25 страница27 апреля 2022, 17:53

Глава 24

Уснуть мне удалось ближе к полуночи, каждые двадцать минут я выглядывала в окно через шторку из-за собственного интереса. Тот автомобиль все так же стоял через дорогу, лишь того парня не было рядом с ней, странно, куда он делся?

Жаль меня не поселили на четвёртом этаже, было бы спокойнее, ведь второй этаж не так уж высоко находится от земли, вероятность того, что смогу вылезти или же наоборот, ко мне могут залезть очень велика. На протяжении времени моего нахождения здесь я смогла заметить лишь одного охранника, который сторожил огромное здание в одиночку и только возле главного входа, чтобы никто не смог войти и это меня смутило. Надеюсь, здесь не происходит плохих вещей, соответственно из-за этого охраны немного.

***

Рано утром меня разбудила Астрид.

— Подъем, Камилла, — медсестра подошла к окну и резко распахнула шторы, — через двадцать минут завтрак, поэтому советую идти умываться и привести себя в порядок. В то время у меня на голове был сплошной комок волос, на глазу слегка виден отёк, видимо всю ночь спала на одной стороне.

Пока девушка говорила заученную фразу, я заметила как с подоконника на пол упал клок белой бумаги, ровно в тот момент, как Астрид отодвинула шторы. Девушка не обратила на это внимание лишь сообщила, что зайдет через двадцать минут или если не смогу найти столовую, чтобы нажала кнопку на браслете.

Браслет. Нам его дали в тот момент, как принимали на лечение. Мои глаза стали шире, ведь я не помню куда его дела. Браслеты были все одного цвета - синего, посредине была небольшая красная кнопка на случай если станет плохо, а рядом никого не будет. Эту вещь я искала по всей тумбочке и нашла его глубже всего. Выдыхаю.

Поднимаюсь на ноги, моя голова немного закружилась, та капельница делает меня слабее, убивая рак и мой иммунитет. Аккуратно беру клок бумаги, из-за браслета не сразу вспоминаю о нем и подхожу к окну, смотрю на дорогу, никого нет, ночью вид из окна выглядит куда мрачнее.

Разворачиваю клок бумаги и чёрным по белому написано:

"Чем ты больна?"

Что? Бред какой-то, какая разница незнакомому человеку, чем я больна или он не знает, что это за больница? Выбрасываю клок бумаги, беру полотенце и скорее иду искать общую ванную, они находились на каждом этаже, поэтому найти было несложно. По дороге я думала об этом листке, что, черт возьми, за парень стоял через дорогу и откуда взялся этот лист бумаги, зачем лишний раз заставлять меня нервничать тем самым ухудшая моё же самочувствие? Из-за это я становилась лишь злее, но с другой стороны опускались руки.

Иногда я скучаю по тем временам, когда меня почти никто не знал, я жила однообразно и скучно, тем не менее в моей жизни не происходил весь этот треш. В который раз убеждаюсь, что нам людям сложно угодить, всегда что-то не устраивает.

Зайдя в ванную, вновь вижу белоснежное помещение, несколько раковин стояли в один ряд, напротив несколько душевых кабинок, за небольшой дверью находились кабинки с туалетом и ещё несколькими раковинами. Я заметила, что здесь нет неприятных запахов, все предельно чисто и стерильно.

Умывая личико, замечаю девушку рядом, на её голове был платок голубого цвета, я сразу поняла что во время лечения у неё нет волос и, как бы страшно не было, возможно, меня ждёт та же участь. Мы были здесь только вдвоём, последняя девушка вышла после моего прихода.

— Это временно, после химиотерапии, волосы отрастут и будут как раньше, — девушка заметила как я смотрела на неё и мне в ту же секунду стало ужасно стыдно. Я лишь хотела представить себя на её месте и не сразу сообразила, как некрасиво стала рассматривать.

— Извини, — прошептала я, умывая лицо прохладной водой.

— Меня зовут Тора, — незнакомка протянула руку не обращая внимание на неловкую ситуацию и мое глупое выражение лица. Видимо не впервые сталкивается с этим и мне её очень жаль.

— Камилла, — улыбнувшись, пожимаю руку.

— Ты здесь новенькая? Не видела тебя раньше.

Тора без стеснения сняла платок и я увидела идеально гладкую кожу на голове и форму черепа. Я старалась не пялиться, но видела впервые человека без волос, особенно девушек.

— Да, вчера утром приехала, целый день в палате была в обнимку с капельницей, а ты давно здесь?

— Почти три месяца, у меня была тяжёлая стадия меланомы, из-за этого как видишь цвет кожи у меня не первой свежести.

Её кожа на самом деле имела сероватый оттенок.

— Выздоравливай поскорее, — говорю я смотря на Тору, чтобы хоть как-то разбавить напряжение между нами, хотя при знакомстве это вполне нормально.

— Ты тоже, — Тора улыбнулась и я заметила, какая у неё красивая улыбка и идеальные ровные зубы, провожу языком по первому ряду своих зубов понимая, что они не настолько идеальные, как хотелось бы, — если хочешь, можем вместе сходить на завтрак.

— Я не против.

Вместе с Торой направляемся в столовую, девушка за пару секунд завязала платок на голову и я восхищаюсь тем, что она все равно гордо ступает по больничному полу несмотря на болезнь, хотя кто его знает, что она испытывает внутри себя.

— А сколько тебе лет? — Спрашивает девушка по пути в столовую, я шла за ней, так как дороги не знала.

— Двадцать, а тебе?

— Двадцать один.

Улыбнувшись друг другу доходим к столовой, там уже сидело много пациентов разных возрастов. Смотреть на некоторых было невыносимо, такого за стенами больницы люди вряд-ли смогут увидеть, открытые раны были видны на теле некоторых пациентов и я не понимала, почему их нельзя было спрятать хотя бы находясь в столовой. В этом помещении был специфический запах еды, лекарств и болезней, которые смешались воедино, возможно, мне нужно лишь привыкнуть ведь люди могли вести себя здесь совершенно обычно, как и в повседневной жизни общаясь друг с другом, а я пока нет.

Мои размышления и наблюдения прервала Тора и я сразу переключилась на неё.

— В общем, подходишь к девушкам, которые раздают еду и говоришь свое имя и фамилию, здесь у каждого свое питание так как разные виды онкологии и у некоторых может случиться обострение из-за некоторых продуктов.

Впервые встречаю подобное, мне казалось здесь всех кормят одинаково какими-то кашами с кусками хлеба или супа из этих же каш, но оказалось все по-другому, к каждому был особый подход.

Киваю на её слова и подхожу к тем самым девушкам, те были одеты в белые халаты, волосы были связаны. Подхожу к одной из них и называю имя, фамилию. Девушка лет тринадцати смотрит по ноутбуку мой рацион, читает, после уходит на кухню и через пару минут выносит поднос с едой.

— Приятного аппетита, — говорит та и я поблагодарив, иду за Торой, которая заняла для нас свободные места.

Для меня сегодня подготовили куриный бульон с тостами из сыра, для Торы картофель с запеченной рыбой и компот из фруктов.

— Я думала будет хуже, а здесь меню как из ресторана, — прошептала я, глядя на свой поднос.

— Мы должны питаться нормально, не как в городских больницах кашей без соли, для восстановления организма нужны правильные витамины и правильная еда, соответственно и больница здесь не из дешёвых.

— Но почему она тогда находится за городом, так далеко, мне казалось такие учреждения должны находиться как можно ближе к центральной части?

— Раньше здесь была психушка, — хихикнула Тора пожав плечами.

— Оу, превосходно.

Я слегка удивились такому ответу, надеюсь где-то под нами в каком-то подвале не находятся трупы этих же психов.

Несмотря на это завтрак удался, я осталась сыта, а на выходе каждому в пакетике раздали фрукты: яблоки, апельсин, грейпфрут и несколько бананов на перекус.

— Мне пора на процедуры, ещё думаю увидимся, — сказала Тора смотря на лестницу по которой девушка спуститься на первый этаж.

— Конечно, ты единственная с кем я здесь знакома.

Тора подмигнув, ушла на процедуры, а я вернулась к себе в палату, умудрившись несколько раз заблудиться.

До обеда я была привязана к постели, вновь назначили капельницы оставляя на моей коже новые следы от игл, после мне прямо в палату Астрид принесла обед: овощной суп с чёрным хлебом и небольшую полицию салата из куриного филе и зелени, неплохо, но после капельницы мне совершенно не хотелось есть, казалось второй раз ещё больше выматывает мой организм.

— Почему ты не обедаешь? — Спрашивает Астрид, забирая пустой пакет из-под лекарств.

— Не голодна после капельницы.

— Я понимаю что после лекарств ты чувствуешь себя не важно, это вполне нормально так как твой организм борется с недугом, поэтому помоги ему чувствовать себя лучше с помощью еды, ему нужна энергия.

Её слова смогли подбодрить меня, поэтому кивнув, аккуратно поднимаюсь и сажусь за небольшой столик, который находился возле окна. Астрид ушла, а я стала обедать. Сидя в тихой палате рассматриваю комнату, мой взгляд остановился на тумбочке рядом с кроватью, нижний шкафчик был не полностью закрыт, хотя я закрываю его так, что хлопок казалось слышно на первый этаж, даже тюль была заломана как-то неестественно, словно здесь кто-то побывал.

Когда меня только заселили в палату сразу же предоставили ключ, на случай если я куда-то отойду, чтобы в палату никто не вошёл и не трогал чужие вещи, Астрид в комнате только тогда, когда я, шторы она трогала лишь утром разбудив меня.

Возможно, мне просто настолько скучно, что я зациклена на таких мелочах.

После обеда и до вечера я сидела в телефоне, время от времени принимаю таблетки и по несколько раз на день ставят капельницы. Пол дня я общалась с Еммой и Ребеккой и они рады, что меня поселили в хорошие условия и желают скорейшего выздоровления, хотела бы я в это верить...

Поздно вечером около десяти направляюсь в ванную, выйдя в коридор с полотенцем и гелем встречаю какого-то врача.

— Ты чего поздно вечером бродишь по больнице? — Врач выглядит уставшим, высокий мужчина с бородой и очками на переносице, в руках держал какую-то одежду.

— В душ собираюсь.

— Почему так поздно? В больнице отбой.

Я знала о том, что все давно спят, здесь работает особый режим и в девять вечера никто не имеет права ходить по больнице, разве что в туалет, но так сложились обстоятельства и не могла спать дальше зная, что не приняла душ.

— Уснула после капельницы и не успела, — вещи в руках сжимаю крепче, когда врач стал их рассматривать.

Врач не стал меня гнать обратно, попросил впредь следить за временем и пустил в душ и я вздохнула с облегчением.

В помещении была тишина, темнота, можно было остаться с собственными мыслями и не смотреть на другие обнажённые тела. Стоя под струями воды я наконец-то расслабилась, слушая шум от капель вспоминаю свою прошлую жизнь и улыбаюсь, в надежде, что в скором времени я вернусь, но придётся искать новую работу ведь с той меня уволили и я вновь останусь без денег. Нашла бы другую работу, закончила бы учёбу, сняла квартиру, нашла бы парня, с которым после смогла бы создать семью и родить детей, но открыв глаза я столкнулась с тёмной стеной впереди себя и включённым душем.

Я стояла бы и дальше под струями воды, как вдруг хлопок окна заставил моё сердце на секунду остановиться. Резко оборачиваюсь и начинаю тяжело дышать, выключаю воду и осматриваюсь, черт, нужно было хотя бы свет включить! Ощущения внутри себя были не из лучших, хотелось закричать от страха, стоило мне опустить взгляд на грудь как я видела, как содрогается грудная клетка от ударов сердца.

Быстро хватаю полотенце и закутываю себя в нём, я ведь обнажённая. Вновь осматриваюсь.

— Кто здесь? — Дрожащим голосом спрашиваю я, чувствуя как сердце начинает биться ещё быстрее и мне не хватает воздуха.

Слишком сильный испуг дал о себе знать и у меня стала кружиться голова, спускаюсь по стенке вниз хватаясь ладонями за голову.

Я боролась внутри себя, пыталась оставаться в сознании и понять, кто здесь, но это словно упасть в прорубь из которой выбраться не хватает сил.

В какой-то момент кто-то подхватывает меня на руки и крепко прижимает к себе, чувствую дыхание на макушке, как кто-то прижался губами к моим волосам, мне казалось, что я в безопасности и резко расслабившись, теряю сознание, переставая, бороться...

25 страница27 апреля 2022, 17:53