Глава 29
С того дня, как мы с Торой создали сами себе приключения прошла неделя.
Дни тянулись как никогда долго, на начале недели меня отправили к врачу, чтобы рассмотреть новые результаты анализов и сделать выводы. Я переживала и не знала куда себя деть сидя на кровати в ожидании Астрид.
Роалд по-прежнему приходил ко мне через день, лишь благодаря ему я не опустила руки и не сдалась. Тора на следующее утро сидя вместе со мной в столовой, рассказала, что поняла, между мной и Роалдом что-то есть и тот момент, когда мужчина выключил фонарь, Тора догадалась, что происходило, но не стала мешать, лишь посмеялась над моей тягой к мужчинам по старше.
Астрид. Она неожиданно вошла в комнату или же это я настолько задумалась, что и не услышала стука в двери. Медсестра позвала меня за собой и я вздохнув, направилась к доктору.
Сидя в кабинете напротив врача, который вёл моё дело, тот внимательно сравнивал мои первые и вторые результаты и после кивнув, стал говорить:
— Смотри, Камилла, у меня для тебя есть хорошая и плохая новость, хорошая это то, что анализы немного лучше, опухоль не растёт дальше, но это лишь ровно до того момента, пока ты не прекратишь принимать антибиотики. Рак окончательно не лечиться, с помощью химиотерапии ты можешь уйти в ремиссию на года, но если провести операцию, болезнь можно победить намного быстрее тем самым уберечь свой иммунитет и время. Поэтому подумай, пожалуйста, или делать операцию и после тебя ждёт не долгая реабилитация, или же химиотерапия, она делается пока ты не уйдёшь в ремиссию и вечером своей медсестре дай ответ.
— То-есть, во всем операции мне полностью удалять левую грудь? — Этого я боялась больше всего.
— Нет, у тебя не последняя стадия рака и нужно лишь частичное удаление только пораженных участков. Да, твоя левая грудь будет немного отличаться, но не катастрофически. Мой тебе совсем, делать операцию, так велики шансы, что болезнь через несколько лет не вернётся вновь.
— Я поняла, спасибо, подумаю и дам ответ.
Поднявшись на ноги и вернувшись в свою палату я стала плакать, это ужасно страшно, мне никогда не делали операции, но я согласна с врачом, лучше быстрее выздороветь, чем лежать здесь месяцами и убивать здоровье химиотерапией.
Ближе к вечеру я созвонилась с матерью. Я все равно была зла на неё из-за Роалда, временами мама не понимала почему я зла именно на неё, но так как обещание нужно держать, отвечала, что просто плохое настроение. Сейчас обиды я отставила в сторону, ведь стоит вопрос о моей жизни. В течение нескольких минут я рассказывала о разговоре с врачом и как лучше быть в этой ситуации. Меня удивил ответ матери, ведь та сразу настояла на операции и сказала, что оплатит её с отцом, за это я могу не переживать. Она предложила приехать ко мне, но я отказалась, ещё не готова встретиться после всего, что узнала ранее.
После разговора было принято решение, я хотела ещё поговорить с Роалдом, но у меня не было его номера телефона, чтобы позвонить, а ответ нужно дать к вечеру. Тяжело вздохнув, нажимаю на красную кнопочку браслета и через десять минут в комнату зашла Астрид.
— Что-то случилось? — Спрашивает медсестра осматривая меня.
— Врач сказал вам дать ответ по поводу дальнейшего лечения и я приняла решение, делать операцию, — слова дались мне очень тяжело, в горле стоял ком, который протолкнуть было нереально.
— Хорошо, я передам твой ответ врачу и завтра тогда будет подготовка документов, поэтому жди указания.
Ничего не отвечаю, просто киваю. Астрид желает спокойной ночи и уходит к себе. Я же с мыслями об операции собираюсь и иду в душ. Стоя под струями опускаю взгляд на свою грудь, надеюсь одна не сильно пострадает после операции и я не стану комплексовать по этому поводу.
Возвращаюсь в свою комнату и просто ложусь на кровать, настроения нет. Мне удалось немного задремать, как резкий стук в окно быстро привел меня в чувства.
Поднимаюсь на ноги и подхожу к подоконнику, слабо улыбаюсь и открываю окно. Роалд хотел залезть ко мне.
— Постой, — мужчина нахмурив брови посмотрел на меня, — давай лучше в машину?
— Как скажешь, давай, — шепчет тот и я накинув кофточку перелезла через окно, мужчина подхватывает меня и ставит на асфальт.
В полу согнутом положении направляемся подальше от больницы и после быстро садимся в машину. Роалд потянулся за поцелуем, но я слишком сильно была зациклена на операции, что совершенно не до романтики.
— Что-то случилось? — Роалд понял по моему настроению, что что-то не так и заметно сам напрягся.
Я подробно рассказала ему все то же самое, что и маме по телефону после чего осталось лишь ждать операцию.
На вопрос, почему я не посоветовалась с ним, ответила что нет номера телефона после чего Роалд сразу же велел записать.
— Все будет хорошо, ты справишься, тем более ты не одна, помни об этом, — лёжа на его груди, брюнет гладил меня по голове и шептал слова поддержки.
Только это помогало мне справиться с бурей внутри себя.
***
На протяжении нескольких дней шла подготовка к операции, я подписала документы, что согласна, чтобы грубо говоря, меня резали, сдала ряд новых анализов, чтобы оценить весь риск, который мог произойти во время операции.
На днях ко мне приехали родители, я совершенно по-другому смотрела на мать, но ничего не могла сказать. С одной стороны она очень подло поступила, посадив мужчину, которого я люблю и ничего об этом не сказав, но и с другой стороны должна быть благодарна, ведь они с отцом оплачивают моё лечение и мне стоит затаить обиды, которые скопились за все время.
Мама плакала и боялась отдавать меня хирургу, но я старалась её успокоить, благодаря этому мне станет лучше намного быстрее и возможно в скором времени мне разрешат закончить лечение дома, а не здесь.
Завтра утром мне назначена операция. Поздно вечером накануне утра, сидя у себя в комнате я услышала стук в дверь. В плату зашла Тора.
— Не спишь? — Спрашивает девушка смотря на меня.
— Нет, что-то случилось?
— Не хочешь пойти посидеть на крыше, на улице не холодно, но кофту лучше надень.
Улыбнувшись и коротко кивнув достаю кофту из шкафа. Роалд сегодня отправил сообщение о том, что не сможет приехать, так как проводит время с дочерью и я не возражая, пожелала хорошего вечера.
Вновь в коридоре было темно и пусто. После того случая в подвале я немного отошла, уже не так страшно ходить ночью по больнице, здесь как минимум нет тех жутких фотографий и банок с органами, хотелось кому-то об этом рассказать, чтобы узнать как можно больше информации о подвале, но тем самим я сдам себя и Тору, ведь мы нарушили правила больницы.
На этот раз наш путь длился наверх, четвёртый этаж казался так далеко и идя открыто по лестнице, где нет места чтобы можно было спрятаться я слегка стала нервничать надеясь, что сейчас из-за угла не выйдет какой-то врач или медсестра.
На четвёртом этаже в конце коридора был чердак, на который мы залезли с помощью лестницы и оказались на крыше. По лицу сразу ударил лёгкий ветер.
— Странно, что они чердак не закрывают, — говорю я идя за Торой, которая искала место где можно сесть.
— Они понимают, что больным не до приключений, особенно детям, за ними круглосуточный надзор, поэтому и не закрывают.
Садимся на какую-то деревянную поверхность, которая здесь валялась наверное долгое время и нам открылся вид на поле впереди нас, а за ним стоял густой лес, звезды появлялись одна за одной, а почти полная луна заставила засмотреться и забыть обо всем.
— Как твоё самочувствие? — Спрашивает Тора поправляя кофту.
— На завтра назначили операцию, с ужасом жду утра, — оторвав взгляд от луны, смотрю на знакомую.
— За то это поможет тебе быстрее выздороветь.
— Возможно, а твоё как?
— Уже лучше, судя по анализам, доктор сказал, ещё две химии и возможно, я уйду в ремиссию.
— Очень на это надеюсь, — искренне сказала я улыбнувшись.
— А самое главное, — глаза Торы загорелись, — я смогу отрастить волосы, — мне казалось вот-вот и её зрачки примут форму сердечка, но я понимаю её как девушка девушку, свои волосы мы ценим чуть ли не больше всего и очень жаль, когда девочки часто красятся, используют плойки тем самым убивая свои родные волосы, а кому-то для счастья нужно лишь их наличие.
— А какие они у тебя цветом?
— Русые.
— Я почему-то представляла тебя брюнеткой, не знаю почему.
Тора засмеялась и задумалась, видимо вспоминала моменты до болезни и ожидает, когда этим моменты вновь ворвутся в её жизнь.
— Так ты с этим мужиком встречаешься? — Слова Торы звучали достаточно грубо, я все никак не привыкну к её манере общения, то спокойно, то сильно резко доносит информацию.
— Не знаю, у нас за плечами долгая история и сейчас достаточно того, что мы просто есть друг у друга. Поэтому даже не могу тебе точно ответить.
— Если захочешь, расскажешь.
Я была благодарна Торе за то, что девушка насильно не стала лезть в мою личную жизнь и дала выбор, говорить или нет.
Мы долго сидели на крыше и болтали обо всем, я узнала интересные истории от Торы, как раньше она гуляла с друзьями и на некоторых моментах, даже я удивлялась.
Нам стало холодно и мы вернулись, стоя на втором этаже девушка обняла меня, желая удачи на операции, а я ей на химиотерапии и мы разошлись по своим комнатам.
Вновь сажусь на кровать и опустив голову, думаю об утре, чувствуя, как бьётся сердце.
***
Утро наступило слишком быстро, мне казалось я ничего не успела обдумать и паника охватывает меня с головой. Мне никогда не делали операцию, поэтому первый раз кажется словно ты прыгаешь с моста в воду и не знаешь, разобьешься или нет.
Около девяти утра пришла Астрид, девушка измерила мою температуру и давление, от завтрака пришлось отказаться, есть перед операцией нельзя было.
После провели к доктору, который ещё раз меня осмотрел, а хирург специальным фломастером ставил отметки, где будут надрезы и я пыталась не думать об этом, чтобы не сойти с ума.
— Точно все будет хорошо? — Спрашиваю я у хирурга, который что-то писал в журнале.
— Дорогая, я провел уже более сорока операций и ничего плохого не случалось, все живи, а главное здоровы.
Доктор меня заметно успокоил, ведь я даже улыбнулась, хотя все мышцы были напряжённые.
Хирург провел меня в операционную и велел раздеться до пояса, после лечь на кушетку возле которой стояло очень много инструментов, из-за которых сознание я готова прямо сейчас потерять.
— Сейчас я введу тебе наркоз, поспишь немного.
Неуверенно кивнув, мне вводят наркоз. Первые пару минут ничего не происходит, в палату зашли ещё несколько врачей, которые будут помогать моему хирургу. Я рассматривала каждого и спустя последующие минуты чувствую, как начинаю засыпать...
_________
Родные мои, прошу не задавать по сто вопросов когда будет продолжение. Я такой же человек, как и вы, у которого есть личная жизнь, свои проблемы, хочется гулять и так далее, главы я выпускаю достаточно часто, не раз в неделю, а почти каждый день и даже бывает не одну главу, поэтому прошу относиться с терпением, главы я пишу в свободное время ❤❤
