167 страница20 апреля 2025, 16:43

Глава 167 Ты Мой

Глава 167 Ты Мой

Тэн Юй спросил, где Инь Сюй, а затем отправился на его поиски в одиночку. Он прожил в этом дворце более десяти лет и знал там каждое место.

Стоя у двери Инь Сюй, Тэн Юй уставился на листок бумаги, приклеенный к двери, и ему захотелось рассмеяться.

Если бы Инь Сюй не был красноречив и много знал, он бы подумал, что в прошлой жизни Инь Сюй был неграмотным.

Глядя на почерк, можно было сказать, что он был лишь немногим лучше почерка трехлетнего ребенка.

В комнате не было ни звука. Тэн Юй не знал, спит он или нет, поэтому не стал стучать в дверь. Он просто снял бумагу и толкнул дверь.

Дверь была заперта изнутри, но это не составило проблемы для Тэн Юя. Он открыл засов несколькими движениями. Однако как только он толкнул дверь, в него полетели две тонкие иглы.

Он быстро опустил голову, чтобы избежать этого, втайне думая, что это была опасная ситуация, и затем он услышал, как Инь Сюй спросил: «Почему ты здесь?»

Тэн Юй закрыл дверь и первым делом осмотрел комнату. Это была самая обычная комната, в которой были только кровать и несколько столов и стульев. Кровать была самой простой, деревянной, со сброшенным в сторону одеялом. Инь Сюй сидел на кровати, скрестив ноги.

Тэн Юй подошел, пнул одеяло и обнаружил, что оно покрыто плесенью. Внезапно в его груди вспыхнул огонь.

«Почему бы вам не попросить кого-нибудь сменить вам постельное белье? Разве во дворце не хватает постельного белья?»

Инь Сюй пожал плечами: «Мне лень что-либо менять».

Скоро наступит лето, и по ночам не так уж холодно. Без Тэн Юя Инь Сюй не хочет спать, но он все равно может пережить ночь, медитируя.

У него была прекрасная идея. Если бы так прошло три месяца, его навыки боевых искусств определенно были бы лучше, чем у Тэн Юя после того, как он покинул дворец.

Тэн Юй сел рядом с кроватью и обнял его.

«Это моя вина, что я этим пренебрег. Когда вернусь, попрошу кого-нибудь прислать предметы первой необходимости».

«Я не настолько избалован». Инь Сюй наслаждается, когда ему следует наслаждаться, и может переносить трудности лучше, чем кто-либо другой, когда ему следует страдать.

В противном случае он не смог бы оставаться в уединении у подножия скалы на протяжении сотен лет.

«Почему бы тебе не переехать жить во дворец Юймин? Все и так знают, что ты мой, так что нет нужды оставаться здесь».

«Вы недовольны тем, что император умирает недостаточно быстро?» Инь Сюй усмехнулся. «Странно, что он согласился на это!»

«А если он не согласится? Он тебя не выгонит. Если это так, просто иди домой. Этот дворец слишком сложен. Тебе не нужно вмешиваться».

Инь Сюй потерся об него, вытянулся и рассказал ему о том, что он нашел в спальне императора: «Я подозреваю, что кто-то подсыпал ему наркотик, и этот наркотик очень особенный, его нелегко найти, и он не так-то просто убьет человека, поэтому его трудно обнаружить».

Тэн Юй только что вышел из спальни императора. Он тщательно вспоминал каждую деталь того времени.

Входя в дверь, он почувствовал сильный цветочный аромат, но подумал, что он доносится со двора.

Поскольку это явление наблюдалось каждую весну, он не обращал на него особого внимания.

Даже если бы к ним примешивались другие запахи, он бы воспринимал это как посадку нового сорта цветов.

«Согласно вашим словам, человек, подсыпавший наркотик в курильницу, совершил ошибку, но, учитывая бдительность императора, невозможно, чтобы он этого не заметил».

Судя по осторожному взгляду императора, весь дворец, вероятно, был тщательно обыскан, и повсюду рассредоточены тайные стражники. Внутри нелегко что-либо делать.

За исключением одного варианта, человек, давший лекарство, был доверенным лицом императора, никто его не подозревал, а лекарство, которое он дал, было не очень вредным, так что даже императорский врач не смог бы об этом узнать.

«Вы слышали об этом лекарстве?» — спросил Тэн Юй. Теперь улик было не так много, поэтому он мог начать только отсюда.

«Нет, но я могу помочь вам выяснить, кто это сделал». Инь Сюй подмигнул ему и лукаво улыбнулся: «Если ты попросишь меня, я помогу тебе».

Тэн Юй повалил мужчину на кровать и стал растирать его подмышки и талию руками. «Учитывая наши отношения, было бы слишком официально просить о помощи. Как насчет того, чтобы... я, Ваше Высочество, отдам себя вам в награду?»

Глаза Инь Сюй загорелись: «Ладно, я не ожидал, что ты такой умный, решено! Не забудь помыться дома и жди новостей от этого молодого господина».

Тэн Юй запоздало понял, что сказал что-то не то. Его сердце замерло, и он отвернулся, притворившись, что ничего не знает, и позволил Инь Сюю неправильно понять его.

Видя, что атмосфера сложилась как раз подходящая, а Инь Сюй был в особенно хорошем настроении, он рассказал ему о своем предыдущем плане: «Раньше я подозревал правителя Цинь, но не смог найти никаких зацепок, поэтому решил начать с семьи Ли. Ты не сердишься?»

«На что мне злиться?» Инь Сюй бросил на него яростный взгляд, и уголки его рта слегка изогнулись вверх: «Я должен злиться из-за слухов о том, что у тебя двусмысленные отношения с другой женщиной? Тогда тебе не о чем беспокоиться. Поскольку это фейк, то не на что злиться».

«Но выражение твоего лица этого не говорит». Тэн Юй не дал ему возможности спорить. Он прижался к его губам и подарил ему долгий поцелуй. Затем он тяжело вздохнул и сказал: «Если вы не согласны, я попробую по-другому».

«Как зовут женщину? Сколько ей лет?»

«Ли Цзяминь, должно быть пятнадцать или шестнадцать, почему ты спрашиваешь об этом?» У Тэн Юя было плохое предчувствие в сердце.

Инь Сюй сильно укусил его за плечо: «Кажется, ты очень нервничаешь, боишься, что я сделаю ей что-то плохое? Зачем мне смущать женщину без причины?»

«Почему меня это должно волновать? Я просто беспокоюсь, что ты задержишь гнев и навредишь своему телу».

Тэн Юй положил руку на грудь и потер ее, понизив голос и ласково сказав: «Ты — зеница моего ока.

Если ты совсем не будешь счастлив, я почувствую себя так, будто мне не хватает куска мяса».

Инь Сюй усмехнулся и ущипнул Тэн Юя за щеку, оттягивая ее в сторону: «Ты действительно... становишься все лучше и лучше в уговорах людей».

Этот человек был вначале девственником и вел себя непринужденно перед посторонними, но на самом деле он был очень чист и внутри, и снаружи. Однако в прошлом он наверняка научился многим интересным вещам.

Когда Инь Сюй вспомнил о его прошлом флирте с другими мужчинами и женщинами, его улыбка померкла.

Он оттолкнул Тэн Юя и сказал: «Ладно, если тебе больше нечего делать, покинь дворец. Я занят».

Тэн Юй не хотел уходить. Видя, что еще рано, он остался на кровати Инь Сюя и даже прижал его руки и ноги, чтобы не дать ему пошевелиться.

«Я посплю с тобой какое-то время. Похоже, ты еще не выспался».

«Знаешь, я чувствую себя более энергичным во время медитации, чем во время сна».

«Но я не мог спать прошлой ночью. Без тебя рядом со мной я чувствовал, что что-то не так. А что если я придумаю способ вытащить тебя?»

Если так будет продолжаться, он вскоре станет озлобленным мужем.

«Что ты собираешься делать снаружи сейчас? Подожди, пока не получишь ясное представление о ситуации в этом дворце».

Ему тоже не нравился этот дворец, но теперь его любопытство возросло, и он не успокоится, пока не узнает правду.

Тэн Юй крепко обнял его, сжал его ноги своими и потерся пахом о его бедра: «Значит ли это, что теперь мне придется спать одному?»

Инь Сюй также разозлился, когда он несколько раз потер его, но в домах по обе стороны жили люди, так что это место не подходило для парного совершенствования.

Он предупредил: «Не двигайтесь, через полчаса кто-нибудь придет меня заменить». Если кто-то застанет нас в постели, как он сможет контролировать их в будущем?

Будучи командующим дворца, он командует сотней императорских стражников, но пока ни с кем не встречался.

Он догадался, что охранники, которым приходится иметь дело с таким высокопоставленным чиновником, плачут дома.

Тэн Юй уткнулся головой в его шею и нежно покусывал ее. Он развязал ремень обеими руками и засунул руку внутрь. «Полчаса — это не мало. Давайте закончим это побыстрее».

Инь Сюй ударил его: «Будь нежен, не обращайся со мной как с евнухом».

Тэн Юй мягко улыбнулся ему на ухо и поддразнил его: «Тебя гораздо легче месить, чем тесто».

Тэн Юй снял штаны, повозился с ними несколько раз, а затем вставил член полностью. Инь Сюй застонал и тихо закричал: «Мудак... ты... помедленнее... мм...»

Старая деревянная кровать вскоре начала мерно скрипеть, и узкая комната наполнилась энергией весны.

Кто-то уже проходил мимо двери и услышал шум внутри через тонкую дверную панель. Это была группа молодых людей, полных энергии и жизненных сил, поэтому они, естественно, понимали, что происходит внутри.

Все хотели проделать дырку в окне, чтобы посмотреть на сексуальную сцену в прямом эфире, но, увидев, чья это комната, сразу отказались от этой идеи.

В это время и в этом месте лишь немногие осмеливаются совершить прелюбодеяние средь бела дня, поэтому им лучше не участвовать в этом веселье.

Были и охранники, которые злобно думали: может быть, молодой господин Хо не выдержал одиночества и завел роман с одним из охранников?

Разве это не будет означать наставить рога третьему принцу? Стоит ли мне сообщать новости?

Однако их фон столь же силен. С семьей Хо не легче иметь дело, чем с третьим принцем, и они также очень искусны в боевых искусствах.

Прежде чем третий принц успеет с ним рассчитаться, он, доносчик, обязательно подвергнется ответным действиям с обеих сторон.

Когда придет время, я умру без могилы, и мне негде будет плакать, так что пусть будет так.

Двое людей, у которых в комнате происходил страстный любовный роман, не могли не услышать шаги за дверью.

Инь Сюй изо всех сил старался говорить тише, но когда страсть становилась сильной, он часто не мог сдержаться и не мог остановиться, даже если бы хотел.

Инь Сюй тут же пожалел, что не установил сначала звукоизоляцию, и в порыве ярости и стыда он сильно укусил Тэн Юя.

Тэн Юй был им воодушевлен и становился все более и более возбужденным. Он опустил голову и поцеловал его в губы, прошептав: «Ты делаешь это нарочно? Ты думаешь, я недостаточно усердно работаю?»

Инь Сюй обхватил его за шею и закатил глаза: «Ты занимаешься распутством средь бела дня. Ты намеренно пытаешься сделать невозможным мое пребывание в этом дворце?»

"Нет!" Тэн Юй лизнул мочку уха и тихо рассмеялся: «Я просто не могу дождаться, чтобы объявить миру, что ты мой!»

167 страница20 апреля 2025, 16:43