Глава 83 Эта возможность - мой молодой господин
Глава 83 Эта возможность - мой молодой господин
«Мастер...» У Шэн посмотрел на Инь Сюя, не решаясь говорить.
Тэн Юй только что был вызван во дворец императором. Прежде чем уйти, он дал задание Инь Сюю, попросив его разобрать склад. Инь Сюй держал толстую книгу и листал ее, когда услышал голос У Шэна и спросил не поднимая глаз: «В чем дело?»
Увидев, что вокруг него никого нет, У Шэн подошел к нему и сказал: «Его Королевское Высочество, он действительно отослал из-за вас людей на заднем дворе?»
«Да будет так».
«Разве это не хорошо? Ходят слухи, что ты перевоплотился в лисицу».
«Тогда вы можете сказать им, что лисы в этом мире еще далеки от того, чтобы стать духами».
Инь Сюй закрыл книгу, встал и сказал ему: «Если у вас есть время выслушивать случайные слухи, лучше наведи порядок на складе».
Склад особняка Третьего принца был построен между передним и задним двором и занимал целый двор. Все семь или восемь больших комнат были заперты, и каждая охранялась специальным персоналом.
Некоторые чиновники ранее говорили императору, что склад третьего принца постоянно расширялся, поэтому не должно быть недостатка в деньгах, и он напомнил императору не отправлять все хорошие вещи в дом третьего принца.
В последние несколько лет император очень себя сдерживал, вероятно, потому, что чувствует, что его цель достигнута, поэтому он не так интересуется Тэн Юем, как в последние несколько лет и не дает так много, как раньше.
Но то, что он не отдал его, не означало, что другие не отдали бы его. Хотя репутация третьего принца была не очень хорошей, все еще было много людей, которые хотели заслужить его расположение.
А Тэн Ю никогда не отказывает никому, кто приходит, и он по-прежнему может без каких-либо забот принимать деньги, поэтому склад Особняка Третьего принца растет значительными темпами.
Инь Сюй отвел Хань Сена, дворецкого Ву и У Шэна в закрытый двор. Охранники снаружи двора проверили табличку, которую вынул Инь Сюй, прежде чем отпустить их.
«Половину вещей на этом складе невозможно переместить. Они свалены на складе и не имеют никакой пользы, кроме как собирать пыль.» Управляющий Хан толкнул комнату и позволил Инь Сюй войти и осмотреться.
Инь Сюй знал, что большинство вещей, подаренных императором, невозможно продать, и большинство людей даже просили бы их. Тэн Юй не был таким уж разборчивым. Он использовал все, что можно было использовать, и оставил непригодные для использования на складе.
Инь Сюй открыл большую деревянную коробку, в которой лежали аккуратные стопки шелка и атласа. Цвет не был похож на новый, добавленный на склад, поэтому, боюсь, он хранился долгое время.
«Император часто чем-то награждает, и неважно, сможет ли Его Высочество этим воспользоваться или нет. Эта коробка с тканью высокого качества, но она годится только для пошива одежды для людей среднего возраста».
Инь Сюй открыл буклет, нашел ткань, взял ручку и нарисовал на обороте большой крест.
Он выгнал ящик и «попросил людей вынести его и сшить новую одежду для управителей в доме. Неужели возможно, что они будут сложены в кучу, пока не станут волосатыми?»
«Боюсь...» - смущенно посоветовал управляющий Хань: «Ведь это подарок императора. Если об этом узнает кто-то, кто интересуется, боюсь, Его Высочеству будет сложно это объяснить». ."
«Ты глупый. Император дал так много вещей. Откуда ты знаешь, когда он пришлет коробку с тканью? Когда посторонние спросят, просто скажи, что это подарок Его Высочества».
Менеджер Хан задумался об этом и, закрыв коробку, положил сверху лист красной бумаги, чтобы в дальнейшем ее нельзя было случайно сдвинуть.
Инь Сюй обошел склад и нашел большую часть вещей в книге. Он также выбрал некоторые ненужные предметы и отдал их слугам в доме.
После этого периода проверки слуг в особняке 80% оставшихся были заслуживающими доверия, а оставшиеся 20% были либо посланы императором и не могли быть перемещены, либо были шпионами, которых Тэн Юй намеренно держал в качестве резервного копирования. .
Инь Сюй всегда щедр к своим людям, и в его философии завоевание сердец людей зависит от интересов. Сила может заставить людей сдаться, но интересы могут заставить людей сдаться.
Дворецкий Ву и У Шэн не могли пошевелиться, глядя на сокровища в комнате.
Когда в своей жизни они когда-нибудь видели горы золота и серебра, а также небрежно разбросанные сокровища и нефритовые бутылки?
Войдя в дом, они даже не смели пошевелиться, опасаясь, что если случайно наступят на какое-нибудь сокровище, то в случае его продажи они не смогут его себе позволить.
Увидев, как их молодой хозяин ходит, как садовник, и небрежно решает судьбу этих сокровищ, они оба покрылись холодным потом и выругались: «Это ритм настоящего хозяина семьи!»
Глядя на нескольких Нефритовых Будд и Нефритовых бодхисаттв на полке в павильоне Дуобао, Инь Сюй без всякой вежливости положил их в карман, поставил крестик на буклете, а затем бросил вещи У Шэну.
У Шэн, словно лицом к лицу с грозным противником, крепко обнял несколько ящиков и вынужден был смотреть на землю, прежде чем сделать шаг, из страха, что может случайно уронить их.
Было бы хорошо, если бы упали другие, но если бы упали эти драгоценные сокровища, которые на первый взгляд выглядели необычно, ему захотелось бы умереть, чтобы извиниться.
«На сегодня все. Менеджер Хан сделал новую копию вещей, которые я отметил. Перечеркнутые были вынесены и разделены. Остальные были очищены и отложены отдельно».
«Седьмой Молодой Мастер, осмелюсь спросить, какой смысл в этих очищенных вещах?»
Инь Сюй моргнул: «Подожди, пока Тэн Юй вернется, и обсуди с ним, стоит ли продавать его напрямую или самому открыть продуктовый магазин. Сколько места потребуется для хранения такого количества вещей?»
«...» Голова Хана Сена была полна черных линий, продуктовый магазин? Есть ли продуктовый магазин, в котором продаются редкие сокровища?
Любой из этих вещей было бы достаточно, чтобы вызвать у людей зависть, но это не просто кочан капусты!
Ему пришлось подчеркнуть: «Седьмой Молодой Мастер, многие вещи здесь — сокровища, которые нельзя купить снаружи, особенно эти две коробки с каллиграфией и картинами. Они бесценны на рынке. Если вы продадите их, они исчезнут».
«Ну и что? Тэн Ю нравится эта каллиграфия и картины? Кому я могу оставить их, чтобы оценить?» Инь Сюй просто достал два свитка и открыл их. Это были либо несколько темных чернильных пятен, либо символы, которые были настолько искажены, что они были не узнаваемы . Он действительно не видел в портрете никакой ценности.
Даже если бы такую вещь выбросили на улицу, он бы не взглянул на нее второй раз, но все же есть люди, которые считают ее сокровищем!
Хан Сен услышал, что седьмой молодой мастер семьи Хо не мог прочитать ни слова. Хотя эта новость оказалась ложной, человек, который мог написать даже неправильные слова, не должен ожидать от него высоких литературных достижений.
«Разве вы не имеете в виду, что многие государственные служащие в суде такие? Найдите способ продать их по высокой цене. Может быть, они будут благодарны Его Высочеству Третьему Высочеству».
Хан Сен подумал про себя: «Некоторые люди тратят всю свою жизнь только на то, чтобы получить такую каллиграфию и живопись, даже если они потратят все свои деньги, они, естественно, будут благодарны».
Похоже, Седьмой Молодой Мастер полон решимости продавать каллиграфию и картины. Ему следует позже поговорить с Его Высочеством Третьим Принцем.
Если мы все последуем по пути Седьмого Молодого Мастера, репутация Особняка Трех Императоров станет еще хуже.
Инь Сюй увидел его сопротивление и неодобрение и объяснил: «Вы также знаете, насколько плоха репутация вашего Высочества, и ему неуместно сейчас раскрывать свою истинную природу, и он не может позволить, чтобы его репутация и дальше оставалась плохой, поэтому мы должны начало Мало-помалу мировоззрение Тэн Юя улучшилось.
«Для этого нужна возможность, возможность, которая может увеличить продажи для него, не вызывая подозрений у людей. Знаете, что это такое?»
Хан Сен покачал головой.
Инь Сюй поднял подбородок и указал на себя: «Эта возможность — мой молодой мастер. Вы можете винить меня во всех необоснованных вещах. Можно сказать, что этот молодой мастер завидует, когда увольняет задний двор.
Если он убьет кого-то, это может можно сказать, что этот молодой господин - его вина. Молодой господин имеет вспыльчивый характер и продает свое имущество. Можно сказать, что я хочу использовать эти деньги».
Хан Сен подумал про себя: «Ты от природы ревнив, жесток и жаден к деньгам!» Это вообще не подстава!
«Помимо создания сил в темноте, цель этих денег — сохранить часть их для будущей военной подготовки, а остальную часть можно использовать для открытых добрых дел, таких как пожертвования на строительство частных школ, пожертвования пострадавшим людям. бедствиями, строительством мостов и дорог и т. д., лишь бы можно было заслужить славу.
Можно делать все добрые дела, не только делать их, но и делать их публично, чтобы все в мире знали, что такое добро дела, совершенные третьим принцем. Что, если его мотивы не чисты? Уничтожить его достижения».
«...» Хан Сен не ожидал, что он сможет так глубоко думать. Хотя осуществимость этого все еще остается под вопросом, нельзя отрицать, что его отправная точка хороша.
Он искренне поблагодарил его: «С помощью Седьмого Молодого Мастера Ваше Высочество определенно станет еще сильнее!»
«Тебе не обязательно так говорить», — подумал Инь Сюй: «Я живу тысячи лет, и небольшая битва за трон не может его беспокоить!»
Тэн Юй вернулся довольно рано. После того, как Инь Сюй и остальные вернулись со склада, он уже переоделся и что-то шептался с несколькими доверенными лицами в кабинете.
У Инь Сюй фотографическая память. Он знает всех в этом особняке, кого встречает. Он встречал многих доверенных лиц Тэн Юя, но почти каждый раз появляется кто-то, кого он не узнает.
Он знал, что люди вокруг Тэн Юя были хорошо спрятаны, а шпионы были повсюду. Они были во дворце, в семье Юнь, в домах двух других принцев и даже в домах многих министров.
Это все то, что он развивал медленно в течение последних нескольких лет. Можно сказать, что это шаг за шагом, и это чрезвычайно сложно.
Поэтому он делал каждый шаг очень осторожно и никогда не выставлял себя напоказ. На самом деле он был всего лишь подростком.
Просто за кулисами он был слишком спокоен, что заставляло людей игнорировать его возраст.
Увидев вошедшего Инь Сюя, глаза Тэн Юя смягчились, и он помахал ему рукой: «Неужели все сделано так быстро? Подойди сюда и представлю тебя кому-нибудь».
Инь Сюй проигнорировал любопытные или изучающие взгляды других, подошел прямо к Тэн Юю и втиснулся в кресло вместе с ним. К счастью, стул в кабинете был очень большого размера, иначе ему пришлось бы сидеть у Тэн Юя на коленях.
