Глава 98 Охота (часть 1)
Глава 98 Охота (часть 1)
Мужчины в Даляне обычно начинают планировать брак в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет, и большинство из них женятся к шестнадцати годам, поэтому почти все, кто может принять участие в охотничьем походе в этот раз, — это молодые люди моложе шестнадцати лет, а Тэн Юй — самый старший.
По счастливой случайности они оказались в хвосте группы. Когда все устремились в лес, они все еще бродили по ровной земле.
«Какое звание у командира?» — с любопытством спросил Инь Сюй, глядя на энергичных молодых людей.
«В Даляне командующий — это чиновник третьего ранга, но командующий, о котором только что упомянул император, — это командующий императорской гвардией, который является командующим императорской гвардией.
Однако на этой должности много людей, и Командир императорской гвардии может иметь в подчинении более сотни человек. Номер один вполне подойдет.
«Большинство императорских стражников — выходцы из аристократических семей. Как они могут подчиняться указаниям этих маленьких негодяев?»
«Будет ли человек послушным или нет, зависит от его способностей. Императора это не волнует.
Каждый год увольняют многих командиров. В конце концов, за ними присматривает так много людей».
Инь Сюй погладил подбородок и зловеще сказал: «Ха-ха, похоже, мне придется упорно бороться».
«Тебе ведь легче работать во дворце, чем идти на северо-западное поле битвы, да?» Это был самый быстрый способ, который Инь Сюй смог придумать, чтобы продвинуться вперед, и дворец был подходящим местом.
«Дворец не обязательно безопаснее поля боя. Это место, где людей едят, не оставляя костей. Ты еще молод и у тебя мало опыта. Я беспокоюсь, что ты пойдешь туда».
Инь Сюй выглядел странно. Он еще молодой? Ограниченный опыт? Это о нем?
Он похлопал Юя по плечу и искренне сказал: «По возрасту я более чем достаточно стар, чтобы быть твоим прадедушкой! К тому же, тебе следует беспокоиться о людях во дворце».
Тен Юй осмотрел Инь Сюя с ног до головы несколько раз, пытаясь найти в нем черты характера своего прадеда. К сожалению, он даже своего деда никогда не видел, не говоря уже о прадеде?
Он наклонился вперед и приблизился к Инь Сюй.
«Кто ты, черт возьми? Это тело принадлежит Хо Тяню, верно? Так ты используешь технику захвата тела?»
Инь Сюй оттолкнул голову и сказал: «Я божество, спустившееся на землю. Хо Тянь мертв. Я просто одалживаю его тело. Это не одержимость».
Тен Юй внезапно схватил его за запястье и спросил: «Что ты имеешь в виду, говоря, что просто одолжил его? Ты должен вернуть его?» Тен Юй было все равно, был ли он человеком, феей или демоном, его волновал только этот человек. .
Инь Сюй посмотрел на его нервное выражение лица, чувствуя радость в сердце: «Разве не все смертные должны умереть? Смерть естественным образом эквивалентна расплате».
«Ладно, тогда поговорим об этом после того, как ты умрешь!» Тен Юй посадил Инь Сюй на спину своей лошади и крепко прижал его к груди: «Ты обязательно будешь жить после того, как я умру!»
«Конечно!» У Инь Сюй все еще была в этом некоторая уверенность. Несколько десятилетий жизни были слишком коротки для него.
Они вдвоем медленно шли по горной дороге. Иногда мимо пробегало животное, но они его игнорировали. Они были настолько неторопливы, что казалось, будто они вышли на прогулку, а не на охоту.
Хо Илун преследовал оленя по лесу. Когда он увидел, как тот выскочил из-за кустов, он прицелился, натянул лук, вложил стрелу и метко и решительно выстрелил.
Олень почувствовал приближающуюся опасность и быстро убежал, но, учитывая навыки Хо Илуна в стрельбе из лука, у него не было возможности спастись.
Однако ожидаемого звука попадания стрелы в тело не последовало, и олень не упал, а убежал в лес и скрылся.
«Как это возможно?» Хотя это было далеко, он был уверен, что его стрела могла попасть в оленя. Как он мог не попасть без причины?
Хо Илун поехал вперед на лошади, желая узнать, что происходит.
Однако он остановился после того, как лошадь пробежала всего два шага, потому что с этого ракурса он мог видеть Хо Тяня и Тен Юя прямо перед собой, и они оба ехали на одной и той же лошади в двусмысленной позе.
Глаза Хо Илуна расширились. Это было на горе Шэньлу, и император был прямо у подножия горы.
Эти двое людей действительно осмелились сделать такое среди бела дня. Это было просто... просто возмутительно!
Инь Сюй, естественно, тоже увидел Хо Илуна. Он просто бросил камень, чтобы спасти жизнь оленя, потому что он увидел, что тот, кто выпустил стрелу, был Хо Илун.
Другой закатил глаза и пошел в противоположном направлении.
Взгляд Инь Сюя упал на спину его лошади, к которой было привязано много добычи, и, судя по всему, урожай был довольно хорошим.
«Эй, если мы охотимся на крупную добычу, как мы ее принесем в лагерь? Окончательное решение в соревновании основывается на количестве добычи?»
«Ну, это соревнование, кто больше добудет животных. Но один тигр стоит десяти зайцев. Звери обмениваются пропорционально.
Вам не нужно нести всю тушу обратно. Вам нужно только забрать часть туш».
«Да, это справедливо. Может, начнем работать?»
Тен Юй укусил его за шею и усмехнулся: «Ты только начал работать, ты полон уверенности».
Инь Сюй сжал шею и оттолкнул его плечом. «Если ты не дашь им времени поработать, где я возьму добычу для ограбления?»
Сегодня в горы отправляется не менее восьмидесяти молодых людей. Даже если один из них сможет добыть сотню добычи, ему хватит, чтобы схватить еще несколько.
«Разве в игре нет правила, запрещающего выхватывать?»
Тен Юй серьезно задумался об этом некоторое время, и, похоже, ничего подобного на самом деле не было.
Просто никто никогда не думал о краже чужой добычи. В конце концов, император все еще сидел здесь у подножия горы. Кто осмелится сделать такую безвкусицу?
В прошлом он просил Хань Цина тайно помочь составить цифры. В конце концов, они были в горах, поэтому им просто нужно было быть осторожными, чтобы их никто не видел. Если они грабили других, на них доносили.
«Это беспрецедентно, поэтому я не знаю, что произойдет после того, как я его ограблю».
«Тогда позвольте мне стать первым человеком в мире!» — крикнул Инь Сюй, встал и вскочил на спину лошади.
«Пойдем и посмотрим, какого невезучего парня мы встретим первым!»
Гора Шенлу очень большая, но охота обычно не заходит слишком глубоко в горы. Во-первых, в дремучем лесу водится много свирепых зверей.
С одним из них легко справиться, если вы столкнетесь с группой в одиночку, но это будет опасно если вы столкнулись со стаей волков.
Во-вторых, рельеф горы Шенлу сложный, и вы можете не иметь возможности выбраться, как только войдете.
Если вы заблудитесь внутри, вы можете оказаться в смертельной опасности .
Инь Сюй и Тэн Юй преследовали в направлении, куда уехал Хо Илун.
Для Инь Сюй не имело значения, кого они грабят, но Тен Юй чувствовал, что они должны воспользоваться неподготовленностью каждого, чтобы справиться с самым сложным противником.
Хо Илун не блещет выдающимися навыками в боевых искусствах, но он один из лучших среди этой группы молодых людей и, безусловно, главный конкурент Инь Сюя.
К сожалению, они шли всего полминуты и не увидели Хо Илуна, зато столкнулись с другим молодым человеком.
Молодой человек, казалось, был очень осторожен с Третьим Принцем. Он поспешно отдал честь, затем натянул поводья и попытался развернуться и убежать.
Инь Сюй выхватил кнут, обернул его вокруг его шеи и потянул его назад, улыбаясь и говоря: «Почему ты убегаешь, когда видишь нас? За нами нет свирепого зверя».
Как люди могут быть страшнее диких зверей? Молодой человек схватил кнут на своей шее и вытащил его. Когда он, наконец, смог дышать, он спросил: «Кхм... что... что ты хочешь?»
Инь Сюй подошел к нему сзади и повозился с сумкой на спине лошади. В сумке уже лежала свежая кабанья нога и несколько фазанов и кроликов. Урожай был не богатым, но и плохим его назвать было нельзя.
Пока другая сторона была ошеломлена, Инь Сюй прямо поднес сумку к себе и бесстыдно заявил: «Это твоя дань Третьему принцу».
«...» Молодой человек был совершенно ошеломлен. Он пришел в себя, когда увидел мешок, привязанный к лошади Инь Сюй. «Подожди! Какая разница между тем, что ты делаешь, и грабежом?»
Инь Сюй слегка улыбнулся: «Этот молодой господин просто грабит, разве ты не видишь этого?» Затем он затянул мешок и приказал Тен Юю найти следующую цель.
Хотя молодой человек немного замедлил реакцию, он не был тем, кого можно запугать. Он преградил путь Инь Сю и презрительно произнес: «Господин Хо, вы хотите выиграть игру таким образом? Вы совершаете преступление, обманывая императора. !"
«Ты сказал, что мне не позволено брать чужую добычу? Ты сказал, что на добычу нужно охотиться самому?» Инь Сюй пожал плечами.
«Поскольку ты этого не сказал, как я могу быть виновен в обмане императора ?"
«Ты...ты просто придумываешь оправдания!»
«Да, да, этот молодой господин это признает, так что же ты можешь мне сделать?» Инь Сюй бросил на него вызывающий взгляд, успешно вызвав его гнев.
Кража вещей — это техническая работа, и Инь Сюй не желает использовать свой статус могущественного человека, чтобы запугивать других, поэтому ему приходится применять силу, чтобы грабить!
Он считал, что император организовал это соревнование не только для того, чтобы посмотреть, кто лучше стреляет из лука.
«Это уже слишком!» Молодой человек внезапно встал, вытащил из колчана острую стрелу и, не моргнув глазом, выстрелил в Инь Сюя!
Инь Сюй откинулся назад и лег на спину лошади, чтобы избежать стрелы. Когда он снова встал, противник уже замахнулся на него большим ножом.
На лезвии все еще виднелись следы крови, очевидно, оставшиеся после недавней охоты.
Инь Сюй использовал ладонь вместо ножа и сильно рубанул нож противника. Твердый длинный нож мгновенно сломался на две части.
Металл в сломанной части почернел, а гладкий разрез стал неровным.
Молодой человек не ожидал, что его оружие будет сломано противником прежде, чем он сможет хотя бы нанести один удар.
Этот длинный меч был с ним с тех пор, как он начал изучать боевые искусства, но теперь он не такой мощный, как ладонь у молодого человека .
Он действительно сомневался, было ли поддельным гордое выражение на лице отца, когда тот отдал ему нож, это все еще драгоценный меч?
Инь Сюй не знал, что происходит у него на уме, поэтому он спросил напрямую: «Ты хочешь снова драться?»
Молодой человек отбросил оставшуюся половину ножа и с отчаянным видом сказал: «Если вы не убьете меня сегодня, я расскажу правду перед Его Величеством!»
«Я не боюсь, что меня раскроют, если я это сделаю, просто иди и жалуйся!»
Инь Сюй не был таким наивным, как эти дети, думая, что все, что сказал император, было правдой.
Поскольку не было правила не нападать на людей, путешествующих с ним, возможно, другая сторона ждала, чтобы увидеть это хорошее шоу.
Молодой человек был так зол, что дым шел из его головы. Он не хотел отдавать добычу, которую он убил, и еще больше не хотел проигрывать неудачнику.
«Просто подожди у меня!» — резко сказав это, молодой человек быстро ускакал на своей лошади.
Инь Сюй крикнул ему вслед: «Я всегда здесь! Не забудь взять с собой побольше людей!» Ему не придется тратить время на поиски их по одному!
Глядя на его самодовольный вид, Тен Юй покачал головой и улыбнулся: «Уходим сейчас же.
Как только он распространит твою историю, я думаю, все остальные единогласно выгонят тебя».
Инь Сюй представил себе сцену, в которой он находится в окружении ста или восьмидесяти молодых людей, и не смог сдержать смеха:
«Это было бы так интересно!»
Они все еще дети, так что не помешает их подразнить.
