Глава 9
Его руки ласкают мое тело, губы исследуют грудь. Чуть шершавые ладони скользят по моей щеке. Указательный палец одной руки задевает мою нижнюю губу, проводя невидимую линию от одного уголка к другому. Ладонь второй руки, опускаясь, нежно касается шеи, плеча, груди, ребер, очерчивая замысловатые узоры. По моему телу проходят нескончаемые мурашки. Губы сливаются в поцелуе. Я чувствую наше сердцебиение. Рука Доминика опускается до моего бедра, нежно проводя по нему. Он аккуратно приподнимает мою ногу, придвигаясь ближе ко мне. Еще один толчок. Но это так чертовски больно, что я снова жмурюсь.
- Мне больно, - я не плачу, я не хочу плакать.
- Прости малышка, это пройдет, я обещаю, но сейчас нужно потерпеть.
- Мне очень жарко, и голова слегка кружится, - мне больно, но в то же время смешно. Я знаю, что он недоволен этой ситуацией, особенно, когда он на пределе, и я чувствую, как от напряжения его руки слегка трясутся. Он осторожно выходит из меня, и я ахаю от боли. В полумраке комнаты я вижу очертания его тела. Доминик приоткрывает окно и возвращается ко мне. Его губы снова касаются моих в чуть грубоватом поцелуе. Обнимаю его за плечи. Я знаю, чего именно он хочет и сделаю все, чтобы ему было приятно.
Он снова аккуратно входит в меня, но я все так же чувствую боль.
- Расслабься и тебе станет легче, - шепчет он, останавливаясь. Пытаюсь расслабиться. Прикрываю глаза, провожу ладонями вверх по его накаченным рукам, плечам.
Его рука опускается ниже по моему телу, пальцы достигают моего чувствительного и мокрого комочка, начиная его поглаживать. Я слегка приоткрываю рот от непривычных ощущений, и Доминик начинает медленно двигаться. Хватаюсь за его руки, снова чувствую боль. Он наклоняется ко мне, нежно целуя. Я чувствую запах его геля после бритья, и мне становится спокойнее. Доминик ускоряется и выпрямляется. Он берет меня за ноги и закидывает их себе на плечи. Мои руки гладят его по скульптурным мышцам груди. Он целует мою коленку. Вижу, как он напрягается.
- Хорошо? - спрашиваю его тихо.
- Да, - отвечает Доминик.
Мои ноги соскальзывают, обвивая его вокруг талии. Его грудь вплотную прижимается к моей. Горячее дыхание обдувает мою шею. Пропускаю сквозь пальцы его волосы, ощущая их мягкость. Обнимаю его. Я так сильно люблю его, что не представляю, что будет, когда он уйдет. Я не хочу его отпускать. Доминик наращивает темп, его движения становятся быстрее. Я чувствую боль внизу живота, но молчу. Я очень хочу, чтобы ему было хорошо и не важно, что это мой первый раз и что мне чертовски больно. Это всё неважно.
Он напрягается и замирает, тяжело дыша. Выходит из меня, снова причиняя мне физическую боль. Тихий стон срывается с моих губ.
- Все хорошо, это пройдет, - он целует меня в губы и встает с кровати. Прикрываюсь одеялом. Внизу все болит. Мое тело влажное от пота, но приятный прохладный воздух обдувает мою разгоряченную кожу и от этого становится немного легче.
-Ты куда? - спрашиваю его, хмурясь.
- В ванную, подожди минутку. – Киваю в ответ. Приподнимаюсь с кровати, осматривая комнату. Телевизор все так же включен, одежда разбросана по полу.
Сажусь, все так же кутаясь в одеяло. По телевизору идет какое-то шоу, но я не вижу его из-за пелены слез. Я не хочу плакать и совсем не понимаю, зачем я это делаю, но слезы непроизвольно льются из моих глаз. Слышу, как дверь приоткрывается, и быстро вытираю щеки.
- Ты чего, малыш? - Мотаю головой. Доминик присаживается рядом, укладывает меня на кровать, обнимая. Снова вытираю слезы.
- Ничего, - мой голос хриплый.
- Тебе больно?
- Сейчас уже нет, - отвечаю ему и пытаюсь понять, почему именно я плачу. - Ты ушел, - смотрю на него.
- Я не ушел, я вышел в ванную, - он заправляет за ухо прядь моих волос. Должно быть, они совсем растрепались.
- Неважно, - тихо шепчу. Приподнимаю голову и целую его. Обнимаю Доминика, прижимая его ближе к себе, мне он нужен, так сильно, что тяжело дышать, когда его нет рядом.
Обнимаем друг друга. Смотрю в его карие глаза.
- Все было хорошо? Тебе понравилось? - спрашиваю его и прикусываю губу от смущения.
- Да, - он улыбается и оставляет поцелуй на моих губах.
Мы лежим в тишине, его ладонь покоится внизу моего живота, согревая его своим теплом, и мне становится хорошо. Проходит не так много времени, когда тишину прерывает шорох. Открываю глаза.
- Ты куда? - хмуро смотрю на него.
- Мне нужно ехать домой, у меня есть дела, которые я никак не могу отложить. –Доминик смотрит мне прямо в глаза. У меня возникают смешанные чувства - я вроде хочу его ударить, а вроде и нет, но еще больше я хочу плакать. Ничего не говорю, только киваю.
- Не обижайся, - он целует меня.
- Нет проблем, - дергаю плечом. Взглядом ищу свою одежду. Нахожу футболку и трусики, одеваюсь, сажусь на кровать. Он тоже одевается. Меня завораживает эта картина. Я вижу, как двигаются и сокращаются его мышцы.
- Крови совсем не было, - говорю ему, глядя на простыню.
- Ну и что? - он смотрит на меня.
- Я думала, в первый раз она бывает у всех, - слышу его усмешку. Он оставляет быстрый поцелуй на макушке и продолжает одеваться. Меньше пяти минут и он готов. Провожаю его до входной двери.
- Я постараюсь позвонить вечером.
- Хорошо, - странно, но в данный момент я хочу, чтобы он поскорее ушел. Но в то же время я хочу, чтобы он остался.
- Пока, и не думай о плохом, - он берет мое лицо в свои руки и прижимается к моим губам своими. Целую его в ответ, сильнее обнимая. Он отрывается от меня и выходит за дверь. Слезы снова жгут мои глаза.
Возвращаюсь в свою комнату. Меняю постельное белье, закидываю его в стиральную машину и сразу запускаю стирку. Раздеваюсь и оставляю вещи в корзине для белья. Захожу в душевую кабинку, горячая вода льется по спине, слегка обжигая кожу. Смотрю вниз, и мое сердце начинает колотиться от увиденного, но я быстро беру себя в руки и успокаиваюсь. По моим ногам стекает кровь.
- Теперь я - женщина, - мотаю головой. Никогда не думала, что мой первый раз будет таким и уж точно не думала, что после всего он уедет. Беру губку, наливаю гель, намыливаю тело и тру как можно сильнее. Моя кожа становится красной не только от горячей воды, но и от мочалки.
Проходит не меньше получаса прежде, чем я выхожу из ванной. Вытираюсь полотенцем и надеваю белье. Поворачиваюсь к зеркалу. Ничего не изменилось. Абсолютно. Я все та же...
Надеваю футболку и шорты. На первом этаже слышатся голоса, должно быть, вернулись родители. Спускаюсь к ним и помогаю маме приготовить ужин. Она что-то оживленно рассказывает, но единственное, что я сейчас хочу, это надеть наушники, включить музыку и лечь спать.
- Что-то случилось? Вы поссорилась с Домиником? - мои мысли прерывает мамин голос.
- Что? Нет, - отвечаю ей и продолжаю нарезать салат. Иногда мне совсем не хочется разговаривать.
- Я же вижу, что что-то случилось, - она слегка улыбается, но мне не помогает. Мои глаза снова намокают.
- Нет, ты ошибаешься, - говорю ей, натягивая на свое лицо улыбку. - Правда!
Мама целует меня в висок, прибавляет громкость на радио и мы продолжаем готовить.
Открываю глаза и вдыхаю ночной аромат, что проникает в мою комнату через открытое окно. Все уснули и я снова оделась, и вышла в темноту. Я гуляла с наушниками в ушах. Не хотела никого слышать или слушать. Я просто хотела насладиться ночным воздухом.
Меня больно хватают за плечо и резко разворачивают, вырывая наушники.
- Блять! Я же тебе говорил. Не гуляй ночью! - Дэниэль рычит мне прямо в лицо. Спокойно смотрю на него, и черты его лица быстро меняются, сглаживаются. Обнимаю его и мои слезы усиливаются.
- Он ушел, - всхлипываю. Его крепкие руки обнимают меня.
- Это из-за семейных дел, прости малышка, но я не могу ничего рассказать, - его голос тихий, но я прекрасно его слышу.
- Поехали домой, - чувствую долгий поцелуй на макушке. Киваю в ответ.
- Спасибо, - шепотом говорю ему.
- Прекрати гулять ночью. Это не безопасно, - его голос уставший. Согласно киваю и выхожу из машины. Возвращаюсь домой, в свою спальню. В комнате ощущаю любимый аромат. Его аромат.
