Глава 114 Муж в беде
Глава 114 Муж в беде
Инь Сюй наклонил голову, и серебряный коготь пронзил его ухо и ствол дерева позади него. Слышно было только жужжание.
Он отступил назад и посмотрел на старое дерево. В толстом стволе зияла дыра размером с кулак. Вокруг был черный дым, и он не мог сказать, что его вызвало.
Но он знал, что если этот удар попадет в тело человека, даже если он просто заденет его, слой плоти отвалится.
Он глубоко вздохнул, его травмированная рука слегка болела. Он знал, что оружие этой группы людей было отравлено. Если бы он не принес с собой противоядие, он бы уже потерял сознание.
Инь Сюй пристально смотрел на маску с зеленым лицом и клыками, тайно обдумывая в уме возможность побега. Число противников было в десятки раз больше, так что сражаться он не мог.
Он взглянул на Тэн Юя, окруженного толпой, и увидел, что тот весь охвачен пламенем, а все растения и деревья в радиусе десяти шагов вокруг него обуглены.
Инь Сюй был немного удивлен тем, что он действительно продвинулся вперед во время противостояния.
Раньше Ян Ян Цзюэ Тэн Юю достиг только второго уровня, но при таких обстоятельствах он действительно продвинулся вперед.
Это были не очень хорошие новости, и это означало, что он оказался практически в отчаянном положении.
Длинный черный кнут полетел в сторону Инь Сюя, и он быстро вернул свой разум к жизни, сосредоточившись на трех людях вокруг него.
«Господин Хо действительно потрясающий. Он смог выдержать сотню моих приемов, не проиграв. Его уже считают первоклассным экспертом в мире боевых искусств».
«Спасибо за комплимент!» Инь Сюй взглянул на своих противников. Человек в золотой маске был, очевидно, самым могущественным из троих. Он также обладал самыми глубокими навыками.
Если бы он сражался в одиночку, у него все еще были бы шансы на победу, но сражение втроем против одного определенно привело бы к сокрушительному поражению.
Схватив летящий кнут одной рукой и с силой потянув его, Инь Сюй нанес еще одну рану на уже травмированную ладонь. Затем человек, державший кнут, подошел ближе и с легким ветерком ударил его по лицу другой ладонью.
Инь Сюй повернул запястье, и кинжал описал в воздухе полукруг, отсекая черный кожаный хлыст. В то же время он наклонил тело и позволил ладони упасть на плечо.
Со щелчком вся левая рука Инь Сюй опустилась. Он прикусил кинжал ртом и коснулся плеча правой рукой. К счастью, это просто вывих.
«Уф...» До его ушей донесся тихий стон боли. Инь Сюй оглянулся и внезапно почувствовал холод по всему телу: «Тэн Юй...»
Потянув и надавив, он вернул кость на место в плече. Инь Сюй стиснул зубы, оттолкнул противника, стоявшего перед ним, покатился по земле и кинжалом отрубил нижние конечности человека в черном. Он скользнул по земле в сторону Тэн Юя.
Тэн Юй только что получил удар ладонью в грудь, из уголка его рта все еще текла кровь. К этому времени пламя на его теле полностью рассеялось, обнажив тело, покрытое пятнами крови.
Инь Сюй почувствовал только жгучую боль в глазах. Он лихорадочно вытягивал демоническую энергию из своего даньтяня, и демоническая энергия в его теле хлынула наружу.
«Аааа...» С протяжным воем в небо демоническая энергия распространилась во всех направлениях, накрыв всех людей в черном в радиусе десяти шагов.
Из тел людей в черном выделился кусочек энергии сущности и собрался в теле Инь Сюй.
Инь Сюй чувствовал только боль во всем теле, и каждый дюйм его мышц, казалось, был наполнен ртутью, как будто он взорвется и умрет в следующий момент.
Люди в черном вокруг них почувствовали опасность и отступили, в шоке наблюдая, как их товарищи, которые внезапно замерли и не могли пошевелиться, постепенно старели со скоростью, заметной невооруженным глазом.
«Глава...это?»
Хотя секта Тунтянь была известна как демоническая секта и практиковала в основном неортодоксальные и злые навыки, они никогда не видели столь ужасающего навыка, который, казалось, высасывал человека досуха в одно мгновение.
Человек, спрятавшийся под маской, также был шокирован. Он прошептал: «Это действительно похоже на...»
Человек в черном с серебряной маской на боку не услышал вторую половину фразы. Он жадно посмотрел на Инь Сюй на поле и облизнул губы.
Хотя он никогда раньше не видел этого навыка, это, должно быть, какой-то злой навык. Если бы он мог это сделать...
«Отступаем!» В ушах его раздался ровный голос. Он быстро скрыл это желание в своем сердце и обернулся, чтобы спросить: «Что?»
«Отступай ! Хо Тянь, очевидно, практиковал какой-то магический навык, который может поглощать внутреннюю энергию других людей для собственного использования. Хотя мы можем победить, если продолжим сражаться, цена слишком высока. Давайте просто пощадим их жизни!»
«Тогда эти люди...»
«Как вы думаете, у них еще есть шанс выжить? Даже если они выживут, лучше быть мертвыми, чем влачить умирающее тело!»
Человек в золотой маске взмахнул рукой, и в мгновение ока в лесу остались только молчаливо охранявший лагерь Тэн Юй и временно потерявший сознание Инь Сюй.
Конечно, есть и те питательные вещества, которые были насильно вытянуты силой Инь Сюй.
Когда люди ушли, Тэн Юй медленно сел на землю. На его теле было множество ран разного размера.
Самой серьезной раной была рана от меча на бедре. Однако это были лишь внешние повреждения, и он все равно мог их вынести. Самым фатальным был последний удар ладонью.
Он прикрыл грудь рукой и выкашлял несколько глотков крови. Видя, что Инь Сюй будет в порядке через некоторое время, он сел, скрестив ноги, и начал медитировать.
Когда он снова открыл глаза, его встретил взгляд кроваво-красных глаз, холодных и лишенных каких-либо эмоций.
Он поднял руку, чтобы коснуться лица другого, но тот увернулся: «С тобой все в порядке?»
Инь Сюй покачал головой и помог ему подняться.
Тэн Юй чувствовал только холодок, исходящий от того места, которое он держал, и он все еще мог чувствовать его даже через несколько слоев ткани.
Он поспешно схватил Инь Сюй за руку, и все его тело задрожало. В следующий момент он заключил Инь Сюй в объятия и спросил дрожащими зубами: «Почему ты такой холодный?»
"Все нормально." Инь Сюй прижался лицом к лицу Тэн Юя, жадно желая получить от него тепло.
Тэн Юй нашел время осмотреться и обнаружил более двадцати трупов, лежащих на земле. Среди них особенно бросались в глаза несколько человек с седыми волосами и отвратительными гримасами смерти застывшими на лицах .
«Давайте поищем более уединенную пещеру, чтобы остаться там на некоторое время. Мы не можем спуститься с горы в таком виде».
Инь Сюй кивнул. Он не осмелился сказать Тэн Юю, что злая энергия в его теле буйствует, и его меридианы вынуждены расшириться более чем в три раза. Каждое движение было болезненным, как удар ножом.
Это как если бы человек съел слишком много и ему бы хотелось вырвать часть еды.
Они поддерживали друг друга и некоторое время шли, пока не нашли пещеру, где они отдыхали прошлой ночью.
Тэн Юй обнаружил, что созданное им ранее образование действительно исчезло, и только небольшая горстка порошка осталась там, где изначально был помещен нефрит.
«Кхм... Я помню, что в пещере еще осталась какая-то добыча со вчерашнего дня. Не знаю, растащили ли ее за это время дикие животные».
Инь Сюй взглянул на жалкий вид двух мужчин и неловко улыбнулся: «Надеюсь, что это не так, иначе мы, возможно, даже не смогли бы поймать такого фазана».
«Верно. Надеюсь, нам не так уж и не повезет». Они вошли в пещеру. Земля, которую они расчистили вчера вечером, была все еще очень чистой, покрытой сеном и сухими листьями, из-за чего людям хотелось прилечь на ней.
Мертвый ягненок в углу все еще лежал целым, а сухие дрова, оставшиеся со вчерашнего дня, наконец-то дали им двоим передышку.
Чтобы они могли спокойно залечить свои раны, Инь Сюй все же выстроил строй у входа в пещеру. К сожалению, нефритовых камней было недостаточно, иначе ему пришлось бы выстроить простую смертоносную формацию. Хотя он не мог убивать людей, его можно было использовать для отпугивания диких зверей.
Тэн Юй постепенно снял с себя рваную одежду, затем приложил к ране лекарство, которое дал ему Инь Сюй, и все его тело содрогнулось от боли.
Инь Сюй протянул свою раненую руку и сказал: «Дай и мне немного».
Лицо Тэн Юя было бледным, когда он выливал лекарство на рану Инь Сюя. К сожалению, его руки так сильно дрожали, что половина лекарства пропала зря.
Инь Сюй стиснул зубы и терпел жгучую боль, которая медленно проходила. Он лучше всех знал действие приготовляемого им лекарства, что прекрасно иллюстрировало значение выражения «короткая боль хуже долгой».
Тэн Юй начал собирать обед только после того, как травмы обоих мужчин стали не такими серьезными. Он не планировал запекать целого ягненка, поэтому просто отрезал немного мяса и поджарил его на огне до 70% готовности.
Хотя у него не было аппетита, Тэн Юй все равно терпел боль и набивал рот едой. Однако прежде чем он успел проглотить кусок мяса, он начал сильно кашлять.
Инь Сюй нашел деревянную трубку, которую они использовали вчера в пещере для хранения воды, напоил Тэн Юя и сказал с улыбкой: «Теперь мы похожи на пару, попавшую в бедствие?»
Тэн Юй прислонился к стене и сделал несколько глубоких вдохов. С каждым вдохом он чувствовал боль в легких, словно от ножа.
«Это не похоже, это уже так. Ваше Высочество никогда не получал таких серьезных травм с момента своего рождения».
«Ха-ха, это еще ничего. Вспоминаю, как в меня ударила молния...» Инь Сюй рассмеялся и проглотил вторую половину предложения. Быть убитым молнией было совсем не почетно, поэтому он решил не упоминать об этом.
Но то, что он этого не сказал, не значит, что Тэн Юй не мог об этом догадаться. Он подавил смех и спросил: «Как молния? Ударила молния? Это действительно трагедия! Ты сделал что-то злое?»
Инь Сюй сел рядом с ним и посмотрел на потолок пещеры. «Эй, а что такого особенного в том, чтобы нанести вред небу и земле? У какого культиватора чистые руки?»
Тэн Юй протянул руку, схватил Инь Сю за запястье, положил пальцы на его пульс и долго диагностировал его с закрытыми глазами. «Я действительно не знаю, из чего сделано ваше тело. Вы можете быть живы и здоровы, даже если ваши меридианы так испорчены».
Он повернул голову, чтобы посмотреть на Инь Сюй, и спросил с тревогой в глазах: «Тебе больно?»
Инь Сюй протянул руку, ткнул его в грудь и спросил таким же тоном: «Больно?»
Они посмотрели друг на друга и одновременно рассмеялись, но смех длился недолго. Двое раненых мужчин страдали от внутренних повреждений и больше не могли смеяться.
Инь Сюй обильно вспотел. Он поглотил слишком много сущности, но не смог преобразовать ее в демоническую энергию за короткий промежуток времени. Вместо этого она начала подавлять его силу.
«Тэн Юй...»
"Хм?" Тэн Юй ответил тихим голосом.
Инь Сюй закрыл глаза и спросил дрожащими губами: «Ты еще помнишь схему упражнений для парного совершенствования?»
«Конечно, я помню». Тэн Юй мысленно пожаловался. Каждую ночь ему снилось, что он занимается парным совершенствованием с Инь Сюй. Как он мог не помнить?
«Ну, тогда начнем».
«...»
Тэн Юй внезапно обернулся. Ему было так больно, что он не мог сидеть спокойно. Он схватил Инь Сюй за руку и спросил: «Что ты только что сказал?»
Глаза Инь Сюя по-прежнему были закрыты, лицо необычно красное, но температура тела была невероятно низкой. «Давайте практиковать парное совершенствование».
Тэн Юй горько рассмеялся: «Ты ведь не будешь шутить об этом сейчас, не так ли? Как думаешь, смогу ли я исправить это в моем нынешнем состоянии?»
Инь Сюй открыл глаза и долго смотрел на него, прежде чем пробормотать: «Тебе повезло!»
Сказав это, он повалил Тэн Юя на землю, сел на него, расставив ноги, и дрожащими пальцами развязал его пояс. Пока его одежда спадала одна за другой, Тэн Юй наконец почувствовал что это реально .
Он взял Инь Сюй за руку и спросил хриплым голосом: «Можешь ли ты... выбрать более подходящее время?»
