Глава 23
На протяжении дня передо мной стоял тяжёлый выбор, мозг полностью не хотел взвешивать все "за" и "против" так как новость о моей болезни стала страшным ударом, никогда не думала что подобное может коснуться меня, девушку, которая только недавно вырвалась из колючих лап матери, пытаясь, контролировать каждый мой шаг.
Первым делом мой звонок был адресован отцу, тот все так же работает в "Апельсине" и денег зарабатывает, как никогда, достаточно и сейчас мне ничего не оставалось, как попросить помощи, ведь лечение будет не из дешёвых.
— Камилла, привет, как ты дочка? — Отец взял трубку после третьего гудка.
Наши отношения наладились полностью, когда тот узнал, что Роалд так и не объявился, но так же он не знает, что я все равно этого жду и рано или поздно узнаю правду исчезновения и оправдание его поступкам.
— Пап, мне нужна ваша с мамой помощь и это серьёзно, — мой голос дрожал, словно я опять семнадцатилетняя девочка, которая боится и слово сказать.
— Камилла, ты меня пугаешь...
— Ночью мне стало очень плохо, пришлось вызывать скорую, сейчас я нахожусь в больнице и кажется у меня рак.
— Что? Может врачи что-то напутали? Откуда у тебя мог взяться рак, рак чего?
— Если бы...они взяли все анализы, провели осмотр, рак левой груди.
Отец был в шоке, это я поняла по долгому молчанию в трубке, после сообщил что к вечеру приедет с матерью ко мне в больницу и велел ждать, мне лишь осталось согласиться.
***
Родители приехали лишь к вечеру, представляю как быстро они ехали с одного города в другой. Мать сразу села рядом со мной и стала плакать, словно уже завтра меня отнесут на собственную могилу.
— Мам, успокойся, доктор сказал, что у меня не все так плохо, но нужно начинать лечение иначе болезнь начнёт прогрессировать, — спокойным голосом произношу я в то время, как отец в стороне разговаривал с доктором.
— Никогда не думала, что нашу семью это коснётся.
— От этого, к сожалению, никто не застрахован.
Спустя пару минут к нам присоединились врач с отцом.
— Камилла, я пообщался с твоим отцом по поводу лечения и больницы за городом, ваши родители готовы оплатить полностью все препараты и ваше временное нахождение в лечебнице, осталось лишь спросить у вас, готовы ли вы пройти этот этап?
— Конечно, — сразу ответила я, на что родители кивнув, криво улыбнулись.
— В таком случае советую сейчас собрать все необходимое, ваши данные будут зарегистрированы в базе, я вам сейчас принесу нужные документы, которые вы должны будете показать в больнице, чтобы вас приняли и начали лечение.
— Хорошо.
В тот же вечер мы вернулись в общежитие. Девочкам я все рассказала и те даже не стали сдерживать слезы, в то время как я держалась с последних сил. Так же в больнице мне дали специальную справку, которая будет отдана моему директору, чтобы отсрочить мою учёбу на период лечения.
Вещи я собрала достаточно быстро, хватило небольшого рюкзака куда я поместила все самое необходимое и мы решили с родителями время не тратить и поехать ночью дабы к утру быть на месте. Мне было грустно прощаться с подругами в такой обстановке, зная что уезжаю на несколько месяцев, а ведь ещё позавчера я спокойно собиралась на работу не подозревая, что ждёт меня впереди.
Во время дороги мы почти не разговаривали с родителями, я плотно покушала, так как почти не ела целый день и уснула, ведь температура вновь подскочила до тридцати восьми.
***
— Камилла, дорогая, просыпайся! — проснувшись от голоса матери я осмотрелась вокруг.
Спать в машине было неудобно, но несмотря на это все равно выспалась. Смотрю в окно и мои глаза немного расширились, эта лечебница была очень большой и светлой, не скажу что красиво ведь за стенами страдают дети и взрослые от болезней вроде моей.
Выйдя на улицу, ощущаю слабость в теле, но лёгкий свежий воздух.
Мама взяла меня под локоть, пока отец доставал мой рюкзак с багажника.
В больницу меня приняли без проблем, показав все документы и анализы, девушка сидящая в приёмной сказала что я их пациент, это было сказано с какой-то иронией и от её слов хотелось плакать.
Меня провели в мою палату, большая белая кровать, возле которой стояла белая пустая тумбочка, напротив кровати стоял небольшой серый шкаф для вещей, так же в палате был даже маленький телевизор, чтобы вечера были не настолько грустные. В принципе, не скажу что палата в ужасном состоянии, очень даже достойные условия, но все равно хочется домой или в общежитие.
С родителями пришлось попрощаться, им нельзя было находиться среди больных, поэтому мама со слезами на глазах доверила свою дочь врачам.
— Пиши и звони каждый день! — Напоследок сказала мама, на что я лишь кивнула.
Как только я осталась одна в палате решила немного обжить свою территорию, разложила вещи, а на тумбу поставила свою любимую кружку красного цвета, которая ярко выделяется среди светлых тонов. Как только сажусь на кровать, понимаю насколько она мягкая, в двери постучались и зашла медсестра.
— Здравствуй, Камилла, меня зовут Астрид, я буду твоей помощницей на время твоего лечения, моя задача следить за твоими сдачами анализов, направлять к врачам и помогать, чтобы ты не заблудилась, больница не маленькая.
— Приятно познакомиться, — промямлила я рассматривая ухоженную темноволосую девушку, она была азиатской внешности, выглядит лет на тридцать.
— Мне тоже, тебя ждёт сдача повторных анализов и после тебе нужно пройти к хирургу, который осмотрит твою грудь.
— Прямо сейчас? — я надеялась на то, что хотя бы приму душ и немного отдохну лежа на кровати, но видимо не судьба.
— А ты думаешь болезнь будет спрашивать когда ей начинать прогрессировать?
Логично. Кивнув, вместо джинс надеваю спортивные серые штаны и белую майку, рыжие волосы связаны в высокий хвост, мне кажется или с годами мои волосы становились лишь темнее приобретая янтарный оттенок?
Астрид вела меня по коридору вниз, я шла сзади и рассматривала все вокруг. На втором этаже был расположен зал для отдыха, замечаю взрослых пациентов, которые сидя на диване общались между собой. Второй игровой зал, для детей, которые идут на поправку и могут больше двигаться. Проходим коридор, вижу несколько врачей которые что-то обсуждали смотря на папку с каким-то листками, поднимаю глаза на лицо мужчины который держал эти листы, хмурю брови, казалось, будто я знакома с ним, но так хотелось вновь спать, что я не дала этому никакого значения.
Астрид наконец-то провела меня в амбулаторию где у меня взяли множество анализов и процедуры были не столь приятны, после мне пришлось сидеть под кабинетом полчаса, ожидая результаты, чтобы сразу пойти к хирургу.
— Идём, — Астрид взяла результаты и повела меня дальше.
Мне что теперь каждый день наматывать круги, чтобы сдать анализы и ходить по врачам? Или они ждут когда мне станет плохо, а пока и сама похожу?
Медсестра провела меня к кабинету под номером сто семь и постучав пару раз зашла внутрь, я собственно за ней.
— Доктор Нилсен, к вам пришла пациентка на осмотр!
— Да, конечно, я уже свободен.
К нам вышел мужчина лет пятидесяти, это его я видела в коридоре, нет, он мне совершенно не знаком.
— Я жду под кабинетом, — Астрид вышла в коридор, а я стояла напротив стола, где сидел врач.
Тот провел полный осмотр, трогал, щупал мою грудь где в первый раз нашли уплотнение и после выписал препараты, которые мне будут колоть в виде капельницы, после осмотра все происходило как в черно-белом фильме. Таблетки, капельницы до вечера и благо тот небольшой телевизор не дал мне сойти с ума хоть и показывали какую-то ерунду.
После всех процедур мне дали отдохнуть лишь ближе к десяти вечера. Астрид ушла отдыхать к себе, в больнице стало пусто и тихо. Поднимаюсь с кровати и подхожу к окну, хоть и не было сил, но хотелось хоть немного подышать свежим воздухом. Моя палата находится на втором этаже, открываю окно и ложусь животом на подоконник, вдыхая свежий воздух.
Смотря вдаль в темноту у меня в голове крутился один вопрос "За что мне все это?". Почему жизнь такая жестока к нам, некоторые не знают границ и живут долго и счастливо, а кто-то за какой-то промежуток жизни проживает столько дерьма и не понимает, почему выбрали именно тебя для этих пыток.
Хочется вернуться на начало июня три года назад, я готова ещё раз прожить тяжёлые отношения с матерью, но многое бы отдала, чтобы ещё раз испытать чувство влюблённости, наивной подростковой влюблённости, несмотря на то, что в конечном итоге ты будешь забыта.
Мои размышления прервало движение внизу, немного опустив взгляд замечаю стоящую машину через дорогу от нашей больницы, возле водительской двери стоял какой-то парень или мужчина куря сигарету, скрестив руки перед собой, из-за темноты я не понимала кто это и куда он смотрит, но мурашки, которые пробежали по моей коже говорили о том, что смотрит на меня. Хотя это не удивительно, только у меня горел свет, все уже пациенты спят.
Я решила проверить, смотрит он на меня или просто куда-то перед собой, аккуратно поднимаю руку и машу ладонью пару раз в стороны, после чего скрещиваю руки перед собой, незнакомец задержал сигарету между губ и так же помахал мне рукой. Стало не по себе и я от испуга резко закрыла шторы и выключила свет, лишь телевизор играл на всю палату.
Ужас, только приехала и уже какие-то маньяки здесь водятся.
