Глава 85 Исповедь
Глава 85 Исповедь
Видя, как эти двое счастливо решают дела семьи Вэй, сотрудники по-новому поняли Инь Сюя, нового фаворита Его Высочества.
Посторонние только думали, что Третье Высочество разогнал всех на заднем дворе, убил слуг и позволил ему делать с своему новому фавориту все, что он захочет, но они не знали, как много значил этот новый фаворит для дома Третьего принца.
Если бы каждая наложница и фаворитка Третьего Высочества могла иметь такой эффект, они были бы не против, если Третье Высочество возьмет еще несколько.
После того, как вопрос был обсужден, Тэн Юй попросил кого-нибудь сопроводить Фу Цзинчжи обратно. Если он хочет скрыть это от семьи Юнь, ему придется много потрудиться.
В мгновение ока в кабинете остались только Тэн Юй и Инь Сюй. Два человека, которые только что выразили свои чувства, ладили более непринужденно, чем раньше.
«Что сказал император, когда позвал тебя во дворец?» — спросил Инь Сюй, опираясь на Тэн Юя.
«У второго начался неудачный старт. Вероятно, он хотел выкинуть идею обо мне из головы».
«А? Второго принца вот так отправили?»
«Это не тот случай, но после этого инцидента он понял, что второй ребенок сам по себе не может сравниться с семьей Юнь и не может достичь желаемого эффекта, поэтому у него не было другого выбора, кроме как сосредоточиться на мне».
«Тогда дело второго принца было решено? Как оно было решено?»
«Решения нет. Мы разработали план. Мы просто ждем, пока новости будут отправлены обратно в Королевство Ло Цю, чтобы их король принял решение. Говоря об этом вопросе, Тэн Юй не мог не вздохнуть: На этот раз «Тэн Цзи не растерялся. Он попал в чужую ловушку. Старшая принцесса также может выйти замуж , как принцесса второго принца. Думаю, Тэн И сейчас рвет кровью в особняке».
Инь Сюй поднял брови, глубоко чувствуя, что над государством Ло Цю действительно издеваются .
Тэн Юй увидел его пренебрежение и объяснил: «Для такой маленькой страны брак с Даляном — лучший результат для них. Никого не волнует, выйдет ли замуж старшая принцесса или маленькая принцесса, но в конце концов, в Даляне люди умирают на их территории, это произошло также из-за ошибки совершенной князем, поэтому компенсация была неизбежна.
Его отец только что вернул Тэн Цзи, и теперь было невозможно оттолкнуть его, поэтому он изо всех сил старался удовлетворить просьбу Ло Цюго. Теперь его старик еще больше боится семьи Юнь. Следуйте его примеру. На этот раз выгода перевесила потерю. "
Закончив говорить, Тэн Юй вздохнул с притворным сочувствием.
Инь Сюй подергал подбородок: «Хватит злорадствовать по поводу чужих несчастий, я должен взять на себя это ответственность!»
«Ваша заслуга?» Тэн Юй посмотрел смущенно.
Инь Сюй скрестил ноги и спросил, подавляя аппетит: «Есть ли какие-либо доказательства того, что старший принц устроил ловушку?»
«Ну, я попросил кого-нибудь тайно передать улики Министерству юстиции. Это не требует полных доказательств, достаточно лишь небольшого количества, указывающего на Тэн И... Видите ли, император видел только несколько улик и не мог дождаться, чтобы возложить на него преступление... ...Подожди, скажи мне, в чем твоя заслуга в первую очередь?
Инь Сюй некоторое время молчал и обнаружил, что не может объяснить это ясно. Он не мог сказать, что вложил демоническую энергию в этих двух людей. Чтобы они поддались своим желаниям и плохим вещам из-за своих внутренних демонов, верно?
«Ну, когда я встретил их вчера вечером на дороге, я дал им две психологические подсказки. В то время я не был уверен, что это будет полезно, но я не ожидал, что результаты будут вполне удовлетворительными».
«Психологическое направление? Что это?» Тэн Юй выразил замешательство.
Инь Сюй обернулся и сел к нему на колени, лицом к лицу: «Посмотри мне в глаза».
Тэн Юй посмотрел на него без колебаний. Ему нравились глаза Инь Сюй. Иногда они были ясными, как чистый источник, а иногда глубокими, как бездна.
Он видел много противоречий в Инь Сюй, и весь человек был подобен туману, изолирующему себя от внешнего мира.
Подумав об этом, он обнаружил, что находится в тумане, окруженном туманом, через который он не мог ясно видеть, и было так тихо, что не было слышно ни звука. Что происходит? Разве он не был сейчас в кабинете?
Он все еще помнил, что обсуждал это со своими сотрудниками, а потом... что произошло дальше?
Тэн Юй стабилизировал свой разум, поднял ноги и сделал несколько шагов в одном направлении. Он обнаружил, что вокруг пусто и вообще ничего нет, как будто он сбежал из мира.
Он собирался позвать кого-нибудь, когда услышал знакомый голос, доносившийся до его ушей: «Ты знаешь, кто я?»
«Хо Тянь», — ответил он, не раздумывая, но, закончив говорить, он снова запутался: кто такой Хо Тянь? Почему он не мог вспомнить голос и внешний вид другого человека, когда упомянул это имя?
Но это был явно кто-то, кого он знал, и он даже чувствовал сердцебиение, когда произносил это имя.
«Нет, помни, меня зовут Инь Сюй!» — ответил голос.
Сердце Тэн Юя билось быстрее, и он всегда чувствовал, что что-то, что он должен был понять, терялось из его памяти. Он внезапно закрыл глаза и сильно закусил губу.
«Па!» Чья-то рука сильно сжала запястье Инь Сюй, а затем Тэн Юй открыл глаза и слегка оцепенело спросил: «Инь Сюй?»
Инь Сюй был удивлен. Он явно дал Тэн Юю подсказку. Логически говоря, он не мог запомнить, что он сказал.
«Инь Сюй? Тебя зовут Инь Сюй? Кто ты?» Тэн Юй прижал человека к груди и крепко держал его, не давая ему никакого шанса убежать.
Инь Сюй быстро пришел в себя после удивления. Он изогнул уголки губ и коснулся щеки Тэн Юя свободной рукой: «Я — Хо Тянь, а Хо Тянь — это я. В этом нет ничего плохого. Просто то ,что у меня есть другое имя. Имя, принадлежавшее ему из прошлой жизни.
«У тебя очень хорошая концентрация. Ты так быстро проснулся. Изначально я хотел обманом заставить тебя задать несколько вопросов, но очень жаль». Инь Сюй вздохнул с сожалением.
Мышление Тэн Юя постепенно прояснилось, и он быстро вспомнил, что только что произошло. Выражение его лица было немного сложным, и его глаза были прикованы к Инь Сюй: «Это психологическое направление?»
Я слышал, что в мире существует какая-то волнующая душу техника, которая может управлять разумом людей. У человека, которого обманули, вообще нет собственных мыслей. Он сделает все, что попросят его сделать другие и дело в том , что он не вспомнит, что сделал потом.
То, что он чувствовал сейчас, было не совсем таким. По крайней мере, он помнил, что только что сказал и сделал Инь Сюй.
«Похоже, этого недостаточно, чтобы заставить людей подчиняться приказам».
«Это потому, что я не ударил тебя сильно. Подобные вещи вредны для организма, поэтому выборочное тестирование нецелесообразно».
Тэн Юй кивнул, как будто он понял. Он подумал, что ему следует послать кого-нибудь проверить историю секты демонов в Цзянху, чтобы узнать, о скольких еретических практиках он не знал.
«Разве ты не хочешь знать, откуда взялся *Яньян Цзюэ (метод кунфу)?» Инь Сюй моргнул: «Вот как я получил его от Хо Илуна».
Тэн Юй долго молчал и наконец сказал сухими губами: «Ты такой... потрясающий!»
Инь Сюй дал ему время переварить ситуацию. Он не собирался рассказывать ему обо всем, что пережил. Прошлое осталось в прошлом, и не было смысла говорить о нем.
Более того, мир совершенствования слишком невероятен для обычных людей. Это мир, который обычные люди вообще не могут себе представить, и его невозможно объяснить в нескольких словах.
«Неудивительно, что ты сказал, что никто, кроме тебя, не знает об этом, но неужели Хо Илун действительно не помнит?»
«Конечно, я не буду с ним так нежен. Я буду использовать самые жестокие методы. Он не только не вспомнит об этом происшествии, но и не сможет улучшить свои боевые искусства в этой жизни».
«Это действительно то, чего он заслуживает. Похоже, он издевается над тобой больше всего. Ему следует дать почувствовать, что с ним обращаются как с мусором».
Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. Тэн Юй был отвлечен его улыбкой и не мог не поцеловать его в лицо.
Прежде чем Инь Сюй пришел в себя, он снова покусал уголок рта, затем отпустил его и серьезно спросил: «Где ты научился этим навыкам?»
Инь Сюй коснулся уголка своего влажного рта: «Поверишь ли ты мне, если я скажу, что я самоучка?»
«Может ли один человек научиться так многому за один месяц?» — спросил в ответ Тэн Юй. С точки зрения разведки, самое большое изменение в Инь Сюй произошло в тот месяц, когда он лежал дома, чтобы восстановить силы, так что в этом месяце информации очень мало.
С тех пор этот человек полностью изменился. Он не только похудел, но и необъяснимым образом превратился из бесполезного человека в универсала, способного как к литературным, так и к военным навыкам. Из толстяка с низкой самооценкой в высокомерного красавца .
Подробно подсчитав свои странные способности, Тэн Юй действительно не мог утешиться словом «самоучка».
«Возможно, меня просветили боги? Когда я был в коме, я чувствовал, что кто-то пришел спасти меня и дал мне таблетку эликсира.
Тогда со мной все было в порядке, и мои меридианы разблокировались. Может быть, это было потому, что я был слишком быстро занимался боевыми искусствами. Если ты мне не веришь, просто дотронься до него!» Инь Сюй вытянул запястье перед Тэн Юем и попросил его пощупать пульс.
В последний раз, когда Тэн Юй проверял его пульс, он намеренно манипулировал им. На этот раз он мог открыть дверь и позволить ему узнать.
Тэн Юй, очевидно, это помнил, поэтому с озадаченным выражением лица положил руку на запястье. На этот раз его внутренняя сила, проникающая в тело Инь Сюя, не была заблокирована, и он вошел плавно, только когда достиг даньтяня Инь Сюя. В этот момент внутренняя сила внезапно втянулась, и его восприятие также было прервано.
Тэн Юй посмотрел озадаченно и собирался продолжить расследование, но Инь Сюй отмахнулся от него.
«Хорошо, наши телосложения несовместимы, поэтому будьте осторожны, чтобы я не вытянул из вас все!» Инь Сюю потребовалось много усилий, чтобы контролировать свое желание поглотить внутреннюю энергию.
В голову Тэн Юй пришла сцена, которую он видел в темном переулке округа Цюй. В этот момент он обнаружил, что секретный охранник Тэн И преследует фигуру. Когда он последовал за ним, он вообще ничего не увидел он снова сфокусировал взгляд. С первого взгляда я увидел тело, лежащее в переулке.
Он до сих пор помнит странный вид этого трупа. Минуту назад он явно был молодым и сильным молодым человеком, но когда он умер, он был стариком, как будто вся жизнь была выкачана из его тела.
Если человеком, за которым в то время следовал секретный стражник, был Инь Сюй, то, кажется, нетрудно понять, почему он позже почувствовал его запах в храме Лунъань.
«Последний вопрос: когда вы были в округе Цюй, вы ходили в подвал храма Лунъань?»
«Откуда ты знаешь?» — удивленно спросил Инь Сюй с широко открытыми глазами. В то время он носил чары невидимости и был уверен, что его личность не была раскрыта, даже когда он сражался с Тэн Юем.
Тэн Юй указал на свой нос: «Я узнал по запаху ».
Инь Сюй улыбнулся и тайком взглянул на лицо Тэн Юя. Когда он увидел, что тот не злился, задав этот вопрос, он осмелился сказать: «Был там!»
«Это действительно ты!» Тэн Юй горько улыбнулся и покачал головой. Хотя он был уверен на 100%, он все равно был шокирован, услышав это лично от Инь Сюя.
«Что ты там делал? Что... ты видел?» Инь Сюй нервно держал руки на талии Инь Сюй.
«Я видел все, что следует видеть и не следует видеть. На самом деле, эта формация неплохая, но она недостаточно совершенна, и человек, который ее создал, недостаточно силен. В противном случае...» Он встряхнулся ему в голову и не произнес остальную часть предложения. Он не мог сказать ему: иначе у королевы Лю все еще есть надежда на возрождение, верно?
Этот приговор был слишком жестоким по отношению к Тэн Юю.
«Все они были наполнены человеческими жизнями. Когда я увидел этот темный и кровавый подвал, я не согласился с действиями Мо Ханьшаня... О, Мо Ханьшань — старый монах в черных сутанах».
Инь Сюй сказал: «Я знаю, я слышал ваш разговор».
Тэн Юй: «...» Он немного подумал, но не смог не спросить: «Еще один вопрос, можешь ли ты ответить на него или нет? Ты практиковал технику невидимости?»
«Я ничего не могу сказать по этому поводу. Я использую талисман-невидимку, своего рода талисман. В следующий раз я нарисую несколько картинок, и вы сможете попробовать. Это определенно незаменимый продукт, чтобы красться вокруг, убивая людей и поджигая вещи!"
Тэн Ю был очень удивлен. Этот разговор действительно открыл ему глаза. Оказывается, в мире так много волшебных и странных вещей.
«Его Королевское Высочество всегда думал, что он хорошо осведомлен, но он не ожидал, что на самом деле он был лягушкой в колодце», — эмоционально сказал Тэн Юй.
Инь Сюй усмехнулся и ничего не объяснил. Если бы Тэн Юй знал, что эти вещи вообще не принадлежат этому миру, я боюсь, что он, лягушка в колодце, был бы еще больше разочарован.
Тэн Юй потратил полчашки чая, чтобы переварить эти вещи. Когда он пришел в себя и снова посмотрел на Инь Сюя, он чувствовал себя все более и более загадочным в отношении этого молодого человека, и ему казалось, что он нашел сокровище.
Он сильно прижал человека к столу, беспорядочно поцеловал его в щеку и пробормотал: «Детка, ты действительно моя счастливая звезда!»
Лицо Инь Сюя залилось слюной от его поцелуя, и он недовольно закричал: «Ложись! Ложись быстро! Ты думаешь, что ты собака? Хватит лизать!»
