32 страница7 мая 2022, 11:31

Глава 31

Я была удивлена увидев на пороге Агнесс и даже Астрид странно на неё посмотрела видя мою реакцию.

Кивнув медсестре, та ушла, а Агнесс
медленным шагом подошла к стулу, который взяла возле шкафа и поставила напротив меня, все это время девушка старалась держать со мной зрительный контакт и от этого лучше мне не становилось. Это сколько ей? Девятнадцать. Её черты лица стали более женственнее, но больше извинений не было, все такая же симпатичная брюнетка, которой была в шестнадцать лет.

— Привет, — начинает та, сложив руки на спинке стула. Её голос стал немного грубее, словно девушка так и не бросила курить.

— Привет, — я боялась, что начну запинаться, поэтому пропустила фразу "что ты здесь делаешь" через мозг, словно спрашиваю сама себя.

— Помнишь я тебе говорила, что ты поплатишься за то, что влезла в мою семью, — грубо произнесла Агнесс смотря прямо мне в глаза.

Я не понимала, куда делась та добрая девушка, которая даже косы не стала мне вырывать узнав, что я люблю её отца и разве не она благодарна была тому, что ей не придётся больше жить с матерью? После прокручиваю продолжение. Тюрьма. Именно тюрьма забрала у неё отца и ей пришлось её какое-то время терпеть мать, мне было стыдно, но хотелось, чтобы брюнетка меня поняла.

— Помню, — коротко отвечаю, сжимая ладони.

Агнесс опускает взгляд на мою грудь, понимаю к чему та клонит и я уже давно осознала, что так же как и Роалд поплатилась за свои поступки ценой здоровья, а мужчина свободой. Почему так не справедливо? Зачем судьба дарит нам такие эмоции, чувства в которых почти в прямом смысле задыхаемся, а после беспощадно заставляет платить за это.

— Хотела убедиться в том, что твой диагноз, это правда, из-за тебя отец вновь пропадает сутками и у меня кроме как друзей из колледжа и брата, нет никого. Спасибо тебе, дорогая Камилла, надеюсь, ты будешь мучиться так же, как я!

Агнесс поднялась на ноги и вышла из палаты. Честно признать, я боялась её слов, ведь все что она говорила со временем становилось правдой и лишь потерев рукой лоб осознала, как сильно Агнесс ревнует отца. Нужно поговорить с Роалдом, она ни в чем не виновата и я не имею права злиться.

Ближе к обеду ко мне в палату зашла Тора. Все это время лёжа на кровати я думала об Агнесс и лишь присутствие Астрид во время промывания швов, что было очень неприятным, дали мне немного времени выбросить мысли из головы. Роалд мне не писал и не звонил, тот нашёл подработку, поэтому я решила его не беспокоить по мелочам, будет желание, приедет, тем более мне нужно поговорить с ним.

Тора плотно закрыв двери и смотря на меня искренне улыбнулась. Одна её рука была за спиной и мне было интересно, что она там прячет.

— Это тебе, — говорит девушка протягивая мне небольшую коробку пурпурного цвета.

— Что это? — Спрашиваю я открывая крышку и при виде мармеладок улыбаюсь оголяя зубы.

— Это специальные сладости без сахара, нам по немного такие можно, чтобы не сойти с ума, только спрячь, медсестра не должна их увидеть, — говорит девушка и я поблагодарив её хотела обнять и несмотря на боль швов все равно это сделала.

— Как ты себя чувствуешь? — Смотря на девушку пробую одну мармеладку. Очень вкусно, особенно когда на протяжении стольких дней совсем не ела сладостей.

— Более менее, через пару дней ещё одно химиотерапия, после которой я должна уйти в ремиссию, надеюсь так оно и будет, — Тора улыбнулась кончиком губ, но было видно, как та переживает и я прекрасно её понимаю.

— Все будет хорошо, ты девушка сильная, тем более врачи же говорят что те процедуры тебе идут на пользу.

— Да.

— Ну вот, значит скоро все станет на свои места и ты отрастишь шикарные волосы.

Мои последние слова стали для Торы толчком и та переставая грустить, шла дальше приближаясь к выздоровлению.

Мы болтали о всякой фигне пока тема не зашла за Роалда...

— А у него вообще дети есть? — Спрашивает девушка смотря на меня. После этого вопроса я закусила губу и опустила взгляд. Мне было стыдно признать, что именно я являюсь причиной их несчастий, а точнее одной из.

— Да, двое.

— Двое? Круто и сколько им?

— Старшей девятнадцать, младшему не помню, около одиннадцати наверное, — я и вправду смутно помню Томаса, я совершенно с ним не общалась и практически ничего не знала, тот все время был возле Софи и мне казалось мать больше любила сына, нежели дочь из-за чего Агнесс такая, какая сейчас.

— Серьёзно? Его старшая дочь почти твоя ровесница? — Да, для Торы это было шоком, она словно находилась в сериале, ведь подобные ситуации происходят только там.

— Получается да, — пожав плечами коротко отвечаю.

— Это сколько ему лет?

— Сорок один.

— А тебе двадцать.

— Да.

— Интересно, рыжие все на первый взгляд кажутся тихонями, а на деле хуже стерв? — Тора посмеялась и я так же улыбнулась, мне казалось посла моих ответов девушка возненавидит меня, но нет, ей наоборот было интересно.

— И ты знакома с его семьёй, стоп, — Тора задумалась, — он женат?

— Нет, — шепчу я, — уже нет.

Тора поняла что именно из-за меня все это, но не стала злиться и упрекать, ответила лишь, что это моё дело и я отвечаю за них головой, сказала лишь беречь себя и после её медсестра позвала на приём антибиотиков и нам пришлось ненадолго попрощаться.

Так прошло несколько дней. Я начала ходить и боль в груди была не настолько болезненной, как в первые дни. Я смогла ходить в столовую на завтраки и даже в душ.

Меня проверяли хирурги и сообщили, что я иду на поправку. Я сделала правильный выбор по поводу операции, благодаря чему смогу вернуться домой через пару дней. Я думала смогу приехать в общежитие и вернуться к прежней жизни, но врачи меня обнадёжили. Мой реабилитационный период ещё не закончился и будет длиться на протяжении месяца, но не в стенах больницы, на вопрос, что я должна делать, мне дали ответ, пожить там, где за мной смогут ухаживать и вдруг чего сразу вызовут скорую, кто будет всегда рядом и будет заботиться.

Назад домой.

К родителям.

О нет! Нет, нет, нет, я только жить начала без их присутствия и меня опять заставляют вернуться в то состояние, которое было три года назад. Надеюсь, мать не будет так строго ко мне относиться, живя бок о бок друг с другом.

Сидя на кровати ближе к вечеру я думала об этом всём. Пришлось позвонить маме и сообщить, что через пару дней меня выписывают, при условии, если за мной кто-то будет следить в течение месяца и после повторный осмотр у врача и все, смогу выйти на учёбу. Мама хотела перебить меня среди моего монолога, но дослушала до конца, после чего с нетерпением сообщила, что ждёт меня с отцом у них дома в Шиене и мне на месяц придётся попрощаться с Тромсё.

После разговора, тяжело вздыхаю, успокаиваю себя тем, что могло быть все гораздо хуже и я должна радоваться тому, что иду на поправку, несколько недель в этой лечебнице я никогда не забуду.

Поздно вечером жду сообщение от Роалда, специально не ложусь спать, но тот все не звонит и его машины нет на том самом месте. Я стала нервничать, куда он делся? Звоню мужчине и тот сообщив, что будет через пятнадцать минут, кладёт трубку. Я вздохнула с облегчением и принялась ждать брюнета сидя на кровати и крутя в руках телефон.

Роалд, как и обещал, был здесь спустя недолгое время, тот был уставшим, видимо после работы, но несмотря на это все равно приехал и я благодарна ему.

— Как у тебя здесь? — Спрашивает Роалд садясь на кровать, тот был одет в светлые джинсы и чёрную футболку, на ногах белые кроссовки, сверху чёрная ветровка, которую тот снял придя в палату.

— Меня выписывают через пару дней, — говорю я кладя ладонь на его бедро.

— Правда? — Роалд сказал это слишком громко и я прикрыла его рот рукой, — правда? — повторно говорит шёпотом.

— Правда, но есть одно но, очень большое но.

— Что случилось? — Роалд заметно напрягся, его жилки на челюсти стали играть, это значит, мужчина нервничает.

— Меня ждёт ещё месяц реабилитации и мне сказали, что выпишут лишь в том случае, если этот месяц меня буду опекать и в случае чего сразу вызовут скорую.

Роалд задумался и после ему дошло.

— Родители, — киваю, — тебе придётся на месяц вернуться в Шиен? — Опять киваю, — но почему? Ты могла бы жить у меня, а родителям ничего не сказали бы.

Я удивилась его словам, он хотел бы жить со мной? Вдвоём? Мне было очень приятно и в такие моменты понимаю, как же сильно люблю его. Он хотел, чтобы я ничего не говорила родителям, но мать периодически сама звонит в больницу уточняя моё самочувствие, словно мне не доверяет и видимо, так и есть.

— Не могла, именно родители должны забрать меня и подписать документы. Здесь очень строго с этим.

Роалд зарылся руками в свои короткие волосы и думал, много думал, мне казалось мы сидели в тишине всю ночь, но на самом деле пару минут.

— Ладно, хорошо, — шепчет брюнет, — главное, что ты идёшь на поправку, все остальное можно решить.

— Только не говори, что ты вновь пропадешь.

Изначально я боялась ему говорить о моем переезде обратно к родителям, было страшно что все вновь повториться и Роалд испариться, я искренне не хочу проживать все повторно и надеялась лишь, что тот действительно меня не отпустит.

— Даже не думай об этом, — Роалд стал покрывать моё лицо поцелуями, но я хотела большего, мне было мало поцелуев и хотелось стать с ним ещё ближе.

За все это время мы лишь целовались и ласкали друг друга, но этого не достаточно, хочу его полностью.

Аккуратно сажусь ему на колени, его голова на уровне моей шеи, которую тот стал покрывать поцелуями...

__________________

Следующая глава будет опубликована в течениие часа❤

32 страница7 мая 2022, 11:31