Глава 84 Какое счастье!
Глава 84 Какое счастье!
«Кто это?» Инь Сюй посмотрел на единственного незнакомца в кабинете и спросил.
Тэн Юй, естественно, положил руку ему на талию. Они были близки, и с первого взгляда было ясно, что у них были близкие отношения.
«Его нынешняя фамилия — Фу. Я забыл его предыдущую фамилию. Теперь он один из сотрудников Юн Хэрань».
Фу Цзинчжи встал и поклонился Инь Сюю: «Имя не имеет значения. Седьмой молодой мастер может просто следовать за всеми и называть меня господином Фу».
«Ты неплохо умеешь пользоваться этим», — Инь Сюй взглянул на него и обнаружил, что этот мужчина некрасивый, невысокого роста, очень худой, с бородкой и проницательными глазами и не понравился ему с первого взгляда.
Однако, если присмотреться, все равно можно увидеть, что его лицо замаскировано, и его истинный вид не должен быть таким.
«Я был учителем Третьего Высочества, поэтому думаю, что не буду слишком сильно злоупотреблять Седьмым молодым мастером. Его Высочество также сказал ранее, что, если я все еще здесь, я могу принять еще одного ученика».
Было очевидно, кем был этот ученик, и Инь Сюй не забыл, что Тэн Юй хотел, чтобы он учился вместе.
«Вы когда-нибудь жили в особняке Третьего принца? Как вы проникли в семью Юнь и завоевали доверие Юн Хэраня?» — с любопытством спросил Инь Сюй.
«Это длинная история. Если Мастеру Седьмому интересно, Его Высочество может рассказать вам эту историю».
Инь Сюй кивнул и больше не зацикливался на этом вопросе: «Тогда господин Фу сегодня пришел сюда переодетым. Есть что-нибудь важное?»
Хотя все здесь что-то знали об Инь Сюй и третьем принце, они не ожидали, что он будет вовлечен в такое конфиденциальное дело, и не могли не посмотреть на Тэн Юя.
Тэн Юй махнул рукой, показывая, что их не нужно сдерживать: «О чем вы только что говорили? Давай, у господина Фу не так много времени».
«Да». Фу Цзинчжи сказал: «Юнь Хэрань однажды проверил старшего принца и тактично спросил его, хочет ли он взойти на трон как можно скорее.
Старший принц был тронут, но император был в расцвете сил, а он — не слишком стар, чтобы быть тупым, поэтому Он не осмелился играть и неопределенно отказался».
«О, хотя старший принц храбр и находчив, он слишком дальновиден и недостаточно широк. Это не мудрый выбор». Старик справа покачал головой и прокомментировал.
«По моему мнению, старший принц хочет, чтобы Юн Хэрань сделал первый ход. Если ход может быть сделан, он будет участвовать в середине. Если ход не удастся, он может остановиться раньше».
«Глупый! Все в мире знают, что старший принц и семья Юнь — одно и то же. Если что-то пойдет не так, он будет первым, кого привлекут к ответственности».
«Поэтому он определенно посвятит большую часть своей энергии обращению внимания на этот вопрос.
Даже если он потерпит неудачу, он не позволит этому делу раскрыться. У него все еще есть эта способность».
«Ну, как Юн Хэран устроил это дело?» — спросил Тэн Юй.
«Юнь Хэрань был очень осторожен. За исключением обсуждения с несколькими доверенными лицами в начале операции, каждый шаг и каждая последующая договоренность не проходили через наши руки.
Вместо этого, это было оставлено на усмотрение семьи Юнь, но я думаю, что его Должно быть, Высочество Третий Принц. Это можно выяснить.
Тэн Юй улыбнулся и не стал отрицать этого. После того, как узнал цель Юн Хэраня, проследить за происходящим было несложно. Трудно было то, как вмешаться и сделать это беспрепятственно.
«Это начало года, когда мой отец наиболее расслаблен, поэтому я думаю, что он примет меры в ближайшем будущем. Хотя я не знаю, какое лекарство он получил, оно, должно быть, хроническое и его нужно накапливать в течение длительного времени много лет».
«Да, Юнь Хэран покинет Пекин и отправится на север после его пятнадцатилетия, так что до этого он обязательно примет меры. Ему не нужно следить за последующими делами. Наложница Юн Гуй и ее сын точно не будут сидеть сложа руки."
«Похоже, он всегда хотел втянуть в беду наложницу *Юнь Гуй и ее сына».( *мать второго принца)
«Это неизбежно. В конце концов, гарем принадлежит наложнице Юн. Ей гораздо удобнее делать что-либо, чем ему».
Тэн Ю коснулся подбородка и показал поверхностную улыбку: «Тогда давай пока проигнорируем это и поговорим об этом после пятнадцати».
Несколько доверенных лиц переглянулись и кивнули. Все они видели истинные способности Третьего принца.
С точки зрения стратегии, такие старики, как они, возможно, не были его противниками.
Тэн Ю сжал руки и спросил Инь Сюя: «Что, ты сказал, ты хотел обсудить только что?»
Инь Сюй повторил то, что он только что сказал на складе, и рассказал им свою импровизированную идею: «Бесполезно складывать вещи на склад. Лучше продать некоторые из них и использовать для практической работы».
Доверенные лица Тэн Юя, возможно, не знают, сколько сокровищ у него на складе, но они могут догадаться, что их должно быть довольно много.
Обычно они этим пользуются, но когда они услышали, как Инь Сюй сказал, что он хочет продать часть из них, все чувствовали, что этот молодой человек непрост.
Человек может остаться равнодушным, увидев шкатулку с золотом, но он не сможет сохранить свое сердце равнодушным, увидев комнату, полную золота.
«Это хорошая идея. Его Высочеству Третьему Принцу действительно нужно улучшить свой имидж на данном этапе, но не будет ли это слишком показным?» — спросил Фу Цзинчжи.
Инь Сюй пожал плечами: «Когда Его Высочество перестал хвастаться? Чем больше он хвастается, тем меньше люди будут об этом думать. Если однажды он молча будет совершать добрые дела, это будет подозрительно».
«Это правда. Я просто в замешательстве, ха-ха... И, имея здесь седьмого молодого мастера, тебе не придется беспокоиться о том, чтобы найти оправдание чему-то необычному».
Инь Сюй покосился на него и подумал про себя: «Сотрудник есть сотрудник, и его мозги действительно ярче, чем у обычных рабов».
«Что касается продажи, вы, ребята, должны решить, лучше ли продать ее напрямую или открыть магазин».
«Давайте откроем магазин. Если тайно продавать эти вещи слишком долго, лучше выставить их открыто. Кто-то обязательно объявит вам импичмент в начале. Ничего страшного, если вы это переживете. Кроме того, многие госслужащие В суде нужны вещи, которые у меня есть у меня под рукой, поэтому я не буду бояться, что они не заинтересуются».
«Тогда тебе нужно найти человека, которому ты доверяешь быть владельцем магазина».
«Разве рядом с тобой никого нет? Я уверен, что он будет в ярости из-за того, что ему удалось спасти свою жизнь», — Тэн Ю убрал руку со своей талии и достал стопку бумаг из стопки документов на столе и передал его Инь Сюй: «Используй свой талант, чтобы лучше показать свой статус в доме».
«Вы имеете в виду Вэй Цзяня?» Инь Сюй взял стопку бумаг и спросил: «Не слишком ли рискованно использовать его?»
«Вы узнаете, прочитав это. Нет никого более подходящего, чем он», — с уверенностью сказал Тэн Юй.
Инь Сюй бросил взгляд вниз. Он не ожидал, что Тэн Юй узнает подробности Вэй Цзяня за такой короткий период времени. Чего он не ожидал, так это того, что человек, которого он спас, оказался сыном Вэй Цзяня самого богатого человека в Хуэйчжоу.
Что касается того, почему сын самого богатого человека был убит и брошен в братскую могилу посреди ночи, нам предстоит рассказать историю этого богача.
Семья Вэй — крупнейший торговец в Хуэйчжоу, владеющий бесчисленным количеством владений под своим именем.
К поколению деда Вэй Цзяня они даже завоевали титул императорского торговца, и их репутация была бесконечной.
Вэй Цзянь — прямой внук старшего сына. Обычно имущество семьи Вэй передается его отцу в будущем, и оно перейдет к нему после смерти отца сто лет спустя.
Жаль, что его отец — отъявленный денди, умеющий только транжирить, но не добиваться прогресса, поэтому глава семьи Вэй хочет передать семейный бизнес непосредственно старшему внуку.
Но некоторые люди не соглашались. У Вэй Цзяня было три дяди, каждый из которых играли важную роль в семейном бизнесе. К сожалению, все они были наложницами и не имели права наследовать семейный бизнес.
Когда г-н Вэй был еще жив, он мог сдерживать их и тщательно тренировать своего внука, но как только он скончался, три дяди объединили свои усилия, чтобы выгнать Вэй Цзяня. Однако Вэй Цзянь не был вегетарианцем и избегал некоторых заговоров. Он также завоевал репутацию в компании и покорил многих менеджеров.
Видя, что ситуация плохая, трое его дядей наняли людей, чтобы похитить отца Вэй Цзяня, и попросили его лично заплатить выкуп.
Когда Вэй Цзянь пришел на встречу с банкнотами, они вместе похитили его отца и сына.
Вэй Цзянь знал, что идти туда будет опасно, но ему пришлось пойти, если он не хотел. Он просто выбрал двух верных охранников, которые будут тайно следовать за ним.
Жаль, что похитители, нанятые его дядями, являются известными в мире злодеями. Хотя они не могут выдержать нескольких движений в руках Инь Сюй, они намного сильнее, чем охранники семьи Вэй, когда враг спрятан, а мы - нет. Это ясно, что Вэй Цзянь и остальные почти полностью уничтожены.
К счастью, Вэй Цзяню посчастливилось перевести дух и снова встретить Инь Сюя, иначе он стал бы призраком в братской могиле.
«Самый богатый человек... разве он не очень богат?» — спросил Инь Сюй, облизывая губы и сияя глазами.
«Конечно, самый богатый человек — бизнесмен. Семья Вэй занимается бизнесом уже сотни лет, и их богатство очень велико, не меньше, чем у вашего высочества».
Инь Сюй закатил глаза и сказал: «Убийство и наем убийц для Вэй Цзяня — тяжкое преступление. Давайте спасать людей до конца и, кстати, отомстить за него, верно?»
«Вы можете спасти людей, просто решите ,что делать».
«Благодать спасения моей жизни больше небес. Если я попрошу награду, это не слишком много, верно?»
«Конечно, деньги — это нечто внешнее по отношению к телу. Если твоя жизнь ушла, какой смысл иметь больше денег!
Они также кормят белоглазых волков, поэтому никакая награда не будет для тебя слишком большой».
Инь Сюй кивнул и сказал с улыбкой: «Кажется, этот молодой мастер очень благословлен Богом. Единственные два человека, которых он спас в этой жизни, — богатые и благородные. Какое благословение!»
