Глава 59 волшебный мальчик
Глава 59 волшебный мальчик
Тэн Юй посмотрел на его переменчивое лицо, и его подавленное настроение, наконец, немного ослабло. Он сухо кашлянул: «Хорошо, давайте перейдем к делу. Император вызовет вас завтра. Пусть Хан Сен позже научит вас простому придворному этикету».
«Я не буду учиться», — не раздумывая, ответил Инь Сюй. Он не был заинтересован в изучении этикета преклонения колен и поклонов.
«...» Тэн Юй сердито рассмеялся над его вялым отношением: «Когда вы встречаете Святого Императора, независимо от того, насколько вы невежественны в этикете, вам все равно придется встать на колени и поклоняться.
Не говорите мне эту вещь о том, чтобы преклонить колени перед небесами и преклонить колени перед родителями, если только ты не захочешь войти во дворец».
Инь Сюй почувствовал себя немного неловко и сказал: «Тогда я не пойду».
Само собой разумеется, что Лорд Повелитель Демонов также является образцом гибкости . Дело не в том, что он никогда не становился на колени до того, как его сила ослабела, но для него немного неприемлемо становиться на колени перед смертным.
Тэн Юй прижался ко лбу и с головной болью подумал: «Должно быть, он вернулся, чтобы найти себе неприятности».
«Послушай, даже если Хо Чжэнцюань войдет во дворец, нет причин не встать на колени перед королем. Когда я взойду на трон в будущем, я могу быть очень милостив к тебе».
Инь Сюй неохотно кивнул и ответил: «Это зависит от твоего настроения». Тэн Юй не мог ни смеяться, ни плакать.
«Я думаю, что на этот раз мой отец действительно подозрительно относится к Тэн И. Я слышал, что несколько чиновников из фракции семьи Юнь были понижены в должности и убиты.
Более того, мой отец позволил Тэн Цзи(второй принц) присоединиться к военному министерству, и он, очевидно, намерен развивать его."
«Он хочет сменить наследника?»
«Это не тот случай. Он просто хочет использовать меня и Тэн Цзи, чтобы сдержать Тэн И. Если я правильно догадался, он будет ждать, пока тот вот-вот умрет, прежде чем позаботиться о семье Юн, чтобы избежать трудностей с Тэн И при вступление на престол в будущем».
«Это действительно надуманно».
«Это необходимо. Как можно быть императором без предусмотрительности?»
«Вот почему я говорю, что быть смертным так утомительно», — тихо пробормотал Инь Сюй.
Тэн Юй улыбнулся и особо не раздумывал. Он сказал: «Хотя на этот раз семья Юнь потеряла несколько человек, это не повредит ее основанию. Они должны нацелиться на Тэн Цзи в краткосрочной перспективе. Я просто прохожу мимо. "
Это также благодаря его упорному труду на протяжении многих лет, чтобы оклеветать себя таким ненавистным видом, но эта репутация «грязи которая не может поддержать стену» также принесла ему немало удобства.
«Тогда пусть они дерутся, как бекасы и моллюски, а ты сможешь стать рыбаком».
«На данный момент это возможно, но это не долгосрочное решение. Если мы хотим расширить нашу власть, невозможно не оставлять улик. Всегда наступит день, когда нас обнаружат».
«Разве это не правильно? Вам также необходимо сменить имидж. В противном случае, даже если дети королевской семьи умрут, никто не поддержит вас в восхождении на трон».
«Ты прав», Тэн Юй оценивающе взглянул на него и сказал: «Но сейчас не время. Мой отец в добром здравии, и он здесь, как только он узнает, что я лгал ему все эти годы, последствия будут серьезными».
«Что ты имеешь в виду...?» Инь Сюй был уверен, что услышал явный намек на заговор.
Тэн Юй опустил голову, погладил пресс-папье на столе и сказал себе: «Это пресс-папье подарила мне моя мать, когда мне было пять лет. Я до сих пор помню, что она тогда сказала, велев мне усердно учиться и быть мудрым королем в будущем. Жаль, что А... всегда должна быть месть
Хотя Тэн Юй не сказал этого прямо, Инь Сюй знал, что ему следовало спланировать это уже давно, поэтому он не стал слишком много спрашивать и просто сказал: «Не откладывай слишком долго, мое терпение не бесконечное».
«Ха-ха... почему ты так торопишься? Выборы следующего поколения семьи Хо пройдут через два года. За два года многое может измениться. С завтрашнего дня тебе лучше изучать литературу и боевые искусства со мной».
Выборы наследника семьи Хо гораздо более строгие, чем императорский экзамен. Некоторые люди даже тайно говорят, что наследник, выбранный семьей Хо, имеет право стать принцем.
От наследников семьи Хо требуется не только разностороннее владение как гражданскими, так и военными навыками, но и изучение личного характера.
Тэн Юй не беспокоится о ценности Инь Сюй в боевых искусствах. Старший сын Хо Имин обладает высшими боевыми искусствами в стране. Это поколение семьи Хо. Говорят, что он достиг пика третьего уровня Яньян Цзюэ, но, с его точки зрения, достижения Инь Сюя в следующие два года определенно будут выше, чем у Хо Имина.
Но с точки зрения культуры и управления... Тэн Ю покачал головой. Как он мог ожидать глубокого культурного уровня от человека, который никогда даже не читал «Классику трех персонажей»?
Что касается его морального облика, Тэн Юй поднял брови и сказал себе: «Я надеюсь, что посторонние не смогут увидеть, как некий молодой человек убивает людей, иначе никто не поверит, что он порядочный человек».
Инь Сюй действительно хотел сказать, что его не интересуют всеобщие выборы, но ему нужно время, чтобы улучшить свою магическую силу, поэтому было бы лучше не торопиться.
«Я просто живу здесь. Что, если семья Хо придет убить меня?»
Снаружи так много слухов, что невозможно, чтобы семья Хо вообще о них не слышала.
Зная, что их потомки стали любимцами мужчин, я боюсь, что Хо Чжэнцюань так разозлится, что не сможет спать, верно?
«Те, кто чист, будут чистыми сами. Ты спаситель этого дворца. Что плохого в том, чтобы принять тебя у себя на несколько дней?»
Инь Сюй коснулся подбородка и подумал: «Если Хо Чжэнцюань заставит меня переехать из особняка принца, а я не хочу жить в семье Хо, могу ли я что-нибудь сделать?»
Это не вопрос «на всякий случай», а вопрос, который почти неизбежен. Тэн Юй действительно надеется, что он будет жить в семье Хо. Только так он сможет приблизиться к ядру семьи Хо.
Но... что за сопротивление зародилось в его сердце?
Тэн Ю покачал головой и ответил: «Боюсь, это неизбежно, если только...»
Инь Сюй прервал его, постучал по столу и спросил: «Хочешь заключить сделку?»
"Что?"
Инь Сюй передвинул лист бумаги, взял кисть для письма средней толщины и поднял подбородок к Тэн Юю: «Разотри чернила!»
Тэн Юй не знал, что он хочет сделать, но он все равно засучил рукава и даже передвинул масляную лампу, чтобы сделать свет ярче.
Инь Сюй писал смело, но ему приходилось делать паузу каждый раз, когда он писал несколько слов. Он даже спрашивал Тэн Юя, как написать определенное слово, оставляя принца безмолвным.
Зажег благовония, Инь Сюй наконец отложил ручку, взял бумагу, подул на нее и протянул Тэн Юю: «Посмотри».
Тэн Юй с любопытством взялся за него, ожидая увидеть руку с каллиграфией, ползающей собаки, но обнаружил, что каллиграфия Инь Сюя превосходила воображение.
Шрифт был уникальным, с четкими штрихами и плавным соединением. Детали также могли дать представление о стиле каждого. Если не считать нескольких вопиющих опечаток, статья очень приятна для глаз.
«Вы закончили читать?» Инь Сюй нашел это невероятным, когда увидел, что он долгое время не двигался. Любой, кто что-то знает, должен прийти в восторг, когда увидит эту вещь.
Тэн Юй пришел в себя и обнаружил, что смотрел на свои слова, но забыл прочитать содержание, что заставило его почувствовать себя слегка смущенным.
Переведя взгляд на первое слово, Тэн Юй успокоился и внимательно прочитал его. Прочитав первое предложение, выражение его лица стало серьезным, и он прочитал более внимательно.
Прочитав всю статью, Тэн Юй обнаружил, что его сердцебиение немного участилось, а в горле пересохло. Он спросил с некоторой неуверенностью: «Это кунфу... Яньян Цзюэ?»
Инь Сюй кивнул с гордым выражением лица: «Ну как?»
«Откуда это взялось?» Тэн Юй сделал несколько глубоких вдохов, прежде чем, наконец, подавить волнение в своем сердце и с удивлением посмотрел на Инь Сюя.
«Тебе не нужно об этом беспокоиться. Просто ответь, хочешь ты этого или нет. Формулы в твоей руке предназначены только для первого-третьего уровней. У меня также есть следующие два уровня.
Инь Сюй откинулся назад и положил свои ноги на стол и улыбнулся. Должно быть, он похож на маленькую лису.
Тэн Юй осторожно разложил бумагу и серьезно спросил: «Скажи мне, что ты хочешь обменять на это?»
Инь Сюй выпалил: «Право на постоянное проживание в особняке Третьего принца!»
«...Что?» Каким бы спокойным ни был Тэн Юй, он был потрясен и ошеломлен. Он почувствовал, что его более чем десятилетние знания снова были освежены этим молодым человеком.
«Разве ты этого не слышал?... Я хочу иметь право жить в твоем доме вечно!» Инь Сюй с беспокойством возился с подставкой для ручек на столе.
"Ты шутишь, что ли?"
Инь Сюй закатил глаза и ответил на вопрос глазами.
Тэн Юй подавил смех и выглядел немного странно: «Всё? Я не буду тебя прогонять. Ты делаешь что-то ненужное?»
«Это другое дело. Теперь я заплатил за аренду, но я не гость».
Тэн Юй чувствовал, что никогда в жизни не увидит такого милого и глупого человека. Как он мог использовать знаменитое Яньян Цзюэ для оплаты аренды? Только Инь Сюй может думать об этом!
Если бы эту мантру выставить на аукцион, не говоря уже о княжеском особняке, можно было бы купить хоть половину дворца.
Тэн Юй мгновенно почувствовал, будто на него только что ударил пирог в небе.
«Давайте изменим некоторые условия. Я не хочу воспользоваться вами», — любезно сказал Тэн Юй.
Инь Сюй слабо взглянул на него: «Разве ты уже не воспользовался мной? Эта вещь для меня бесполезна. Можно оставить ее себе. Я мог бы также отдать ее тебе».
«Семья Хо... знает?» Тэн Юй не боится, что эта вещь будет горячей картошкой, но если семья Хо узнает, что эта вещь находится в руках Инь Сюй, им, возможно, придется принять меры предосторожности как можно скорее.
«Я не знаю. Пока вы не раскроете это, никто не узнает», — уверенно сказал Инь Сюй.
«Тогда последние два уровня...»
Инь Сюй опустил ноги, наклонился вперед, схватил Тэн Юя за шею и сильно укусил его, оставив слова: «Посмотрим, как ты себя поведешь!»
Только когда его лицо заболело, Тэн Юй был уверен, что это не сон, а то, что он действительно получил семейную реликвию Хо — Янь Ян Цзюэ. Он жаждал этого предмета неизвестно сколько лет, но это было так легко получить? И это ничего не стоит!
Это... невероятно!
Горящие глаза Тэн Юя упали на лицо Инь Сюя, и он все больше и больше чувствовал, что этот молодой человек был волшебным существом!
