Глава 10
James Bay – Move Together
Открываю глаза. Белый потолок - это все, что я могу видеть. Меня сразу же окутывает противный больничный запах. Мое сердце начинает бешено биться так, что каждый стук отдается в ушах. Чувствую горячую руку поверх своей. Поворачиваю голову, но это сразу отдается болью во всем теле. Морщусь, но теперь могу видеть человека.
Доминик, чертов, Блэк.
- Руби. - Его голос хрипит, а лицо на удивление бледное, будто он не ел и не спал несколько дней.
- Что ты тут делаешь? И что я тут делаю? – спрашиваю его, но мое горло ужасно саднит. Доминик будто прочитав мои мысли, подает стакан воды. Осушаю его за пару секунд.
- Ты попала в аварию и довольно серьезную, но все обошлось, - он пытается улыбнуться, но выходит паршиво. Приподнимаюсь, но спину ужасно больно, и я падаю обратно на подушки.
- Не вставай, тебе пока нельзя делать резких движений. Я позову врача, - он встает, отпустив мою руку. Хватаюсь за него.
- Где мои родители?
- Они скоро приедут. Они провели здесь несколько дней. - Киваю в ответ и отпускаю его руку. Доминик медлит, смотрю на него, он быстро целует меня в лоб.
- Прости меня, - шепчет он и быстрым шагом выходит из палаты.
Итак... я попала в аварию, но ничего не помню, кроме того, как ехала домой. Как я вообще могла попасть в аварию? Машин близко, насколько я помню, не было, да и дорога в целом была относительно свободна. Если только какую-нибудь занесло от снегопада, да и то навряд-ли. Я помню, что снега было мало и было красиво и тепло на улице.
Дверь снова открывается, и в палату входят медсестра и врач. Врач задает стандартные вопросы, и я стараюсь отвечать на них, но моя голова начинает жутко болеть. Кажется, я хорошенько ударилась головой.
Как оказалось, я пролежала здесь чуть больше недели, и все это время Доминик был здесь, впрочем, он и вызвал скорую на место аварии. Он ехал за мной, пытаясь остановить меня и спокойно поговорить.
- Доминик. - В палату заглядывает Дэниэль и, увидев меня, его лицо озаряет потрясающая улыбка. – Монашка-Кендалл! – он подходит ко мне, но я шиплю от боли, когда он пытается меня обнять.
- Прости, - он кривит лицо. – Наконец-то ты очнулась, - он целует меня в щеку и улыбка на моем лице появляется сама собой.
- Дэн, - голос Доминика звучит рассерженно, но мне плевать.
- Ох, конечно, кое-кто ревнует, - Дэн подмигивает мне. Целую его в щеку.
- Рада тебя увидеть, - говорю ему.
- Я тоже, - он встает с кровати и делает шаг назад. – Я зайду еще, а сейчас мне нужно уехать, - он кивает Доминику и выходит из палаты.
- А тебе разве не нужно ехать к своей невесте? – спрашиваю я безразлично, но мой собственный голос предает меня.
- Нет! Руби, ты мне не дала все объяснить. - Усмехаюсь его словам. Конечно.
- Мне плевать Доминик, серьезно, - закатываю глаза, хотя внутри меня все сжимается от боли.
- Тебе не плевать, точно так же как и мне. – Он подходит ко мне. – Послушай меня. Это был семейный бизнес, от которого я не мог отказаться, но сейчас я все решил. Помолвка расторгнута, и теперь я главный в семейном бизнесе.
- Доминик, ты говоришь «семейный бизнес», будто это и в самом деле так, но прекрати врать, я знаю, кто ты и кем является твоя семья, – сажусь на кровать. – Ты – Дьявол, - усмехаюсь собственным словам. Это так глупо звучит. – Черт, я видела столько фильмов, но все это такая глупость и в моей голове это никак не может уложиться. Но я думала, что могу доверять тебе, и что ты можешь доверять мне, но как оказалось, ты не только не смог довериться мне, но ты еще и предал меня. Предал тем, что после того, как я сказала, что люблю тебя, ты ответил, что женишься, - чувствую, как по моим щекам текут слезы.
- Руби, дело не в том, что я не доверял тебе, я оберегал тебя. Это все так запутано. Ты первая, кто узнал о нашей семье и нашем происхождении.
- Твой брат помог мне в этом, - напоминаю ему.
- Ларкурий предатель, он всегда хотел занять мое место, с самого начала. С начала времен, если быть точным. Он жаждал этого больше, чем что-либо другое, но отец, не мог посадить его на трон, только родной сын может стать наследником.
- Но почему ты, а не Дэниэль.
- Потому что Дэниэль сам отказался от этого, и мы оба знаем, что он не справится с такой ответственностью. Каким бы грозным и сильным он не был, он слаб в некотором смысле, и иногда чувства для него важнее смысла.
- Это все так сложно, - вытираю щеки.
- Пожалуйста, просто давай начнем все с самого начала, - он смотрит на меня.
- Нет, я не могу, - качаю головой. – Это будет не правильно.
- Руби... - он хочет сказать что-то еще, но дверь в палату открывается, прерывая его, и заходят мои родители.
- Дочка! – мама подбегает ко мне, обнимая.
- Мам! – вскрикиваю я от новой порции боли в спине.
- Прости. - Ее лицо сразу же меняется, но слезы не прекращаются. Доминик смотрит на меня и выходит из палаты. Родители что-то говорят, но я пропускаю все мимо, потому что мама не умолкает.
Может Доминик и вправду изменился за эти месяцы? Может он и вправду хочет вернуть все, что было между нами?
Все так сложно и запутано.
