Глава 166: Никаких помех
Глава 166: Никаких помех
Инь Сюй вышел из спальни императора и увидел, что люди, стоявшие снаружи на коленях, ушли.
Он поднял брови и подумал: «Этим старикам просто скучно, и они не могут видеть, как другие преуспевают».
Завернув за угол, он столкнулся со старшим принцем, который шел ему навстречу. Инь Сюй собирался пройти мимо него, даже не взглянув на него, но увидел, что тот протягивает руку, чтобы остановить его.
«У вас ко мне дело?» Инь Сюй спросил без всякого выражения. Честно говоря, у него и Тэн И не было глубокой ненависти, он просто ему не нравился.
Взгляд старшего принца на некоторое время задержался на его лице, и он небрежно сказал: «Ты действительно одержим третьим братом? Что в нем такого хорошего? Что тебе в нем нравится?»
Инь Сюй в замешательстве выслушал его кислые слова и презрительно усмехнулся: «Какое отношение это имеет к тебе?»
Старший принц сделал шаг вперед, почти прилипнув к Инь Сюю. Он попытался небрежно коснуться лица Инь Сюя, но тело того покачнулось, и он в мгновение ока увернулся.
"Что ты хочешь делать?" — угрожающе спросил Инь Сюй.
Тот факт, что он нечувствителен к эмоциям, не означает, что он не может понять глаза и действия другого человека в этот момент. Они настолько откровенны и отвратительны. Если бы не дворец...
«На самом деле, я восхищаюсь вами уже давно. Почему бы вам не подумать о том, чтобы последовать за мной?»
«...» Инь Сюй посмотрел на него, как на идиота, затем окинул его взглядом с ног до головы и презрительно сказал: «Ты? Ты даже не достоин носить мои туфли!»
Когда еще Тэн И подвергался такому презрению? Его лицо потемнело. «Не думай, что у тебя есть покровитель, только потому, что у тебя есть Тэн Юй. Однажды ты об этом пожалеешь!»
Инь Сюй громко рассмеялся: «Я действительно не понимаю, что не так с твоими мозгами. Разве Хо Чжэнцюань не мой покровитель? Когда это Тэн Юй стал моим покровителем?»
Услышав это имя, глаза Тэн И вспыхнули. Глядя на похожее лицо, он становился все более и более нетерпеливым.
Он шагнул вперед, схватил Инь Сюй за запястье и прижал его к стене. «Если бы не маршал Хо, думаешь, я был бы к тебе добр? Ты правда считаешь себя большой шишкой?»
Инь Сюй слегка прищурился и резко отвел руку назад. Он услышал звук «щелчка», сопровождаемый сдержанным ревом Тэн И, разнесшимся по коридору.
Он ударил Тэн И в живот, оттолкнув его на четыре или пять метров, а затем хлопнул в ладоши: «В следующий раз, если ты посмеешь прикоснуться ко мне своими отвратительными руками, это будет не так просто, как сломать тебе руки!»
Тэн И прикусил губу, чтобы выдержать сильную боль, пот градом струился по его лбу. По сравнению с этим удар в живот показался гораздо более легким.
Охранники и евнухи, которые изначально находились в ста метрах от них, увидели их спор и поспешили к ним. Увидев ясно травмы своего хозяина, они вместе окружили виновника.
Инь Сюй улыбнулся Тэн И и спросил: «Хочешь пойти к императору и поговорить? Это недалеко.
Я думаю, он был бы готов послушать, как я расскажу ему, как его старший сын соревновался с третьим сыном за мужчину».
«Ты...» Старшему принцу было так больно, что он не мог произнести ни слова. Если бы он не был здоров и не мог бы это вынести, он бы давно закричал от боли.
Он стиснул зубы, с ненавистью посмотрел на спокойное лицо Инь Сюй и облегченно вздохнул.
У него не было особых мыслей о самом Инь Сюе, но каждый раз, когда он видел его лицо, он чувствовал неописуемый импульс.
Возможно, у меня не будет возможности сблизиться с этим человеком в этой жизни, поэтому я просто сказал эти слова и сделал эти вещи импульсивно.
Иногда, когда эмоции подавляются слишком долго, люди легко теряют способность здраво мыслить.
«Отпустите его!» Старший принц произнес слово за словом, лицо его было бледным и синим, и он не хотел этого делать.
Услышав его слова, охранники не посмели смущать Инь Сюя. Но сейчас важнее была травма старшего принца.
Однако они опасались, что на этот раз им не удастся избежать наказания.
Инь Сюй зашагал прочь с высоко поднятой головой, совершенно не воспринимая Тэн И всерьез.
Вернувшись в свою временную резиденцию во дворце, Инь Сюй почувствовал себя неуютно.
Этот дворец изначально был не самым лучшим местом, он не мог свободно передвигаться, а атмосфера была гнетущей, из-за чего он очень скучал по Тэн Юю.
Он захлопнул дверь, подумал немного, а затем написал на листке бумаги: «Не беспокоить» и приклеил его к двери.
Почерк у него был действительно ужасный, и даже была одна ошибка. Несколько охранников, проходивших мимо его двери, долго и украдкой смеялись.
Инь Сюй не заботился обо всем этом. Он сидел на кровати, скрестив ноги, и посвящал себя занятиям боевыми искусствами.
Его магическая сила снова демонстрирует признаки прорыва.
Если он сможет успешно продвинуться вперед, его «Возвращение всех демонов в сердце» вскоре выйдет на последний уровень.
Такая скорость весьма высока, благодаря недавней упорной работе Тэн Юя. Не только он, но и Пламенное солнце Тэн Юй вот-вот прорвется на четвертый уровень.
Боюсь, Хо Чжэнцюань как раз находится на этом уровне.
Кто-то рассказал Тэн Юю обо всем, что произошло с Инь Сюем во дворце, включая тот факт, что его заставили остаться во дворце на три месяца и что он был вызван императором. Разумеется, не осталась без внимания и та часть, где он встречался со старшим принцем.
Хотя в то время там, казалось, не было посторонних, во дворце, не говоря уже о спальне императора, было очень трудно найти место без шпионов.
Услышав доклад, Тэн Юй чуть не разгромил учебную комнату. Он просидел там в тишине целый час, прежде чем позвал кого-то, чтобы все уладить.
Он достал картину из книжного шкафа и отдал ее тайному охраннику: «Тихо отнеси ее в спальню Тэн И, спрячь у кровати, сохрани».
Тэн Юй нахмурился и задумался на мгновение, затем позвал Хань Цина и спросил: «Есть ли какие-нибудь новости от императорского врача? Каковы симптомы у императора?»
«Пока нет. Говорят, что император вызывал императорского врача только один раз. Дежурный императорский врач в то время был доверенным лицом императора.
Он поставил диагноз, что император переутомился и у него был чрезмерный печеночный жар, но ничего серьезного с ним не было».
«С тех пор он ни разу не вызывал императорского врача?»
"Да."
Тэн Юй вспомнил сцену вчерашней встречи с императором. Казалось, он не замечал ничего странного, и выражение его лица было нормальным.
Но император уже полмесяца находится во дворце и не выезжает оттуда, за исключением случаев посещения двора. Такая аномалия должна быть проблемой. Возможно, некоторые детали были упущены из виду.
«Приняли ли меры шпионы из семьи Юнь? Удался ли их план?»
«Нет, не совсем. Император был таким еще до того, как они сделали первый шаг. У них не было возможности что-либо сделать в этот период времени».
Тэн Юй глубоко вздохнул. Самым страшным был неизвестный враг. Если бы это была только семья Юнь, он мог бы легко противостоять им.
Враг, скрывающийся в темноте, должен быть тем, кто в прошлый раз нанял убийцу из секты Тунтянь. Хотя у Тэн Юя была догадка, он не подтвердил личность другого человека.
Хань Цин молча стоял в стороне, глядя на слегка нахмуренные брови своего учителя, и думал про себя: «Похоже, как только Седьмой Молодой мастер ушел, мастер вернулся в свое прежнее состояние, выглядя спокойным и сдержанным, без каких-либо эмоций».
«Девушку из какой семьи император нашел для меня раньше?» Тэн Юй внезапно сменил тему.
Хань Цин слегка опешил, прежде чем ответить: «Она старшая дочь семьи Ли, губернатора правительства».
«Семья Ли... это семья Ли принцессы Цинь?»
"Да."
Тэн Юй выяснил отношения и приказал Хань Цину: «Распространи эту информацию и скажи, что я согласен на этот брак, и посмотри, как они отреагируют!»
«Учитель, это...» Хань Цин широко раскрыл глаза от удивления. «Если Седьмой Молодой Мастер услышит эту новость...» Что нам делать?
Этот мастер не толерантный человек.
«Я лично объясню ему, так что идите и не волнуйтесь. Не забудьте послать еще несколько человек, чтобы присматривать за семьей Ли и посмотреть, насколько тесны их отношения с дворцом Цинь».
Хань Цин не сразу понял, в чем смысл происходящего, но не стал углубляться в этот вопрос. Ему просто пришлось сделать то, что сказал ему хозяин.
После его ухода Тэн Юй немедленно переоделся в официальную одежду и попросил кого-то приготовить экипаж для въезда во дворец.
Хотя его слова звучали приятно, он не был уверен, согласится ли Инь Сюй с его планом, поскольку этот человек не потерпит ни единой песчинки в своих глазах.
Войдя во дворец, они первым делом встретились с императором. Отец и сын некоторое время молча смотрели друг на друга, и никто не произнес ни слова.
Посидев за чашкой чая, император сказал глубоким голосом: «Раньше, если бы я хотел вызвать тебя во дворец, ты мог прийти или нет.
Теперь ты берешь на себя инициативу прийти во дворец ради мужчины. Моя репутация даже не так хороша, как у этого мальчишки!»
Тэн Юй не собирался защищаться, а император не собирался слушать его оправдания. Он замахал руками и раздраженно сказал: «Уходи».
Тэн Юй совсем не рассердился, когда его выгнали. Вместо этого он пошел быстрым шагом. На его спине отразился неописуемый гнев императора.
Император разбил целый набор высококачественных чайников из пурпурной глины, и слуги во всем дворце провели целый день в страхе.
Будучи дворцовыми слугами, которые близко служили императору, они самым непосредственным образом ощущали перемены в императоре.
В прошлом, хотя император и не был очень добр к своим слугам, он никогда не выходил из себя без причины, не ругал, не бил и не убивал дворцовых слуг.
Однако за последние полмесяца характер императора ухудшился, и он часто наказывал своих слуг за пустяки, из-за чего весь дворец окутывала темная туча.
Посторонние знали только, что император нездоров и ему нужен отдых на некоторое время. Несмотря на это, он продолжал просматривать мемориалы день и ночь, что уже было признаком мудрого правителя.
