115 страница3 апреля 2025, 17:51

Глава 115 Пожалуйста, идите более уверенно.

Глава 115 Пожалуйста, идите более уверенно.

Инь Сюй отмахнулся рукой, обнажив свое тело, затем наклонился и прижался к обнаженному торсу Тэн Юя.

«Закрой глаза! Делай, как я говорю!»

Тэн Юй расстелил на земле разбросанные плащи, чтобы они впитали хоть немного тепла. Он с тревогой спросил: «Ты сможешь это вынести?»

Они были так близко, что он ясно понимал, что Инь Сюй просто держится. Он поднес руку Инь Сюя ко рту и подул на него горячим воздухом.

Инь Сюй вздохнула и потерся щекой о его грудь: «Если я этого не сделаю, то действительно не смогу этого вынести. Я дам тебе шанс воспользоваться мной, только один раз».

Тэн Юй больше ничего не сказал. Он взял Инь Сюй и перевернулся.

«Тогда позвольте мне это сделать».

Он тщательно следовал учебным материалам, данным ему Инь Сюем. Из-за незнания сути дела и недопонимания эти двое издевались друг над другом до такой степени, что обильно потели.

Особенно когда они не смогли справиться с работой позже, чувство было не лучше, чем при получении травмы.

«Сосредоточьтесь, не отвлекайтесь...»

Тэн Юй горько улыбнулся, пот со лба стекал по вискам: «Так трудно не отвлекаться в такое время».

Как человек, придумавший эту технику, сделал это? Насколько это проверяет выносливость человека?

До окончательного слияния духа и плоти эти двое осознавали чудеса парного совершенствования, которое приносило не только физическое наслаждение, но и духовное удовлетворение.

Тэн Юй лишь чувствовал, как поток сущности непрерывно вливается в его даньтянь. В этот момент поры по всему его телу открылись, и все его тело и разум ощутили легкость, как будто он прошел процедуру очищения костного мозга.

Разрыв, вызванный принудительным повышением уровня ранее, также был восполнен этой сущностью. Он чувствовал, что если бы он применил Технику Пламенного Солнца сейчас, она была бы более стабильной и мощной, чем раньше.

Мало того, состояние его внутренних повреждений также значительно улучшилось. Внутренние повреждения, на заживление которых изначально ушел месяц, теперь зажили наполовину. Это потрясающе.

Это эффект парного совершенствования? Неудивительно, что Инь Сюй не мог перестать думать об этом.

Он опустил голову и посмотрел на лицо Инь Сюй, и увидел, что ненормальный румянец постепенно сошел.

Его светлая кожа слегка порозовела после любовных игр , а слегка приоткрытые губы покраснели и распухли из-за недавнего чрезмерно интенсивного сближения.

Тэн Юй почувствовал, что беспокойство, которое только что утихло, снова нарастает. Он спросил тихим голосом: «Как ты себя чувствуешь? Если нет, давай сделаем это снова?»

Инь Сюй лениво открыл глаза и холодно произнес два слова: «Ложись!»

Он уже сказал, что это только на этот раз. Неужели этот человек думал, что в будущем позволит ему делать все, что он захочет?

Тэн Юй взял его за запястье, пощупал пульс и серьезно сказал: «Ваш пульс недостаточно стабилен, и он, очевидно, недостаточно осушен. По-моему, еще одного раза будет достаточно».

Инь Сюй легонько ударил его и усмехнулся: «Это зависит от того, выдержит ли твой даньтянь его или ты хочешь испытать чувство взрыва и смерти?»

Тэн Юй также знал, что его внутренняя сила достигла относительно стабильного уровня. Если бы он рос и дальше, это было бы бесполезно, если бы его развитие не поспевало за ним, и вместо этого стало бы препятствием для его продвижения.

Но он, очевидно, все еще был недоволен, смакуя только что пережитый экстаз, и бесстыдно сказал: «Тогда давайте не будем практиковаться вместе, а займемся чем-то, что должны делать мужья?»

Не дожидаясь возражений Инь Сюя, Тэн Юй взял его за руку и опустил голову, чтобы сжать губы. Кончик его языка снова и снова скользил по нёбу, а пальцы нечестно потирали чувствительные точки взад и вперёд.

Инь Сюй вообще не хотел двигаться и без особого энтузиазма позволил Тэн Юю издеваться над собой еще дважды.

Инь Сюй не знал, когда он уснул, но когда он проснулся, то обнаружил, что его магические навыки действительно улучшились.

Хотя первоначальное обучение большинства практикующих магию проходило гладко, и проблем практически не возникало.

Но я никогда не слышал, чтобы кто-то продвигался прямо во сне, как в этот раз.

Глядя на демоническую энергию, наполняющую его даньтянь, Инь Сюй радостно перевернулся, и изгиб его рта внезапно напрягся.

Во всем теле было такое ощущение, будто я три дня и три ночи вел ожесточенную битву с экспертом. Даже мои пальцы онемели, а ниже пояса ощущалась тупая боль.

Он открыл глаза и хотел проучить виновника, но увидел, что в пещере, кроме него, никого нет, а огонь рядом с ним погас, оставив лишь слабое остаточное тепло.

Инь Сюй приподнялся и сел. Из-за твердой почвы ему было очень больно сохранять эту позу. К счастью, под его ягодицами было несколько слоев тканевой подкладки, что немного облегчило боль.

Инь Сюй опустил голову и уставился на подушку, сшитую маленькими шажками, думая про себя: «Вся ли одежда Тэн Юя здесь?» Он вышел голым?

«Чему ты так радостно смеешься?» Из входа в пещеру послышался голос. Инь Сюй понял, что мысленно представил себе сцену, как кто-то голым бежит вокруг горы, и теперь радостно смеется.

"Ничего." Инь Сюй оттянул уголки рта, выпрямил изгиб рта, а затем взглянул на одежду Тэн Юя: «Ты же не собираешься снять одежду с мертвеца и надеть ее?»

Тэн Юй пожал плечами: «Что мы можем сделать?» Он не мог бегать голым.

Он протянул деревянную бочку и сказал: «Выпей воды. Ты, должно быть, хочешь пить после стольких взываний прошлой ночью».

Инь Сюй вытянул вперед полувытянутую руку и отдернул ее, словно его ударило током. Он посмотрел на насмешливую улыбку на лице Тэн Юя, поднял полено и бросил в него.

«Не будь самодовольным, у вас всегда будет время вернуться!»

Тэн Юй рассмеялся еще громче. Его желание не только сбылось, но и его навыки улучшились. Это было поистине двойное благословение.

Он поднес воду к рту Инь Сюя и напоил его несколькими глотками, затем взял нагретую на огне одежду и надел ее на него.

После того, как они вдвоем вчера вечером практиковали парное совершенствование, температура тела Инь Сюя редко возвращалась к норме, и он впервые почувствовал тепло от другого человека.

Но, похоже, это длилось недолго. Когда он сегодня проснулся, он снова обнимал кусок льда. К счастью, он к этому привык, и его тело могло самопроизвольно рассеивать тепло, иначе они оба замерзли бы насмерть среди ночи.

«Мы еще можем идти? Давай спустимся с горы и отдохнем во дворце. Здесь даже нет приличной кровати».

У Инь Сюй не было причин возражать. Хотя в прошлой жизни он привык жить в пещере, он определенно выбрал бы большую, теплую и мягкую кровать.

Больше всего ему сейчас хотелось найти ванну, чтобы понежиться в ней. Вчера он боролся и катался по лесу, а потом его долго швыряло, и он почти весь промок.

Не дожидаясь, пока он встанет, Тэн Юй поддержал его спину одной рукой, а другой рукой обхватил его колени и приподнял его вбок.

«Не двигайся. Мы доберемся туда быстрее, если пойдем этим путем. Иначе мы не успеем к ужину».

Инь Сюй сильно толкнул его локтем в рану на груди, выслушал его приглушенный стон и саркастически спросил: «Кто нас сдерживает?»

Тэн Юй укусил его за лицо и сказал: «Тебе удалось вчера пережить такую ​​напряженную ситуацию. Ты все еще боишься, что я не смогу тебя нести?»

Инь Сюй обхватил руками его за шею и спрятал свои руки у него за пазухой: «Тогда, пожалуйста, иди увереннее. Это действительно некрасиво — хромать вот так».

Тэн Юй споткнулся и чуть не упал на землю. Рана на его ноге почти зажила после приема лекарств, но затем драка между ними была настолько интенсивной, что у него не было времени ее обработать, и он снова получил травму.

«Кхм... Не волнуйся, я обязательно верну тебя в целости и сохранности!»

Во дворце Лушань две группы людей стояли друг против друга с ножами.

Хуан Хунда угрюмо сказал: «Командир Ли, что вы имеете в виду? Со вчерашнего дня вы не строили никаких планов, чтобы найти кого-то должным образом. Вы хотите ослушаться приказа императора?»

Командир Ли усмехнулся и махнул рукой, разрешая своим людям убрать оружие.

«Не смей. Разве мы не обыскали окрестности? По-моему, Третий принц и Молодой господин Хо уже покинули Лушань. Разве не пустая трата времени для нас продолжать поиски здесь?»

«Как вы можете быть уверены, что они ушли? Гора Шенлу такая большая, а мы обыскали только прилегающую территорию. Может быть, они все еще на горе?»

«Как это возможно? Всем известно, что в глубине горы Шенлу водятся стаи диких зверей. Ваше Высочество не глупы, так как же он мог так рисковать? К тому же, какая у них причина входить в гору?»

Хуан Хунда также понимал, что его слова имеют смысл, но он все равно не мог выносить поведение этого человека.

Этот человек по фамилии Ли явно не хотел прилагать усилий, чтобы кого-то найти. Он также слышал, что большинство стражников во дворце были из семьи Юнь, поэтому для них было нормальным не обращать внимания на Третьего принца.

Сам он не любил молодого господина Хо Ци, но если командир отдал приказ, он приложит все усилия, чтобы его выполнить.

«Генерал Хуан, вам не кажется, что вы зря тратите время? А что, если Третий принц и Молодой господин Хо уже покинули гору Шэньлу? К тому времени, как мы обыщем всю гору, мы, возможно, не сможем их догнать».

«Вы сказали, что это просто дело случая. А что, если они все еще в горах? Может быть, они ранены или попали в беду!»

«Ха-ха... Как это возможно, в этой горе...» Командир Ли запнулся на полуслове, широко раскрыв глаза и уставившись на человека, вошедшего из-за двери.

«Третий...Третий принц?» Заговорите о дьяволе, и он появится. Он как раз собирался сказать, что эта гора совершенно безопасна. Дикие животные в горах были напуганы в течение двух дней и, вероятно, разбежались.

Но Третий Принц, появившийся перед ним в этот момент, вовсе не выглядел в безопасности. Может ли быть, что предсказание Хуана действительно было верным?

«Почему так много людей?» Тэн Юй вошел с Инь Сюй на спине, не обращая внимания на странные взгляды окружающих, и посадил Инь Сюй на стул.

«Приветствую Третьего Принца и Седьмого Молодого Мастера». После того, как Хуан Хунда отреагировал, он заставил всех преклонить колени и отдать честь. Его взгляд скользнул по отметинам на шее Инь Сюй, и он нахмурился.

Чтобы найти этих двух людей, они пробыли во дворце два дня. Может быть, они просто дурачились в течение этих двух дней?

Тэн Юй переоделся в целую одежду, одежда Инь Сюй также была аккуратно разложена. Оба они выглядели в отличной форме, без каких-либо признаков травм.

«Седьмой молодой господин, маршал приказал мне отвезти вас домой!» Хуан Хунда сказал грубым тоном.

Инь Сюй махнул рукой и сказал: «Я вернусь через два дня. Почему ты так торопишься?»

«Седьмой молодой господин, вы знаете, что все беспокоятся о вашей безопасности?»

«О? Я действительно не знаю». Инь Сюй откинулся на спинку стула и приказал Тэн Юю налить ему воды. Он покосился на Хуан Хунда и сказал: «Генерал Хуан, вы знаете, который сейчас час? Вы все еще находитесь во дворце. Это то, что вы называете беспокойством?»

Не давая противнику возможности объясниться, Инь Сюй сорвал с Тэн Юя одежду, указал на его раны и закричал: «Этот молодой господин и третий принц чуть не погибли в горах. Разве вы не говорили, что вам приказано остаться и искать нас? Вы действительно искали нас?»

Количество шрамов на теле Тэн Юя было шокирующим. Хотя большинство из них уже покрылись струпьями, с первого взгляда было ясно, что они были оставлены различным оружием и определенно не дикими зверями.

Хуан Хунда и командир Ли в недоумении широко раскрыли глаза, а затем вместе опустились на колени: «Это моя вина, что я плохо выполнял свою работу!»

Тэн Юй взглянул на них и сказал глубоким голосом: «Мое Высочество и Хо Тянь хотели отправиться в горы, чтобы поохотиться на лису для императора, но мы не ожидали встретить убийцу в дремучем лесу.

Если бы не отчаянная борьба Седьмого Молодого Мастера, мое Высочество погиб бы там».

«Гора Шенлу — это место, куда император отправляется на охоту каждый год. Группа убийц пробралась туда, и они, очевидно, преследовали моего отца.

К сожалению, мой отец вернулся во дворец раньше времени, и я и Хо Тянь увидели их следы. Вот почему они хотели убить нас, чтобы заставить замолчать».

«Ваше Высочество, я готов повести сотню солдат семьи Хо в горы, чтобы поймать бандитов!» Хуан Хунда покрылся холодным потом.

Это действительно была их вина, что они не отнеслись к этому вопросу должным образом. Если бы вчера бандиты смогли найти людей в горах, возможно, они не решились бы предпринять какие-либо действия.

«Хмф, ты думаешь, что сотня воинов семьи Хо непобедима? Боюсь, их поразят один за другим еще до того, как они успеют заметить тень врага».

Не то чтобы Тэн Юй недооценивал армию семьи Хо, но он чувствовал, что даже если они сразятся лицом к лицу, эти солдаты не смогут сравниться с группой убийц.

Хуан Хунда, очевидно, так не считал. Даже Третий Принц и Седьмой Молодой Мастер смогли вернуться в целости и сохранности, что показало, что другая сторона не была Мастером. Он мог бы просто побудить людей схватить их и загладить свою вину.

«Забудьте, идите, если хотите. Но по-моему, они уже сбежали». Когда они вчера встретились, другая сторона должна была готовиться к отступлению. Если бы они не встретили его и Инь Сюя, они бы отступили, не оставив и следа.

Когда командующий Ли увидел, что генерал Хуан уже принял меры, было бы неразумно, если бы его императорская гвардия ничего не предприняла, поэтому он также вызвался отправиться в горы, чтобы захватить людей.

Холодный взгляд Тэн Юя скользнул по лицу командира Ли. Этот человек был шпионом Юн Херана, внедренным во дворец. Вероятно, он был разочарован, увидев, что он вернулся живым.

Он не знал, распространят ли люди в черном слух о том, что он владеет навыками боевых искусств. Даже если бы они этого не сделали, он, вероятно, не смог бы долго хранить это в тайне.

Все во дворце должно было быть улажено, и, возможно, ему пора сделать шаг вперед.

«Поскольку вы оба полны энтузиазма, желаю вам немедленного успеха!»

Он крикнул людям снаружи: «Давай, готовь горячую воду!»

Неся Инь Сю в свою комнату, Тэн Юй не заметил, что у Хуан Хунда и командира Ли позади него были странные выражения лиц.

Они посмотрели друг на друга, а затем очень быстро отстранились, и в то же время в их сердцах зародилось чувство сомнения: когда третий принц стал таким серьезным?

115 страница3 апреля 2025, 17:51