168 страница20 апреля 2025, 16:44

Глава 168 Кто знает, что с ним не так

Глава 168 Кто знает, что с ним не так

Через полчаса Тэн Юй закончил свою работу вовремя. Он взял трусы Инь Сюй и начисто вытер их тела. Затем он лично выдал Инь Сюю официальную форму и помог ему надеть ее.

Вероятно, император боялся, что тот найдет повод покинуть дворец, поэтому он даже приготовил для него два дополнительных комплекта официальной формы, чтобы тот носил ее в будние дни. Было очевидно, что цель его вызова во дворец была явно нечистой.

Инь Сюй лег на кровать и позволил Тэн Юю надеть на себя одежду. Когда ему сказали, он поднял руки и ноги. Он так устал, что не хотел двигаться.

Поскольку времени было мало, Тэн Юй не практиковал парное совершенствование. После простого физического соития Инь Сюй всегда требовалось некоторое время для восстановления.

Он подумал: «Все усилия по совершенствованию в этот период были напрасны, и все было сделано для Инь Сюя».

Тэн Юй помог ему одеться и поднял его на ноги. Он поцеловал его в щеку: «А что если я пойду и скажу им, чтобы ты сегодня отдохнул? Я тоже не покину дворец. Я останусь здесь, с тобой».

Инь Сюй закатил глаза и оттолкнул его: «Если ты будешь держаться от меня подальше, я точно буду жив и здоров».

Тэн Юй просто подумал, что устал, и не осознал, что такой простой половой акт окажет какое-либо негативное влияние на Инь Сюй. Он все еще считал себя одаренным.

Он никогда раньше не занимался сексом с мужчиной, поэтому, естественно, не знал, через какое состояние проходит нормальный мужчина. После каждого раза Инь Сюй долгое время чувствовал себя слабым, но вскоре снова был полон энергии.

Спросив об этом императорского врача, он сказал, что это нормальное явление, поэтому он не воспринимает его всерьез.

Он завязал пояс Инь Сюю, налил ему стакан воды и напоил. Когда он уже собирался поцеловать его на прощание, его прервал поспешный стук в дверь.

Он нахмурился и нетерпеливо спросил: «Почему ты так взволнован?»

Люди снаружи услышали странный голос, доносившийся изнутри, и стук тут же прекратился, но вскоре снова раздался сердитый голос: «Командир Хо, который час? Почему вы все еще медлите? Разве вы не знаете, что пора меняться сменами?»

Тэн Юй узнал голос начальника стражи, но его тон был особенно неприятен. Он спросил Инь Сюй: «Он обычно так с тобой разговаривает?»

Инь Сюй оперся на Тэн Юя и тихо сказал: «Пусть так и будет. Кто знает, что с ним не так!»

Тэн Юй, естественно, знал, что с ним не так. Этот человек пользовался своими великолепными навыками в боевых искусствах и смотрел на других свысока. Когда он был ребенком, император попросил его стать его учителем боевых искусств.

К сожалению, менее чем через месяц он пришел донести на него и сказал, что не может учить такого ученика, как он.

В то время он считал, что находится в фаворе, поэтому, когда он слышал, что кто-то осмеливается презирать его, он, конечно же, принимал все возможные ответные меры. Хотя ему не удалось победить этого человека, он причинил ему много неприятностей.

Поэтому даже если обе стороны не говорят об этом открыто, за кулисами они ничем не лучше врагов.

Учитывая отношения между ним и Инь Сюем, было бы странно, если бы этот человек мог о нем позаботиться.

Он помог Инь Сюю встать, сам пошел открывать дверь, а затем улыбнулся командиру, выражение лица которого мгновенно изменилось.

«Итак, Третий принц здесь. Мне жаль, что я не пришел лично, чтобы поприветствовать вас».

«Нет, это дом командира Сюй. Я просто пришел сюда навестить друга».

Они только что закончили заниматься любовью, и комната не успела проветриться. Когда дверь открылась, потянуло мужским ароматом.

Командир Сюй тоже был мужчиной. Он, естественно, понимал, что это значит. Его лицо потемнело, и он стал еще более презрительно относиться к этим двоим.

Однако перед Третьим принцем он вообще не осмелился открыться и просто сказал деловым тоном: «Надеюсь, Ваше Высочество поймет, что Император специально поручил Хо Тяну наверстать упущенное за три месяца работы и не допускать его пренебрежения ни на минуту».

«Поскольку это официальная миссия, Ваше Высочество не остановит вас. Однако Вашему Высочеству необходимо покинуть дворец сейчас и конкретно попросить командующего Хо сопроводить меня. Командующий Сюй, у вас есть какие-либо возражения?»

Командующий Сюй, конечно, имел свои возражения, но поскольку вопрос был задан открыто, он не мог его опровергнуть.

Охрана во дворце должна была обслуживать королевскую семью, и для принца было обычным делом просить командира вывести его из дворца.

«Я не смею. Поскольку Его Высочество приказал, командующий Хо должен уйти и вернуться пораньше, чтобы не задерживать важные дела».

Инь Сюй не сказал ни слова от начала до конца. После того, как процессия третьего принца поспешно прибыла, Тэн Юй посадил его в императорский паланкин и вместе с ним помчался к воротам дворца.

Этот императорский седан был подарен императором, когда Тэн Юй только что покинул дворец и основал собственную резиденцию. Сравнивая требования к наследному принцу, многие в то время считали, что император хотел сделать наследным принцем третьего принца, из-за чего большинство придворных чиновников чуть не блевали кровью от гнева.

Нет нужды представлять, каким злодеем был Третий Принц в то время. Кто осмелится передать страну такому принцу? Разве это не напрашиваться на неприятности?

Тэн Юй специально приказал им идти медленно, но как бы медленно они ни шли, ворота дворца уже были прямо перед ними.

«Будьте осторожны во дворце и не позволяйте никому строить против вас заговоры. Помните список, который я вам дал раньше, и найдите его, если у вас возникнут какие-либо проблемы».

Тэн Юй продолжал ворчать всю дорогу. Люди, которые не знали, могли подумать, что Инь Сюй — настоящий ребенок, который так и не вырос.

Хотя Инь Сюй был немного раздражен, он также понимал, что имел в виду, поэтому не стал его перебивать.

Он подождал, пока тот закончит придираться, прежде чем сказать: «Ты с большим трудом привлек этих людей. Ты не боишься, что я сразу раскрою все твои секреты?»

«Если мы потеряем наших шпионов, мы сможем найти новых. Но как я буду жить, если с тобой что-то случится?» Сказал Тэн Юй, нежно обнимая Инь Сюй.

Инь Сюй толкнул его локтем и сказал: «Кажется, ты не жил последние восемнадцать лет».

«Вот именно. Только после того, как я встретил тебя, я почувствовал себя по-настоящему живым. До этого я просто жил в беспорядке».

«Не будь таким смешным... Мы здесь». Инь Сюй раздвинул руки, поправил одежду и оглянулся на него: «Не нервничай так. Я не умру, даже если все в мире умрут».

Как можно было так легко лишить его жизни?

Нынешняя жизнь стала для него простой и скучной. Если бы Инь Сюй не смог выносить одиночества и завел возлюбленную, трудно сказать, не совершил бы он чего-нибудь из ряда вон выходящего.

Они неохотно попрощались у ворот дворца. Мимо проходило много чиновников и охранников, и все они были свидетелями этой сцены. От увиденного у людей буквально ослепли глаза.

«Разве они не говорили, что Третий Принц скоро женится? Почему эти двое до сих пор не расстались?»

«Ну и что? Любой проницательный человек знает, что этот брак был навязан ему Императором. Кто может контролировать, с кем спит Третий Принц?»

«Тогда советник Ли не был бы ... хе-хе...»

«Не беспокойтесь об этом. У семьи Ли есть поддержка короля Цинь. У них могут быть и другие козыри в рукаве».

«Тсс, не беспокойтесь пока о семье Ли, посмотрите на выражение лица премьер-министра Цзо...» Кто-то потянул за рукав говорившего, жестом показывая ему, чтобы он оглянулся.

«О, я почти забыл, что император даровал браки более чем одной семье».

«Если вы спросите меня, какую потерю понесла семья Ли? Они отдали дочь только для того, чтобы попасть на большое дерево Третьего принца.

Бедный премьер-министр Цзо — тот, у кого всего одна внучка, и он дорожит ею как зеницей ока.

Но выдать ее замуж за кого-то вроде Седьмого молодого господина Хо... ну, это настоящая потеря».

«Это может быть не так. Семья Хо также имеет высокий статус. Если бы эти две семьи поженились, у них были бы как гражданские, так и военные таланты. К тому времени не было бы необходимости другим семьям посещать суд.

Если бы это был я, я бы с радостью отправил свою внучку к нему домой, независимо от того, нравятся ли ему женщины или его привлекали мужчины».

«Вы знаете, что левый премьер-министр и маршал Хо не ладят друг с другом. Эти две семьи почти враги. Теперь вы хотите выколоть глаза премьер-министра и отдать их его врагам. Как вы думаете, с ними все будет в порядке?»

"Это правда."

У Тэн Юя и Инь Сюй был хороший слух, и они слышали каждый разговор вокруг них. Они беспомощно переглянулись и в душе посетовали: очевидно, что мы страдаем больше всех, какое отношение это имеет к остальным?

В ту ночь Инь Сюй вошел в спальню императора и важно прошел мимо стражи. Войдя, он увидел несколько незнакомых дворцовых служанок и евнухов, послушно стоявших в наружном зале, а изнутри доносился знакомый стон.

Инь Сюй поднял брови. Он не ожидал, что у императора будет столько свободного времени. Похоже, его здоровье не так уж и плохо, как ходят слухи.

Возможно, Тэн Юй был прав. Вероятно, император хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы выманить за кулисы главного организатора и спрятаться во дворце, чтобы понаблюдать за реакцией окружающих, а затем рассчитаться с ними.

Инь Сюй не интересовался просмотром секс-шоу в прямом эфире. Он направился прямо к тому месту, где раньше стояла курильница.

Аромат, который он почувствовал, был очень чистым, и в нем не было никаких странных ароматов, которые он чувствовал раньше.

Он взглянул на закрытое окно, вышел из дома на задний двор, останавливаясь на мгновение возле каждого цветка, прежде чем убедиться, что он правильно его понюхал.

Возможно, человек, подсыпавший наркотик в горшок, знал, что окна и двери на ночь будут закрыты и запах будет легко уловим, поэтому он осторожно извлек наркотик.

Инь Сюй обошел двор и, не найдя ничего необычного, вернулся в дом. По совпадению, из внутренней комнаты вышла наложница, призванная служить императору. Они встретились, и Инь Сюй сразу узнал ее.

Разве не она танцевала во дворце на горе Шенлу?

Эта женщина, естественно, не могла видеть Инь Сюй, она с усталым выражением лица натягивала вуаль на свое тело.

Волосы ее были распущены, лицо все еще пылало от любовных переживаний, глаза казались одинокими и холодными, и было очевидно, что она не рада такому поощрению.

Инь Сюй не чувствовал ни малейшего стыда из-за того, что подглядывал. Для него структура человеческого тела была именно такой. За исключением Тэн Юй, никто не мог вызвать у него сексуального желания.

168 страница20 апреля 2025, 16:44