99 страница1 апреля 2025, 20:39

Глава 99 Охота

Глава 99 Охота

Поскольку им не разрешалось брать с собой охранников, молодые мастера, пришедшие на охоту, либо ходили группами по три-пять человек, либо действовали в одиночку. Многие люди оставались одни, поэтому Инь Сюй легко забрал урожай более чем дюжины человек.

Они больше не встречали Хо Илуна по пути. Поскольку время было уже около полудня, они выбрали место у реки, чтобы отдохнуть.

Тен Юй подобрал немного дров и развел огонь. Он передал мешок с водой, который нес, Инь Сюю и спросил: «Какое мясо ты хочешь съесть? У нас тут есть все. Выбери одно, и я зажарю это для тебя."

Инь Сюй не сомневался, что он умеет готовить барбекю. Этот человек внешне казался бесполезным, но на самом деле он был человеком как гражданских, так и военных талантов.

«Как скажешь. Я не привередлив». Он достал дикорастущие фрукты, которые собрал по дороге, и помыл их, а также несколько видов съедобных грибов, которые специально собрал Тен Юй.

Поскольку у них не было горшка, они могли есть только барбекю. Тэн Юй выбрал жирного кролика и фазана и пошел к реке, чтобы очистить их, спустить кровь, снять шкуру и перья. Его движения были очень искусными, и было очевидно, что это был не первый его опыт.

Инь Сюй передал надкушенный дикий фрукт в рот Тэн Юй: «Попробуй, он действительно сладкий!»

Тэн Юй посмотрел на следы зубов на фрукте и, не задумываясь, откусил кусочек, но, нахмурившись, выплюнул кусок, даже не начав жевать.

Черт возьми, он никогда не ел такой кислый и горький фрукт. Он был для употребления в пищу человеком?

"Ха-ха..." Инь Сюй схватился за живот и рассмеялся. Было очевидно, что его действия только что были преднамеренными.

Тэн Юй понял, что его обманули, поэтому он схватил Инь Сюя и прижал его к себе, сильно укусив его за губы: «Вы смеете дразнить меня, мое высочество, даст вам тоже попробовать это. "

«Хм...» Инь Сюй хотел сказать, что он попробовал его, иначе он бы не узнал, что такой прекрасный фрукт на самом деле кислый и горький, и даже такой выносливый человек, как он, не смог бы его выдержать.

Во рту у них появился кисловатый привкус, но вскоре они забыли о неприятном привкусе и сосредоточились на наслаждении сладостью, которую принес поцелуй.

Тэн Юй обнял Инь Сюй за талию, а другой рукой приподнял подол его одежды, развязал пояс и засунул руку внутрь.

Только что вымытые руки были еще очень холодными, и Инь Сюй был так возбужден, что по всему телу пробежали мурашки, но он не хотел его отпускать.

Я не знаю, может быть, это потому, что я был так сосредоточен на совершенствовании и имел ясный ум в прошлой жизни, поэтому, как только что-то подобное начинается, я не могу это остановить.

Инь Сюй подумал про себя: Я должен придумать способ убедить Сюй Юй послушно лечь под меня.

Чудеса этого двойного совершенствования, должно быть, опьяняют.

«О чем ты думаешь? У тебя еще есть время думать о ерунде в такое время?» Тэн Юй прикусил ухо и усилил работу рукой. Инь Сюй пришел в себя, перевел дух и бросил Тэн Юй на землю.

Толстый плащ был расстелен на мокрой земле, и Тэн Юй не чувствовал холода, поэтому он позволил Инь Сюй сесть на него. «Среди бела дня ты пытаешься соблазнить меня совершить ошибку?»

Инь Сюй сел ему на низ живота, наклонился и поцеловал его влажные губы: «С нашим слухом нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то приблизится, но ты действительно ошибаешься, это не я соблазнил тебя совершить ошибку, но ты меня соблазнил.

С самого начала аура, исходящая от этого человека, соблазнила его, заставив изменить его многовековое отвращение к печам и котлу. Он даже хотел запереть его рядом с собой. Позже этот человек также соблазнил его незримо, и я неосознанно изменил свои чувства к нему.

Тэн Юй, очевидно, был очень рад это слышать. Он вытащил руку и натянул ему штаны. «Хотя это звучит заманчиво, но... на огне жарится курица. Разве вы не чувствуете запах гари? ? "

Инь Сюй нахмурился, наблюдая за его движениями. Все тепло в его теле было сконцентрировано вместе, заставляя его неприятно тереться о Тэн Юй.

Он снова взглянул на огонь. «Неважно, съем я его или нет. Разве рядом нет кролика?»

«Нет, я хочу, чтобы ты попробовал мои кулинарные способности». На самом деле Тэн Юй не осмелился сказать это, потому что увидел решимость победить в глазах Инь Сюй, поэтому ему пришлось положить конец этой близости.

До сих пор навыки двух мужчин были схожи, и трудно сказать, кто победитель, и, естественно, также трудно сказать, кто лучше. Если бы он лежал под Инь Сю... просто мысль об этой сцене заставила его чувствовать себя некомфортно.

Инь Сюй встал с него и сел в стороне, чтобы успокоить его разгоряченное тело. Затем он посмотрел на Тэн Юй, который резал сгоревшую курицу кинжалом и переворачивал ее веткой. Вскоре распространился ароматный аромат.

Опасаясь, что одной курицы будет недостаточно, Тэн Юй также поджарил немного крольчатины. В любом случае, у них было много добычи, и они не торопились.

Однако Тэн Юй не знал, что из-за созданного ими прецедента молодые люди в горах Шэньлу стали намного смелее и начали охотиться на добычу таким образом.

Особенно те молодые люди, чью добычу ограбил Инь Сюй, их идея была очень проста. Раз кто-то ограбил меня, они могли бы ограбить и других. Всегда найдутся люди слабее их.

Такой цикл постепенно сформировался. Позже, поскольку каждый человек был слаб, те, у кого были хорошие отношения друг с другом, образовывали команды.

Они могли вместе охотиться и вместе грабить людей, а затем распределять работу по согласованному плану.

Надо сказать, что этот план действительно намного быстрее, чем простая охота, потому что при наличии большего количества людей они могут работать сообща, чтобы осаждать крупную добычу и достигать вдвое большего результата, прилагая вдвое меньше усилий.

Тэн Юй передал жареную курицу Инь Сюю и позволил ему выбрать понравившуюся часть.

Хотя Инь Сюй не любил мясо, его смертное тело не могло полностью жить без мяса, и он действительно был голоден после длительных тренировок.

Он оторвал кусок куриной ножки, затем вынул нанизанные на шампур грибы, которыми был набит куриный желудок, и отдал остальное Тэн Юй: «Мне этого достаточно».

Тэн Юй пожалел, что не взял с собой пирожных, когда вышел. Если бы он взял пирожные, Инь Сюй мог бы съесть еще несколько кусочков.

Съев курицу большими кусками, Тэн Юй насытился лишь наполовину. Он перевернул жареное мясо кролика на другую сторону, попросил Инь Сю присмотреть за огнем, а сам встал и пошел в лес.

Инь Сюй не стал спрашивать, что он собирается делать. Он сел у огня и занялся поджариванием мяса.

Он забыл, что ел в своей прошлой жизни, и не мог вспомнить, готовил ли он когда-нибудь барбекю в дикой природе, как сейчас. Но даже если бы он это делал, он, вероятно, не был бы таким неторопливым, как сейчас , верно?

В мире совершенствования сильные пользуются уважением, слабые становятся добычей сильных, и борьба никогда не прекращается. Никто не знает, увидит ли он завтрашнее солнце.

Итак, избежав участи печи, Инь Сюй решил уйти в уединение. Ходить в мире совершенствования без силы и бэкграунда — это просто искать смерти.

«Смотрите! Вот он!» Громкий крик прервал воспоминания Инь Сюя. Он обернулся и увидел дюжину молодых людей на лошадях, спешащих к нему.

Первое, что он заметил, был урожай этих людей. На спинах лошадей каждого человека было привязано много добычи. Казалось, что жирные овцы сами пришли к его двери.

Когда он ясно увидел лица этих людей, он обнаружил, что половину из них ограбил именно он. Так они формируют банду, чтобы мстить мне?

Инь Сюй скривил уголки рта и опустил голову, продолжая поворачивать барбекю в руке.

«Хо Тянь, отдай мне украденную тобой добычу, и я буду просить за тебя , всех простить тебя на этот раз!» — сказал молодой человек, бежавший впереди, выпятив грудь.

«Ха-ха...» Остальные рассмеялись, по-видимому, глядя на Инь Сюй свысока из-за их большой толпы.

«Хватит нести чушь. Третьего принца здесь нет. Давайте начнем. Поскольку этот парень посмел украсть нашу добычу, как насчет того, чтобы избить его и добиться справедливости?»

«Он из семьи Хо...»

«Ну и что, что это семья Хо? Они были первыми, кто сегодня попытался украсть добычу. Даже если мы доложим об этом императору, мы все равно будем правы!»

«Верно. К тому же нас много раз избивали. Посмотрите на тех, кого он ограбил. У кого не было никаких травм?»

Несколько подростков, которые изначально колебались, подумали и поняли, что поскольку другая сторона напала первой, то было бы разумно дать отпор, верно?

Даже если маршал Хо хочет создать проблемы, он должен быть благоразумным, не так ли? Более того, все они знали прошлое этого Седьмого господина семьи Хо . Если бы маршал Хо знал, что он не соблюдает правила, он мог бы быть первым, кого избили.

Подумав об этом, те немногие, кто все еще колебался, почувствовали облегчение, натянули луки и стрелы и прицелились в Инь Сюй.

«Хо Тянь, повторяю еще раз, отдай добычу или не вини нас за грубость!»

Инь Сюй поднял веки, усмехнулся и ударил ладонью по земле. Горящие дрова тут же подлетели с земли.

Толпа не видела, что он сделал, они просто видели летящие в их сторону горящие поленья.

Молодые люди, которые могут прийти на охоту, наверняка немного владеют кунг-фу, а даже если и нет, то все равно ловкие и, естественно, смогут увернуться от куска дерева.

К сожалению, они думали слишком просто. Когда они сбили летящие перед ними дрова, прежде чем они успели даже вздохнуть с облегчением, они увидели, как пламя на дровах рванулось к ним.

«Это... что происходит?» У молодого человека, который не успел увернуться от пламени, обгорели рукава.

Он быстро спрыгнул с лошади и несколько раз перекатился по земле, прежде чем ему удалось потушить огонь.

Но даже при этом его рука была обожжена. Часть его рукава была обожжена, и он долго ворчал от боли.

Не только он, многие подростки были затронуты пламенем. Однако Инь Сюй не собирался их убивать.

Он просто хотел преподать им урок, поэтому не применял грубую силу.

К тому времени, как пожар был полностью потушен, напуганные подростки уже решили отступить.

«Почему ты паникуешь? Он всего лишь один человек. Как мы можем бояться его, когда нас так много?» Главный молодой человек стал безжалостным и быстро согнул лук и натянул стрелу. Острая стрела полетела в сторону лица Инь Сюй .

Все были в шоке. Хотя все они только что направили луки и стрелы на Инь Сюя, это была просто угроза, и никто на самом деле не хотел его убивать.

В охотничьем споре несколько ранений — ничто, но если потеряна жизнь или жизнь члена семьи Хо, это совсем другое дело.

«Цао Цзэмин, ты с ума сошел?» — воскликнул кто-то, подбежал, обнял Цао Цзэмина за талию и потащил его назад.

Некоторые люди также предупреждали Инь Сюя и кричали: «Хо Тянь, уйди с дороги!...»

Все видели, как Инь Сюй сидел неподвижно, даже его глаза были спокойны. Не спрашивайте их, как они могли видеть глаза друг друга с такого расстояния, они просто знали это.

Когда все думали, что увидят повсюду брызги крови, Инь Сюй наконец пошевелился. Он поднял правую руку и легко поймал стремительно летящую стрелу. Его голова вообще не двигалась.

«...» Все сглотнули и подумали: неужели все члены семьи Хо такие извращенцы?

Всего лишь один этот шаг заставил всех осознать, что они не могут позволить себе оскорбить молодого господина семьи Хо, но, к сожалению, они поняли это слишком поздно.

Инь Сюй нахмурился, глядя на мясо кролика, упавшее на землю. Мясо было покрыто грязью и было совершенно несъедобным. Подумав о Тэн Юе, который еще не наелся, он внезапно почувствовал себя плохо.

Он повернул два пальца, и наконечник стрелы был направлен на Цао Цзэмина. С небольшим усилием стрела была отброшена назад с большей скоростью.

Цель была поражена в мгновение ока.

«Аааа...» Как и ожидалось, Цао Цзэмин вскрикнул и отступил на два шага назад, прислонившись к большому дереву, прежде чем остановиться.

Его лицо исказилось от боли, а одна рука дрожала, когда он прикрывал острую стрелу в плече.

«Не вытаскивай!» — крикнул ему кто-то. «У нас даже нет с собой никаких лекарств, как мы остановим кровотечение, если вытащим его?»

«Да, да, возвращайтесь скорее!» Кто-то подбежал к Цао Цзэмину и помог ему сесть на лошадь.

Цао Цзэмин обильно вспотел от боли и крепко закусил губу, чтобы не закричать. Он оттолкнул человека, который пришел ему на помощь, указал на Инь Сю и крикнул: «Хо Тянь, наша ненависть еще не решена!»

Инь Сюй усмехнулся и ответил двумя словами: «Ребячество!»

Ты действительно ребенок, раз нажил себе врага из-за такой детской выходки! У тебя нет даже элементарного самосознания, и ты все равно хочешь отомстить мне?

Лицо Цао Цзэмина побледнело от потери крови. Он яростно уставился на Инь Сюя, но, к сожалению, тот даже не взглянул на него.

Семья Цао, должно быть, довольно могущественна, раз они позволили ему стать лидером этой команды.

Но очевидно, что этот лидер дурак.

«Ух ты, здесь так весело. Вы все собрались здесь, чтобы вручить мне подарки?» — не знаю, когда Тен Юй вышел за спиной толпы и спрашивая с улыбкой.

99 страница1 апреля 2025, 20:39