Глава 32
Его поцелуи становились нежнее. Как только доходил к груди изредка бросал на меня взгляд, чтобы понимать реакцию. Я целовала его каждый раз и после слезаю с колен и провожу рукой по его внутренней части бедра. Чувствую, как Роалд начинает возбуждаться, но останавливаться не хочу. Кладу ладонь на его бугорок, который был сжат плотными джинсами.
— Сними штаны, — шепчу я и целую его в щеку.
Роалд без лишних слов расстегивает ремень и снимает джинсы вместе с бельём. Его член был в возбуждённом состоянии и я наклонившись, провела языком по головке. Мужчина тихо застонав, кладёт свою ладонь на мою ягодицу.
Я начинаю двигаться быстрее тем самым ладонь брюнета сжимает мою пятую точку все сильнее и мне это нравилось.
В какой-то момент Роалд поднимает меня и я ложусь на спину, тот нависает надо мной и рукой раздвигает мои ноги. Я все время смотрела на его лицо, расслабленное и возбуждённое.
Двумя пальцами проводит по моему интимному месту.
— Ты девственница? — Шепчет Роалд и я на минуту даже растерялась непонятно из-за чего.
— Нет, — после его в меня вошло два его пальца и я напряглась.
— Не успел, — прошептал Роалд целуя меня в губы.
У меня давно не было секса, поэтому первые движения были не совсем приятны, жгучая боль растекается внутри и я пытаюсь расслабиться, чтобы боль ушла. Слегка морщу нос и брюнет это заметил.
— Больно? — Спрашивает и я киваю.
— Я медленно войду и мы немного подождём, хорошо?
Киваю на его слова. Мне нравилась его забота даже в таких мелочах. Мне нравилось, что тот не торопил события. Мне нравилось, что ему нужна я, а не как многим моим сверстникам одного и мне нравилось, что мы станем ещё ближе друг к другу.
Роалд медленно направляет член в меня и даже через боль пытаюсь расслабиться. Мужчина вошёл почти полностью и ложиться легонько на меня, целует, целует, целует и постоянно целует лишь бы я перестала думать о боли и та действительно ушла.
— Уже не больно, — говорю я после чего мужчина начинает двигаться.
— Будем нежно, что бы не навредить тебе.
— Хорошо.
Мы любили друг друга минут сорок, все это время мужчина двигался. Мы меняем позы и я совершенно забыла, где нахожусь, из-за чего и то что недавно перенесла операцию. Мы делали все медленно и несмотря на это достигли пика о котором так давно мечтали...
***
После секса мы лежали почти голые на моей кровати. Я лежала на спине, кладя голову на грудь Роалда, а тот гладил меня рукой по животу.
Мы лежали и болтали о моём выздоровлении, говорили о будущем и мне очень хотелось верить, что все так и будет, что мы будем вместе и нам никто не станет мешать. Но такому не бывать, как минимум мои родители, Агнесс всегда будут лезть к нам и мне казалось это пропасть, бесконечная пропасть.
— Камилла, — говорил Роалд и его рука перемещается мне на макушку, тот стал гладить мои волосы.
— Что?
— Ты бы хотела быть моей девушкой?
— Что?
Улыбнувшись, я резко подорвалась, за что очень пожалела, в груди сильно закололо и Роалд схватив меня аккуратно кладёт на подушку.
— С ума сошла так резко двигаться? А если бы швы разошлись?
— Все нормально, пройдёт, — меня совершенно это не волновало, я хотела продолжения начатого разговора.
— Я понимаю, что в моём возрасте должны уже быть не девушки, а жёны, но думаю замуж ты ещё точно не готова, поэтому с этим спешить не стал, вот и предложил встречаться, окунусь в юношеские годы вместе с тобой, — смеясь говорит Роалд и я в который раз убеждаюсь, как красиво тот улыбается, именно это одна из причин из-за которой я влюбилась в мужчину, — ты согласна?
— Конечно согласна, — притянув Роалда крепко целую в губы. Мне казалось после этого он точно никуда не сможет деться. Это начало наших настоящих отношений несмотря на то, что это произошло в палате больничной койки, казалось это все мелочи, — но, — я вспомнила об Агнесс, несмотря на то, что девушка настроена против меня окончательно, я не стала на неё злиться и мне даже казалось я не имею на это права.
— Но? — Повторил Роалд, словно ему послышалось.
— Ко мне недавно приходила Агнесс.
— Что? — Роалд поднял корпус и посмотрел на меня, он не понимал как его дочь попала сюда, ведь мужчина не говорил в какой именно больнице я нахожусь.
— Я не знаю, как она нашла меня, но опять-таки, я заметила, что Агнесс очень ревнует тебя ко мне, ты с ней часто проводишь время?
— Стараюсь чаще, после работы сразу к ней и после к тебе.
— Возможно, тебе стоит с ней куда-то съездить, побыть как можно больше времени, ей не хватает родителей. Я так понимаю, что с Софи она почти не общается, у неё остался только ты.
— Это она тебе такое сказала?
— Нет, это я поняла по её грустным глазам.
Я не стала рассказывать весь диалог, уточнила лишь самое важное.
— Я тебя услышал, — чмокнув меня в лоб, Роалд задумался, а мне стало немного легче от того, что я возможно хоть как-то помогла девушке.
***
Спустя несколько дней сидя у врача вместе с родителями, нам сообщили что рак больше не прогрессирует, опухоли нет, но для полного восстановления организма мне прописали ещё таблетки, на что хотелось закатить глаза.
Моё состояние кожи, волос, ногтей было ужасным. Антибиотики словно всю душу с меня высосали, волосы
стали бледнее и тонкими, теряя свою насыщенность, ногти слоились и были ломкими, на коже были мелкие прыщики и мне казалось я даже стала выглядеть на несколько лет старше. Надеюсь моя реабилитация не сделает хуже и после я вернусь в нормальный внешний вид.
После заключения врача родители искренне поблагодарив за все, что те для меня сделали, направились вместе со мной в палату и я стала собирать вещи. Уже сегодня я буду засыпать в своей кровати, не понимаю, чувства смешанные, ведь я должна радоваться что мои мучения позади, но с другой стороны, кто знает что ждёт меня у родителей дома.
Перед отъездом я не могла проигнорировать девушку, которая не дала мне здесь сойти с ума от скуки. Прощаясь с Торой я велела не терять мой номер телефона, ведь через месяц я вернусь в Тромсё и мы обязательно должны будем встретиться в кафе и съесть самый жирный и вкусный кусок торта со сладким кофе. Тора посмеялась и согласилась, поблагодарила за все точно так же, как это сделала я после чего не прощаясь, направляюсь на улицу.
Выхожу во двор и замираю. За все это время, которое я находилась в больницу, выходила на улицу несколько раз и то только ночью, я и забыла какой здесь двор и яркое солнце заставило меня морщить нос и понимать, что все позади, осталось пережить лишь самую малость.
Сажусь с родителями в машину, рукой держу рюкзак, который лежал на моем бедре и смотрю в окно на большое здание больницы. Ощущение, словно провела здесь несколько месяцев, а не несколько недель и не понимаю, это плохо или хорошо.
Родители сидели с улыбкой на лице ведь их дочь жива и почти здорова, а это для них самое главное. Я же думала о Роалде. О моём парне. Парень. Или правильно о моём мужчине. Да, так более правильно, главное, что мой. От этих мыслей я сдерживала улыбку и опускала глаза, даже переезд к родителям уже не казался таким страшным, как тот факт, что теперь у меня есть отношения с человеком, которого я люблю. Но это лишь мысли, возвращаясь в реальность лезут одни проблемы, которые могут возникнуть если мы вновь не сможем уберечь наши отношения и кажется третьего шанса, уже точно не будет. Тем более, сейчас я совершеннолетняя и вправе сама все решать, но зная моих родителей, которые за спиной способны заключать сделки, мое совершеннолетие не успокаивает. Так же возникает вопрос, сможем ли мы с Роалдом часто видеться?
Мои родители живут на пятом этаже в двухкомнатной квартире из-за чего тот не сможет лазить через окно, придётся как-то выкручиваться.
"Ты уже едешь?" — приходит сообщение от Роалда и я быстро выключаю звук, чтобы родители не слышали вибрацию и звук смс, фыркаю себе под нос. Камилла, тебе двадцать лет, а ты боишься какого-то звука, который твой телефон издаёт всего несколько раз в день. Смешно, но я злюсь сама на себя из-за этого, мой характер рядом с родителями совершенно не изменился даже спустя годы, все такая же скромная и покладистая.
"Да, выехали примерно сорок минут назад"
Отправляю сообщение Роалду и кладу телефон на колени, но сразу же получаю ответ.
"Приедешь домой, напиши"
"Хорошо"
Вновь подавляю улыбку, чтобы родители ничего не заметили через зеркала и с серьёзным лицом смотрю на вид из окна думая о своём.
Что меня ждёт в течение месяца? Я не знаю. Вернётся ли рак? Надеюсь нет, но точной уверенности нет. Смогу ли я со временем наладить отношения с Агнесс? Вряд-ли, мне кажется девушка ненавидит меня всем сердцем и мне очень жаль, ведь она как подруга очень хорошая. Что будет дальше между мной и Роалдом волнует меня больше всего, страх вновь расстаться не покидает меня с момента нашей первой встречи после долгой разлуки и только сидя в машине смотря в окно за которым давно темень понимаю, сколько всего в моей жизни может произойти и хорошего и плохо...
