Глава 60 Какое сокровище
Глава 60 Какое сокровище
Тэн Юй включил переключатель секретного отделения в кабинете перед Инь Сюй, осторожно сложил обычный лист бумаги и положил его в секретное отделение, а затем закрыл секретное отделение, подтвердив это снова и снова.
Когда Тэн Юй вышел из кабинета, его шаги все еще были немного блуждающими, а его мозг бесконтрольно посылал сигналы радости.
Инь Сюй тоже был в хорошем настроении. Он обменял бесполезный навык в обмен на благодарность и доверие Тэн Юя. Как бы он на это ни смотрел, эта сделка не была проигрышем.
Хотя сейчас кажется, что эта вещь была роздана бесплатно, с благодарностью Тэн Юй в будущем будет больше преимуществ в обмен на нее.
Если бы он четко обозначил цену, Тэн Юй просто отнесся бы к этому как к обычной сделке, как к сделке с серебряными предметами, что не способствует улучшению их отношений.
И, судя по реакции Тэн Юя, эту вещь следует рассматривать как сокровище низкого уровня, и чего ему больше всего не хватает, так это навыков.
Все они запоминаются в его уме, что полезнее, чем горы золота и серебра.
Следуя за Тэн Юем до сада Цзинге, все слуги, которых он встретил на пути, преклонили колени и отдали честь. Когда они ушли, они начали размышлять об отношениях между ними.
Тэн Юй неподвижно стоял у двери комнаты, а Инь Сюй, следовавший за ним, чуть не врезался ему в спину.
«Что случилось?» бессознательно спросил Инь Сюй.
Тэн Юй глубоко вздохнул и сказал глубоким голосом: «Уже поздно. Мастер Ци, пожалуйста, вернитесь и отдохните».
«А?...» Инь Сюй замолчал, посмотрел ему в спину и несчастно спросил: «Ты забыл о сделке, которую мы только что заключили?»
«Этот дворец продавал только право жить, а не право жить вместе, верно?»
«Тогда измените условия. Я могу жить в любой комнате, в которой захочу, и спать в любой кровати, в которой захочу!»
Тэн Юй еще раз вздохнул, прежде чем открыть дверь. Прежде чем он успел закрыть дверь, впереди него уже вбежала фигура мимо него.
Тэн Юй сделал паузу и закрыл дверь со спокойным выражением лица, чувствуя слабое чувство удовлетворения в своем сердце.
«Это то, что вы устроили, а не то, что я выбрал. Я буду спать здесь!» Инь Сюй подошел к большой кровати во внутренней комнате, снял пальто и лег в теплую постель.
«Ааа...» Раздался пронзительный крик, а затем гуманоидный объект был брошен на землю.
Тэн Юй поставил чашку, нахмурился и вошел во внутреннюю комнату. Он увидел молодого человека, сидящего на кровати в белой нижней рубашке и мрачно смотрящего на людей на земле.
На земле лежала женщина в тюле с изящным телом, оно маячит под красной марлей.
Тэн Юй дернул уголком рта и сказал Хан Сену, который ворвался внутрь, услышав звук: «Снова поменяй охрану во дворе. Я не хочу видеть эти необъяснимые вещи в будущем».
Хан Сен не удивлен. Пока Третье Высочество находится в доме, восемь дней из десяти он встретит кого-то, кто проявит инициативу и залезет в постель. В доме не должно быть слишком много людей с таким мышлением.
Он подошел и постучал по акупунктурной точке женщины, поднял ее подбородок, посмотрел на нее и сказал с некоторым смущением: «Ваше Высочество, именно ею вас наградил сегодня император».
«О, брось ее на задний двор, и внешнему миру скажут, что этот человек обидел нового фаворита этого дворца», — Тэн Юй махнул рукой, не обращая особого внимания.
«Подождите!» Хан Сен собирался увести людей, когда услышал голос г-на Хо Ци. Он остановился и выслушал инструкции собеседника: «Пусть кто-нибудь поменяет все одеяла и простыни на кровати. Оно плохо пахнет!» он скинул одеяло на кровати на землю.
— Да, — Хан Сен, естественно, не позволил Его Высочеству спать на чужой кровати, поэтому быстро сменил постельное белье и даже ковер в комнате.
Инь Сюй посмотрел на кровать с вонючим лицом: «Что за особняк принца , что вы делаете? К тебе может пролезть все виды кошек и собак!»
Тэн Юй тоже снял одежду и пошел спать, толкнул его в кровать, подпер голову и посмотрел на него: «Как мы можем позволить посторонним узнать, насколько труслив третий принц?»
«Это слишком опасно, что, если входящий человек окажется убийцей?»
«Это было бы даже лучше. Ответственен тот, кто послал этого человека. Вы все еще обеспокоены тем, что этот дворец не сможет справиться с убийцей?»
«Люди всегда небрежны».
«Не волнуйтесь, это в последний раз. У нас в этом дворце новый фаворит, так что делать что-то экстремальное — это нормально», — он почесал щеку Инь Сюя с двусмысленным отношением.
Это был первый мирный и интимный контакт между ними с тех пор, как они поцеловались в тот день, Инь Сюй указал на себя и спросил: «Я твой новый фаворит?»
— Есть еще кто-нибудь?
«Очень хорошо, тогда не вините меня в том, что я сделал что-то экстремальное», — в глазах Инь Сюя вспыхнул опасный свет, на его лице появилось зловещее выражение.
Тэн Юй внимательно посмотрел на него и обнаружил, что его на самом деле привлекла его зловещая улыбка.
Он втайне презирал себя: насколько уникально его видение, когда он думает, что такая расчетливая улыбка красивая?
Однако получить фундамент семьи Хо и легко раздать это сокровище бесплатно — это то, чего не может сделать по-настоящему недобросовестный человек.
Тэн Юй считал, что эта вещь на самом деле не важна для Инь Сюя или что она вообще не использовалась.
Но такая доброта немалая. С помощью этой техники его личная сила и сила секретной стражи будут значительно улучшены.
Какое сокровище!
После бессонной ночи Инь Сюй проснулся. Большая кровать в особняке принца была определенно самой удобной кроватью, на которой Инь Сюй когда-либо спал.
Когда он открыл глаза, его разум все еще был немного смущен.
Только когда он понял, что это за штука терлась о его бедро, он наконец проснулся, и выражение его лица стало еще более странным.
Кстати говоря, они так долго спали вместе, а Тэн Юй — нормальный мужчина, поэтому вероятность того, что это произойдет рано утром, очень высока, но в прошлом Тэн Юй всегда мирно засыпал и встал сразу после пробуждения.
У каждого есть молчаливое понимание не выставлять это дело напоказ, чтобы не чувствовать себя неловко.
Но сегодня обычно спокойный человек на самом деле обнял его и потерся. Сквозь тонкий слой ткани он отчетливо чувствовал чрезмерно высокую температуру тела, а горячее дыхание другого человека ударило в основание его ушей, заставив его онеметь и почувствовать зуд.
Он поднял голову и посмотрел на красивое красное лицо Тэн Юя, на мгновение колеблясь между «разбудить его» и «продолжить тереть». После этого колебания рука собеседника продвинулась дальше в его нижнее белье.
Инь Сюй ясно чувствовал мозоли на его ладонях, которые были немного болезненными при прикосновении к коже.
Он облизнул губы и подумал про себя: означает ли это, что он автоматически подойдет к двери? Вы хотите выбрать его?
Если оставить в стороне это незрелое тело, у него на самом деле есть много способов собирать добавки, но эффект не так хорош, как смешивание тел, а также наносит больше вреда печи.
После каких-то тайных расчетов Инь Сюй не хотел предпринимать никаких действий. Боюсь, в мире был только один такой котел, который отвечал его требованиям, поэтому лучше было наслаждаться им медленно.
Движения Тэн Юя становились все более агрессивными. Видя, что рука вот-вот скользнет под талию Инь Сюя, Инь Сюй сильно сжал его ноги, услышав стон другого человека, он сказал: «Почему ты, очевидно, избегал меня два дня назад, а тут ты вдруг снова проявляешь инициативу?»
Ресницы Тэн Юя задрожали, но он не открыл глаз. Он просто откинул беспокойную руку, ослабил ноги, удерживающие Инь Сюя, и повернулся к Инь Сюй спиной. Его дыхание все еще было ровным.
Инь Сюй посмотрел на его слегка сгорбленное тело, ухмыльнулся, пнул его ногой по спине, а затем крикнул наружу: «Кто-то войдите!»
С шлепком Его Высочество выкатился из кровати, сохранив ту же позу, что и раньше.
Когда Хан Сен и его помощник ворвались внутрь, они увидели, что их господин лежит на боку на земле, сгорбившись, его одежда растрепана, лицо покраснело, и он подозрительно вытянулся куда-то.
Затем он посмотрел на молодого человека на кровати, завернутого в одеяло. Он выглядел злым и обиженным, как жертва, над которой издевались.
Тэн Юй отреагировал очень быстро. Вскочив с земли, он отдернул пальто и надел его на себя, чтобы скрыть странность на своем теле. Затем он неторопливо сказал: «Все в порядке. Вы, ребята, выходите первыми».
Хан Сен и слуга были сбиты с толку и становились все более и более неуверенным в отношениях между ними.
Почему казалось, что Его Высочество пытался принудить его, но Хо Цишао отказался подчиниться.
Но Хо Цишао не хотел подчиняться, так почему же он взял на себя инициативу и каждую ночь забирался в кровать Его Высочества? Может быть, вы хотите сыграть злую шутку и отказаться принять это?
Эй, когда я становлюсь старше, я больше не могу понимать мысли этих молодых людей.
У Хань Цина было невозмутимое лицо, и уголки его рта подозрительно дернулись, как будто он изо всех сил старался сдержать улыбку.
Инь Сюй не знал, что его моральная честность подвергалась сомнению все больше и больше.
После того, как зрители ушли, он сразу же хлопнул по кровати и засмеялся, что заставило Тэн Юя покраснеть.
«Очень весело?»
«Все в порядке, все в порядке, это просто так, но жаль, что твои люди увидели тебя в таком виде», — с сожалением сказал Инь Сюй, кто позволил этому человеку намеренно дразнить его рано утром, возмездие справедливо.
Тэн Юй коснулся своего носа, и покраснение на его лице исчезло, но намек на неестественность все еще оставался.
Он повернулся спиной к Инь Сюй и сказал: «Кто сказал тебе втиснуться в одну кровать со мной и все еще держать меня и тискать и не отпустить меня? Даже спокойный человек не сможет сдержаться».
Инь Сюй взглянул между его ногами и сказал с лукавой улыбкой: «Если вы хотите практиковать Янь Ян Цзюэ, вам лучше контролировать нижнюю часть тела и консолидировать сущность истинного Ци, иначе вам будет трудно добиться прогресса, если вы не будете этого делать у тебя будет недостаточно энергии».
Тэн Юй засомневался и парировал: «Тогда Хо Чжэнцюань женился в возрасте четырнадцати лет, и к настоящему времени у него было бесчисленное количество детей. Почему же он до сих пор тренируется хорошо?»
«Он хорошо тренируется? На каком он уровне?»
«Говорят, что он коснулся края пятого уровня и непобедим в семье Хо».
«Эй, ему потребовалось сорок лет, чтобы использовать такую простую технику, и он только что достиг границы пятого уровня.
Это показывает, что он либо глуп по натуре, либо чрезмерно потакает своей похоти!» — сказал Инь Сюй с презрением.
«...» Тэн Юй не знал, откуда он взял эту теорию, но он не мог не оплакивать Хо Чжэнцюаня какое-то время.
