Глава 27
Роалд ушёл около полуночи поцеловав меня на прощание, я сделала вид, что все хорошо, но в душе был осадок из-за того, что тот мне отказал. Возможно, он просто не готов, но странно думать об этом, зная, что Роалду далеко не двадцать или же ему наоборот противно заниматься со мной любовью, зная что я больна и моя левая грудь немного больше и её не стоит трогать. Становилось грустно от осознания, что это может оказаться правдой и спросить пока не хватало смелости.
Отодвинув мысли в сторону я решила переодеться, сменила синюю футболку, на зелёную майку и спортивные штаны решила надеть чёрные, чтобы серые не бросались в глаза.
Беру телефон в руки и тихо выхожу в коридор, на часах почти полночь, а значит Тора меня уже ждёт.
Идти было не по себе, все время было ощущение словно за тобой следят, но коридор был полностью пуст и лишь фонарик на телефоне, самой минимальной яркости, позволил видеть сквозь темноту.
В конце коридора замечаю девушку, которая что-то печатала в телефоне, её улыбку освещал свет исходя из экрана сотового и улыбнувшись кончиком губ поняла, что та наверное с кем-то познакомилась, ведь только во время знакомства с приятным человеком бывает такая глупая улыбка, как у Торы. Подхожу и касаюсь её плеча.
— Господи, — дернулась Тора, — зачем же так пугать? — девушка тяжело вздохнула кладя ладонь на грудную клетку. От мёртвой тишины и шума, который создала Тора я и сама испугалась.
— Извини, не я же с кем-то переписываюсь, — ухмыльнувшись смотрю на девушку, которая явно о чем-то мечтала.
— От скуки загрузила на телефон сайт знакомств и познакомилась с одним парнем, но об этом не сейчас, нам нужно спуститься на первый этаж.
— Хорошо, веди нас, я здесь почти ничего не знаю.
Тора кивнула и пошагала вперёд, я шла за ней. Замечаю в чем одета девушка, чёрные лосины, майка и сверху тонкий серый кардиган.
Шли мы достаточно быстро, но тихо, спустившись на первый этаж вижу холл, который был тускло освещен и полностью пуст. Мы прислушивались к каждому шороху и почти не разговаривали кроме предупреждений.
— Мы сейчас будем проходить мимо входа, поэтому выключи фонарик, чтобы охранник не увидел, — прошептала Тора слегка согнув корпус и я кивнув, делаю то же самое.
Мы проходим мимо входа и я заглянула в окно, на том месте все так же стояла машина Роалда, которая была освещена фонарём на улице. Почему он не уехал? Или решил до утра сидеть здесь?
— Чёрт! — Визгнула я, ударившись ногой об что-то большое.
— Тише! — Тора хихикнула, а я сцепив зубы пошла дальше. Нужно меньше загадываться и не терять зрение, которое только привыкло к темноте!
Наш путь длился не долго, подойдя к концу коридора замечаю двери, благодаря телефону читаю название "Ванная".
— Зачем нам ванная? — Спрашиваю я у Торы, которая что-то искала в телефоне.
— Пошли.
Тихо открывая двери, заходим внутрь и Тора закрывает нас на замок с внутренней стороны.
— Мне рассказали о том, что за третьей душевой кабинкой, если отставить плитку, то можно найти двери, которые ведут в подвал.
Все звучало словно в фильме ужасов, мне уже не хотелось никуда идти и на Тору я смотрела совсем другим взглядом, будто эта девушка все же доставит уйму проблем.
Тора включает фонарик с большей яркостью так как знает, что мы здесь одни и заперли двери.
— Первая, — считает Тора, мне лишь оставалось идти следом и надеяться, что ничего плохо не произойдёт и нас не вычислят, как каких-то пятиклассников, — вторая, — проходим мимо кабинок, - третья, пошли, — Тора открывает двери той самой кабинки и мы заходим внутрь.
— Видимо здесь прям настолько скучно, что ты за три месяца знаешь в прямом смысле все об этом больнице.
— Знаю почти все, но и половины не проверяла, были времена когда моё самочувствие то улучшалось, то ухудшалось, соответственно и бегать по ночам сил не было, — Тора осмотрела кабинку и опустила взгляд на пол, — держи, будешь мне светить, — девушка дала мне свой сотовый и направив фонарь в нужное направление, стала ждать дальнейших действий.
Тора села на корточки и закатила рукава кардигана, после ноготками зацепает край плитки, который торчал вверх и легко снимает кафель.
— Значит точно здесь, — шепчет Тора, а я начинаю нервничать, моё сердце стало биться быстрее, чем тогда, когда мы шли по коридору.
— Может не стоит? Вдруг кто-то поймёт, что здесь были? — Говорю я, с одной стороны интересно, а с другой страшно от неизвестности, которая всегда пугает нас.
— Все будет хорошо, — Тора отрывает вторую и третью плитку, — в этом нет ничего страшного, мы просто посмотрим и вернёмся, плитка будет лежать в изначальном положении, — чем больше девушка отрывала плитку, которая судя по всему держалась на тонком слое дешёвого клея, тем шире открывался вид на двери видимо того самого подвала.
Спустя несколько минут рядом с нами лежала горка из кафеля и мы стоя вдвоём, посмотрели на эту дверь. Из-за сырости та была мокрой и противной, по бокам видно чёрную плесень, а замок давно стал ржавим.
— Фу, и к этому нужно прикоснуться руками? — Шепчу я, сморщив нос.
Тора лишь закатив глаза схватилась за ручку и легко открыла двери.
— Нужно, — хихикнула девушка и став на колени, попыталась рукой что-то нащупать.
— Что там? — Я не понимала, что девушка пыталась найти, лишь сейчас я заметила как стою, ноги прижаты друг к другу точно так же как руки к грудной клетке, держа в ладонях телефон, было страшно и смотря в чёрную дыру, лезть не особо хотелось, посмотрели и хватит, но по азарту Торы и так ясно, что девушка настроена до конца.
— Вот она, лестница или ты собралась прыгать? — Тора поднялась на ноги и похлопала в ладони, струсив грязь.
— А какая там высота?
— Сейчас узнаем.
Тора словно живчик стала лезть вниз по лестнице, я же стоя и смотря на это сглотнула ком в горле.
— Ты идёшь? Здесь не сильно высоко! — Тора выглянув ко мне, посмотрела с надеждой, что я не брошу все на пол пути.
— Иду, — кладу телефон рядом с входом и спускаюсь по лестнице, пытаясь не терять равновесие, забираю телефон и кладу его в карман.
Спускаться было ещё страшнее, чем стоя наблюдать за этим, мои конечности заметно тряслись, но благодаря темноте этого не было заметно.
Спустя ступенек двенадцать, я больше не почувствовала земли, ну все, это конец, сейчас прыгну и разобьюсь на смерть.
Вдруг на меня резко направили фонарик. Тора стоя на пол головы ниже смотрела на меня качая головой и ставя руки по бокам. Только сейчас я поняла, что нахожусь всего ничего от земли и как котёнок вцепилась в лестницу выпятив зад и крепко закрыв глаза.
— Смешная ты, — смеётся Тора осматривая местность.
Легко спрыгиваю вниз, зная что нет никакой опасности и подхожу к девушке, так же пытаясь уследить за светом фонаря.
Мы находились в каких-то четырёх стенах и только возле одной из них находилась дверь. Опять дверь? Чувствую себя Алисой в стране чудес, только вместо несколько дверей была лишь одна.
Тора молча направилась к ней, а я заметила, насколько старыми были стены, в ужасном состоянии и запах стоял не из приятных. Странно, что подобные места есть в таких учреждениях о которых никто практически не знает.
Дверь без проблем подалась нам и нам открылся вид на какой-то коридор.
— Что это за лабиринты? — Спрашиваю я не понимая, зачем иду дальше.
— Не знаю, мне только сказали как найти это место, но не то, что именно здесь будет находиться.
Вздохнув, идём дальше, проходим один узкий коридор, который был в длину несколько метров и после был короткий поворот. Случайно замечаю какие-то картины на стене и недолго думая подхожу ближе. Тора заметила, как мой фонарь перестал дёргаться и остановилась, понимает, что я что-то увидела и так же подходит ко мне. На стене висела затертая фотография в рамочке, на ней изображён высокий доктор в белой форме, а рядом на инвалидной коляске сидел какой-то человек, он имел кривой позвоночник и странное выражение лица, мои глаза округлялись с каждой секундой, как я рассматривала его лицо.
— Жуть, — равнодушно прошептала Тора и пошла дальше.
— Стой, здесь ещё какие-то фото, — свечу фонарём по всей стене и нахожу ещё несколько фото, но они были слишком старыми, покрытыми плесенью и почернелыми от старости, — ты знаешь что это за фото? — Спрашиваю я догнав Тору.
— Я же тебе говорила, что раньше здесь была психушка, возможно, какой-то доктор их и повесил.
— Но зачем доктору фотографировать себя рядом с больными, видно же, что тот человек явно не в лучшем состоянии, а выражение лица доктора было очень даже радостным, — я тараторила из-за большого количества вопросов, которые скопились в моей голове, Тора лишь могла закатить глаза, но разве ей не интересно, что было с тем парнем или девушкой на фотографии?
— Камилла, я тебя покусаю, если ты будешь задавать слишком много вопросов, думаю дальше мы все узнаем.
Киваю и иду дальше, наконец-то мы дошли вновь к какой-то двери.
— Что-то слишком много дверей, тебе не кажется? — Спрашиваю я вновь рассматривая стены, но они были пустыми.
— Сама удивлена, надеюсь это последняя дверь, — отвечает Тора и толкает двери вперёд, мои глаза округлились и я даже уронила телефон, — ого, — шепчет девушка делая шаг вперёд...
