Глава 58 Ты шутишь?
Глава 58 Ты шутишь?
Хань Сен на мгновение заколебался, подмигнул сопровождавшему его маленькому евнуху, а затем повел Инь Сюй на задний двор.
Когда они подошли ко вторым воротам, экономка и У Шэн остались снаружи. В конце концов, задний двор был заполнен наложницами Его Высочества Третьего принца, поэтому нормальным мужчинам было лучше держаться подальше.
Конечно, особый статус Инь Сюй не включен в этот список.
«Задний двор больше половины двора перед домом. Поскольку в доме нет серьезной хозяйки, я не забочусь о нем тщательно, все выглядит немного уныло».
Инь Сюй улыбнулся и подумал про себя: «По сравнению с великолепным двором этот задний двор похож на дровяной сарай. Это приводит в депрессию».
«Разве Тэн Ю никогда не приходил сюда? Как так получилось, что грязные шутки о его личной жизни распространились, если он не выходил на задний двор?»
«Конечно, Его Высочество здесь», — коротко ответил Хан Сен, не объясняя причину.
Пройдя некоторое время, я время от времени сталкивался с несколькими горничными и женщинами на дороге.
Все они почтительно поклонились, увидев Хан Сена, и посмотрели на Инь Сюя оценивающим взглядом, вероятно, потому, что хотели взглянуть на это нового фаворита мужского пола. Насколько высоко он может быть оценен?
«Что они делают в будние дни?»
«Кого вы имеете в виду?»
«Наложницы на заднем дворе — любимицы мужчины. Они заперты в таком маленьком месте и не может выйти или сделать шаг вперед. Что они могут сделать?»
Хан Сен тщательно обдумал это: «Наверное... просто вышивают и играют на гуцине. Большинство наложниц проводят свою жизнь именно так».
— А как насчет первой жены?
«Главная-жена гораздо более занята. Ей приходится прислуживать свекрам, заботиться о муже и воспитывать детей, управлять финансами семьи. Естественно, она не так хороша, как наложницы».
Инь Сюй кивнул, подумав: неудивительно, что мой статус, как наложницы низкий, она умеет только развлекаться, она бесполезный человек!
Выйдя за дверь, Хан Сен представил: «Это Восточный двор, где живут служанки, награжденные императором, и красавицы, посланные принцами и королями».
Инь Сюй постоял некоторое время у двери и увидел, что в пустынном дворе никто не двигается. Вероятно, они узнали новости заранее и спрятались в своей комнате.
Не интересно! Инь Сюй скривил губы и последовал за Хан Сенем вперед.
«Это Южный двор, где живут певцы и танцоры, присланные вашими лордами и некоторыми богатыми бизнесменами».
Инь Сюй посмотрел вверх и вниз и обнаружил, что Южный двор более изыскан, чем Восточный. «Что правда? Жизнь в Южном дворе лучше, чем в Восточном?»
Хан Сен кашлянул, понизил голос и ответил: «Его Королевское Высочество сказал, что, по крайней мере, большинство этих людей здесь только для того, чтобы служить, поэтому нет необходимости обращаться с ними жестко».
По словам Тэн Юя: «Люди в Восточном дворе приезжают сюда с разными целями. Для нас выращивать их — пустая трата риса и еды. Почему вы не хотите, чтобы мы их поддерживали?»
После того, как Западный двор тоже посмотрели, Хан Сен остановился и небрежно спросил: «Седьмой молодой мастер, ты все еще хочешь продолжить просмотр, так как уже поздно? Северный двор находится относительно далеко. Если вы хотите поехать туда, вам нужно, чтобы кто-нибудь принес фонарь."
Инь Сюй изначально не собирался продолжать, но, услышав эти слова, он заинтересовался. Он не проигнорировал вспышку осторожности в глазах Хан Сена.
Должно быть, есть что-то, чего он не хочет, чтобы он видел! Инь Сюй сказал: «Ты уже здесь, так что давай посмотрим».
Хань Сен склонил голову и согласился, пошел в Сиюань за фонарем и повел Инь Сюй в сторону Северного двора.
Чем дальше мы шли, тем пустыннее становилось. Первоначально мы все еще могли видеть на дороге одного или двух слуг, но, пройдя Западный двор, мы вообще не увидели ни одного человека.
«На заднем дворе особняка третьего принца так пустынно. Ты не боишься, что тебя узнают как постороннего?» — пошутил Инь Сюй.
«Большинство людей, живущих в северном дворе, — это люди, которых бросил Его Высочество. Он ничем не отличается от холодного дворца, поэтому, естественно, он более пустынный».
«О, вот и все».
Когда он приблизился к Северному двору, первоначально небрежное отношение Инь Сюя стало намного более серьезным. Он взглянул на Хан Сена и поднял уголки губ в улыбке.
«Этот Северный двор... довольно хорош.» Возможно, у него не такое чувствительное обоняние, как у Тэн Юя, но он все равно может легко определить, больше ли в этом месте мужчин или женщин.
Энергия Ян этого Северного двора полностью отличается от трех дворов, мимо которых я только что прошел. Внутри, должно быть, собралось много мужчин.
Инь Сюй изначально думал, что Северный двор был местом сбора домашних питомцев мужского пола, поэтому он был полон ян. Однако, когда он стоял у ворот Северного двора, он опроверг свой вывод. Он был уверен, что люди, живущие в этом дворе, вовсе не были обычными.
Итак, Инь Сюй впервые вошел во двор. Там все еще было пусто, вокруг никто не ходил. Он остановился посреди двора, осмотрел разбросанные дома и сказал с улыбкой: «Это хорошее место».
По сравнению с тремя другими дворами, Северный двор более открыт. За пределами двора высажен круг высоких деревьев, который окружает весь двор и очень хорошо загораживает вид. Однако во дворе нет даже цветов в горшках. Некоторые из них лежали на земле. Грязные следы выглядели так, будто их только что убрали.
Инь Сюй чувствовал, что в комнате были люди, и их было довольно много. Эти люди казались ему очень знакомыми, и их аура была очень похожа на ауру секретных охранников вокруг Тэн Юя.
Хан Сен стоял позади него, сгорбившись, и спокойно спросил: «Седьмой молодой мастер, пожалуйста, уходите, как только закончите смотреть. В конце концов, это задний двор, и вам, гостю, не следует оставаться слишком долго».
«Ну, это правда. Пошли. Пришло время Тэн Юй вернуться.» Инь Сюй в последний раз взглянул на закрытую дверь, улыбнулся и ушел.
Тэн Юй вернулся позже, чем ожидал Инь Сюй. Говорят, что император оставил его на обед.
После обеда его по очереди проверили несколько старых врачей из императорской больницы, пока каждый врач не сказал, что ничего нет.
Некоторые сказали, что не хватало энергии и крови, поэтому император отпустил его вместе с двумя большими телегами с наградами.
Двор был ярко освещен, и сопровождавший его евнух пропел длинный список наград: «Ваше Величество вознаграждает... сто таэлей золота, две пары нефритовых подвесок, золотого Будду и несколько из Четырех Сокровищ Исследования. .."
Инь Сюй посмотрел на большие коробки с вещами, и у него спонтанно возникло чувство под названием «ревность».
«Император такой щедрый!» Он открыл большой деревянный ящик, в котором лежала коробка, полная тканей. Даже если вы не прикасались к ним, вы знали, что они высокого качества.
Когда дело доходит до таких тривиальных вопросов, как еда, одежда, жилье и транспорт, мир совершенствования на самом деле не так хорош, как мир смертных.
Возьмем, к примеру, одежду. Культиваторов заботит то, обладает ли одежда высокими защитными свойствами, в то время как обычных людей волнует, качественная ли ткань и подходящий ли крой, изысканная вышивка или нет, одно практичнее, а другое приятнее.
Тэн Юй открыл еще одну коробку и подозвал Инь Сюя: «Посмотри на эти лекарственные материалы. Если они тебе нужны, ты можешь взять их. Но дай мне по одной бутылочке каждого из двух лекарств, которые ты дал мне в прошлый раз».
Инь Сюй закатил глаза: «Как ты думаешь, эти лекарства легко достать?» Он также дал ему по бутылочке каждого вида.
Он подошел и внимательно рассмотрел коробку с лекарственными материалами. На внешней стороне коробки был тщательно вывешен список. Там действительно было несколько необходимых ему материалов.
На самом деле, Инь Сюй не знал многих лекарственных материалов, и количество лекарств, которые он мог приготовить, составляло всего дюжину или около того. Он узнал об этом после того, как пробрался внутрь, чтобы украсть бутылку Воскрешающей Пилюли Девяти Ходов из Секты Алхимии.
После смены миров и перерождения многие лекарственные материалы не удалось найти, и их можно было приготовить не более пяти.
К счастью, в этом мире было несколько отличных лекарств и ядов, и он мог научиться еще кое-чему.
Он выбрал те, которые знал. Многие лекарственные материалы, которые смертные считали ценными, в глазах Инь Сюя ничем не отличались от сорняков, потому что он их не знал.
Инь Сюй подсчитал и сказал: «Недостаточно лекарственных материалов».
Тэн Ю вежливо кивнул: «Если вам понадобится что-нибудь еще, просто скажите Хан Сену. Короче говоря, чем больше этих двух лекарств, тем лучше».
На самом деле, Тэн Юй хотел попросить у него формулу. В больнице Тай было два старика, которые принадлежали ему.
По сравнению с таким маленьким мальчиком, как Инь Сюй, он больше доверял стандартам императорского врача.
Но такие вещи, как формулы... легко могут привести к конфликтам. На данном этапе он и Инь Сюй еще не так хорошо узнали друг друга.
В дополнение к лекарственным материалам он также попросил Инь Сюй выбрать еще кое-что. Однако на этот раз Инь Сюй не прикоснулся ни к чему, кроме двух пар нефритовых подвесок. В любом случае, если он хранил вещи в доме и хотел использовать их, он мог просто украсть их.
Не обязательно оставлять их себе, избавьте себя от неприятностей!
Если бы Тэн Юй знал, о чем он думает, он бы возненавидел это железо. Пока его склад не опустошен, Инь Сюй может взять у него все, что он хочет. Зачем красть это?
Попросив людей сдать оставшиеся вещи на хранение, Тэн Юй попросил Инь Сюй последовать за ним в кабинет.
«Садитесь», — сказал Тэн Ю молодому человеку, который с большим интересом посещал его кабинет.
Инь Сюй оторвал взгляд от двух книжных шкафов от пола до потолка, сел напротив него и поиграл с пером, чернилами, бумагой и чернильным камнем на столе.
Тэн Юй поднял брови: «Разве ты не хочешь знать, что произошло после того, как я вошел во дворец?»
«Я во внимании!» Инь Сюй поспешно положил свои вещи и выпрямился.
— Собственно, ничего. Я насладился ложным приветствием, без смущения пообедал с императором, послушал его лекцию, дал ему кнут и пряник. Ничего нового.
«Что еще?» Инь Сюй в замешательстве ждал следующей главы. Если это все, зачем звать его в кабинет?
«Кроме того, коробку с тканями только что подарила наложница Юнь Гуйфэй( мать первого принца). Я никогда не использую вещи, которые она прислала. Если тебе что-нибудь понравится, я попрошу кого-нибудь принести это для тебя».
«...» Инь Сюй выразил выражение: «Ты шутишь».
