86 страница1 апреля 2025, 20:25

Глава 86 Я не знаю, благословение это или проклятие.

Глава 86 Я не знаю, благословение это или проклятие

Вэй Цзянь тупо смотрел на то, как открывался и закрывался рот седьмого молодого мастера семьи Хо, не в силах прийти в себя.

Если бы это было Третье Высочество с такой же плохой репутацией, он мог бы более снисходительно отнестись к этому вопросу. Этому молодому господину всего четырнадцать лет, неужели он действительно не обманывает себя?

«Ты... ты хочешь помочь мне вернуть семейное состояние?» Во рту Вэй Цзяня пересохло, а сердцебиение почти забилось в горле.

«Вы поняли это предложение после долгого разговора?» Инь Сюй со звоном поставил чашку: «Разве ты не говорил, что ты был умным с детства, но повзрослел в молодом возрасте? Почему ты стал глупым после прогулки по мосту *Найхэ?»( мост Найхэ- соединяет два мира живых и мертвых)

Вэй Цзянь открыл рот, сказал «Ааа» и кивнул: «Молодой мастер прав, Цзянь тоже чувствует, что стал глупым. Если в прошлом кто-то сидел перед ним и говорил, что поможет ему разобраться с этими тремя дядями, он, должно быть, думал, что другая сторона сошла с ума, чтобы помочь ему получить семейное состояние, но, поскольку говорил именно этот человек, он не был уверен в мотивах другой стороны.

«Твои дяди сейчас поднимают большой шум. Без тебя, как их противника, они, возможно, не получат много пользы. Если они продолжат создавать такие проблемы, семья Вэй рано или поздно будет обречена!»

Вэй Цзянь горько улыбнулся: «Вы правы, семья может бороться внутри себя, но если это бесконечная борьба, она неизбежно приведет к разрушению, но...»

«Но что? Вы не хотите мстить? Не хотите вернуть семейное имущество?»

«Нет...» Как он мог не хотеть мести? Если бы ему не повезло, он бы умер, как и его отец.

Ненависть к убийству моего отца непримирима! Даже его дядя не может сбежать!

Вэй Цзянь глубоко вздохнул и спросил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?»

«Пока в этом нет необходимости. Просто помни, что я спас тебе жизнь! Когда я попрошу тебя отплатить за мою доброту в будущем, не стесняйся.» Инь Сюй взглянул на него с сильным предупреждением в глазах.

Вэй Цзянь никогда не видел, чтобы кто-то был настолько уверен в том, что отплатит за услугу, но он был прав.

Милости спасения своей жизни действительно было достаточно, чтобы он посвятил все, что у него было, чтобы отплатить за услугу.

Все, что есть у семьи Вэй, — это деньги. Хотя Вэй Цзянь не думает, что Инь Сюй будет нуждаться в деньгах, он не может думать ни о чем другом, кроме этого.

Он подумал об этом и кивнул: «Хорошо, пока седьмой молодой мастер может использовать меня, я буду делать все, что потребуется, будь то гора мечей или море огня!»

«Эй, что я хочу, чтобы ты делал в море огня у подножия горы? У тебя такое сломанное тело. Если ты не позаботишься о себе в течение трех-пяти лет, ты даже не вырастешь и не сможешь сражаться».

Дело не в том, что у Инь Сюя нет лучшего лекарства, и это не означает, что у него нет лекарства, которое ему подходит.

Это была техника укрепления здоровья, но ее было достаточно, чтобы спасти его однажды и не было необходимости тратить больше усилий ради него.

«Тэн Юй выделит тебе несколько человек. Если у тебя есть какие-то дела, ты можешь попросить их заняться этим. Ты можешь делать со своими тремя дядями все, что захочешь. Короче говоря, через три месяца я хочу услышать, что ты стал главой семьи Вэй ».

«Трех месяцев достаточно. У меня есть много доказательств их предыдущих преступлений. Пока я соберу больше доказательств их убийства, их жизнь будет окончена».

«Меня не волнует, что ты хочешь сделать. Если тебе нужно использовать престиж Особняка Третьего Принца, не будь вежливым. Было бы лучше, если бы люди знали, что ты привязан к Третьему Принцу».

Вэй Цзянь думал, что Инь Сюй пытался придать импульс третьему принцу. Про семью Вэй нельзя сказать, что это большое дерево, но у него были пышные ветви и богатая промышленность. Борьба принцев была неотделима от денег, что не трудно понять.

Другими словами, в будущем семья Вэй будет называться частью третьего принца, я действительно не знаю, благословение это или проклятие.

Вэй Цзянь взглянул на своего маленького спасителя и решил ему поверить. В конце концов, даже он был готов последовать за третьим принцем, и его высочество не должно быть так уж плохо.

«Да, тогда завтра я уеду в Хуэйчжоу», — Вэй Цзянь поклонился, чувствуя в своем сердце чувство трусости.

Владения семьи Вэй разбросаны по всему Даляну, но их базой является Хуэйчжоу. Когда Вэй Цзянь на этот раз возвращается, его первоочередной задачей является получение контроля над Хуэйчжоу.

После того, как Инь Сюй сказал это, он попросил людей приготовить еду в доме. Это был его первый раз, когда он ел в павильоне Сунтао. Он никогда не жил во дворе, изначально приготовленном для него.

Несколько слуг вошли с коробками с едой, почтительно разложили их, произнесли благословения и затем ушли, их движения были плавными и легким, с серьезными и сдержанными выражениями лиц.

С тех пор, как дом начал реорганизоваться, все болтливые и подлые рабы, которых мы видели раньше, в основном устранены.

Даже если такие еще есть, они все держат хвосты между ног и выполняют свою работу, опасаясь, что они станут следующими в ряду исчезнувших.

Кто-то в особняке подсчитал, что число людей, необъяснимым образом исчезнувших в особняке третьего принца за последний месяц, достигло 35. Иногда, просыпаясь, вы обнаруживаете, что человек, спящий рядом с вами, исчез, не оставив никаких следов.

Люди на какое-то время были в панике, и все почувствовали озноб у ног, когда упомянули господина Хо Ци. По сравнению с этой злой звездой, случайные наказания, налагаемые Его Высочеством, были ничем.

«Вы действительно утверждаете, что это сделал Молодой Мастер Седьмой? Я сегодня снова встретил его во дворе, и он улыбнулся мне. Как могло быть то, что все так говорили?» В прачечной две женщины собираются вместе и перешептывались.

«Есть поговорка... ты знаешь людей, но не знаешь их содержания. Хоть он и выглядит послушным и покорным, но страшно, когда он выходит из себя».

«Я не верю, что такой красивый молодой человек, как Седьмой Молодой Мастер, может выйти из себя?»

«Вы такие глупые. Кто из этих разгневанных мастеров уродлив? Я слышал, что однажды многолетний работник дровяного сарая случайно вошел в двор Цзин, и его вынесли менее чем за четверть часа.

Да, я слышал, что Его Высочество был дома в это время не было, и молодой барин был один во дворе».

«Аааа, кто-то умер? Седьмой молодой мастер сам убил его?»

"Кто знает? Но некоторые говорят, что многолетний работник перед смертью ужасно кричал. После смерти его тело тащили и сжигали, не оставив даже костей. Все говорили, что это потому, что после смерти он был таким уродливым и страшным. .»

«Тогда... может быть, долгосрочный работник ошибся?»

«Я не знаю. Во всяком случае, внешнему миру было сказано, что эти люди столкнулись с новым фаворитом Его Высочества Третьего Принца. Он слуга. Почему способ его смерти не является предметом слов среди хозяев ?"

«Это правда. Давайте просто будем осторожны, чтобы избегать Молодого Мастера Седьмого в будущем. Раньше мы мирно работали на заднем дворе, поэтому нам не следует его провоцировать».

Поскольку число пропавших без вести людей в особняке постепенно увеличивалось, все слуги очень нервничали.

Они старались держаться как можно дальше от главного дома, не осмеливаясь выйти из своих домов, и работали во много раз усерднее.

В той или иной степени у каждого есть такие мысли. Пока ты не трогаешь чью-то границу, все должно быть в порядке, верно?

На самом деле, не только в резиденции третьего принца, но и в резиденциях двух других принцев в последнее время также были случаи пропажи.

Обычно это охранники и тому подобное. Они никогда не возвращаются после выхода. Их невозможно найти, как бы то ни было, они выглядят страшно. Так уж получилось, что два принца в последнее время были в плохом настроении, поэтому никто не осмелился сообщить об этом.

Той ночью Инь Сюй, как обычно, медитировал с Тэн Юем в комнате для тренировок. Его магические навыки в этот период улучшались медленными темпами, что делало его очень недовольным.

Его путь совершенствования всегда был гладким. Я помню дни, когда он впервые стал культиватором демонов. Его навыки были настолько быстрыми, что он очень гордился собой.

Но теперь он так медленно практикует даже простейшую форму «Возвращение к сердцу десяти тысяч демонов». Как он может не чувствовать себя обиженным?

«Что случилось? Практика идет не очень хорошо?» Тэн Юй открыл глаза и спросил вздыхающего человека.

Инь Сюй кивнул: «Здесь слишком плохая среда для практики, что не способствует моей практике».

«Тогда какая тренировочная среда вам нужна?» Тэн Юй пожалел, что задал этот вопрос, потому что он все еще ясно помнил молодого человека, который тренировался в братских могилах.

Инь Сюй взглянул на него и сказал: «Чем больше мертвых людей, тем лучше».

«...» Тэн Ю покачал головой и горько улыбнулся, как и ожидалось: «Разве я не давал тебе карту раньше? Я думал, что именно туда ты ходил, когда выходил посреди ночи в эти дни».

«Конечно, нет, я просто вышел на охоту за дикой пищей.» Инь Сюй пожал плечами: «Жаль, что еды становится все меньше и меньше, и она становится все хуже и хуже».

Тэн Юй внезапно почувствовал озноб, пробежавший по его спине. Он усмехнулся и не ответил, потому что у него было плохое предчувствие, что эта так называемая еда, должно быть, невкусная.

«Кстати, когда ты дашь мне последние два уровня Ян Ян Цзюэ?»

«Что? Тебе это нужно сейчас? До какой стадии ты практиковал?» Инь Сюй встал и подошел, несколько раз глядя на Тэн Юя сверху вниз.

Кажется, что этот человек непреднамеренно стал более решительным. Это результат практики Яньян Цзюэ?

Тэн Юй протянул два пальца и с гордостью сказал: «Второй уровень. Говорят, что гению, который был самым быстрым в истории семьи Хо, чтобы прорваться через первый уровень, потребовалось два года, а мне потребовалось всего полмесяца. !"

Если бы семья Хо не знала ничего, кроме насмешек с такой скоростью, они бы наверняка подумали: должен ли быть предел лжи?

Должны ли они относиться к своим семейным тайнам как к мусору, собранному на обочине дороги?

Инь Сюй кивнул, не удивившись результату. Эта техника была модифицирована им и уже была наиболее подходящей для совершенствования.

Пока он не был женщиной или не имел такого телосложения, как он, любой мог прорваться на третий уровень за пол года.

Однако, боюсь, трудно найти человека со скоростью Тэн Юя.

Могу только сказать, что эта методика ему действительно подходит.

Инь Сюй сделал шаг назад и сказал ему: «Попробуй движение как можно сильнее, не забывай соответствовать формуле бокса, и позволь мне увидеть, насколько оно мощное».

Тэн Юй мягко улыбнулся, встал, похлопал по краю своей одежды и сделал несколько шагов назад: «Ты хочешь проверить это лично?»

Инь Сюй ткнул в него пальцами: «Перестань говорить столько чепухи и сделай это быстро!»

Как только он закончил говорить, Тэн Юй на противоположной стороне уже двинулся с места. Он слегка раздвинул ноги, опустил талию и бедра и присел на корточки, мысленно повторив технику и сконцентрировав 80% своих усилий и силы в правой руке.

Был слышен лишь слабый звук, и Инь Сюй уже мог чувствовать яростную волну тепла и опасную ауру.

Он нарисовал перед собой круг правой рукой, конденсируя демоническую энергию в невидимый барьер, а затем стал ждать начала атаки.

Жаркая волна устремилась к лицу, издав звук «шшшшш», когда коснулась барьера, как горячее масло внезапно встречается с холодной водой, взаимно несовместимые и взаимоисключающие.

Зная, что противник не старался изо всех сил, и Инь Сюй тоже не старался изо всех сил, он рассчитывал, каковы будут последствия, если удар просто попадет в него напрямую.

Две энергии какое-то время соревновались, но в конце концов ни одна из них ничего не смогла победить другую, и обе исчезли в воздухе.

В тренировочном зале остались только две противоположности: одна была холодная, а другая горячая.

Тэн Юй нахмурился, недовольный результатом. Почему, несмотря на продвинутые навыки и подходящие боксерские навыки, Инь Сюй все еще мог легко с этим справиться?

Он сражался против Инь Сюй, поэтому знал, что их навыки сопоставимы, но в этот период он усердно тренировался, поэтому он должен быть лучше, чем Инь Сюй.

Судя по только что сделанному ходу, противник явно справился с этим легко. Трудно сказать, кто выше, а кто ниже. Тэн Юй быстро бросился к Инь Сюй, держа его за талию обеими руками и поднимая его с земли: «Малыш, ты оставил себе какие-нибудь секреты получше?»

«Конечно, они есть, их много, но жаль...» Инь Сюй схватился за талию ногами и хлопнул его по лбу, «Жалко, что ты вообще не можешь этим пользоваться!»

При такой физической разнице между ними двумя, какими бы хорошими ни были их навыки, это будет бесполезно, если только... они не практикуют двойное совершенствование.

Он закатил глаза, готовясь поставить этот вопрос на повестку дня. В конце концов, с их отношениями было бы невозможно не прорваться на последний уровень в будущем, если бы Тэн Юй потерял свое тело в детстве, его скорость развития определенно не был бы таким быстрым, как сейчас.

Он не мог бы приносить пользу только себе, не заботясь о жизни и смерти других.

«О чем ты думаешь, что тебя так увлекает?»

«Я хочу практиковать двойное совершенствование».

«Ааа?» Тэн Ю поднес руки к ягодицам, сжал их и сказал с двусмысленной улыбкой: «Ты так скучаешь по мне? Почему бы нам не пойти сегодня вечером... Ха-ха...»

Инь Сюй закатил глаза: «Если ты хочешь съесть тофу, сначала тебе нужно размолоть бобы. Начиная с завтрашнего дня, я научу тебя методу двойной культивации».

Тэн Юй сглотнул: «Существует ли действительно секрет парного совершенствования? Это тот тип парного совершенствования, о котором я думаю?»

«Конечно», — Инь Сюй дунул на кончик носа и злобно улыбнулся: «Нет!» Так называемое двойное совершенствование — это не просто смешение инь и ян.

86 страница1 апреля 2025, 20:25