй проснулся на руках у Тэн Юя. Он протянул руку и коснулся подбородка, покрытого щетиной, затем коснулся своего подбородка.
Внезапно он кое-что обнаружил: похоже, за две свои жизни он так и не отрастил бороду.
Это открытие удивило его. В прошлой жизни он никогда не заботился о своей внешности и внешнем виде, а в мире совершенствования существовало множество способов заставить себя выглядеть на восемнадцать лет.
Но сегодня ему внезапно пришла в голову идея.
"В чем дело?" Над его головой раздался тихий голос Тэн Юя. Открыв глаза, он увидел, что мужчина касается подбородка с обеспокоенным выражением лица, как будто что-то не так.
"Ничего." Инь Сюй мрачно ответил. Если в этой жизни ситуация будет такой, то Тэн Юй рано или поздно об этом узнает. Какое оправдание ему тогда найти?
Он предположил, что это связано с его телосложением и магическими навыками, которые он практиковал.
Тело крайней инь недостаточно мужественно, а магические навыки, которые он практикует, полны энергии инь, что отличает его от обычного мужчины.
Не только борода, но и, похоже, на его теле почти нет волос, за исключением волос на голове. Тэн Юй не раз подшучивал над ним, говоря, что он еще не вырос.
Тэн Юй опустил голову и поцеловал в губы: «Ты выглядишь так, и мне действительно хочется съесть тебя прямо сейчас!»
Инь Сюй замер, а затем понял, что он не только протянул руку, чтобы коснуться подмышек и паха Тэн Юя, но и коснулся себя.
Эта сцена показалась Тэн Юю поистине заманчивой.
Инь Сюй оттолкнул его и сел: «Перестань устраивать беспорядок, пора вставать». Они должны отправиться в путь через два дня, и перед отъездом необходимо уладить некоторые вопросы.
«Найдено ли лекарство? Что именно это такое?» Инь Сюй перевернулся, встал с кровати, вытянул руки и стал ждать, пока Тэн Юй переоденется.
Тэн Юй также привык делать все это лично. «Есть некоторые подсказки. Конкретная ситуация должна дать результат сегодня».
Сначала он взял немного лечебной амбры из спальни императора и немедленно позвал нескольких доверенных врачей из Императорского медицинского бюро, чтобы проверить, что в нее добавили.
Однако императорские врачи не были хороши в ядах. Они просмотрели огромное количество книг, прежде чем нашли что-то похожее.
Им оставалось только ждать и наблюдать за результатами экспериментов, чтобы понять, соответствуют ли они их предположениям.
Первоначально Тэн Юй думал, что Инь Сюй знает, но тот лишь покачал головой и сказал ему слова: «Я этого не видел».
Инь Сюй знает, как делать лекарства и яды, но все его знания накоплены в прошлой жизни.
Он абсолютно бессилен, когда дело касается лекарственных трав и ядов, которых этот мир никогда не видел. По сути, он не врач.
Умывшись, они вместе позавтракали. Как только они вышли, то увидели Ван Жэня, стоящего у ворот двора в строю.
Когда он увидел, как они вышли, его глаза загорелись, и он застенчиво улыбнулся.
Инь Сюй нахмурился, думая, что этот мальчик, по его мнению, далек от идеального ученика.
Он подошел, постучал по голове и спросил: «Почему ты здесь так рано утром, а не занимаешься практикой?»
Ван Жэнь прикрыл голову и, посмотрев на него, нерешительно сказал: «Брат Хань сказал, что у него есть дела, и сегодня он отдыхает. Я пришел узнать, не хочет ли Учитель что-нибудь мне сказать».
Честно говоря, этот мальчик не годится в качестве слуги. Прослужив некоторое время Инь Сюй, он научился подавать только чай и воду.
«Ладно, в этом особняке все еще хватает слуг, как ты, возвращайся и делай то, что я тебе сказал вчера вечером, и жди, пока хозяин вернется из Цзяннаня, чтобы спросить тебя. Не думай, что все будет хорошо, как только тебя примут. Хозяин может выгнать тебя в любое время, если будет недоволен!»
"О." Ван Жэнь ответил ему покрасневшим лицом, повернулся и убежал.
Взгляд Тэн Юя упал на удаляющуюся фигуру. Он не мог понять, как этот мальчик мог заслужить признание в качестве ближайшего ученика Инь Сюя. Даже он был впечатлен способностями Инь Сюй.
"Пойдем." Тэн Юй оттащил его в запретную зону на заднем дворе. Раньше это место было аптекой Инь Сюй, а теперь оно стало одной из запретных зон в особняке.
Как только Инь Сюй открыл дверь, он ощутил неприятный запах. Он прищурился и огляделся, но увидел, что рецепты, которые обычно содержались в чистоте, превратились в беспорядок.
На столе было разбросано множество книг, а на полу валялось множество бумаг. Двое стариков неподвижно смотрели на клетку и даже не отреагировали, когда они вошли.
«Кхм...» — напомнил им Тэн Юй, и они тут же обернулись. Их лица были полны усталости, под глазами залегли темные круги. Они выглядели вялыми, но взволнованными.
«Ваше Высочество...» Один из стариков поспешно подбежал, просто поклонился и втащил человека внутрь.
Инь Сюй нахмурился и последовал за ним.
«Смотрите, мистер Цюй и я использовали порошок на трех разных животных. В первые несколько дней не было никаких особых реакций, но вчера вечером у трех животных один за другим проявились симптомы разной степени тяжести».
Тэн Юй подошел к клетке и внимательно осмотрел ее, но не нашел ничего особенного в животном в клетке.
Он посмотрел на двух старых врачей, ожидая, что они ответят на его вопросы.
Г-н Цюй взволнованно сказал: «Верно. Со вчерашнего вечера они стали беспокойными, бегают взад-вперед по клетке и даже провоцируют друг друга. Они кажутся очень раздражительными».
Тэн Юй подумал о нынешнем положении императора и кивнул: «Другими словами, это лекарство заставит людей постепенно терять терпение, становиться раздражительными и легко впадающими в гнев?»
«Это предварительное подтверждение. Нам нужно продолжать наблюдать, есть ли другие симптомы».
Тэн Юй не сказал им, откуда взялся этот порошок, но два старых доктора были не глупы. Существовало всего несколько мест, где можно было использовать амбру, поэтому догадаться было несложно.
Но узнав ответ, они втайне были потрясены, задаваясь вопросом, кто был настолько смел, чтобы накачать этого человека наркотиками.
«Хорошо, я оставлю это дело вам двоим. Было бы еще лучше, если бы вы смогли разработать противоядие».
«Это... не наша специальность. Боюсь, это может быть сложно».
Тэн Юй не стал усложнять им задачу. Он просто попросил их сделать все возможное и в то же время отправил людей в разные места на поиски известных врачей.
Инь Сюй встал перед клеткой и протянул руку, чтобы подразнить кролика. Глаза кролика были очень красными, и он яростно набросился на него, пытаясь укусить его за пальцы.
«У них нет других проблем с телом? Болезней или чего-то в этом роде?» — спросил Инь Сюй.
Оба врача ответили в унисон: «На данный момент такого явления не наблюдается».
Инь Сюй подумал о теле императора и нахмурился: «Может, нам попробовать лекарство на ком-то другом? Телосложение этого человека отличается от телосложения животного».
«Это...» Двое императорских врачей смутились. Они знали это, но не могли согласиться на проведение экспериментов на живых людях.
Инь Сюй понял их опасения и сказал с улыбкой: «Это неважно. Так уж получилось, что рядом со мной есть такой человек. Он умирает. Было бы неплохо, если бы он мог внести какой-то вклад».
