31 страница4 мая 2022, 10:32

Глава 30

Pov: Автор

На операционном столе Камилла провела несколько часов. Несколько часов Роалд, стоя среди её палаты, которая была заперта кроме окна, не знал куда себя день. Садится на кровать, опять поднимается, делать три шага вперёд, возвращается, садиться обратно, достаёт телефон, проверяет время.

— Почему так долго? — Шепчет Роалд потирая ладонями лицо и не зная, куда деть свои плохие мысли.

Он боится, боится что упустил слишком много времени и по сей день корит себя за то, что не смог утаить их связь с Камиллой, что и привело к одной большой проблеме – разрушение. 

В какой-то момент в коридоре послышались звуки колёсиков от кушетки и Роалд пару раз взглянув на двери услышал как ключ в замке издаёт неприятный звук. Быстро поднимается и прячется под кровать. Он давно себя ловит на мысли о том, что ведёт себя как подросток, с этой девушкой он и вправду чувствует себя гораздо моложе, а то как рыжеволосая смотрит на него, заставляет улыбнуться жизни, какой бы та не была.

Двери в палату Камиллы открылись, и мужчина увидел ножки кушетки рядом с её кроватью.

— Через двадцать минут она должна уже начинать отходить от наркоза, поэтому Астрид наблюдай за ней, - слышится грубый голос хирурга и Роалд вздохнул с облегчением, значит все должно было пройти хорошо, раз его любимая вот-вот проснётся.

Врачи аккуратно подняли Камиллу, ведь нужно переложить девушку на кровать и после врачи вышли из палаты кроме медсестры. Роалд следил за её ногами и ждал, когда та наконец-то уже уйдёт.

В какой-то момент мужчина вздохнув, почувствовал как зачесался нос, под кроватью был тонкий слой пыли и этого было достаточно, чтобы вызвать реакцию. Ему ужасно хотелось чихать, но из-за медсестры нужно было терпеть, тот крепко закрыл нос и глаза, проблема отступила, но из-за воздержания деже слезы на глазах появились у брюнета.

При первой их встрече после расставания Камилла задалась вопросов, как у мужчины не появляются седые волоски? Его волосы как ночь были тёмные и густые лишь после тюрьмы пришлось убрать всю эту красоту и оставить короткую стрижку. Камилла завидовала, возможно, его генетике, которая не расположена к быстрому старению, благодаря чему Роалд выглядит лет на тридцать три, мужественно и статно несмотря на то, как жизнь потрепала его за последние несколько лет.

Минуты для Роалда казались вечностью. Астрид все так же крутилась возле Камиллы проверяя шов и убирая лишнюю кровь, которая выступала из-под тонкой нитки.

Вдруг мужчина услышал шорох на кровати и затаив дыхание, стал прислушиваться, казалось моргать и дышать тот и вовсе забыл. Камилла согнула одну ногу в колене и тихо застонав, стала медленно открывать глаза, морщив нос.

— Просыпайся, — мужчина был удивлён медсестре и благодарен. За все время, что он находился здесь под кроватью Астрид не сделала ничего плохого, проверяла, ухаживала, как и положено и после того, как увидела движение, ласково обратилась к своей пациентке.

— Все закончилось? Операция прошла успешно? Как у меня теперь выглядит грудь? Я больше не больна? Астрид, — шёпотом тараторила Камилла с закрытыми глазами, качая головой со стороны в сторону, пытаясь прийти в себя после наркоза. Роалд закрыл глаза и его брови приобрели форму домика, он безумно хотел её обнять, поцеловать и как же обидно, когда вы всего в десяти сантиметров друг от друга, но из-за одного человека вылезти из-под кровати не можешь.

— Все хорошо, Камилла, операция прошла успешно, это самое главное, а сейчас тебе нужно прийти в себя и набраться сил, за остальное позже будешь переживать.

Камилла коротко кивнув, тяжело выдохнула.

Астрид ненадолго покинула палату, пока девушка лежа на кровати рассматривала потолок. Медленно Роалд стал выползать из-под кровати, он безумно боялся напугать Камиллу зная, какая та является чувствительной дамой.

Мужчина аккуратно поднялся на ноги и первым делом взгляд упал не на напуганное лицо возлюбленной, а на её грудь, которая была перемотана бинтами. Ему совершенно было все равно, как та будет выглядеть после операции, он не станет из-за этого меньше любить Камиллу, наоборот, его уважение и любовь к этой девушки росло с каждым днем, ведь в свои юные годы та переживает одни из самых сложных период и он ждал её восстановления.

— Роалд, — прошептала Камилла не понимая, это все ещё действует препарат от наркоза или перед ней на самом деле стоит мужчина.

Тот подошёл к двери и закрыл её на замок, чтобы Астрид неожиданно не вошла, после чего сел на край кровати и поставив свои ладони с правой и левой стороны тела девушки наклонился, и стал покрывать лицо Камиллы нежными поцелуями.

— Я так переживал за тебя, ты себе даже представить не можешь, — Роалд был безумно рад, что Камилла пришла в себя, но боялся, что этого не достаточно чтобы полностью быть спокойным.

— Я не могу понять, ты что все это время был под кроватью? — Голос Камиллы периодически запинался, хотелось кашлять, но девушка подавляла позывы ведь лицо мужчины находилось слишком близко.

— Да, не мог долго сидеть в машине зная, что ты на операции, поэтому когда тебя привезли я все слышал. Как ты себя чувствуешь?

— Смешанные чувства, слабость, даже разговаривать нормально не выходит, — Камилла забыла об этих симптомах смотря на Роалда, она была благодарна ему за поддержку, ведь в противном случае ей пришлось вывозить это состояние самостоятельно, а как правило люди после подобного становятся более грубее, жёстче и самоувереннее рассчитывая только на себя.

Ручка двери резко дернулась и Роалд повернувшись, понял что вернулась Астрид.

— Увидимся чуть позже, — последний раз поцеловав Камиллу тот быстро поднявшись и став за дверью, открыл тихо замок и вошла Астрид, тот же быстро, но без звука проскочил в коридор и встретился с недоумением больных пожилых людей, которые сидели на скамейке, разговаривая.

Роалд почувствовал себя неловко, но сделав каменное выражение лица будто так надо и последовал прямо по коридору, не зная куда идти.

"Где здесь выход?" – подумал Роалд блуждая по больнице, скрываясь от врачей и видя пациентов, которые почти на него не обращали внимание.

— Ты? — Рядом послышался знакомый голос и Роалд нахмурив брови, опустил взгляд вниз и увидел Тору, знакомую Камиллы.

— Я.

— Что ты здесь делаешь? — Тора провела взглядом по полу и вновь посмотрела на мужчину, — что, что-то с Камиллой?

— Нет, нет, я просто не мог сидеть в машине ничего не зная, поэтому спрятался под её кроватью и ждал, пока она придёт в себя после наркоза, благо все в порядке, но неожиданно стала в двери ломиться её медсестра и я кое-как проскользнул в коридор, теперь не знаю как выйти отсюда.

— Пошли.

Тора с пониманием отнеслась к поступку Роалда и без лишних слов и эмоций провела того во двор. Она в какой-то степени даже позавидовала Камилле, ведь у неё нет человека, который рискуя все равно добьётся встречи с ней.

В то время на втором этаже Астрид не могла понять что с дверью, Камилла сделала вид, что все это время лежала с закрытыми глазами и списала все на то, что просто заел замок. Медсестра поверила.

Камилла лежала до самого вечера в постели и лишь ближе ночи решила подняться на ноги. Голова гудела, в своей жизни она столько не принимала таблеток и лекарств, как здесь за две недели и её организм был истощен, вес вновь немного упал, а слабость является привычным состоянием. Камилла подошла к зеркалу, которое висело на шкафу и посмотрела на свою перемотанную грудь. Особо ничего не видно из-за бинтов, но девушка хотела понять, насколько левая меньше от правой, но все равно ничего не понятно.

Как бы там не было, но ей стало легче, казалось, рака больше нет, но ведь врачи ничего ещё не сказали, это Камилла так думала, подбадривая саму себя.

Ближе к ночи девушке удалось уснуть, её швы немного болели, спать можно было лишь в одном положении, то-есть на спине и это было весьма не комфортно, ведь тело затекло и казалось, приросло к кровати. Так и прошла ночь, среди тысячи мыслей и неудобной позе.

Утром Камиллу пришёл осмотреть хирург, тот снял бинты и девушка сразу опустила взгляд, она хотела заплакать ведь её левая грудь отличалась от правой, та была не такой упругой и круглой.

— Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, но благодаря этой операции твоё состояние значительно лучше, мы удалили опухоль и часть молочной железы поэтому логично, что грудь будет отличаться, но спустя год или два когда твой организм полностью восстановиться и болезнь больше не вернётся, ты сможешь сделать косметическую операцию, чтобы сделать грудь так, как нравится тебе, согласись, это не столь важно, как твоё здоровье в противном случае все могло быть куда хуже.

Камилла была согласна с врачом, это все поправимо, ей осталось лишь привыкнуть и начать заново жить в каком-то смысле.

Так же врач сообщил, что ещё неделю, как минимум, девушка будет здесь, её ждёт восстановление и повторная сдача анализов которые покажут, смогла ли та побороть рак окончательно или же стоит продолжить лечение.

Она осталась одна в комнате. Ей приносили еду, но есть совершенно не хотелось. Ближе к обеду в палату вновь вошла Астрид.

— Камилла, как ты себя чувствуешь?

— Более менее, что-то случилось?

Камилла заметила, что медсестра стояла возле двери и не думала заходить к ней, поэтому стала нервничать, словно та готова произнести смертельный приговор.

— К тебе пришли посетители, ты не против?

— Нет, а кто?

Та думала пришли родители или подруги с общежития, девушки стали немного реже общаться ведь у Камиллы процедуры, а у подруг началась подготовка к зачетам из-за чего времени на общение мало.

Но ни родителей, ни девочек. 

В комнату зашла брюнетка, одета светлые джинсы и чёрный топ, её черты лица были схожи с одним человеком после чего ладони стали потеть, а сердце вновь рвётся наружу.

— Агнесс...

31 страница4 мая 2022, 10:32