Глава 11
Bobby Andonov – War is loveEels - Fresh Blood – Soundtrack Trues Blood
Странно, но последние месяцы своей жизни я помню только обрывками и сейчас, сидя на больничной койке, мне нужно вспомнить все, что произошло за эти долгие несколько месяцев. Все, абсолютно все и желательно до мельчайших подробностей.
Двенадцатое сентября - я запомнила эту дату. Это был наш как бы первый раз. Его горячие поцелуи, руки, которые вытворяли что-то волшебное со мной, горячее дыхание, которое опаляло мою кожу. Его хрипловатый голос, в котором я тонула.
Я помню ту ночь, я запомнила тот день, хотя до этого, обычно не запоминала какие-либо даты. Помню, как на следующий день пришла на занятия в колледж, в платье и с засосом на шее, про который я даже и не знала, если бы мне не сказала Рокси. Помню, как от стыда мои щеки покраснели в одно мгновение.
В течение недели мы с Домиником виделись только на занятиях и никак больше, а потом, мы снова увиделись у меня дома и снова повторили этот прекрасный опыт на помятых простынях, которые пахли им еще несколько дней.
После, я приходила на несколько боев вместе с Рокси и помню, как после одного из боев Рокси и Дэниэль уединились в каком-то кабинете на некоторое время. В тот вечер Дом был странным, он практически не говорил и был напряжен, а после того, как довез меня до дома, сразу уехал, сказав, что по семейным делам.
Сейчас я понимаю, что влюбилась в него с первого взгляда и даже раньше. Моя любовь к нему настолько безгранична, как расстояние от Земли до Луны и даже больше. Это звучит глупо, но это правда. Безгранично влюблена в него, и я не представляю жизни без него.
Сейчас сидя на койке, я понимаю, что за все время у нас не было ни одного настоящего свидания, мы виделись только у меня дома и несколько раз у него. Он все время был скрытным и серьезно, я практически ничего не знала о нем, но в тот момент мне было настолько плевать, что я просто не понимала этого. Я знала дату его дня рождения, и этого было достаточно.
Усмехаюсь сама над собой. Это так глупо.
Вечер, когда я узнала его тайну, напугал меня до чертиков и, в тот момент я просто думала, что я выпила что-то наркотическое, но это не так, в тот момент я ничего не пила.
Как обычно, я встала ночью с кровати, оделась, взяла плеер и наушники, и вышла на прогулку. Осенний ветер продувал, но было довольно хорошо. Мне нужно было многое осмыслить и, наверное, немного помечтать. Черт! Я думала, что возможно уже пора познакомить его с моей семьей.
Меня привлек шум и мелькнувшая тень, которую я увидела. Фонарь, что был справа от меня, горел тускло, но все же он был. Выключив музыку, я услышала голоса мужчин. Убрала плеер в карман и сделала несколько шагов в сторону переулка. Нормальный человек точно бы убежал. В ту же секунду. Но тогда я не думала об этом. Мой внутренний голос так и шептал мне слова "Посмотри, посмотри, посмотри, не останавливайся»,и я послушала его. Тихо подойдя к стене и прислонившись к ней спиной, я прислушалась к разговору.
- Ты нарушил правила, - этот голос, он никак не мог принадлежать человеку.
- Пожалуйста, отпусти меня. Я никому не скажу! Пожалуйста, - второй голос был слаб и дрожал, будто человек плакал или точнее у него начиналась истерика.
- Нет, - прорычал второй голос так, что я вздрогнула от страха, и меня буквально приковало к асфальту.
- Доминик, - второй голос был такой же, он был несколько тише и спокойнее, - пора.
- Ты отправляешься обратно. Будешь гнить до скончания веков, - я наклонила голову и теперь могла видеть то, что происходило за стеной. Фонарь освещал угол не так хорошо, но я могла увидеть лицо. Или то, что он него осталось - подобие лица.
Двое мужчин появились из неоткуда и, схватив за руки бедолагу, так же молниеносно исчезли.
- Доминик, - это был не мой голос, но Он обернулся на меня. Я не могла дышать, двигаться или что-то еще. Я не осознавала происходящего вокруг, и мне казалось, что это все сон. Его лицо в мгновение ока превратилось в обычное, и он сделал шаг ко мне,а я снова могла двигаться. Я смогла сделать шаг назад, от него.
- Руби, - его голос был тихий, он смотрел на меня.
- Нет, нет, это просто сон, - у меня получилось нервно рассмеяться, хотя смех здесь был лишний. - Нет.
- Руби, - сделав несколько шагов, он оказался около меня. И я напугалась его. За все время, впервые я по-настоящему боялась его. Его сущности.
- Кто ты? - это то, что я должна была знать. Я не наркоманка, не пьяна и не под какими-то препаратами. Я видела то, что видела и я не сплю.
- Ты не хочешь этого знать и тебе не нужно это знать. - Его голос был стальным, отчего по моей коже прошлись мурашки.
- Я должна это знать, - мой голос настолько тихий, что я не уверена, сказала ли я это вслух или произнесла только в своей голове.
Проходит несколько минут, прежде чем он чуть кивает и говорит:
- Хорошо, но давай я отвезу тебя домой.
- Нет, сейчас, Доминик, - мой голос приобретает уверенность, смотрю на него. - Покажи мне свое истинное лицо, - его глаза смотрят в мои. Теперь, стоя прямо перед фонарем, я могу разглядеть все. По его глазам медленно растекается краснота, словно они наливаются кровью, зрачки расширяются и теперь его глаза красно-черные, а мелкие черные венки растекаются по векам и под глазами. Его лицо меняется. Мой рот приоткрывается от шока, страха, но еще мне жаль его. Он словно сгорел заживо. На правой стороне его лица виднеется кость скулы и плоть, это жутко до дрожи в коленях. С левой стороны его лицо все в порезах. Чувствую, как мои глаза слезятся, и я не уверена, почему именно. Моя рука прислоняется к левой стороне его лица, и Дом прикрывает глаза. Его тело все напряжено, словно не только я сейчас боюсь, но и он. Он льнет к моей руке и его лицо превращается в привычное - человеческое.
- Пожалуйста, не говори никому. Это должно остаться между нами, - его голос настолько тихий. Такого Доминика я видела впервые. Я словно в фантастическом кино и сейчас скажут: "Стоп. Снято".
- Никогда, - отвечаю я.
- Ты не должна была это знать, никогда, - он поднимает на меня свои глаза и внимательно смотрит.
- Я все еще не знаю, что думать, - отвечаю ему. - Мне нужно вернуться домой.
- Я отвезу, - делаю шаг назад,
- Нет, я сама. - Он хмурится и приоткрывает рот, чтобы что-то сказать, но останавливается и просто кивает.
- Поехали Монашка, - на лице Дэниэля все та же ухмылка, - тебе пора уже спать.
Я закатываю глаза.
- Нет, я дойду сама.
- Руби, - голос Доминика серьезен, какой-то звук разрушает нашу обстановку и в доли секунды я оказываюсь позади Дэниэля, спрятанная за спиной. Слышу, как рычат собаки, но за широкой спиной Дэна мне ничего не видно, он полностью меня закрывает. Он напряжен и сейчас он, кажется еще больше. Доминик стоит рядом с братом в точно такой же позе. Тот, кто появился явно не друг.
- Меня прислал ваш отец и сказал, чтобы я привез вас домой, сейчас же.
- Если ты сейчас же не уберешься с нашего пути, я отправлю тебя в Ад, - говорит Доминик с ухмылкой на лице, - как раз только что я сделал это с твоим братом.
- Ты не можешь этого делать. Никто не может кроме твоего отца, - ухмылка Доминика становится шире.
- Хочешь проверить?
- Мне не нужно это проверять. Твой отец Король Ада и только он может это делать, - лицо Доминика меняется и он делает несколько шагов в сторону того парня.
- Я - истинный Король Ада и я могу делать все, что только захочу и, даже мой отец не посмеет мне помешать, - голос Доминика изменился, стал устрашающим и низким.
- Как? - я выглядываю из-за спины Дэна и смотрю на Доминика. Он держит парня за шею.
- Ты будешь вечной шавкой,слоняющийся по мелким приказам в Коридорах. - Глаза парня увеличиваются, а его псы, что злобно рычали чуть раньше, легли и тихо заскулили. Доминик все еще держа парня за шею, чуть приподнимает его и резко ударяет его об асфальт, те же двое мужчин в черном одеянии, что исчезли ранее, появляются из неоткуда и так же быстро исчезают в никуда, только уже с этим парнем. Доминик поворачивается к нам, но его лице уже обычное.
- Тебе нужно домой, сейчас слишком опасно для тебя, - говорит Доминик, подходя ко мне. Он хватает мое лицо и крепко прижимается своими губами к моим. Я застываю на месте. Я скучала по его губам. Некоторое время спустя, я слышу, как Дэн откашливается, привлекая наше внимание.
- Значит, мой парень Король Ада, - я улыбаюсь, это так глупо звучит. Доминик просто подмигивает мне.
- Пошли.
Мы идем к черному Camaro, около которого стоит черный, как ночь, мотоцикл. Откуда у них столько денег? Это баснословно дорогие игрушки.
Мы садимся с Домиником в машину, а Дэниэль запрыгивает на мотоцикл и сразу же уезжает, прежде помахав нам рукой.
- Ты меня боишься? – несколько минут спустя спрашивает Доминик.
- Нет, - честно отвечаю я. Смотрю на него. – Сначала да, я безумно испугалась и, наверное, у меня появились седые волос, но ты все тот же Доминик, мой Доминик Блэк. - Доминик хрипло смеется. Мы останавливаемся на красный сигнал светофора. Он наклоняется ко мне, и наши губы сливаются в поцелуи. Я никогда не смогу насытиться им.
- Я не сделаю тебе больно, но ты должна быть осторожной, есть те, которые против меня и моего брата, - говорит он, смотря мне в глаза.
- Хорошо, - киваю. Я не хочу, чтобы он беспокоился обо мне. Мы подъезжаем к моему дому. Он провожает меня до двери, оставив поцелуй на моей щеке, уходит. Тихо захожу в дом, но на кухне включен свет. На цыпочках подхожу к двери. Мама сидит за столом и пьет что-то из стакана.
- Когда уходишь ночью гулять, не забывай хотя бы телефон, - не поворачиваясь ко мне, говорит она.
- Как, - я хмурюсь и не понимаю, как она узнала.
- Я знаю, что ты гуляешь чуть ли не каждую ночь, – она поворачивается ко мне лицом. – Я беспокоюсь о тебе, но знаю, что тебе нужно на воздух, чтобы уснуть, но пожалуйста, в следующий раз не забывай телефон, - она дарит мне усталую улыбку и встает со стула, подходит ко мне и целует в голову. – Доброй ночи.
- Спокойной ночи, - шепотом отвечаю я и чуть погодя возвращаюсь к себе в комнату.
В моей голове определенно большая и великая путаница. Мысли не дают мне покоя, и до самого рассвета я брожу в интернете по всем возможным сайтам, чтобы узнать хоть немного об Истинном Короле Ада.
Хихикаю, это все-таки так глупо звучит.
