Глава 113 Всегда есть гора выше другой
Глава 113 Всегда есть гора выше другой
Когда шаги приблизились, Инь Сюй и Тэн Юй обнаружили, что эти люди начали расходиться, и собирались окружить и осадить их.
«Ты сможешь его победить?» — молча спросил Инь Сюй, открыв рот.
Тэн Юй кивнул и энергично пожал руку Инь Сюю, давая ему понять, что он может быть спокоен. Инь Сюй поднял брови, поднял с земли камень и бросил его в другую сторону.
«Пах». Камень ударился о ствол дерева с тихим звуком, но привлек внимание группы людей в черном.
В этот момент Инь Сюй вскочил на ветку, перевернулся в воздухе и пнул человека в черном, который был ближе всего к нему. Человека в черном без всякой подготовки повалили на землю, и прежде чем он успел встать, холодный кинжал перерезал ему шею.
Хлынула ярко-красная кровь, и человек в черном упал на землю, дернувшись на мгновение, прежде чем умереть.
Инь Сюй не заботился о том, жив этот человек или мертв. Его нападение уже привлекло внимание других людей в черном. Пока противник нападал на него, Тэн Юй тихо подошел к спине человека в черном. Когда мужчина почувствовал, что кто-то стоит позади него, Тэн Юй уже свернул ему шею одной рукой.
Двое людей в черном погибли в мгновение ока, что также полностью разоблачило Тэн Юя и Инь Сюя.
Оставшиеся люди в черном автоматически разделились на две группы, окружив Инь Сюя и Тэн Юя соответственно. Инь Сюй огляделся и увидел, что их было ровно один против десяти. Похоже, другая сторона все еще была о них высокого мнения.
«Кто ты? Что ты делаешь на горе Шенлу?» — крикнул Тэн Юй громким голосом.
«Эй, мы те, кто хочет тебя убить!» Человек в черном сделал жест рукой, и десять человек одновременно атаковали.
Тэн Юй не осмелился проявить высокомерие. У людей в черном было тяжелое дыхание и ровные шаги.
Одного лишь движения было достаточно, чтобы понять, что каждый из них силен и, вероятно, не хуже своих собственных тайных охранников.
Я не ожидал, что в горах Шенлу прячется такая группа людей. Нельзя сказать, что у них нет мыслей.
К счастью, император вернулся в Пекин, иначе, если бы мы сегодня отправились в горы на охоту, как и планировали, возникли бы проблемы.
Хотя Тэн Юй ненавидел императора, он никогда не думал о том, чтобы позволить ему умереть от рук чужаков.
По мере продолжения боя группа людей в черном становилась все более и более напуганной.
Поначалу они думали, что они просто два молодых мастера из аристократических семей и от них не ожидали больших способностей в столь юном возрасте.
Они не ожидали, что смогут так долго продержаться под осадой десятерых, и совсем не выглядели слабыми.
«Фухх...» Человек в черном получил удар кинжалом в грудь от Тэн Юя. Он застонал, прикрыл грудь руками и отступил на два шага назад.
Он быстро достал пузырек с лекарством и обработал им рану, а затем продолжил путь к команде, держа оружие поднятым.
К этому времени Тэн Юй уже понял, что эта группа людей в черном была либо отрядом смерти какого-то клана, либо организацией убийц в преступном мире.
Они были безжалостны и прекрасно знали слабости человеческого тела. Если бы он не сражался с тайными стражниками так часто, он бы не смог им противостоять.
Сражение с убийцей требует не только большой внутренней силы и развитых боевых навыков.
Если вы не столь безжалостны, как он, столкнувшись с отчаянным врагом, то, как только вам представится возможность, вы либо умрете, либо будете ранены.
Во время боя Тэн Юй обратил внимание на Инь Сюй. Хотя эти двое обычно могли свести поединок вничью, он не был уверен, сможет ли Инь Сюй действительно это сделать.
Однако его беспокойство было явно напрасным. После более чем десяти ходов у него все еще оставалось девять противников, в то время как у Инь Сюя их было всего шесть.
Инь Сюй также заметил ситуацию с его стороны. Увернувшись от меча человека в черном, он отступил на несколько шагов, прислонился к стволу дерева и крикнул Тэн Юю: «Давай заключим пари?»
«На что вы делаете ставку?» Тэн Юй ударил кулаком в лоб человека в черном. Раздался отчетливый звук хруста костей, и человек в черном упал, разбрызгав мозги.
«Это то, что мы обсуждали вчера вечером. Давайте посмотрим, кто первым справится с этими людьми. Тот, кто быстрее, станет победителем».
Тэн Юй оттолкнул в сторону ноги человека в черном, повернул голову и осмотрел поле битвы на стороне Инь Сюя: «Это возможно, но нам придется начать все сначала».
«Хорошо, тогда я подожду, пока ты убьешь еще двоих». Инь Сюй ухмыльнулся другому человеку в черном и пошутил: «Вы все хотите сначала сделать перерыв и восстановить силы?»
«Хватит говорить ерунду!» Неужели молодой человек думал, что они пришли сюда поиграть? Почему он дал ему возможность дождаться других?
Однако они действительно не ожидали, что подросток, которому на вид нет и пятнадцати лет, может обладать такими хорошими навыками. Хотя в их организации было много талантливых гениев и юных убийц-золотых медалистов, они тренировались с юных лет и упорно продолжали адские тренировки с нечеловеческой силой воли.
Инь Сюй поднял губы: «Этот молодой мастер никогда не говорит глупостей. Если я сказал ему убить еще двух человек, я подожду».
«Хм, это зависит от того, согласимся мы или нет!» Люди в черном увеличили скорость атаки. Шестеро из них атаковали одновременно, и каждый из них нацелился на уязвимое место Инь Сюй.
Как Инь Сюй мог позволить им добиться успеха? Он быстро вышел из окружения и начал кружить по лесу на небольшом участке.
«Что это за работа ног?» Шестеро людей в черном стояли спиной к спине и видели только бегущую вокруг них фигуру, но когда они нападали на нее, то всегда промахивались. Часто, как только они делали ход, тень противника уже успевала отбежать на четыре-пять шагов.
Когда люди в черном уже были бессильны против Инь Сюя, со стороны Тэн Юя раздался свист. Они обернулись и увидели, что количество их товарищей уменьшилось ровно на два человека.
Обе команды посмотрели друг на друга и не собирались сдаваться.
Убийцы — не воины смерти. Они не имеют ни малейшего представления о том, чтобы сражаться насмерть. Напротив, они очень ценят свою жизнь. Невыполнение миссии не является преступлением, караемым смертной казнью. Однако если более 20 из них осаждают двух человек и все равно проигрывают, они действительно могут искупить свои грехи смертью.
Ожесточенная битва продолжалась, и Тэн Юй и Инь Сюй проявили всю свою сильнейшую боевую мощь. Для них это было не только столкновение с шестью противниками, но и вопрос достоинства, о котором они спорили.
Под действием такой атаки люди в черном вскоре оказались в невыгодном положении. Один из них воспользовался хаосом и бросил в небо сигнальную ракету.
Густой черный дым и резкий взрыв распространились по горам и лесам.
"Не хорошо!" Тэн Юй и Инь Сюй нервничали, зная, что у противника подкрепление.
Они не знали, сколько там было людей в черном, и не знали уровня оставшихся людей в черном, но, судя по группе черных людей, выступавших в качестве авангарда, они боялись, что враги, которые придут их поддержать, будут не хуже.
Если их один или двое, то это не проблема, но если придет группа, то их не победить, даже если у них три головы и шесть рук.
Инь Сюй сконцентрировал демоническую энергию в своей ладони, и когда человек в черном повернул к нему ладонь, он напрямую соединил ее с ним, отправив демоническую энергию в тело другого человека. Вскоре он услышал резкий крик другого человека.
Это был первый крик, услышанный после битвы. Каждый человек в черном, который умирал до него, умирал тихо, и они никогда не кричали, даже когда им в сердце вонзали кинжал.
Крик человека в черном привлек всеобщее внимание. Когда все обернулись, чтобы посмотреть, они увидели, что он весь дергается, из его семи отверстий течет черная кровь, а его кожа темно-серая.
В мгновение ока изначально высокий и сильный человек стремительно съеживался, а его плоть медленно и заметно расплавилась и, наконец, превратилась в лужу крови, оставив только черное одеяние.
«Ковть». Кто-то проглотил слюну и побледнел от страха. У всех было скверное выражение лиц, и все были напуганы этой сценой.
Первым пришел в себя Тэн Юй. Он хлопнул по спине человека в черном, пока тот не пришел в себя . Синее пламя быстро распространилось по его спине, мгновенно превратив человека в черном в огненный шар.
Еще один пронзительный вопль перед смертью заставил оставшихся людей в черном похолодеть.
Когда оставшиеся люди в черном уже готовились к отступлению, со всех сторон леса послышались шаги. Судя по звуку, людей было определенно не меньше, чем сейчас.
Теперь настала очередь Тэн Юя и Инь Сюй нервничать. Они не стали тратить время на оставшихся людей в черном и быстро двинулись вперед.
Осмотревшись, они увидели, что территория, в которой они находились, была плотно окружена людьми.
Число людей превысило прежнее более чем в три раза. Они также были одеты в черное, но их лица не были полностью закрыты черными шарфами, а масками разных цветов.
«Секта Тунтянь?» — выпалил Тэн Юй.
Инь Сюй только почувствовал, что это название ему очень знакомо, но не мог вспомнить, где он его слышал раньше. Тэн Юй прошептал ему: «Павильон Тунтянь».
Инь Сюй внезапно понял, что кинжал в его руке был куплен в павильоне Тунтянь. В то время Тэн Юй сказал, что за павильоном Тунтянь стоит мощная сила и что существует тайная организация убийц. Должно быть, это эта группа людей.
«Оказывается, это Третий Принц. Приятно познакомиться!» Человек в черном с золотой маской призрака шагнул вперед и торжественно поклонился Тэн Юю, сказав в шутку: «Оказывается, все в мире недооценили тебя. Третий принц на самом деле обладает превосходными боевыми искусствами и весьма осведомлен. Интересно, обрадуется или будет опечален Его Величество, когда узнает об этом».
«Ваше Превосходительство, пожалуйста, не беспокойтесь об этом. Это будет более приятно, чем знать, что секта Тунтянь восстала».
«Поскольку Ваше Высочество Третий Принц так сказал, я действительно не могу позволить вам сегодня благополучно уйти, иначе завтра суду придется выдать постановление о нашем убийстве».
«Вы думаете, что если вы убьете нас и заставите нас замолчать, вы будете в безопасности и все будет хорошо?»
«А как же? Ха-ха, это все благодаря Третьему Принцу. Он осмелился войти в самое сердце леса даже без охраны.
Когда ты умрешь, мы выкопаем яму и похороним тебя. Примерно через год, когда твои кости сгниют, кто узнает, что это были ты?»
Человек в маске посмотрел на Инь Сюй и сказал с внезапным осознанием: «Я думаю, это, должно быть, Седьмой Молодой Мастер Хо, который, по слухам, пользуется благосклонностью Его Высочества Третьего Принца.
Я имел честь встречаться с Маршалом Хо однажды, и вы действительно похожи».
Инь Сюй был не в настроении разговаривать с ним. Он внимательно наблюдал за ситуацией вокруг себя, пытаясь найти выход.
Это был не первый и не второй раз в его прошлой жизни, когда он был окружен людьми, поэтому спасти его жизнь было непросто.
«Я до сих пор не знаю, как тебя зовут?» Тэн Юй держал руку Инь Сюя, заложив руки за спину, и осторожно написал пальцами слово на его ладони.
«Я неизвестный человек, Ваше Величество Третий Князь не узнает».
«Ваше Высочество знает, что глава секты Тунтянь — это столь желанный Тун Вэйхуа. У него есть два защитника, один на виду, а другой в темноте. Я уверен, что вы тот самый защитник, который контролирует темные силы, верно?»
«Ха-ха... Вы достойны быть сыном и внуком дракона. У него есть видение и храбрость, намного лучше, чем у старшего принца и второго принца. Какая жалость...» Как только он закончил говорить, он сделал жест убийцам, и тут же убийственная аура пошла в его сторону.
Ни Тэн Юй, ни Инь Сюй не были теми людьми, которые будут сидеть и ждать смерти, поэтому они двинулись вперед, когда противник набросился на них.
Тэн Юй отдал кинжал и выхватил длинный меч у человека в черном, который только что умер. Голубое пламя, обвивающее меч, вызывало у людей еще большее благоговение.
«А, искусство Пламя Ян ?» Человек в маске с удивлением посмотрел на меч в руке Тэн Юя. Все в мире боевых искусств знали, что семья Хо славилась искусством Пламени Ян.
Это боевое искусство считалось первоклассным даже в мире боевых искусств. Говорили, что только дети семьи Хо имели право практиковать эту технику.
Тогда откуда третий принц знал Янь Ян Цзюэ? Может ли быть, что семья Хо уже встала на сторону Третьего принца?
Так быть не должно. Предписания императорских предков не могут быть отменены просто так. Если семья Хо действительно попадет на борт корабля Третьего принца, их определенно будет презирать весь мир.
Основываясь на том, что он знал о личности и характере Хо Чжэнцюаня, он понимал, что тот никогда не сделает такого унизительного поступка.
Как только он остолбенел, на него налетел ладонный ветер. Человек в маске подсознательно сделал два шага назад и повернулся, чтобы посмотреть на напавшего на него человека.
Выражение удивления стало еще более суровым. В это время он стоял за пределами круга боя. Логично, что вокруг него были десятки убийц, и даже мухе было бы трудно вылететь.
Но как появился этот седьмой молодой господин семьи Хо? Человек в маске сжал кулаки и рассмеялся: «Сегодняшний день действительно открыл мне глаза. Всегда есть горы выше других!»
"Заткнись!" Инь Сюй указал на него и направил ветер прямо в лицо человека в маске, словно вытащив меч из ножен.
Но прежде чем он успел коснуться края одежды мужчины, его прикрыли люди в черном, выскочившие слева и справа.
Инь Сюй действовал решительно. Он схватил большой нож, который летел в его сторону. Острое лезвие порезало ему ладонь, но в следующий момент раскололось на две части. Рана была черной и из нее валил белый дым.
Инь Сюй лизнул рану на ладони, уголки его рта слегка приподнялись, глаза приобрели призрачный оттенок: «Ты хороший человек, но твое оружие немного подгнило».
Мужчина все еще был немного ошеломлен, глядя на сломанный меч. Во всей секте Тунтянь, пожалуй, только лидер обладал умением сломать этот тяжелый меч.
Нельзя судить о книге по ее обложке!
«Длинный меч для меня — это просто вишенка на торте. Это не то, в чем я лучший». Мужчина отбросил полусломанный меч, вынул из-за пояса две перчатки и надел их. Перчатки сияли серебром и выглядели не как обычные предметы.
Инь Сюй подумал: «Похоже, эта секта Тунтянь действительно богата».
Сегодня их вражда полностью урегулирована. Когда у меня появится возможность, я должен пойти и разграбить их логово, хотя бы в качестве компенсации за сегодняшнее кровопролитие.
