Глава 28
Pov: Роалд
Сидя в своей машине, которую удалось обменять на более новую выйдя из тюрьмы, курю сигарету не замечая, как после первой идёт вторая, третья, и мои лёгкие ещё больше начинают страдать от слишком большого количества никотина.
Я думал.
Слишком много думал о том, как моя жизнь полностью изменилась из-за одной девушки. Меня часто в полиции спрашивали, что я нашёл в ней, она ведь младше в два раза? Но что я мог ответить? Я не мог найти объяснение, её наивность, но богатый мир, её неуклюжесть, но взрослые мысли заставили моё сердце биться чаще находясь рядом с ней и даже после всего что нам удалось пережить, я не перестал её любить...
Ради неё я потерял все, впустив любовь в свое сердце я лишился семьи, дома, работы и обречён на вечные проблемы с работой ведь с судимостью найти что-то достойное, к сожалению, очень сложно, а узнав о её болезни я и вовсе поник.
Жить не хотелось.
Не увидел смысла.
Я никто теперь в этой в жизни и лишь её любовь не даёт окончательно упасть на дано, откуда выбраться уже не хватит сил...
Pov: Агнесс
Сидя у себя в общежитие я решалась на одну затею, она была безобидна и не несла каких-то дурных последствий, но все же переживания накрыли меня.
В тот день, как я бросила запрос в Instagram Джейкобу сидя у отца в машине, я и не думала, что будет какое-то продолжение. В тот же день поздно вечером мне пришло уведомление на телефон и я увидела, что он подписался в ответ, мелочь, которая заставила меня улыбнуться несмотря на ситуацию между моей семьёй и Янссон.
На следующий день мы окончательно потеряли связь. Суд, новые скандалы, именно так начался мой учебный год в колледже и не выдержав этого убежала жить в общежитие, отец не был против исходя из последней ссоры с матерью после которой моё лицо было ярче фонаря.
На отца было больно смотреть все это время, он был подавлен, расстроен и даже впал в депрессию, после оказалось, что мать Камиллы подавала заявление в полицию на отца. Я долго плакала, понимала что несколько лет без его помощи и поддержки будет очень тяжело, но это лучше, чем сидеть в два раза дольше срок.
Папу забрали, а я украдкой стала ненавидеть Камиллу, слишком много проблем она принесла, семьи нет, отца забрали, надеюсь за это, она ещё поплатится, ведь за свои поступки, у меня уже была расплата.
Шло время и я свыклась с мыслями, что отца временно нет, успокаивала тем что это не навсегда и в скорее папа вернётся, эта мысль давала надежду на лучшее, и я занималась учёбой и прочей ерундой.
Одного дня вместе со своей подругой направилась в пиццерию после пар, ужасно хотелось есть, поэтому мы зашли в первую, которая попалась на нашем пути.
Зайдя в заведение открылся вид на большой зал, напротив стояла большая барная стойка, за которой была видна кухня и то, как повара справляются со своей работой.
— Я бы не смогла так работать, зная, что ты как в цирке готовишь для очередного клиента, — произнесла подруга, листая меню.
Сделав заказ, мы болтали обо всем, я рассматривала все вокруг, как то ест, кто заходит, как бармен флиртует с официанткой. Направляю взгляд на кухню и вдруг кровь в жилах застыла. Рот слегка приоткрылся. Я увидела Джейкоба, тот разговаривая с парнем напротив, делал тесто на пиццу ловко и быстро управляя руками. Я долго смотрела на него, он совершенно не изменился за столько лет, все такой же симпатичный и харизматичный.
Подруга пыталась узнать, что привлекло моё внимание, но вместо этого поднимаюсь на ноги и подхожу к бармену.
— Бокал белого полусладкого, — говорю я, садясь за стул, а подруге подмигнула, мол пошла знакомиться с барменом, но на самом деле, хотела чтобы Джейкоб меня заметил.
— Документы можно? — Спрашивает молодой парень и я ткнув ему паспорт, все так же смотрела на повара. Бармен кивнул и налил мне вино.
Залпом опустошив бокал, специально громко ставлю его на стол, чтобы привлечь внимание Джейкоба и я не ошиблась. Парень, развернувшись, поставил миску с тестом и подняв взгляд, встретился с моим. Его улыбка исчезла, брови слегка полезли вверх.
— Девушка, впредь будьте аккуратны, если не хотите платить за разбитый бокал! — Сделал замечание бармен, а я бросив короткий взгляд, поднялась, подошла к подруге, взяла под руку и направилась к выходу в последний раз бросив взгляд на Джейкоба, который все так же смотря на меня о чем-то задумался...
Pov: Камилла
Зайдя в то самое помещение, моему удивлению не было предела.
— Да здесь, черт возьми, целая лаборатория! — С восторгом говорит Тора разводя руками, а я стоя у входа боялась сделать шаг вперёд.
Здесь находилось несколько больших столов, на них было очень много различных колб с какой-то засохшей жидкостью, куча листов бумаги, которая по краям давно приобрела желтоватый цвет от старости. За этими столами находилось несколько коричневых шкафов, что в них, я пока не знала.
Тора подошла к столу и стала все рассматривать, трогая руками.
— Не думаю, что стоит это трогать, — говорю я подойдя к девушке.
— Листы это такое, а вот колбы да, лучше не прикасаться, мало ли, что в них было.
На столе лежали бумаги с какой-то информацией.
— Что это за язык? — Спрашиваю я понимая, что вся информация написана на другом языке, очень жаль, хотелось бы почитать.
— Ты собралась здесь все перечитывать? Лучше картинки посмотри.
Пожав плечами, беру в руки небольшую стопку бумаги и начинаю искать какие-то картинки.
— Какой ужас, — говорю я при виде трупов, больных людей, девушек, которые лёжа на кушетке не могли подняться из-за завязанных рук и ног, мне казалось даже через фото я
слышала их крик, — что это за ужасы, разве такое возможно?
— Да не принимай ты близко к сердцу, возможно, это вообще с интернета скачали фото и все.
— В 1913 году? — Показываю фото с обратной стороны, где криво написала дата, фото было не качественным и черно-белым.
— Да, как-то странно, интересно, кто их сюда принёс и вообще делал, — задумчиво спрашивает Тора, а я кладу снимки на стол и подхожу к шкафу.
Отодвигаю двери с большой силой, те были слишком старыми и я вообще удивлена, что здесь ещё ничего не рухнуло.
Морщу лицо и закрываю руками нос, вижу банки в которых находились человеческие органы, вонь стояла ужасная.
— Ого, — говорит Тора подойдя ближе и протягивая руку к одной из банок.
— Не трогай! — Легонько бью по рукам, — И вообще, пошли отсюда, мне уже кажется вот-вот и сюда забежит псих с топором!
— Какая ты пугливая, Камилла, — смеётся Тора, но в один момент затихла и с круглыми глазами посмотрела на меня, — ты слышала?
— Что? — Я так же выпучила глаза смотря на девушку и пытаясь что-то услышать.
— Мне кажется, или я слышала шаги?
— Тора, черт возьми, — шепчу я смотря на неё и та резко схватив меня за руку, затащила под стол, который был накрыт какой-то белой старой скатертью.
— Сиди тихо, — шепчет Тора, держа меня за руку.
Я закрыла рот рукой, чтобы в случае чего не закричать и затаив дыхание, стала прислушиваться. Несколько минут было тихо и мы уже немного расслабились, как вдруг действительно услышали шаги и я закрыла глаза, хотелось рыдать. Благо я редко смотрю ужасы и если бы была фанатом этого жанра, мне кажется моя фантазия смогла открыть ещё один диагноз, шизофрению.
Кто-то вошёл в помещение, где находились мы. Здесь было темно, мы пользовались фонариком, благодаря чему и увидели весь тот ужас, который здесь находился.
Шаги были медленные, слышно шорох листов на столе, Тора крепче сжала мою руку, надеясь, что тот уйдёт и мы быстро убежим наверх. В какой-то момент шаги совсем были близки и я уже стала прощаться со своей жизнью, как вдруг скатерть резко поднимают и в глаза попадает противный свет фонаря. От испуга я закричала и зарыдала одновременно.
— Тише, это я, Камилла, — меня кто-то резко притянул к себе и крепко обнял, по голосу я сразу узнала Роалда и взяв себя в руки посмотрела на него.
Резко поднявшись на ноги, смотрю на Тору, та так же сильно испугалась, но слезы не пролила.
— Кто ты такой? — Спрашивает Тора, думая, что Роалд и есть владельцем этого всего, видимо из-за шока она не услышала, как тот назвал моё имя.
— Я, — тот долго думал, как правильно ответить, — знакомый Камиллы, — хмурю брови и смотрю на него, тот лишь пожал плечами, — зовут Роалд.
— Я Тора и впредь больше так не пугай, у нас чуть сердце одновременно не остановилось! — говорит девушка поправляя свой платок.
— Как ты нашёл нас? — Спрашиваю я смотря на парня.
— Шёл за вами, мало ли, я не доверяю таким приключениям.
— Как видишь кроме нас здесь никого нет, — говорю я обводя помещение взглядом.
— Разве? А я слышал какие-то шорохи, пока шёл к вам, — мы с Торой удивлённо посмотрели на Роалда, но тот засмеявшись покачал головой, — шучу.
— Нашёл время, — фыркнула Тора дальше рассматривая шкаф.
— У тебя все хорошо? — Шепчет брюнет мне на ухо, сжимая рукой мою талию.
— Теперь я меньше переживаю, поэтому да.
Тора включила фонарик и стала рассматривать баночки и все что рядом с ними написано. Роалд же выключил свой фонарь, но я не сразу поняла для чего. Тот прижался ко мне сильнее и поцеловал в ушко. Ясно. Целует в губы и в темноте поцелуи намного чувствительные, нежели при свете. Мужчина кладёт руку на мои ягодицы и сжимая их выдыхает мне в шею. Бросаю взгляд на Тору, которая не отрывая глаз смотрела дальше, а я сдерживала стоны, когда тот коснулся меня между ног, сунув руку в мои спортивные штаны. Для себя мы стали тяжело дышать, но Тора прервала нашу прелюдию.
— Все, пошлите, я уже насмотрелась на этот ужас, здесь даже не нашим языком написано, прочитать невозможно.
Роалд отпустив меня в возбуждённом состоянии, включил фонарь и после мы направились к выходу...
