125 страница7 апреля 2025, 15:29

Глава 125 Неприятности

Глава 125 Неприятности

Инь Сюй не смог столкнуть Тэн Юя вниз, и когда они оказались в тупике, они услышали, как Хань Цин с тревогой стучит в дверь снаружи.

Тэн Юй втайне вздохнул с облегчением, но Инь Сюй открыл дверь с мрачным лицом: «Ты сделал это нарочно, не так ли?»

Хань Цин не понял, но, увидев, что лицо Инь Сюя выглядит странно, он не посмел его оскорбить. Этот человек мог даже контролировать Третьего принца.

«Седьмой молодой господин, я хочу сообщить вам нечто важное!»

«Какое важное дело? Если оно недостаточно срочное, я дам тебе почувствовать, каково это — бегать голым по снегу!»

Хань Цин опустил голову и быстро рассказал о случившемся.

«После приема гуманитарной помощи пострадавшие в городе страдали от диареи и рвоты различной степени тяжести. Некоторые люди подстрекали людей подать жалобу, утверждая, что Ваше Высочество присвоило деньги и выдало некачественные товары за качественные.

Теперь некоторые люди пришли в префектурное правительство, утверждая, что Ваше Высочество должен дать объяснения».

Инь Сюй сжал сильнее, сломав резные перила возле кровати, и зловеще спросил: «Кто-то отравил зерно, предназначенное для оказания помощи при стихийных бедствиях?»

Тэн Юй тоже сел с кровати, не обращая внимания на свою расстегнутую одежду и пятна на ней, и встал на землю босиком, позволив Хань Цину войти и поговорить.

«Я только что послал кого-то на разведку, но новостей пока нет. Интересно, не послал ли префект кого-то сказать вам, чтобы вы держались подальше, пока он идет успокаивать людей!»

«Хм, уйди с дороги? Разве не очевидно, что я виновен?» Тэн Юй нахмурился, не успев понять, были ли действия Юй Сюэчжуна искренними или ложными.

«Сначала выясним, кто подстрекал народ. С ними будет легко справиться, как только мы найдем источник». Инь Сюй сжал суставы пальцев и строго приказал:

Хань Цин взглянул на своего хозяина, и когда тот кивнул, он понял, что делать.

«Подождите, пошлите еще людей охранять зерно. Никому не позволено приближаться, пока я не прибуду, иначе их убьют без пощады!»

«Да, я сделаю это прямо сейчас!»

Тэн Юй оглянулся на Инь Сюй, а затем льстиво улыбнулся: «Дело важнее, может, сначала пойдем и посмотрим?»

Инь Сюй холодно фыркнул, достал свою одежду и переоделся, затем вышел из комнаты вместе с Тэн Юем.

Прежде чем они вышли, они увидели Юй Сюэчжуна, который явно торопился. Когда они встретились, атмосфера стала немного напряженной.

«Ваше Высочество, это... что нам делать?» Красивое лицо Юй Сюэчжуна было полно беспокойства, и оно не казалось фальшивым.

«Мастер Юй, пожалуйста, сначала присядьте. Давайте объясним ситуацию ясно. Что-то не так с зерном, отправленным в качестве помощи пострадавшим, или кто-то намеренно создает проблемы и портит продукты?

Все ли люди, использовавшие эту партию зерна, пострадали?»

Юй Сюэчжун полусел на табурет, коснувшись ягодицами края. Он вытер рукавом холодный пот со лба и четко ответил: «У меня не было времени на расследование, но я задал все вопросы, которые должен был задать. Зерно в качестве помощи доставили только сегодня вечером. Из-за расстояния все люди в пунктах переселения на востоке города его уже получили, но люди на западе города его еще не получили.

В результате почти у всех людей, которые использовали зерно из помощи, сегодня вечером случился понос. Некоторые из них были уже очень слабы, и они умерли в результате этого...»

Тэн Юй и Инь Сюй одновременно нахмурились. Кто-то действительно умер. Это был бы совершенно другой вопрос, и решить его было бы гораздо сложнее.

«Из-за сравнения двух сторон все сразу подумали, что с зерном, выдаваемым в качестве помощи, что-то не так.

Кто-то тут же попросил вывезти зерно на проверку, но ответственные лица не смогли принять решение, поэтому не согласились.

Затем кто-то сказал, что мы виновны, и не можем проверять его, и подстрекнул людей прийти в правительственное учреждение, чтобы потребовать объяснений.

Я работаю чиновником уже более десяти лет и владею некоторой внутренней информацией о ликвидации последствий стихийных бедствий. Я просто не ожидал, что в этот раз кто-то обратится в Хуэйчжоу.

Я совершенно не верю, что это дело связано с Третьим принцем. "

Тэн Юй был немного удивлен: «О? Лорд Юй так доверяет мне?»

Юй Сюэчжун слегка покраснел. «Честно говоря, у меня и раньше было предубеждение против Третьего Принца, но даже тогда я не верил, что Третий Принц сделает что-то посредственное за такую ​​небольшую сумму денег, потому что, насколько мне известно, Третий Принц вообще не испытывает недостатка в деньгах».

«Коррупция не имеет ничего общего с нехваткой денег, верно?» Неужели все коррумпированные чиновники в суде жадные, потому что они бедны? Боюсь, что ни то, ни другое.

«Называйте это интуицией, но я не верю, что это имеет к вам какое-либо отношение».

«Нет, может быть, это связано!» Сказал Тэн Юй. Он был уверен, что это дело адресовано ему.

Юй Сюэчжун покраснел и возразил: «Ваше Высочество, нет нужды испытывать меня таким образом.

Я говорю от всего сердца. Я вижу, что на этот раз вы приехали в Хуэйчжоу, чтобы добиться хорошего результата.

Вы можете пожертвовать сотни тысяч таэлей серебра из своего кармана на ликвидацию последствий стихийных бедствий, так зачем же вам портить еду? Это не соответствует вашим первоначальным намерениям!»

Тэн Юй громко рассмеялся, подошел к Юй Сюэчжуну и похлопал его по плечу: «Тогда я хотел бы поблагодарить тебя за доверие!

С твоими словами я могу отпустить ситуацию и заняться расследованием».

Юй Сюэчжун встал и сказал: «Нет, нет, это произошло в Хуэйчжоу, поэтому это моя ответственность».

После того, как они поговорили, у них уже не осталось стольких беспокойств. Прежде чем уйти, Тэн Юй отвел его в сторону и тактично спросил о ситуации в правительстве Хуэйчжоу.

Очевидно, что столь крупному префектурному правительству невозможно было быть единым.

Он не ожидал, что Юй Сюэчжун что-то ему скажет, а просто напомнит, что он должен принять меры против определенных людей.

«Я всегда был строг в своей администрации. Логично, что не было бы чиновников, которые обманывали бы людей своими именами, но... я знаю лицо человека, но не его сердце, поэтому я не могу давать никаких гарантий».

Юй Сюэчжун не глуп. Он считает, что сейчас самое время защитить себя.

«Мастер Юй, не беспокойтесь слишком сильно. Я просто беспокоюсь, что чиновники в Хуэйчжоу вступают в сговор с главным посланником, что не только разрушает наше великое дело, но и заставляет людей страдать».

«Да, не волнуйтесь. Если я замечу какие-либо необычные движения кого-либо, я сначала сообщу Его Величеству Третьему Принцу».

Юй Сюэчжун поклонился и, опустив голову, быстро подумал о чиновниках, которые не соглашались с его политическими взглядами в будние дни. Возможно, это будет хорошая возможность.

Чиновничество похоже на поле боя. Тот, кто не понимает искусства власти и не умеет хитрить, никогда далеко не уйдет.

Юй Сюэчжун больше не тот скучный ученый, который посвятил себя служению стране.

Покинув особняк, Тэн Юй и Юй Сюэчжун сразу же направились в здание префектурного правительства.

Инь Сюй послал кого-то передать послание семье Вэй и последовал за Тэн Юем.

Если действительно есть проблема с этой партией зерна для оказания помощи пострадавшим от стихийных бедствий, то первая проблема, которую им придется решить, — это продовольственная проблема.

Тысячи жертв стихийного бедствия ждут еды. Если не будет еды, то, подождав еще один день, может умереть гораздо больше людей.

Им пришлось готовиться к худшему. Если бы выдаваемое в качестве помощи зерно временно не могло быть потреблено, им пришлось бы продолжать получать зерно у богатых домохозяйств.

Они, возможно, не отказались бы от использования как мягкой, так и жесткой тактики, но репутация Тэн Юя, восстановленная с большим трудом, вероятно, снова будет испорчена.

Когда группа прибыла в ямень, они увидели круг людей, собравшихся снаружи. На первый взгляд, там были сотни людей, но все они сидели на земле и выглядели безразличными, что делало их менее агрессивными.

Тэн Юй подошел без колебаний, встал с внушительным видом и сказал людям: «Я знаю о проблеме с зерном, и сейчас нет нужды что-либо говорить. Сначала вы должны пойти со мной, чтобы осмотреть зерно.

Если с этой партией зерна действительно есть проблема, то я обязательно добьюсь справедливости для вас и для себя!»

Возможно, люди были подавлены его силой и не напали сразу. Некоторые из них даже помогали друг другу встать, готовые последовать за Тэн Юем.

«Всем ждать!...» — раздался сердитый рёв откуда-то из толпы.

«Не дайте себя обмануть. Все при дворе знают, что императорский посланник, который на этот раз пришёл оказать помощь при стихийном бедствии, — это Его Королевское Высочество Третий Принц.

Теперь возникла проблема с продовольствием, это, должно быть, его вина. Давайте пока не будем говорить о других вещах.

Мы должны позволить Третьему Принцу дать нам чёткий ответ о том, как решить проблему трёхразового питания в будущем. Мы не можем позволить всем умереть с голоду, верно?»

Это был момент, которого они ждали. Пока этот человек говорил, охранник, стоявший позади Тэн Юя, тихо пробрался в толпу с тыла. Когда он закончил говорить, его вывели вперед.

Когда жертвы начали откликаться по одному, они заметили в первых рядах толпы знакомого человека.

Третий принц, на лице которого только что было написано ярость, на самом деле мягко улыбнулся мужчине: «Это ты только что сказал эти слова, да? Как тебя зовут? Откуда ты? Есть ли кто-нибудь в твоей семье, кто еще жив?»

Мужчина выглядел хитрым и имел блуждающие глаза. Он притворился испуганным и закричал: «Что вы хотите сделать, Ваше Высочество? Убить кого-то, чтобы заставить его замолчать?

Я знаю, мои слова неприятны для слуха, но вы не можете убить кого-то только из-за одной фразы...»

"Замолчи!" Охранник, который его удерживал, ударил его по лицу и сказал: «Если я действительно хочу тебя убить, можешь ли ты сейчас открыть рот?»

Тэн Юй все еще смеялся. «Ты безымянный простолюдин. Тебе нужно, чтобы я пошел на многое, чтобы убить тебя? Мне было бы так же легко убить всю твою семью, как наступить на кучу муравьев. Откуда ты черпаешь свою уверенность?»

Хоть это и неприятно слышать, все думают, что это правда.

Стоящий перед ним человек — принц, сын дракона. Обычно простые люди относились к окружному магистрату как к богу. Но теперь принц прямо перед ними.

Пропасть между ними невозможно преодолеть словами.

Поэтому ни у кого не осталось сомнений относительно того, что только что сказал третий принц.

Тэн Юй попросил охранника привести этого человека к остальным: «Все, пожалуйста, сначала распознайте его лицо.

Это он попросил всех прийти к правительственным воротам, чтобы устроить беспорядки?»

Люди переглянулись, но никто не высказал своего мнения.

Тэн Юй не возражал и продолжил: «Если это так, то я должен усомниться в зловещих намерениях этого человека.

По его словам, я демон, который убивает, не моргнув глазом. Если ты приходишь сюда, чтобы причинять неприятности, разве ты не навлекаешь на себя смерть?»

«Да... верно... не дайте нам обмануться... кто этот человек... кажется, это Ли Си из деревни Цюйшуй...» Толпа разговаривала, и выражения их лиц были немного отстраненными.

«Ну, независимо от того, с какой целью этот человек собрал всех здесь, раз уж все здесь, давайте сначала выясним правду вместе со мной.

Со мной не нужно беспокоиться о том, что не удастся найти виновного!

Если бы я знал, что кто-то намеренно лишил жизни десятки тысяч людей ради личной выгоды, я бы никогда не отпустил его так просто!

При наличии префекта Ю в качестве свидетеля мы определенно сможем докопаться до сути этого дела! "

Могущественная уверенность Тэн Юя полностью развеяла гнев и беспокойство в сердцах людей, и все потащили свои слабые тела к амбару на востоке города.

За катастрофой наблюдало множество людей, большинство из них были жителями Хуэйчжоу, которые не пострадали от катастрофы, или людьми, которые бежали в Хуэйчжоу из других мест и смогли прокормить себя.

Весть о зерне, отправленном в качестве помощи при стихийном бедствии, распространилась с огромной скоростью благодаря содействию людей с добрыми намерениями. Боюсь, об этом знает большая часть города Хуэйчжоу.

Все слухи были неблагоприятны для Тэн Юя, и посланник даже расхваливал «великие достижения», которых Третий принц добился за эти годы, чтобы доказать, насколько плохим был его характер.

Услышав это, большинство людей без сомнений поверили этому. В конце концов, из трех человек может получиться тигр, а сила слухов зачастую глубже укореняется в сердцах людей, чем публичные заявления.

Хотя Тэн Юй не делал объявлений, ударяя в гонги или барабаны по пути, в их группе было очень много людей, и он специально расставил людей, чтобы они отвечали на вопросы и развеивали сомнения людей по пути.

Поэтому, где бы они ни проходили, зрители знали, что они собираются расследовать дело.

Некоторые из тех, кому было очень любопытно, просто последовали за командой, готовые пойти и посмотреть.

Таким образом, команда становилась все больше и больше, и к тому времени, когда они прибыли к зернохранилищу на востоке города, его уже окружали сотни людей.

Поскольку уже темнело, приставы даже приготовили факелы, по одному на каждого человека, что можно назвать весьма предупредительным жестом.

Тэн Юй посмотрел на амбар, окруженный своими людьми, и подмигнул Хань Цину. Собеседник молча кивнул, а затем громко сказал: «Всем замолчать!

Я знаю, что сейчас всех больше всего волнует: можно ли использовать выданное в качестве помощи зерно и не останутся ли все голодными».

Обещаю, что независимо от результатов теста, завтрашний прием пищи для всех не будет отложен.

Что касается страданий, которые вы все перенесли сегодня вечером, завтра я попрошу кого-нибудь добавить дополнительные блюда, чтобы компенсировать их. "

«Благодарю вас, Ваше Высочество... Ваше Высочество такой хороший человек... Да, Боже, помилуй меня, пожалуйста, пусть Ваше Высочество найдет этого злого человека как можно скорее...»

Враги, прятавшиеся в толпе и готовившиеся действовать в зависимости от ситуации, знали, что ситуация нехорошая.

Легко было подстрекать народ, но трудно было подстрекать народ перед Третьим Князем. Возможно, его поймают так же, как Ли Си, как только он откроет рот.

Если ты попадешь в руки этого принца, то с тебя заживо снимут кожу, если ты не умрешь, верно?

Вы должны знать, что репутация Третьего принца как человека безжалостного так же известна, как и его репутация плейбоя.

125 страница7 апреля 2025, 15:29